Сообщение
Karlo » 21 мар 2009, 20:59
Karlo
А чем закончились эксперименты с акрилом? И к какой технологии пришли окончательно? Что в качестве грунта, чем расписываются и чем лакируются (ну до покупки пропионата как было)
Почему все-таки я так допытываюсь про этот акрил - не пахнет. Можно дома на кухне воять, не боясь отравить детей.[/quote]
Пока не было нормальной вытяжки работал художественным акрилом(Питерским), сейчас работаю только нитро краской и не дома, и только аэрографом, бедьте осторожны при работе даже художественным акрилом, если работаете распылом, а не тампоном, возникают мельчайшие брызги, особенно от металиков. Окраска между слоями полиуретанового лака, я уже где-то о этом писал. Или покрытие полистиролом, грунт, база белая, окраска,лак автомобильный, можно использовать два вида; для кузова - он тоньше сохнет быстрее, меньше корябается и сдирается, но менее долговечен и хорошо прокусывается если основа мягкая и лак для дисков, ещё более вонючий, но даёт более глубокий эффект т.к. накладывается более толсто, сохнет дольше можно накладывать несколько слоёв.Но он высыхае не слоями, а всей массой и если где задерётся может сойти. Но без вытяжного шкафа задыхаешься. Но для меня лучше для дисков, все мои воблеры делались для быстрой воды с камешками, толстый лак лучше стоит в таких условиях. Вся окраска и лакировка аэрографами и краскопультами.
-. Karlo
не тихарись - покажи на каком станке буратинок точишь!!!
Мужики, Я не ломаюсь, мне немного неудобно показывать свои станки, они создавались в 2005 году и на них просто точилось и точилось (подшипники из велосипедных втулок, привода от дворников от Волги, раздолбанный фрезер, направляющие от мебели)
все точно также как у тебя, только у меня колёсико катается по шаблону, вообще станки надо менять- разбились, сейчас два обдумываются. Ну в общем так, я не буду хвалиться запорожцем, когда народ имеет иномарки или по крайней мере нормальные машины. Извините. Всем пока.