Джерк (Jerk) своими руками

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
ВикторКолпино
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 23:49
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение ВикторКолпино » 15 мар 2016, 21:09

BrodygaSPb писал(а):[b

Виктор, у тебя в активе личный токарный станок присутствует??? :roll:[/quote]
И не только токарный... :)

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2472 раза
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение BrodygaSPb » 15 мар 2016, 21:15

ВикторКолпино
И не только токарный...

Интриган. :oops:

Аватара пользователя
ВикторКолпино
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 23:49
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение ВикторКолпино » 15 мар 2016, 21:29

Ну не совсем в личном, но встать к любому станку могу в любое свободное ( моё время). Правда на обрабатывающем центре работать не умею .
:pardon:
За это сообщение автора ВикторКолпино поблагодарил:
BrodygaSPb
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
ВикторКолпино
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 23:49
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение ВикторКолпино » 18 мар 2016, 21:02

Пришли из Китая глаза 3д, 12 мм. На фото были красивые, в реале- вообще класс ! Теперь должны прийти ещё 6 и 9 мм, больше я глаза делать не буду ! :good:
200 шт 12 мм за 234руб ( меньше партии не было), по 50 штук 6 и 9 мм, по 90 руб за партию.

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Slawich » 18 мар 2016, 21:33

ВикторКолпино писал(а):делать не буду

Виктор,здравствуйте!Как же так?Сначала с пропионатом пару страниц,потом с ЭПО,теперь тут.А работы Ваши вполне.Может пишем Эзоповым языком?

Аватара пользователя
ВикторКолпино
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 23:49
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение ВикторКолпино » 18 мар 2016, 21:55

Добрый вечер, спасибо на добром слове.
Насчёт "Эзопового языка" не понял, вроде ничего не скрываю. Пробовал пропионат- не понравилось, пока отложил в сторону. Эпо- пользуюсь для пропитки, снаружи лак.
Теперь в этой теме, так как начал делать джерки по просьбе напарника, обещает щук за десятку :dance3:
Воблеров есть штук 80, пока не актуально, делаю 15 джерков. Да и интересно что-то новое сделать, вот чешую порезал....
Раньше глаза сам делал, просто, из липучки, теперь купил- ну очень понравились.
Во дворе спилили липу....пришлось отвезти в гараж 4 чурбака диаметром миллиметров 350 :pardon:

Juvek
Участник форума
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 13:44
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Украина
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 354 раза

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Juvek » 19 мар 2016, 20:43

ВикторКолпино писал(а):Пришли из Китая глаза 3д, 12 мм. На фото были красивые, в реале- вообще класс ! Теперь должны прийти ещё 6 и 9 мм, больше я глаза делать не буду ! :good:
200 шт 12 мм за 234руб ( меньше партии не было), по 50 штук 6 и 9 мм, по 90 руб за партию.

Виктор, а где нашли такую малую партию?
Ссылочку можете скинуть? или сюда или в личку. Спасибо!

Аватара пользователя
ВикторКолпино
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 23:49
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение ВикторКолпино » 19 мар 2016, 21:58

Juvek
В личке, правда 6 и 9 закончились, но там , на сайте,есть ссылка, где 4-8 есть.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Теперь новый вопрос.
Глаза из какого-то пластика, гнутся. Клеятся отлично, от стола еле отодрал.
Клеить их перед лаком или после ? Боюсь лак отскочит со временем ( мягкие), да и вид их может нарушить, они прямо сверкают !
С другой стороны лак должен их закрепить. :no:
За это сообщение автора ВикторКолпино поблагодарил:
Juvek
Рейтинг: 2%
 

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3434 раза
Поблагодарили: 916 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Ikel » 19 мар 2016, 22:23

ВикторКолпино
Клеевой слой на глазах считается не надёжным (задняя часть). Покрывая лаком глаза может поднять или вылезти пузырьки. Имеется в виду лак не на воде. Поэтому рекомендуется проклеивать глазницы эпоксидкой или каким-нибудь Моментом-кристаллом. Момент-кристалл надо проверить, как он себя под лаком чувствует, честно говоря не помню каким ты лаком пользуешься.
Лакировка не должна стать причиной "угасания" глазков, скорее наоборот. Что глаза мягкие, это пройдёт со временем. Видимо свежие совсем.
Лакировка укрепляет глаза в глазницах, так что глаза под лак - однозначно.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
ВикторКолпино
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4730 раз
Поблагодарили: 11050 раз
Контактная информация:

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Stekloduv » 19 мар 2016, 22:54

Ikel писал(а):Что глаза мягкие, это пройдёт со временем. Видимо свежие совсем.

Не пройдёт.... Они из какой-то хрени сделаны (типа каучук-резина) принажатии пружинят, ногтём разрезать можно. Они думаю не для воблеров, а для резиновых рыбок или мушек. Но я иногда ставил их на воблеры, под ЛВ-1 ничего с ними не случалось ( в смысле тускнения) крепче становились (но после 5-7 слоёв лака)
верхних три с такими глазками...
DSCN0102.JPG
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
ВикторКолпино
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Petr01
Участник форума
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 19:15
Реальное Имя: петр
Откуда: РБ Каменец
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Petr01 » 20 мар 2016, 23:06

Всем привет, немного поработал
20160320_130713.jpg
длина 150 мм, вес 85 гр, ольха

20160320_130816.jpg
За это сообщение автора Petr01 поблагодарили (всего 16):
IkelStekloduvJuvekSlawichbubuka452палыч66KalmarВикторКолпиноPikesergei07abbBaracudaСтасянычosminogamati и ещё один
Рейтинг: 32%
 

Аватара пользователя
ВикторКолпино
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 23:49
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение ВикторКолпино » 21 мар 2016, 10:02

Добрый день!
Пётр, мне показалось, или на самом деле, на этом воблере чешуя вырезана попроще, чем на Горбатом 150 ( видео). Там Вы чешую режете за два раза, а здесь, похоже без подрезки по плоскости ?

Аватара пользователя
Pike
Участник форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 13:08
Реальное Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Pike » 21 мар 2016, 10:11

ВикторКолпино писал(а):Juvek
В личке, правда 6 и 9 закончились, но там , на сайте,есть ссылка, где 4-8 есть.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Теперь новый вопрос.
Глаза из какого-то пластика, гнутся. Клеятся отлично, от стола еле отодрал.
Клеить их перед лаком или после ? Боюсь лак отскочит со временем ( мягкие), да и вид их может нарушить, они прямо сверкают !
С другой стороны лак должен их закрепить. :no:


Клеил подобные глазки на основу, потом покрывал лаком. Он их защищает и стоят вполне прилично.
За это сообщение автора Pike поблагодарил:
ВикторКолпино
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Petr01
Участник форума
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 19:15
Реальное Имя: петр
Откуда: РБ Каменец
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Petr01 » 21 мар 2016, 18:09

ВикторКолпино писал(а):Добрый день!
Пётр, мне показалось, или на самом деле, на этом воблере чешуя вырезана попроще, чем на Горбатом 150 ( видео). Там Вы чешую режете за два раза, а здесь, похоже без подрезки по плоскости ?

Вырезана одинаково, как и на предыдущих джерках.

Аватара пользователя
ВикторКолпино
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 23:49
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение ВикторКолпино » 21 мар 2016, 19:07

Значит показалось...просто пробую понемногу чешую порезать, после ознакомления с сайтом.

Аватара пользователя
ВикторКолпино
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 23:49
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение ВикторКолпино » 23 мар 2016, 16:53

Пробую дальше. Фольга. Всё время боюсь, что отскочит краска с лаком от алюминия. Может один покрасить без фольги ?
Краски акриловые Декола, Ладога, Сонет. Сегодня на пробу купил Olki ( Светлое золото), что-то больно дешовая, 145 руб.( через инет вообще 122 руб) за 100 грамм.
Лак уретано-алкидный, яхтенный, Ярославль.
Вложения
Чешуя с фольгой.jpg
Чешуя с фольгой.jpg (131.3 КБ) 2552 просмотра
За это сообщение автора ВикторКолпино поблагодарили (всего 6):
Juveksl47палыч66128olegPetr01vlad35634
Рейтинг: 12%
 

Аватара пользователя
128oleg
Участник форума
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 21:27
Реальное Имя: Олег
Откуда: Україна, Карпаты
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение 128oleg » 23 мар 2016, 18:18

Я пользуюсь только двумя цветами от Деколы глянцевой по фольге -желтым и смесь делал под оливу(желтый,зеленый,черный), потом сразу водный лак яхтный(окунанием) , ничего не плывет, все ОК. Есть дорогая краска, там много цветов текут. Поэтому пользуюсь Деколой. Сопло 0,3, промываю после каждого цвета водо-водко-фейри бурдой и можно работать.
Не мешает провести испытание каждой краски отдельно окунанием в лак, очень хреново смотреть когда твоя работа, иногда очень долгая, поплывет.Так что кусок фольги, от души туда каждого цвета краски и в лак. И будет на душе спокойно.
Да,забыл. Я когда купил Деколу, взял себе использованных баночек от антибиотиков в терапии и систему переливания крови. Систему разбомбил, там есть ситечко для процежевания раствора который идет в вену. Разбомбил так, что получилось ситечко в стаканчике и снизу слив. Цежу готовый раствор Деколы через него. Если хотите посмотреть, могу фотку сделать. Очень удобно.
Последний раз редактировалось 128oleg 23 мар 2016, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора 128oleg поблагодарил:
Pike
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5199 раз
Поблагодарили: 6848 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение sergei07 » 23 мар 2016, 18:34

ВикторКолпино писал(а):Лак уретано-алкидный, яхтенный, Ярославль.

Ничего не должно поплыть... Но перебдеть стоит.

Аватара пользователя
ВикторКолпино
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 23:49
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение ВикторКолпино » 23 мар 2016, 18:39

Я пользовался Деколой, Ладогой, Сонетом, лак Дворцовый окунанием- ничего не текло, тёк только маркер. Маркер победил тем, что после рисования маркером из пульверизатора ( февка, две трубки, воздух- ртом) тоненько пыльнул лаком, дал высохнуть, затем окунание.
Я не этого боюсь, а того, что краска с лаком будет кусками отлетать от алюминия в процессе эксплуатации. Грунта нет ! Да и не верю я в приклеивание чего-либо к металлу, даже грунта- фобия у меня такая :unknown:
У Петра джерки покрыты толстым слоем, наверное Энвиротекса. Там как орех получается. Лак послабее будет.

Аватара пользователя
128oleg
Участник форума
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 21:27
Реальное Имя: Олег
Откуда: Україна, Карпаты
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение 128oleg » 23 мар 2016, 19:12

Не отлетит, проверено.Но на воблерах до 7см. больших не делаю. Зато они постоянно в горной реке по камням плавают.
За это сообщение автора 128oleg поблагодарил:
ВикторКолпино
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Pike
Участник форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 13:08
Реальное Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Pike » 24 мар 2016, 08:47

ВикторКолпино писал(а):Пробую дальше. Фольга. Всё время боюсь, что отскочит краска с лаком от алюминия. Может один покрасить без фольги ?
Краски акриловые Декола, Ладога, Сонет. Сегодня на пробу купил Olki ( Светлое золото), что-то больно дешовая, 145 руб.( через инет вообще 122 руб) за 100 грамм.
Лак уретано-алкидный, яхтенный, Ярославль.



Виктор, какой лак лучше? Раньше ты писал про Дворцовый. Я про него читал отчет лаборатории, где его очень хвалят за прозрачность и очень хорошую прочность. А, ты, я смотрю после него перешёл на Ярославский... :unknown:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»