Лиелупе

Аватара пользователя
Balu
Участник форума
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:51
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Latvija Riga
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Лиелупе

Сообщение Balu » 11 авг 2013, 20:09

Фидерасили с корешком фанеройда выше варкальского канала,с вечера до утра пяток поклёвок и три фанерки с ладошку у меня и один грам на 400 у кореша.Где рыба?

Аватара пользователя
Strjem
Активный участник форума
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 16:39
Реальное Имя: Вадим
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2198 раз

Re: Лиелупе

Сообщение Strjem » 11 авг 2013, 22:01

Вся рыба в Двине. Район устья Булюпе не то что кипит от вимбы и плоской рыбы различного калибра, он буквально этой рыбой забит. Народ на лодках не сильно мудствуя порет её мешками на балансиры. Кое кто откровенно цемерит. Если там ловить нормально, то мешок набить можно без проблем и цемерения. Кахалот аж раздражает писком, порою кажеться, что он сломался или сошёл сума!

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Лиелупе

Сообщение fisher » 16 авг 2013, 13:12

Очередной раз отметился на реке, несмотря на бешенную даже для канала теку, был найден, опытным путем, маленький бугорок, на котором удерживалась прикормка, не сдувало её, а если и сдувало, то туда. Наладил удилишку

IMG_5014.JPG


И поехало-понеслось потихоньку, брал жадно, взаглот, бонусов не было, все как на подбор килошки, но кайф словил

IMG_5017.JPG


Недолго половил и свернулся, куда её... :)
Опять коптилку разводить походу надо :roll:

IMG_5018.JPG
За это сообщение автора fisher поблагодарили (всего 10):
сергейПрофguntars74vitja1777JaroslavvadimVasilij46JevgeniStrjemЕвгеХа
Рейтинг: 20%
 

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Лиелупе

Сообщение fisher » 20 авг 2013, 20:28

Съездили на лёщика, сказать что было клёво - ничего не сказать. :Yahoo!:
Погоды правда немного подвели, но рыбке было пох, ливень лупит, а она все выкладывает да выкладывает .
Поймал много, до 9 часов утра было уже больше 30 кил, даже устал честно говоря, много поотпускал конечно, после ары часов ловли ловил на одну удочку, вторую на рыбке загубили :evil: , но вроде починил уже :roll:
Просто шикарная рыбалка получилась, хоть и промок до нитки, под зонтом то сухо, а выскакиввешь к удочке - получите.
Полтораха самый большой, да линь сошел у берега под двушку, еле поднял, а он открутился зараза )))
Народ срисовал и расположился неподалече,а мну надо уезжать, позвонил Игорёхе и тот примчался на замену, :beer: ну не хотелось место прикормленное чужакам отдавать :) , вроде нахапужил не меньше, лещ реально стоит стеной, по осчусчениям, но очень отзывчив на прикорм, нет- уходит, приходилось постоянно довольно обильно закармливать. Зато есть результат, и еще какой. :pardon:
Хачу есчо!
За это сообщение автора fisher поблагодарили (всего 5):
guntars74Олег71StrjemFINNvitja1777
Рейтинг: 10%
 

Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Лиелупе

Сообщение Борис » 20 авг 2013, 20:52

fisher писал(а):Зато есть результат, и еще какой.


Опять коптилку заводить)))

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Лиелупе

Сообщение fisher » 20 авг 2013, 21:12

Типа того, завтречка к обеду. :roll:

Аватара пользователя
Balu
Участник форума
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:51
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Latvija Riga
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Лиелупе

Сообщение Balu » 11 сен 2013, 19:46

Посидел с фидером с утреца и до обеда, с десяток фанеров отпустил :wink:

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Лиелупе

Сообщение fisher » 12 сен 2013, 14:32

Посетил с утреца реченьку на предмет лёщика. Хоть водичка и упала сильно, предмет присутствовал, мини набегами, но частыми. Правда пришлось немного поизгаляцца, кардинально переделав остнастку, прилаживаясь к сегодняшней ловле,помогло и сильно :good: . Несколько раз было что в каждой руке по маху, а на крючках по лещу-подлещу, поутомляешь и по очереди на бережог :cool: . Ловил до 10 часов, много поймано, штук 25-30 примерно, куча нереализованых поклевог и сходов тоже было прилично поначалу, пока не приспособился, самый чуть за полтора, ну никак пока не удается в этом году за двуху перевалить, ну чуть позже наверное будет :).
Пашол опять :beach: :popcorn: ....каптить...
За это сообщение автора fisher поблагодарили (всего 4):
FINNguntars74Борисvitja1777
Рейтинг: 8%
 

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Re: Лиелупе

Сообщение Istars » 12 сен 2013, 18:04

fisher С уважением к лещевому мастеру. Поучи меня, как настроить оснастку для 6 м маха, если глубина 4- 4.5 м и сильная тека. Сколько г поплавок ?

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Лиелупе

Сообщение fisher » 12 сен 2013, 19:05

:beer: :gamer:
IMG_5075.JPG

Стопочка и стопарик :roll:

Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Istars писал(а):fisher С уважением к лещевому мастеру. Поучи меня, как настроить оснастку для 6 м маха, если глубина 4- 4.5 м и сильная тека. Сколько г поплавок ?

Сегодня как раз такя ситуация была, несло даже плоскую кралуссовскую "торпеду" 10-граммовую.Для нынешнего леща надо что бы насадка на месте была(почти всегда), поэтому в такой ситуации играю не весом поплавка, хотя и им тоже неплохо, а глубиной(ставлю больше порядком) и что важно - дополнительно ставлю груз, свинцовую пластину вверх над основным грузилом, иногда весом больше чем основное, в общем получается типа полудонки-полуудочки :roll: , иначе не получается у меня, только таким макаром. Еще наклон конца удилища регулировать надо вверх вниз над поверхностью воды. Сегодня даже 6 граммовый с такой ситуацией справлялся, поклевки видно хорошо, обычно на таком течении на утяг, но и выкладывало иногда.
Поплавок конечно с двумя точками крепления, не ваглер.
Ну и леска конечно должна быть тонкая на сильном течении, 0,17-18 какая, для маха это нормально, и трешек-четверок вытаскивал, потихонечку.
А где ловить собираешься? :)
За это сообщение автора fisher поблагодарили (всего 3):
FINNЕвгеХаvitja1777
Рейтинг: 6%
 

Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Лиелупе

Сообщение Борис » 12 сен 2013, 20:05

fisher писал(а):А где ловить собираешься? :)

Тебе своих мест мало? :D

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Лиелупе

Сообщение fisher » 12 сен 2013, 20:29

Ага :) .
-
Да просто есть нюансы, река или канал :)

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Re: Лиелупе

Сообщение Istars » 12 сен 2013, 20:31

Там где и ты, один раз пытался. Леска 0.2, поплавок 8 г, одна фиксированная оливка, поводок 40 см. Сносило сразу, а в проводку там не пололвишь. А если взять скользящую оливку, скажем 15 г, а поплавок 10 г, леску под углом в воду, будут видны поклевки, или нет ?

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Лиелупе

Сообщение fisher » 13 сен 2013, 10:25

Так и понял что там же))).
Бинго! Будет. :) Кидай немного выше по течению и глубину ставь больше(опытным путем). Напротив тебя примерно он (поплавог) должен лежать, когда грузило на дне,и образуется дуга из лески и плудиньш начнет утягивать течением,тут и регулируй концом маха, по сантиметру втыкая вниз или вверх подставку, в итоге получится так что торчать будет треть поплавка, если на утоп то сработает хоршо, засчет выбирания дуги, а если на подъем то видно как мелко дрожит, а то и выкладывает если в гору рыба идет, короче работает эта система. :good:
Груз можно и больше ставить, если течка ну сильно большая.
За это сообщение автора fisher поблагодарил:
vitja1777
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 745 раз

Re: Лиелупе

Сообщение FINN » 13 сен 2013, 10:54

fisher писал(а):.... плудиньш ...

Олега, это означает паплавог, да? Прикольное словечко, надо на вооружение взять. :D
ЗЫ. А што означает "пельш"? Случайно не плешь? :D

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Re: Лиелупе

Сообщение Istars » 13 сен 2013, 16:35

ОК. В этом варианте, с тяжелой скользящей отливкой, лежащей на дне, нужен ли подпасок ? И сколько сделать поводок ?
А может, кралуссовский леденец там будет работать лучше ?

Аватара пользователя
Balu
Участник форума
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:51
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Latvija Riga
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Лиелупе

Сообщение Balu » 21 сен 2013, 09:39

:crazy:
FINN писал(а):Re: Лиелупе

Сообщение FINN » 13 сен 2013, 09:54

fisher писал(а):.... плудиньш ...


Олега, это означает паплавог, да? Прикольное словечко, надо на вооружение взят

Так у нас у латышов поплавок называется :crazy:

Аватара пользователя
Aleksanych

Re: Лиелупе

Сообщение Aleksanych » 08 окт 2013, 17:26

Много сорри . что с опозданием , но вот отчёт за рыбалку 05.10.13.
У нас один из рыболовных порталов проводил фестиваль осенний на речке Лиелупе. принял в нём участие.
Приехал на место сбора ещё за темно. Думал ещё ни кого нет, но оказывается , что там уже есть участники фестиваля которые снимали лодки с прицепов и выводили данный флот на воду.
Ближе ко времени старта стали прибывать и другие участники фестиваля , многих давно не видел, приятно было увидеть старых друзей и не много пообщаться.
Но ... всё же все приехали на рыболовный фестиваль и надо было готовиться к выходу на рыбалку.
Приехал и мой напарник( СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ), мы с ним загрузили в лодку снасти и сумки с приманками . Дождались стартовых сигнальных ракет и .... вышли на реку . Решили идти в вверх по течению реки, так тихим ходом размотали шнуры с воблерами и начали ждать поклёвок. Примерно через час троллинга мой спинниг загнул неизвестный житель речки, как потом оказалось судак да ещё и самый большой из пойманных в этот день рыб :preved: . В начале вываживания он не оказывал особо сильного сопротивления, но вот когда судак подошёл к лодке и стал отрываться ото дна ... , вот тут он показал свой характер и силу . Пришлось с ним повозиться, с первого раза он не захотел заходить в подсачек , ... но всё же со второй попытки при помощи моего напарника удалось завести этого судака в подсак. Не скрою очень приятно было видеть такого судака в лодке , когда не надо доставать линейку для определения его роста.
Перекурили :bigBoss: , поблагодарили с Сергеем друг друга за слаженные действия при вываживании рыбы , и вновь начали ... трудовой троллинг. Прошли ещё немного вверх по течению, поглядывая на экран умной машинки , показывающей глубины и наличие рыбы в определённом радиусе вокруг лодки , но рыбок она не показывала. И мы решили что разворачиваемся и пройдём еще раз над той ямой, где 40-45 минут назад вытащили судака. Развернулись и с надеждой что сейчас ещё раз пройдём : над заветной судаковой ямкой ... , :shock: увидели .... что на эту ямку с разных мест уже несколько лодок выходят на «боевой курс» при полностью развёрнутых боевых знамёнах и ощетинившись троллинговыми спиннингами. Помимо этих лодок несколько лодок стояли на якорях и члены их команд со снайперской точностью укладывали свои джиг-приманки в район этой судаковой ямы.
Посмотрев на это " морской бой" , мы пошли под другой берег, что бы подождать своей очереди для выхода "на боевой курс на точку " в надежде на : "... А вдруг,... А если... ". Сделали несколько таких "боевых" заходов, но ... увы больше поклёвок не было.
Пошли вниз по течению, в район мостов. Шли всё время трудовым троллингом меняя приманки , после одной из таких замен , ПетровиЧ застопорил ход лодки и начал выводить щуку,... тут настала моя очередь оказывать посильную помощь работая с подсачеком. Щука в лодке , .... мы ещё раз поблагодарили друг друга за слаженные действия при вываживании .... ещё раз :bigBoss: и продолжили ... троллинг трудовой.
Вовремя посмотрели на часы и пошли в сторону базы.
На базе : взвешивание, разговоры с друзьями, ОЧЕНЬ вкусная уха, общий сбор ... и увы .... фестиваль закончился :( .

P.S.
Открою один секрет как найти заветную точку где клюют крупные судаки.
Надо пройти недалеко от дночников-поплавочников , .... лучше по поплавкам или «собрать» 2-3 донки своими воблерами .
После этого надо внимательно слушать в каком направлении Вам надо плыть и с какой скоростью.
Дело останется за малым - просто подобрать правильную приманку.
Вот и весь секрет.
Вложения
IMG_0781.JPG
Мой судак 3.480кг, и воблер на который он был пойман YO-ZURI Crystal Minnow DD 130mm. 24gr. Flofting PLE# R540-HT
IMG_0781.JPG (59.03 КБ) 6786 просмотров

Vladimir777
Новичок форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 15:45
Реальное Имя: Vladimir

Re: Лиелупе

Сообщение Vladimir777 » 27 окт 2013, 19:04

26 октября 2013 года на реке Лиелупе между каналом Варкалю и мостом был утоплен спининг Major Craft raizer с катушкой. Если кто-то выловет большая просьба вернуть за вознаграждение тел 22145796

Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Лиелупе

Сообщение MigeljM » 03 ноя 2013, 20:27

Грех был в такую погоду не предпринять экспедишн,но наверно лучше б я остался дома
Поехал один,так как компаньоны все работают или на паромах катаются.
По дороге за прицепом остановили на предмет дунуть.Через 20мин по дороге обратно,уже с прицепом опять остановили,пришлось даже спросить"что так быстро соскучились" Казалось бы знак,хотя хер его знает,что он обозначает.Слип оказался скользким,што песец,я одно время даже подумал,что вместе с прицепом так и уйду в пучину.Вроде пронесло и лодку спустил.Паркую лодку руками рядом ,вообщем я не знаю как я не заметил и как так по высоте совпало,но мой вносуковырятельный палец оказался между лодкой и бетонным блоком.Когда я его выдернул,наверно нехило с лица сбледнул :shock: Если б не предусмотрительно заранее положенная аптечка в лодку,пришлось бы наверно срочно лететь домой.Фото не прилагаю,не до этого было :lol:
Ну ладно,палец замотал,пора наверх выезжать,включаем вперёд,газку....клац и ничего не происходит Т.е. мотор крутит а машинка на слипе растянулась-полуось пополам Вот это я понимаю день задался.Спасибо Виталю-оперативно подскочил и с хусним пополам,всё по частям вытащили.Ну и что спрашивается делать,прицеп с лодкой он всё равно не вытащит по причине отсутствия фаркопа,значит будем ловить рыбу и ждать возвращения шведского туриста.
Чуйка,чуйка....вы когда пробовали ипануть себе по указательному пальцу молотком со всей дури,а потом этот кровотачищий и пульсирующий предмет ложить на бланк Вот это чуйка,я там не то что слышал как судак ложит,я слышал как рядом кокунь пукает А поклёвка-это ж сразу в мозг без посредников,по темечку.Вообщем очень рекомендую для повышения чуйки данный метод. :D
Ну вообщем толстенных окуней я в этот раз не нашёл,куда всё делось,нипонятно До 200г детки всё время поклёвывали,лишь под конец мини стайку из десятка 250-400г выудил,только этот уже местный-зелёный,а не те бронзовые красавцы.
Ну вообщем созвоны,когда,кто и куда что тащит,время назначено.Ну ещё один якорь можно кинуть.Кидь туда.сюда и опять туда-шиш.Всё последний заброс в глыбь и пора отчаливать на эвакуацию.Дынц и кто там натянул так палочку,ну понятно что щучка пожаловала-плывёт себе как топор под лодку и подымается так спокойно,раз и всплыла ёшкин кот,только успел подумать я и тут начался ахтунг Я думал катушка сгорит нафик,а мысль всё свербит-ща перекусит,а она на первом подъёме наверно просто не вкурила что с ней происходит и навёрстывала упущенное.Долго ли коротко ли,но я её поднял и рискуя второй рукой взял.
Своеобразный рекорд на Айрок вышел,ещё и флюрик 4 лб,а щучка 3.400.Вот такая концовка вышла.
За эвакуацию спасибо Димке с батей. Сейчас хожу с пальцем к небу и даже тут пытаюсь чего то накропать.
Место двойного ахтунга,там и блоки видны :lol:
DSC_0230.JPG

И ещё
DSC_0224.JPG
За это сообщение автора MigeljM поблагодарили (всего 15):
StekloduvсергейDESJaroslavBaluAntikseriksonIgor67FINNVasilij46guntars74Arnisvitja1777ЕвгеХаStrjem
Рейтинг: 30%
 

Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: Лиелупе

Сообщение Arnis » 19 ноя 2013, 12:42

17.11.2013 Покатались со Славой денек по речке Лиелупе
Водичка уже +8 воздух примерно тоже
Ветерок дул но сильно не беспокоил
Рыбка присутствовала на эхалоте но жрать отказывалась как могла

Мы проверили опять все злачные точки - перебрали чумодан воблеров, скоростей направлений техник и не только - и пусто пусто
Не смогли - не справились не сумели

Янку встретили на воде - порвал нас как мокрую газету
Подобрал ключик и 4ре зачотных хвоста поехали к нему домой и 10к малышни за борт :shock:
Молодец одно слово

Мы же отдохнули супер продышались зарядились позитивом и на следующий день - у нас 18е праздник независимости поехали душить сундучков на Двинку в порт
Из приколов впоролись в зачеп - каким то чудом подняли - старая сетка уже вросшая в грунт глубоко, даже нет не сетка теливизор - метр палка всего то
И на ней 10 :shock: воблеров ( к вопросу о рыбацком прессинге здесь) - обросших напрочь мохнатых вонючей травянистой жижей все крюки ржавые ножки только
Устроил им химчистку помыл отдраил - приладил тройники еще половят ( своих то чумоданов мало :)
За это сообщение автора Arnis поблагодарили (всего 4):
vitja1777guntars74DESheino
Рейтинг: 8%
 


Вернуться в «Рыбалка в Латвии | Отчеты»