Глиссер своими руками

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
sagittarius79
Участник форума
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:47
Реальное Имя: Ігор
Откуда: Україна , Тернопіль
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 455 раз

Глиссер своими руками

Сообщение sagittarius79 » 04 фев 2015, 11:02

Вот такие на днях получились яйца.
... экспериментирую :)

aFjCGXU.jpg
u3x8jeI.jpg
За это сообщение автора sagittarius79 поблагодарили (всего 9):
vdvIkelsergei07DeMonпалыч66BrodygaSPbiagodaklychvlad35634
Рейтинг: 18%
 

Аватара пользователя
sagittarius79
Участник форума
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:47
Реальное Имя: Ігор
Откуда: Україна , Тернопіль
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение sagittarius79 » 12 фев 2015, 09:52

Бальза , 6,87г.
Изображение
За это сообщение автора sagittarius79 поблагодарили (всего 6):
sergei07klychIkelDeMonпалыч66iagoda
Рейтинг: 12%
 

Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение Sem » 15 фев 2015, 16:49

Вопрос немного не в тему, но где-то рядом.
Решил сделать уокеры. Как лучше сделать огрузку, чтобы лучше делал змейку, рыскал из стороны в сторону?
Можно конечно просто огрузить снизу, но мы всегда идем более сложным путем, легких путей не ищем. Думал перекатывающийся шарик в верней части сделать.? Или более равномерно распределить огрузку по уокеру, но чтоб был вертикально с небольшим углом, что бы придать валкости.???

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение Slawich » 15 фев 2015, 18:01

Sem писал(а): но чтоб был вертикально с небольшим углом,

Думаю,амплитуда ,,ёлочки,, будет меньше.Легче попа-меньше инерции.ИМХО.Верхний шарик частично компенсирует хвостовую огрузку.Это МОЁ предположение,не факт! :)
За это сообщение автора Slawich поблагодарил:
Sem
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение Sem » 16 фев 2015, 09:55

Slawich писал(а):Думаю,амплитуда ,,ёлочки,, будет меньше.Легче попа-меньше инерции.ИМХО.Верхний шарик частично компенсирует хвостовую огрузку.Это МОЁ предположение,не факт! :)


Не совсем понял.
Т.е. по вашему нужно огружать только с низу, "попу"?

Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение dberegovoy » 16 фев 2015, 13:23

sagittarius79 писал(а):...осталось только в глаза заставить посмотреть :D :D

Красота!!!
Какие крючки применяете? Производитель, номер?
Хотелось бы попробовать сделать яйцо, нужно поискать большие крючки только что бы не сильно толстые были (засекаемость) ну и что бы не удлинять.

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3434 раза
Поблагодарили: 916 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение Ikel » 16 фев 2015, 13:54

Sem писал(а):Вопрос немного не в тему, но где-то рядом.
Решил сделать уокеры. Как лучше сделать огрузку, чтобы лучше делал змейку, рыскал из стороны в сторону?
Можно конечно просто огрузить снизу, но мы всегда идем более сложным путем, легких путей не ищем. Думал перекатывающийся шарик в верней части сделать.? Или более равномерно распределить огрузку по уокеру, но чтоб был вертикально с небольшим углом, что бы придать валкости.???


Выкладывали ролик какого-то японца, он там достаточно большой шарик ставил. Вырезал всё ножом и стамесками из дерева. Ещё было описание точно не помню кого из наших, то ли Витальевича, то ли Карло. По описанию носовой части для уверенной ёлочки. Изучение производимых буйной воблерной промышленности не отменяли.
Понимаешь ли, вопрос: "Как лучше сделать огрузку, чтобы лучше делал змейку, рыскал из стороны в сторону?" имеет очень много ответов. Для одного человека лучшая змейка когда воблер может крутится почти на одном месте. Для другого если воб на метр в стороны не виляет, то это и не змейка.
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 2):
SlawichSem
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
sagittarius79
Участник форума
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:47
Реальное Имя: Ігор
Откуда: Україна , Тернопіль
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение sagittarius79 » 16 фев 2015, 22:14

dberegovoy писал(а):Красота!!!
Какие крючки применяете? Производитель, номер?
Хотелось бы попробовать сделать яйцо, нужно поискать большие крючки только что бы не сильно толстые были (засекаемость) ну и что бы не удлинять.

... в основном крючки Cannelle(Франция) №5313 размер #4/0
За это сообщение автора sagittarius79 поблагодарил:
dberegovoy
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение dberegovoy » 16 фев 2015, 22:16

doob писал(а):Согласен со Стеклодувом.
Поверхностные приманки - приманки с наименьшим процентом реализации поклевки.
Глиссер - поверхностная приманка с сааамым малым процентом реализации поклевок.
Для борьбы с этим - приманку делают с максимально оголенным крючком для засечки. :mail:
Если крючок поменять уже невозможно - можно сделать выборку на теле под крючком.
Вложение kira_fishing_lures_samurai_001_2.jpg больше недоступно

Фото взял отсюда

Хочу сделать на ЧПУ форму для того что бы наделать из полистирола (пенопласта) хорватских яиц для щуки.
На скорую руку нарисовал модель длина 71мм, максимальный диаметр 36мм.
Критика и советы актуальны, что бы внести изменения до момента изготовления формы.
Пару картинок:
Хорватское яйцо4.JPG
Хорватское яйцо3.JPG
Хорватское яйцо.JPG
Хорватское яйцо1.JPG
Хорватское яйцо2.JPG

Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение dberegovoy » 16 фев 2015, 23:11

Взял в руки штангель, прикинул, и подумал что с размером я переборщил.
Уменьшил до 46мм и чуть приплюснул.
Хорватское яйцо приплюснутое.JPG
За это сообщение автора dberegovoy поблагодарили (всего 2):
палыч66sergei07
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2472 раза
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Глиссер своими руками

Сообщение BrodygaSPb » 17 фев 2015, 08:31

dberegovoy
Денис привет. Я бы на морде оставил плоскость. Полистай эту ветку, есть похожие модели с "рыльцем" почти как у поппера.
Удачи!

Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение dberegovoy » 17 фев 2015, 09:28

Привет, Олег! Спасибо за совет.
Типа такого? Легкий S-образный срез.
Хорватское яйцо приплюснутое срез2.JPG
Хорватское яйцо приплюснутое срез.JPG
Хорватское яйцо приплюснутое срез1.JPG

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2472 раза
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Глиссер своими руками

Сообщение BrodygaSPb » 17 фев 2015, 11:35

Не совсем, но похоже. Прорисовол бы с арматурой/крючком, понятнее было бы.

Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение dberegovoy » 17 фев 2015, 12:07

Типичную "впуклую" поперную "чашу" не хочу, т.к. будет гемор с формой (матрицей), из-за отрицательного угла чаши не смогу разъем формы сделать вдоль, придется делать разьем поперек, тогда вылезет проблема с установкой арматуры/крючка в форме.
Доберусь между делом до рыбацкого магазина, куплю крючки, потом подкоректирую модель и нарисую с крючками, отгрузкой и т.п.

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 836 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение oplot » 17 фев 2015, 15:07

dberegovoy писал(а):Типичную "впуклую" поперную "чашу" не хочу, т.к. будет гемор с формой (матрицей), из-за отрицательного угла чаши не смогу разъем формы сделать вдоль, придется делать разьем поперек, тогда вылезет проблема с установкой арматуры/крючка в форме.
Доберусь между делом до рыбацкого магазина, куплю крючки, потом подкоректирую модель и нарисую с крючками, отгрузкой и т.п.

Форму можно из 3-х частей сделать (кусок формы с "впуклостью" можно в нескольких вариантах сделать) На ЧПУ ведь делать собрался?

Гранулы собрался запаривать или 2-х компонентный лить ? Если с гранулами, то муторное это занятие, долго хлопотно, много брака... я поигрался и бросил.... если 2-х компонентной пеной то в принципе жесткости твердого силиконового компаунда хватает - отпадает гемор с ЧПУ... (ну если сам процесс интересен, то да....)
Если чпу твой, то делал бы жесткие пресс формы + пуансоны , и штамповал или лил бы скорлупки......

Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение dberegovoy » 17 фев 2015, 18:29

Можно из 3 частей, но это добаавит гемору однозначно (направляющие штифты, центровка, сборка разборка фортмы и т.п.)
Вообще думал гранулы варить, взял на пробу пару банок, попробовал в форме для отливки грузов вроде нормально получается если наполнение формы делать ближе к 40-50%, а какого рода брак стоит ожидать?
По 2К ППУ очень интересна технология, с удовольствием читал посты Виталия (bvs79) на эту тему.
Алексей если можно то пожалуйста чуть подробней о силиконовом компануде для форм под ППУ.
ППУ вроде не плохое давление создает, обращал внимание что полуформы из алюминия (дюраль) с толстыми стенками и фиксируют мощными струбцинами.
В принципе мое мнение таково что если делать форму под заливку/половинку, то нужно быть точно уверенным в модели которую хочешь получить. Т.е. виденье таково что сначала изготовление моделей из бальсы, пенопласта их испытание, доводка и прочее вылизывание, потом адаптировать под литейные технологии т.к. эксперименты очень затратны по времени и финансам.
По поводу половинок скорлупок. Из чего лить? Модельные 2к пластики? Как по мне не слишком технологично и бюджетно, могу ошибаться, но мое мнение с этой технологией стоит связываться имея доступ или в пользовнии термопласт автомат, ну и четкое понимание своей эксклюзивной модели (которой пока у меня нет). Иначе проще и дешевле у китайцев не окрашенные реплики по 0,8-1дол/шт покупать и раскрашивать.
Как то так, буду рад если поможете прояснить более детально.

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 836 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение oplot » 17 фев 2015, 21:04

dberegovoy писал(а): Иначе проще и дешевле у китайцев не окрашенные реплики по 0,8-1дол/шт покупать и раскрашивать.
Как то так, буду рад если поможете прояснить более детально.
К\
КЛСе - не очень удобный, но достаточно жесткий компаунд - лил, форму не меняет... но тут я с тобой согласен, жесткости мало в этом процессе не бывает... По поводу брака, брак появляется в тонких частях отливки закладки, причину на 100 % не скажу, не заметил закономерности 2-3 нормально 4-я брак.... вроде все то же самое... с учетом затраченного времени, на цикл получения заготовки...обидно..
По поводу моделирования.... все правильно..., но как только после удачной цельно тельной модели перейдешь на скорлупки, процесс апробации и прототипирования начинается сначала.... как не жаль...
Лить в скорлупки можно и литьевым, расход по сравнению с цельными с наполнителем, экономичней в разы!!!! уже выгодно... (вакуумный колпак-обязателен) Пласт автомат хорошо, но можно и проще - разогрев пластика листового и прессование или самодельный шприц нагнетатель с разогревом как у Istars .... это прямое назначение чпу---пресс формы... если у тебя есть такая возможность то это большое преимущество!!! Китайцев в качестве корпуса то ж можно покупать, располовинить, перегрузить,склеить, изменить угол атаки лопасти--- мало что осталось - правда? На мой взгляд тут дело вкуса, кто то делает только из одного материала, кто постоянно пробует, что то новое... для меня не важно из чего сделан воблер если он ловит, а не только красиво играет... у меня самого куча отстойных форм (не реплик - копий)красиво играющих, но хреново ловящих.... ( конечно кривость рук как рыбака, то ж сбрасывать с счетов не собираюсь...есть экземпляры разловленные друзьями, но не мной...) и еще по моему мнению кастинговый воб труднее сделать... в силу специфики требований... прошлый год по щуке для меня совсем плохой был....

Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение dberegovoy » 17 фев 2015, 23:37

oplot писал(а): По поводу брака, брак появляется в тонких частях отливки закладки, причину на 100 % не скажу, не заметил закономерности 2-3 нормально 4-я брак....
По поводу моделирования.... все правильно..., но как только после удачной цельно тельной модели перейдешь на скорлупки, процесс апробации и прототипирования начинается сначала.... как не жаль...
Пласт автомат хорошо, но можно и проще - разогрев пластика листового и прессование или самодельный шприц нагнетатель с разогревом как у Istars ....


А какую фракцию полистирола использовали? может шарики великоваты были?
Шприц термопласт интересное решение, нужно будет "покурить" информцию, я думал в аналогичном направлении вертикальный ручной термопласт по типу сверлилки с большим колесом или гидро/пневмо цилиндр. Интересно кто то пробовал лить из гранул пробианата лопасти? Но это все позже сейчас занят другим проектом ЧПУ проволкогиб для каркасов воблеров, ушастиков и прочего.
ЧПУ у меня самодельный хоть и справляется с алюмишкой, но все же под это дело в идеале иметь специально заточеный станок с подачей СОЖ и т.п. Да плиту алюминиевую небольших размеров у нас трудно найти, а покупать цельный лист очень накладно выйдет по деньгам. Можно конечно плавить и отливать самостоятельно, но там уже будет не та чистота поверхности (вкрапления, поры)
Под ППУ технологию заменить бы алюминий легкодоступным, хорошо и чисто фрезеруемым пластиком было бы очень интересно, если у кого то есть в голове варианты маякуйте.
Либо с КЛСе делать формы, на ЧПУ резать болваны полуформ удачных моделей (опробованных). При проектировании тестовых моделей и скорлупок, рассчитывать и пытаться сохранить общую форму, объем, общий удельный вес, и центр тяжести цельной модели и составной из скорлупок, что бы более менее попадать в резульат :unknown:

Алексей, с Вами пообщаться по поводу КЛСе можно по скайпу и т.п.?

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 836 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение oplot » 17 фев 2015, 23:46

dberegovoy писал(а):А какую фракцию полистирола использовали? может шарики великоваты были?

в отверстие 1 мм просачиваются... к размеру претензий нет... просеевал - более или менее одного размера - "сам дурак" - к этому я так отношусь - не уперся в эту технологию, бросил..

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
dberegovoy писал(а):чисто фрезеруемым пластиком было бы очень интересно, если у кого то есть в голове варианты маякуйте.

Римкаст-80 пластик имитация кости, на нем резчики тренеруются, чистый не ворсистый рез... болванку можно отлить с минимальными припусками..

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
dberegovoy писал(а):При проектировании тестовых моделей и скорлупок, рассчитывать и пытаться сохранить общую форму, объем, общий удельный вес, и центр тяжести цельной модели и составной из скорлупок, что бы более менее попадать в резульат

Ох твоими бы устами..... вся гидродинамика сплошные эмпирические коэффициенты..... опыт сын ошибок трудных....(с) В судостроении примерно так же расчеты, модельные испытания, а потом все трясутся при реальных натурных.... а ведь какой многовековой опыт...

Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение Sem » 18 фев 2015, 09:53

Ikel писал(а):
Выкладывали ролик какого-то японца, он там достаточно большой шарик ставил. Вырезал всё ножом и стамесками из дерева. Ещё было описание точно не помню кого из наших, то ли Витальевича, то ли Карло. По описанию носовой части для уверенной ёлочки. Изучение производимых буйной воблерной промышленности не отменяли.
Понимаешь ли, вопрос: "Как лучше сделать огрузку, чтобы лучше делал змейку, рыскал из стороны в сторону?" имеет очень много ответов. Для одного человека лучшая змейка когда воблер может крутится почти на одном месте. Для другого если воб на метр в стороны не виляет, то это и не змейка.


А где примерно эти темы выкладывались, а то перебирать весь форум как-то не хочется.
Сам пробовал делать уокеры типа тавади, вроде работают, но хотелось бы побольше информации.

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3434 раза
Поблагодарили: 916 раз

Re: Глиссер своими руками

Сообщение Ikel » 18 фев 2015, 12:08

Лови

phpBB [video]
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
Sem
Рейтинг: 2%
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»