Дайверы, Даунригеры и прочие заглубители
Re: Дауны
в настройках эхолота появляется раздел "удочка с электронным управлением" там три (кажется) режима, в т.ч. поддержания постоянной высоты груза относительно дна или выбранной глубиныDorado писал(а):А камешки как обходить,каряги?
Re: Дауны
maksbuh писал(а): в настройках эхолота появляется раздел "удочка с электронным управлением" там три (кажется) режима, в т.ч. поддержания постоянной высоты груза относительно дна или выбранной глубины
Re: Дауны
Эта все понятно.Но где там в 3х таблицах что? В каждой таблице 3 показателя.Где дно где что? Хрен знает.Путается все,замучелся.Может кто знает?
- Bes
- Активный участник форума
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Helsinki, Finland
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Дауны
В зависимости от того, какие цели преследуете:Dorado писал(а):Мanyal? Сусle? Bottom track? Замучелся подскажите плиз.Что ставить в настройках?
Manual - полностью ручное управление риггером, куда опустили, там и болтается груз.
Cycle - выставляете границы цикла, например, 30 и 32 метра. В этом промежутке риггер будет постоянно подымать и опускать груз.
Bottom track - выставляете расстояние ото дна. Риггер будет постоянно поддерживать данное расстояние. С изменением глубины, риггер будет, соответственно, либо поднимать либо опускать груз.
стояла родная намотка...
движок в какой-то момент вроде как начинает сильнее раскручивать шпулю...
полистал мануал - там вроде описано это, но надо вдумчиво переводить текст...
и.. я спускал трос до родной намотки двигаясь под мотором, и натягивал на малом газу - в итоге все повторилось
+ с дна плохо поднимает - отрывал груз от дна в движении
движок в какой-то момент вроде как начинает сильнее раскручивать шпулю...
полистал мануал - там вроде описано это, но надо вдумчиво переводить текст...
и.. я спускал трос до родной намотки двигаясь под мотором, и натягивал на малом газу - в итоге все повторилось
+ с дна плохо поднимает - отрывал груз от дна в движении
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Тогда, наверное, шпуля даунригера перидически как-бы проскальзывает?
Я лечил такую проблему на ручных даунригерах.
Для начала надо действовать по инструкции:
The set screw in the reel may have come loose
off the shaft. Follow the instructions below:
1) Unwind the cable from the reel.
2) Remove the set screw.
3) Align the set screw hole in the reel with the hole
in the reel shaft by inserting a 3/16" or smaller
rod and rotating the reel until you feel it drop
into the shaft hole.
4) Replace the set screw and tighten until you feel
resistance.
5) By gently rocking the reel back and forth while
tightening the set screw, you can feel it engage
in the shaft hole. The half dog point on the set
screw must enter the hole in the shaft; not just
be tightened against the reel shaft.
6) The set screw should be about 1/16" above the
top of the hole when it is properly seated (not so
for TS models). The contact between the
stainless steel cable and the set screw is
important for proper operation of the Positive
Ion Control system.
Я лечил такую проблему на ручных даунригерах.
Для начала надо действовать по инструкции:
The set screw in the reel may have come loose
off the shaft. Follow the instructions below:
1) Unwind the cable from the reel.
2) Remove the set screw.
3) Align the set screw hole in the reel with the hole
in the reel shaft by inserting a 3/16" or smaller
rod and rotating the reel until you feel it drop
into the shaft hole.
4) Replace the set screw and tighten until you feel
resistance.
5) By gently rocking the reel back and forth while
tightening the set screw, you can feel it engage
in the shaft hole. The half dog point on the set
screw must enter the hole in the shaft; not just
be tightened against the reel shaft.
6) The set screw should be about 1/16" above the
top of the hole when it is properly seated (not so
for TS models). The contact between the
stainless steel cable and the set screw is
important for proper operation of the Positive
Ion Control system.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Гмм, посмотрел.
вот схема электрического даунригера http://www.fish307.com/productimages/ca ... ts/dt3.pdf
Инструкция в мануале говорит о проверке правильности установки винта 13 и собственно оси/катушки.
Проверьте в первую очередь именно это. Во вторых, на всякий случай, ручка 39 регулирует усилие торможения. Попробуйте поджать, но без фанатизма.
Если все это не помогает, и при подмотке диск даунригера периодически "проскальзывает" образуя петли... требуется хирургическое вмешательство.
Необходимо снять тормозные щечки, детали 7 и 8. Извлекаются через крышку 4. Аккуратно обезжирить их авиабензином. Заодно посмотрите что рядом с местом их установки нет каких-либо потеков смазки. Если есть - аккуратно очистите бензином.
Взять мелкую наждачку и положив ее на стол обработать тормозные щечки равномерно передвигая их по наждачке. Без фанатизма, задача состоит в удалении попавшей смазки и создании слегка шероховатой поверхности на металле.
Конструкция тормоза одинакова на ручных и электрических даунригерах. Мне эта процедура помогла полностью решить проблему.
Очевидно что при сборке или эксплуатации на щечки попало небольшое количество смазки, что и приводило к нерегулируемому проскальзыванию.
вот схема электрического даунригера http://www.fish307.com/productimages/ca ... ts/dt3.pdf
Инструкция в мануале говорит о проверке правильности установки винта 13 и собственно оси/катушки.
Проверьте в первую очередь именно это. Во вторых, на всякий случай, ручка 39 регулирует усилие торможения. Попробуйте поджать, но без фанатизма.
Если все это не помогает, и при подмотке диск даунригера периодически "проскальзывает" образуя петли... требуется хирургическое вмешательство.
Необходимо снять тормозные щечки, детали 7 и 8. Извлекаются через крышку 4. Аккуратно обезжирить их авиабензином. Заодно посмотрите что рядом с местом их установки нет каких-либо потеков смазки. Если есть - аккуратно очистите бензином.
Взять мелкую наждачку и положив ее на стол обработать тормозные щечки равномерно передвигая их по наждачке. Без фанатизма, задача состоит в удалении попавшей смазки и создании слегка шероховатой поверхности на металле.
Конструкция тормоза одинакова на ручных и электрических даунригерах. Мне эта процедура помогла полностью решить проблему.
Очевидно что при сборке или эксплуатации на щечки попало небольшое количество смазки, что и приводило к нерегулируемому проскальзыванию.
Последний раз редактировалось SergeiS 23 июн 2010, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
так пойдет?
Ручной Спуск: Быстро или Медленно
Поворачивая кнопку сцепления мягко по часовой стрелке
(к стреле), Вы можете позволить грузу
опускаться так быстро или так медленно, как Вы желаете. Вращение ручки против часовой стрелки (от стрелы)
останавливает груз. Это дает Вам возможность, погружать груз быстро или медленно до предопределенной глубины. С нескоклькими даунриггерами, Вы можете начать отпуск всех ваших грузов за один раз и затем остановить их каждый в свою очередь.
ЗАМЕТЬТЕ: Если Ваша катушка продолжает сматывать трос независимо от того как
сильно вы затянули тормоз, попробуйте следующее:.
1. Размотайте весь трос с катушки и удалите
фиксирующий винт.
2. Выровняйте отверстие фиксирующего винта в катушке с отверстием стрелы
вставив 3/16" или меньший прут. Вращайте катушку
пока Вы не почувствуете, что прут заскакивает в отверстие стрелы.
3. Установите фиксирующий винт и затягивайте, пока Вы не чувствуете
сопротивление.
4. Мягко покачивайте катушку назад и вперед, в то время как
Вы заканчиваете затягивать фиксирующий винт, Вы можете чувствовать
что он попадает отверстие оси. Половина головки фиксирующего винта ДОЛЖНА войти в отверстие , а не только быть вкручена вплотную к стреле.
Ручной Спуск: Быстро или Медленно
Поворачивая кнопку сцепления мягко по часовой стрелке
(к стреле), Вы можете позволить грузу
опускаться так быстро или так медленно, как Вы желаете. Вращение ручки против часовой стрелки (от стрелы)
останавливает груз. Это дает Вам возможность, погружать груз быстро или медленно до предопределенной глубины. С нескоклькими даунриггерами, Вы можете начать отпуск всех ваших грузов за один раз и затем остановить их каждый в свою очередь.
ЗАМЕТЬТЕ: Если Ваша катушка продолжает сматывать трос независимо от того как
сильно вы затянули тормоз, попробуйте следующее:.
1. Размотайте весь трос с катушки и удалите
фиксирующий винт.
2. Выровняйте отверстие фиксирующего винта в катушке с отверстием стрелы
вставив 3/16" или меньший прут. Вращайте катушку
пока Вы не почувствуете, что прут заскакивает в отверстие стрелы.
3. Установите фиксирующий винт и затягивайте, пока Вы не чувствуете
сопротивление.
4. Мягко покачивайте катушку назад и вперед, в то время как
Вы заканчиваете затягивать фиксирующий винт, Вы можете чувствовать
что он попадает отверстие оси. Половина головки фиксирующего винта ДОЛЖНА войти в отверстие , а не только быть вкручена вплотную к стреле.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Вроде все верноmaksbuh писал(а):так пойдет?
То есть:
1) проверьте что винт фиксирующий катушку действительно вкручен в ось(должен углубиться в корпус катушки на половину его головки)
2) поиграйтесь настройками тормоза
3) если проблема останется - тогда по описанным мною шагам выше.
Последний раз редактировалось SergeiS 23 июн 2010, 11:38, всего редактировалось 2 раза.