Платники Латвии.

Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 1040 раз

Re: Платники Латвии.

Сообщение сергей » 22 май 2011, 13:35

zhanot писал(а):
сигнализатор поклёвки :D


:lol: :lol: :lol: :good:

Аватара пользователя
Erikson4ik

Re: Платники Латвии.

Сообщение Erikson4ik » 29 май 2011, 21:54

Чиркану и я пару строк, а то тока читаю тут у вас да читаю! В пятницу в 6 уже на месте, почему то уселись не на места-которые рекомендовали знатоки, а на совсем не знакомые. Закормили, закинули, откупорили, короче процесс пошел. За вечер и ночь у Володи 2 про...ых карпика, и мелочь у остальных. На утро начали грешить на выбранное место, ну и сместились немного, туда где прыгали и хлюпали рыбки. И вот у меня наконец то первый, долгожданный карпик, кило четыреста. Спустя часик у Юры цоп, смотрю сражается, по удилищу и качке предвкушение не кислого парася, но по итогу двушка, засекся за пузо. Было еще поклевки карпика, но мало, в основном мелочь дербанила и объедала наживки. Один кабанчик вкололся на фидерок, который я закинул в метрах 50-ти в стороне, а я дурень забыл фрикцион отпустить, пока бежал думал утянет удилку или поломает, но он гад крюк каким то макаром оборвал(поводок-шнурка 15 либриков). И на этом усе. А так позитиффф, компаха, чаёк, костёрчик ночной, мммммм. Кашмариков и гнуса оооочень много, на утро просто армия хадов всяких нападала. Меня спасла новая брызгалка, приобретенная на днях на базе за 2 рубля, а когда заехали в Салмо за мелочами, там она же в продаже за 4.5 лвла [icon_e_confused.gif] , называется АнтиГнус!!! [icon_e_biggrin.gif]
Тагильщики бузили всю ночь на острове, купались, колбасились, и орали ТАААГИИИИИИИЛ, короче отдыхали ребята. :twisted: [icon_e_biggrin.gif]
Понравилось как карпятнеги закармливали точку, один заряжает второй шмаляет, нормальные такие шары хреначил снастью аля праща метров на 60-80, тоже так хочу :))
Ну и пара фотог:
Вложения
vitkopi3.jpg
vitkopi3.jpg (175.22 КБ) 3885 просмотров
vitkopi1.jpg
vitkopi1.jpg (102.17 КБ) 3885 просмотров
vitkopi2.jpg
vitkopi2.jpg (165.55 КБ) 3885 просмотров
Последний раз редактировалось Erikson4ik 29 май 2011, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение fisher » 29 май 2011, 22:31

Фотке не грузяццо, а по теме - молодцы, с нюхом.


Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение fisher » 09 июн 2012, 08:17

Еще раз посетили сей водоем.
Да еще и совместили с полезным, по дороге заехали зехали за кормом для кабанчиков и затарили все площадки, с прицелом на будущее :) . Пока разрузились, пока встретили Игореху, пока разбили лагерь с удобствами, пока то да се, уже и вечер. А рыбки то нет... Ходит, тусит по куширям иногда, но не берет. И народу на озере ваще никого кроме нас...потом правда одна машинка приехала. А ухи то хочется, ну что делать, на безрыбье и сам раком станешь, давай хоть подлещиков да окушкоф надербаним. Ну давай, не проходит и пару часов, а у нас три фанерки с ладошку и один окушог с палец :good: :lol: ...Ну что, уже неплохо :cool: , еще нескольквсплеск о часов такой ловли и вожделенная уха у нас в кармане! Внезапно слышу всплеск в стороне Витали, и до ушей доносится его сдавленный от напряжения голос - Олег, подсачег тащи.Подхожу, удилище в дугу, и на том конце кто то нехочет к нам а воздух, идет куда ему хочется, звон лески, все на грани, блин, отпусти фрикцион, ты че!? Да какой фрикцион, то мах! :) Аааа....ну тада прощайся, но нет, потхонечку, потихонечку, несколько минут красивой(без прикрас) борьбы и вот он уже в сетке подсачега. Неплохой экземплярчег, такого и на уху жалко коцать

IMG_4259.JPG


Еще одна нереализованная карповая поклевка, и звонок колокола рядом, Виталя секет, есть уха! Закилошный карпуша быстро разбирается на запчасти, картошечка сворованная у кабанчиков, солька, перчик, лаврушка, лучек, морковка, запах...

IMG_4244.JPG


Чаёк, разносолы, мясные и прочие деликатесы, ну и хорошая веселая компания помогли скрасить время до готовки блюда вечера

IMG_4242.JPG


Иэхх, на мой взгляд, уха из толстых жирных карпов да карасей, самая вкусная, сладенькая и жирненькая - вещщщщ

IMG_4245.JPG


А тут еще и далекий резкий дзиньк колокола закончился приносом к костерку еще одного полторашного усатого карпуши, Виталя порвал всех со счетом три ноль... :good:
Ладно, может утром что изменится, коротки летние ночи, пока шутки-прибаутки да просто разговоры неспешно текут под вкусный чаек(двух видов) :)

IMG_4255.JPG


, глядишь, уже и рассвет.
За это сообщение автора fisher поблагодарили (всего 2):
abirvalgStrjem
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение fisher » 09 июн 2012, 08:41

За ночь два хороших экземпляра порушили нах сначала поплавочную удочку Игорехи, а потом и его фидерную оснастку, (а нех спортивной ловлей занимаццо :D) , жалко, по ощущениям экземпляры были очень неплохие...
Утро красивое, туманчик, просто нереальная тусня хороших карпов вне зоны досягаемости, и полное игнорирование отличной прикормки и доброй наживки. Изредка ладошечные окуньки да подлецы приносили в душу легкие сомнения, красиво таща поплавки вбок и вглыбь, ну прям по карпьи. Подходит Хапуга, оценивает ситуацию с недосягаемыми карповыми выкидами и перебирается к нам со своими снастями. Несколько минут и уже он говорит: Олега - подсачег!
Карпуша тоже не хочет к нам на берег, борется изо всех сил, используя свои знания топографии водоема, и все таки затаскивает оснастку в лопухи, но потом делает роковую ошибку, распутавшись и выйдя на чистую воду. Ну а дальше дело техники... :)

IMG_4261.JPG


Потом почти сразу у Игорехи сход карпа в том же месте. У меня не клеится, поскучав еще часог-другой, иду к костерку и решаю не нарушать традиции клуба :roll

IMG_4257.JPG


Зову всех на завтраг, обсуждает ситуацию и решаем закругляцца. В итоге за вечер-утро поимели 8 карповых поклевок, 4 у Хапуги и 4 у Витали, реализовали половину, два обрыва и сход. Мы с дедом по зеро :???: :cool: . Ну чтож, бывает.
Ну а потусили знатно, спасибо всем за компанию душевную да озеру тоже спасибо за рыбку сильную и природу красивую. А карпуша нерестиццо оказывается, у Игорехиного карпа текло некисло, наверное и на клев это сказалось...
Вот они - герои с пятерой и трехой :good:

IMG_4262.JPG
За это сообщение автора fisher поблагодарили (всего 12):
StekloduvDZStrjemNP, Столица ЭстонииFINNguntars74MigeljMBaluJaroslavDESabirvalgAndrey
Рейтинг: 24%
 

Аватара пользователя
Dimas
Активный участник форума
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 14:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Платники Латвии.

Сообщение Dimas » 09 июн 2012, 10:05

:good:

Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 745 раз

Re: Платники Латвии.

Сообщение FINN » 09 июн 2012, 12:11

Ах, красавцЫ! :good: И рыбы и рыболовы! :D

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение fisher » 05 авг 2012, 09:47

В принципе рыбалка была не платной, но уж напишу сюда.
Поехали на пару дней на кабанчика к товарищу в угодья. Там поперло у них по взрослому, ну куле, полей немеряно в округе. Удочку правда с собой тоже захватил, там у них прудег выкопан, с карасями да чутком карпа. Запустили его махоньким, а он взял да и вырос прилично. Ловил на корочку хлеба, хер знает скоко буханог скормил местным рыбкам :) . Ловля нехитрая, метаешб кусочками, сразу набегают карасики до ладошки, дербанят шумно и быстро, как пираньи прям, ну и на шум из ямки или куширей карпики иногда вылетают, дождешься мощных кругов и чмокания

IMG_4407.JPG


и уже с кусочками и удочку метаешь с кусочком корки, ну и сидишь как кот. Шпулю открытой надо оставлять, иначе уволокен нах точно, просто с курьерской скоростью все происходит иногда, цоп и мигом метра 3-4 стащило. Подсечка правда не каждая удается, много пустых, но иногда хоп- сидит. Попадались чаще такие приятные полтарашки

IMG_4409.JPG


Но разок влетел и трешник

IMG_4404.JPG


, правда сопротивляются они там не очень, только поначалу, водичка кстати ключевая и довольно холодная, приятно обжигала когда надоедало ловить и становилось жарко и мы сигали в нее с мостков.Рыбку отпускали, мало ее там. Кстати после поимки скрывались надолго, осторожные все же.
Ну а вечерком и кабанчика взяли, красивым выстрелом под ушко. :hunt: :good:
Вобщем отдохнули здорово!
За это сообщение автора fisher поблагодарили (всего 4):
FINNStrjemguntars74abirvalg
Рейтинг: 8%
 

Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение Борис » 05 авг 2012, 10:25

Хорошо выглядишь, однако :D
fisher писал(а):Рыбку отпускали, мало ее там.


fisher писал(а):Ну а вечерком и кабанчика взяли, красивым выстрелом под ушко. :hunt: :good:


Кабанчика то же отпустили? :D

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение fisher » 05 авг 2012, 13:44

Борь, ага. :)
По частям...
В ящики...
:D

Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение Борис » 05 авг 2012, 14:44

fisher писал(а):В ящики...
:D


В зимнии? :beer: :good:

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение fisher » 05 авг 2012, 15:36

И туда хватит :friends: :beer: :good:

Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение Борис » 05 авг 2012, 15:39

fisher писал(а):И туда хватит :friends: :beer: :good:


Ну зашибись тогда :beer: :good:

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение fisher » 05 авг 2012, 15:59

Ну да.
Уже готовится. :cool: :D

Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение Борис » 05 авг 2012, 16:06

fisher писал(а):Уже готовится. :cool: :D


На солнце? :shock: :D

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение fisher » 05 авг 2012, 16:12

Не, этот гриль для аленя.
В каструльке, мож даже дам поглядеть :popcorn: :cool:

Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение Борис » 05 авг 2012, 16:15

fisher писал(а):мож даже дам поглядеть :popcorn: :cool:


Карашо что не понюхать :D :good: :beer:

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Платники Латвии.

Сообщение fisher » 22 авг 2012, 23:21

Ну и еще раз вдарил по тем же местам и теми же корками тостерного хлебца :good:
Попался лысый карп, чешуи ваще нет, голый говорят называется :shock: .

IMG_4466.JPG


Ну и зеркальные привычные карпики тоже не зевали, налетали на хлебушег кодлой

IMG_4478.JPG


Вобщем пока клюють, реже уже правда, но все так же красиво.
За это сообщение автора fisher поблагодарили (всего 4):
guntars74abirvalgStrjemvitja1777
Рейтинг: 8%
 

Аватара пользователя
Strjem
Активный участник форума
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 16:39
Реальное Имя: Вадим
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2198 раз

Re: Платники Латвии.

Сообщение Strjem » 19 ноя 2012, 16:14

Счастья нет уже месяц! Позавчера был уже месяц как я небыл на рыбалке. "Был", "небыл", сплошные каламбуры! Как то это меня стало сильно гнобить и удручать. Когда счастья нет придумай его себе сам! Чего то меня такая мысль позавчера посетила и я приступил к воплощению этой идеи в жизнь. Придумать, это дело не хитрое а вот воплотить такое придуманное в жизнь, это только состоятельному человеку под силу! Я же богат только друзьями, что пожалуй покруче денег будет! Звякнул Васе46 и начал его убеждать посетить один платничек с красивой природой вкруг водоёма. А тут выясняеться, что Вася то не только большой ценитель этого водоёма в прошлом, но ещё и большой его знаток. Как то быстро ударили по рукам и договорились о времени выезда.
Приехали и оплатив рыбалку приступили к таинству ловли прудовой форели на блёсна и воблеры. По словам сборщиков податей, рыбы в пруду много, но на деле это оказалось брехнёй чистой прудовой воды. Обогнув пруд по периметру несколько раз, это я про Васю, и частично я неоднократно пытаясь совершить сей подвиг, мы убедились, что рыбы в пруду не просто мало а её там фактически НЕТ! Дурят всё же нашего брата, ой дурят а мы ведёмся по старинке. Вобщем рыбалка превратилась в "Чупачупс". Собственно это дело нормальное, ну не клюёт сегодня и всё, если только это не за деньги и не у всех одновременно. Народу хроть и не очень много, но было а поймал только один две форели на пасту. Плюнули мы с Васей в этот чудо водоём да и поехали домой отогреваться! Как то так всё прошло без спецэфектов! :pardon:
За это сообщение автора Strjem поблагодарили (всего 9):
MigeljMabirvalgguntars74сергейЕвгеХаVasilij46StekloduvBensonsvitja1777
Рейтинг: 18%
 

Аватара пользователя
Vasilij46
Новичок форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:34
Реальное Имя: Василий
Откуда: Рига. Зепчик.
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Платники Латвии.

Сообщение Vasilij46 » 20 ноя 2012, 07:46

Поставлю фото к отчёту Вадима.
IMG171.jpg
За это сообщение автора Vasilij46 поблагодарили (всего 7):
сергейЕвгеХаStekloduvabirvalgBensonsguntars74vitja1777
Рейтинг: 14%
 


Вернуться в «Рыбалка в Латвии | Отчеты»