Джерк (Jerk) своими руками

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
Hopless

Сообщение Hopless » 23 апр 2009, 04:34

max67™ писал(а):Третий день бутеню полистироловый лак в большом размере.
Масса потихоньку стала однородной , но пока ещё непрозрачна, вайтспирит не добавлял пока жду.
Маленькая пробная порция за четыре дня стала густой однородной массой, прозрачна.
А как у вас результат? :)
а у меня все также пластилин на дне :( толуол пока еще не нашел, наверно всеже буду пробывать на другом растворителе

Аватара пользователя
max67™
Активный участник форума
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Сообщение max67™ » 23 апр 2009, 07:02

Hopless
Я "варю" другие упаковки, поэтому брал 646 "на глаз", первый день и второй был пластилин на дне, в течении дня мешал, картина не менялась, добавил растворитель,перемешал и фракции стали более однородны(предпологаю, что раствор был перенасыщен), вчера уже начал светлеть,масса по густоте как сметана и однородна. Попробуй добавить растворитель.

Аватара пользователя
max67™
Активный участник форума
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Сообщение max67™ » 23 апр 2009, 20:25

max67™ писал(а):Hopless
Я "варю" другие упаковки, поэтому брал 646 "на глаз", первый день и второй был пластилин на дне, в течении дня мешал, картина не менялась, добавил растворитель,перемешал и фракции стали более однородны(предпологаю, что раствор был перенасыщен), вчера уже начал светлеть,масса по густоте как сметана и однородна. Попробуй добавить растворитель.


А сегодня утром смесь посветлела немного и я в неё добавил лакибензин унит(тот же вайтспирит), выпали хлопья и потом вся смесь стала постепенно прозрачной в течении 2 часов.
Одно но! При высыхании белеет и краска поползла(алкидная), попробовал смесь на ксилоле, за отсутствием аерографа методом окунания, всё прозрачно , но краска тоже поползла.
После долгих мучений покрыл заготовку лаком для волос и попробовал смесь на ксилоле и чисто в 646 без добавки.
Краска не ползёт!!! :P
Забутенил новую кашку! Когда сварится попробую окунуть полностью с головой покрыв предварительно лаком для волос. Проверочно! :roll:

Аватара пользователя
max67™
Активный участник форума
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Сообщение max67™ » 23 апр 2009, 20:32

[quote="Istars"]Я искал альтернативу алкидноуретановым финишным лакам ,по акриловым краскам.Им оказался полистироловый лак,на основе раст.646 и бензина .Его преимущества:быстрее сохнет,тверже,не портится и самое главное-сохраняет яркость цветов,в толстых слоях покрытия.Я приготавливал его,растворением прозрачных упаковок СД-дисков,или упаковок магнитофонных касетт в раст.646.На это потребуется время.Затем,при перемешивании,добавляется 0.5 обьема бензина.Образующиеся хлопья должны раствориться! Перед окунанием(7 раз) покрывал джерк промежучным слоем полистирола,растворенным в ксилоле,аэрографом.Покрытие весит 3.5г,для 65г пластикового джерка.
Некоторые доработки технологии.Для проверки огрузки джерка в воде,оказалось удобным резиновое кольцо отрезанное от хозяйственной перчатки.Вода внутрь не проникает.При склейке пластиковых скорлупок,струбцины необязательны-достаточно аптечных резинок.
При испытании этих джерков,оказалось,что огрузка не всегда надежно закрепленна и может сдвигаться.Для ее фиксации,я впрыскивал внутрь монтажную пену,через 3мм отверстие.Как вариант-заливка эпоксидной смолой(при этом можно очень точно установить дифферент).Или болт-огрузку привязать проволокой к арматуре и пропаять.
Изображение


Istars
Поясни пожалуйста почему покрываешь с пульвика на ксилоле как защитный слой, а потом на 646ом?
И какие свойства эти смеси различают?

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Istars » 24 апр 2009, 09:22

Istars писал(а):Сабвокер 160мм.Около 80 г.Посмотрите на нижний ,который окунался в полис.лак без защиты промеж.слоем.Краска акриловая АБРО,из баллончика на толуольной основе,была смазана.
Изображение

Защитный промежуточный слой - раствор полистирола в ксилоле(т.кип.139град.),наносится аэрографом хорошо.Тогда как,раствор в толуоле(т.кип.110град.) высыхает уже в полете,оседая на джерке тонкой ватой.
Удивлен,что алкидные краски выдерживают толуол или ксилол.Считал,что они вспучиваются т.к. допускают только наложения красок и лаков на основе уайтспирита.
Белесый цвет на лаке обьясняется тем,что лакибензин унит,который Вы использовали,испаряется медленее чем 646,а в нем полистирол нерастворим и поэтому выпадает.Либо,нанесен последующий слой без сушки предыдущего.Либо,слишком толстый.

Аватара пользователя
max67™
Активный участник форума
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Сообщение max67™ » 24 апр 2009, 19:58

Istars
Понял, на ксилоле сохнет медленней, зря бутенил(пульвики не пользую, не дорос пока), буду эксперементировать в чистом 646, быстрей сохнет, пузыриков пока не наблюдал. Думаю нашёл прослоечную защиту для акриловых красок.

Кашу,что замочил вчера вечером сегодня практически растворил полностью в большем объёме чем ранее по твоему рецепту.
Делал так, утром слил растворённый пластик в растворителе и добавил свежего к остаткам, к концу работы растворилось 700 милилитров смеси, в течении дня слил три раза, раствор прозрачный без соплей и хлопьев. Готов к употреблению.Всё таки если сразу весь объём растворять видимо насыщенность растворённого пластика процес тормозит, первая партия плавилась почти 4 дня и была ещё матовой с соплями до добавления лакибензина.

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Istars » 25 апр 2009, 20:38

Новые джерки 147мм, тонущие,от 65 до 79 грамм.
Изображение

Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1547 раз
Поблагодарили: 964 раза

Сообщение vitalyevich » 25 апр 2009, 20:56

[quote="Istars"]Новые джерки 147мм, тонущие,от 65 до 79 грамм.
Нечего сказать... :Bravo: :good: А я пошел в магазин покупать палку джерковую,уперся взглядом в лайтовую 5-25г и не смог не купить :cry: Да...а колечки заводные на джерках интересные,покупные?

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Istars » 26 апр 2009, 00:41

[quote="vitalyevich Да...а колечки заводные на джерках интересные,покупные?[/quote]
Самодельные :) Так исторически сложилось,что пользуюсь только своими,нарубленными зубилом,кольцами из никелированной пружины растяжения.Их главное достоинство-прогнозируемая прочность.
3 витка-около 15кг(на джерк с РР 40лб).
2 витка-около 9кг(на остальное с РР 25лб).
Поскольку,рыбачу чаще всего с берега или взабродку,этот простой прием сберег мне немало воблеров и джерков.Правда,плетенка тоже рвется.Пытался вспомнить,уходила рыба с крючком,за 20 лет этой практики?
Не припомнил :)

Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 3808 раз
Поблагодарили: 1021 раз

Сообщение ЕвгеХа » 26 апр 2009, 08:49

Istars
..снимаю шляпу :good:

Аватара пользователя
max67™
Активный участник форума
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Сообщение max67™ » 26 апр 2009, 10:45

Istars
Отцепом принципиально не пользуешься?
Красный получился интересным, это искажение на фото или он немного малинового оттенка?

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Istars » 26 апр 2009, 12:35

max67™ писал(а):Istars
Отцепом принципиально не пользуешься?
Красный получился интересным, это искажение на фото или он немного малинового оттенка?

Отцеп с берега не рулит!
Цвета соответствуют,но не видно золотых и сереб.микроблесток на боках.

Аватара пользователя
max67™
Активный участник форума
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Сообщение max67™ » 26 апр 2009, 12:58

Istars
А как тебе такой вариант?
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... 3270#83270

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Istars » 26 апр 2009, 16:36

max67™ Он проявит свои достоинснства только на высоком берегу.Благодаря толстой плетне,ощущаю себя водителем внедорожника.Да и оторванный тройник,это не пробитое колесо :D

Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 457 раз

Сообщение Edu » 26 апр 2009, 19:38

IstarsЗдорово! Очень понравилась покраска окушка - как настоящий!

Аватара пользователя
Hopless

Сообщение Hopless » 03 май 2009, 10:01

вот новенькая тройка 17,13 и 16см
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
max67™
Активный участник форума
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Сообщение max67™ » 03 май 2009, 10:11

Hopless
Симпатишные!
Вырезал или выдавливал, из чего глаза?

Аватара пользователя
Hopless

Сообщение Hopless » 03 май 2009, 10:38

max67™ писал(а):Hopless
Симпатишные!
Вырезал или выдавливал, из чего глаза?

вырезал конечно :D мне до работы с пластиком далико! а глаза делал так ! Высверливал немного, вклеивал туда кругляк из самоклеющиеся пленки сверху приклеивал зрачек а потом все это заливал эпоксидной смолой

Аватара пользователя
Hopless

Сообщение Hopless » 03 май 2009, 10:55

max67™ писал(а):Hopless
Симпатишные!
Вырезал или выдавливал, из чего глаза?

вырезал конечно :D мне до работы с пластиком далико! а глаза делал так ! Высверливал немного, вклеивал туда кругляк из самоклеющиеся пленки серебристого цвета, сверху приклеивал зрачек а потом все это заливал эпоксидной смолой
Последний раз редактировалось Hopless 03 май 2009, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
max67™
Активный участник форума
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Сообщение max67™ » 03 май 2009, 14:06

Hopless
Спасибо, интересно получилось. :)

Взял пластик красного цвета с треугольника для обозначения машины на дороге ВНИМАНИЕ, сунул в 646 пролежал три дня результат "0", небольшое отслоение наблюдалось и только.
Переложил в банку и залил просто ацетон, на следующий день всё растворилось!
На пробу мокнул заготовку под новый воблер, завтра посмотрю что получилось.
Бесцветным пока не пользуюсь, больно сохнет долго, вот доделаю ещё два воблерка к сезону по старинке и ужо новые замочу! :roll:

Аватара пользователя
Hopless

Сообщение Hopless » 03 май 2009, 14:44

max67™ писал(а):завтра посмотрю что получилось.
обязательно расскажи что получится! хочется чтоб приманки попрочнее получались! :) а с 646 и коробками из под дисков чтото не выходит у меня все мешаю и мешаю а воз и ныне там :( попробую еще наверно растворителя туда добавить посмотрю что выйдет


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»