Джерк (Jerk) своими руками

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение dav » 09 май 2008, 14:04

Конечно не воблеры и еще не обловленные, но Edu просил, вот и выкладываю. К сожалению в магазине закончились "глаза", потому они пока "слепые"
Изображение

Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dav » 09 май 2008, 14:57

То не ратлины, и уж точно не попперы. Сие есть джеркбейт(во всяком случае так задумывалось), тонущие, заныривающие.

Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dav » 09 май 2008, 19:08

Это "джерки", чего их гонять, они собственной игры не имеют. Как дергать будешь, такая и будет "игра". :D Специалисты рекомендуют проводку приманки делать в ритме какой нибудь мелодии. Вот и получается для каждого джерка своя "уловистая" мелодия.

Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dav » 09 май 2008, 20:29

Мне некогда было, я строгал и красил :D
Вес не знаю, не взвешивал, "на глаз" меньше 100г. Размеры 9-12-14-16см
Краски Humbrol, других нету. Лак какой под руки попал, причем слегка тонированный. :twisted:
Как не крути, надо ехать в Хельсинки, за "правильными" компонентами. :D
Все выкройки и технологии взяты отсюда http://lurebuilding.nl, кстати нашел я эту ссылку вс помощью Edu :)

Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 462 раза

Сообщение Edu » 09 май 2008, 20:52

dav писал(а):Мне некогда было, я строгал и красил :D
Вес не знаю, не взвешивал, "на глаз" меньше 100г. Размеры 9-12-14-16см
Краски Humbrol, других нету. Лак какой под руки попал, причем слегка тонированный. :twisted:
Как не крути, надо ехать в Хельсинки, за "правильными" компонентами. :D
Все выкройки и технологии взяты отсюда http://lurebuilding.nl, кстати нашел я эту ссылку вс помощью Edu :)

Я даже не помню такую ссылку,но всё-равно приятно.
В Хельсинки помогу чем смогу.Пиши в личку,обговорим.

Аватара пользователя
Hopless

Сообщение Hopless » 10 июл 2008, 21:08

вот как и обещал фотографии испытаний
Изображение
Изображение
повреждения на воблере из березы
Изображение
из липы
Изображение
и из пенопласта
Изображение
в таком состоянии я их и оставил
что с ними случится за сутки в воде узнаю завтра и также выложу фотографии

Аватара пользователя
Bulis

Сообщение Bulis » 11 июл 2008, 12:45

Hopless писал(а):вот как и обещал фотографии испытаний

Изображение
из липы
что с ними случится за сутки в воде узнаю завтра и также выложу фотографии


Hopless
А вот эта паутинка которая на глазу видна это не трещенки,или мне так кажется на фотке?
Я когда с баксидкой работал,за пропорцией очень внимательно следил с такими вещами пользуюсь шприцами.При покрытии тоже обратил внимание что впитывает её но когда мои полопались и я попробывал оторвать слой от корпуса,баксидка отваливалась чисто,без кусков дерева,ну ты понимаеш о чём я,вот такой результат у меня получился.
Я в этом деле человек настырный :D и так просто не сдаюсь :D попробывал другой вариант.Пропитал дерево и на верх баксидку, ну и с верху слой лака,этот вариант понравился больше воблера после ударов держали где то месяц,два а потом всё равно появлялись трещенки,восновном в тех местах где содрала лак.Причины так и не понял,то ли солнышко(ультрофиолет),толи давление хрен его знает.
На заглублении в метр,два может и ничего но 6;9;12 давление весьма ощутимо,возможно это и есть причина.Говорил со спецами по подводным работам,ответ был таким,бакситка не боится влаги то есть дождя и т.п но постоянное пребывание в воде её разрушает.
После этих слов я начал искать замену,ну и нашёл жидкое стекло,на этом все проблемы и закончились :)
Зайди на мой сайт,на рассийский раздел,можеш посмотреть как выглядят,номер 004;006;007;014;015;018 это и есть стекло.Работать гораздо удобней,время кристализации зависит от тебя самого,от 3 мин до 40 :) прочность на удар щучих зубов проверена годами :)

Аватара пользователя
Hopless

Сообщение Hopless » 11 июл 2008, 18:02

Bulis писал(а):А вот эта паутинка которая на глазу видна это не трещенки,или мне так кажется на фотке?

нет это смола неровно с разводами лежит :)

Аватара пользователя
Hopless

Сообщение Hopless » 11 июл 2008, 18:17

вот что получилось!
Изображение
березовый треснул трещина одна длинная
Изображение
из липы тоже пошла трещенка но совсем не большая :( на фотографии еле видно
Изображение
ну а тут последствия не правильного замеса смолы разбухла от воды :D всеже надо искать что либо вместо смолы пустьдороже но ненастолько трудоемко и ненадежно. но насчет липы я остался уверен что для воблеростроения она все же подойдет :) потому что воду впитывает плохо и в следствии разбухает несильно! надо будет так же абаш испытать! :twisted:

Аватара пользователя
Bulis

Сообщение Bulis » 11 июл 2008, 20:59

Hopless
Дааааа блин,печальная картина :cry: столько работы и в ... ,мои соболезнования коллега !
При давлении,трещины увеличились бы в 2-3 раза,сам с такими проблемами сталкивался,только во время рыбалки,какое бало настроение когда после вытащенной селёдки я увидел похожую картину описывать не стану,вспоминать не хочется.
Ну а на счёт породы дерева,решать тебе,свободный выбор сам понимаеш. :)

Аватара пользователя
Hopless

Сообщение Hopless » 11 июл 2008, 22:25

Bulis писал(а):Hopless
Дааааа блин,печальная картина :cry: столько работы и в ... ,мои соболезнования коллега !
При давлении,трещины увеличились бы в 2-3 раза,сам с такими проблемами сталкивался,только во время рыбалки,какое бало настроение когда после вытащенной селёдки я увидел похожую картину описывать не стану,вспоминать не хочется.
Ну а на счёт породы дерева,решать тебе,свободный выбор сам понимаеш. :)

давление мне особо нестрашно я чаще всего ловлю на мелководье до 2м. ну а по дереву у менявыбора нет :) ниче справимся и воблерков строгать научимся :)

Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 19 июл 2008, 12:25

Вот. Мудзис.

Изображение

Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 745 раз

Сообщение FINN » 19 июл 2008, 13:49

Sashka писал(а):Вот. Мудзис.

Сыкретное оружие лаатттышшшей. Но ловит тока в Латвии. :D :D :D

Аватара пользователя
Bulis

Сообщение Bulis » 19 июл 2008, 14:06

FINN писал(а):
Sashka писал(а):Вот. Мудзис.

Сыкретное оружие лаатттышшшей. Но ловит тока в Латвии. :D :D :D


:D

Аватара пользователя
Karlo
Участник форума
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 23:24
Реальное Имя: Зябликов Сергей
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 379 раз
Контактная информация:

Сообщение Karlo » 24 ноя 2008, 01:30

..........Как нибудь покажу пробы в дереве без покраски своих монстров и неработающие подарки друзьям - "приколы". Это я и подарок моим друзьям, - кусок половой доски, вес - только под троллинг, под хорошим мотором, игра - класная всё время боком, висит всё время на стене
[/quote]Изображение.
А это по ближе, тройники, да вертлюжки пришлось самому паять у нас с такими размерами беда - шутка.

Изображение

Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 3844 раза
Поблагодарили: 1034 раза

Сообщение ЕвгеХа » 20 янв 2009, 18:49

...до ваших шэдэвров далеко, но кое что получается..

Изображение

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение Istars » 20 янв 2009, 22:23

ЕвгеХа
Отличный джерк! Щуке понравится :x Осталось только запустить на поток, чтобы иметь выбор расцветок и степень плавучести.
Боюсь, что верхняя петля бесполезна.С ней, джерк может неуправляемо колбасить ИМХО.

Аватара пользователя
55rus_JOVAN
Участник форума
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 май 2008, 10:32
Реальное Имя: Евген
Откуда: Россия, Омск /Долина/
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение 55rus_JOVAN » 21 янв 2009, 06:33

ЕвгеХа

красавчег получился!!!

Из чего глаза сделаны???

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение Istars » 07 мар 2009, 17:29

Cделал :) Джерки типа Buster Jerk 175 мм. Вес 72 – 78 г. От F до S. Крючки 3/0.
Джерки типа Slider 135 мм.Вес 61 – 80 г. От F до S. Крючки 3/0.
Step by step в http://www.jerkbait.ru/forum/index.php?topic=434.0
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1547 раз
Поблагодарили: 968 раз

Сообщение vitalyevich » 16 мар 2009, 17:22

Способ изготовления джерка из упаковки "Сolgate".
Изображение
Изготавливаю болванку,сверлю отверстия на 10 мм для огрузки,она же погремуха.

Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1547 раз
Поблагодарили: 968 раз

Сообщение vitalyevich » 16 мар 2009, 17:39

Петли уже вклеены.Вклеиваю заглушки с одной стороны и гружу шарики.
Изображение

Изображение

Изображение
Заклеиваю с другой стороны.Все поверхности шлифую на наждаке или на нажд.бумаге.Затем наклеиваю часть упаковки суперклеем.
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»