Воблер своими руками (2)Архив

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
Namistrai
Участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
Реальное Имя: Александр Скачко
Откуда: РБ Солигорск
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 536 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Namistrai » 12 сен 2014, 17:21

вставлю свои 5 копеек: в ЭДП в качестве какого-либо финиша я тоже не верю. Линзы для глаз получаются либо мутные, либо с пузырями. При чём в одинаковых условиях получаются разные результаты. Использую только для вклейки каркаса или петель.
Может Америку через форточку открою, но всё же поделюсь мыслью: а что будет, если в дихлорэтане растворить оргстекло до консистенции жидкого лака и пропитывать этим составом? Пробовал кто?

Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение doob » 12 сен 2014, 17:30

Namistrai писал(а):растворить оргстекло

Очень хорошо, что ты сейчас об этом заговорил!
НА форуме уже обсуждались эти темы неоднократно. Лично я буду пробовать на этих выходных 646 + блистер. Так как оргстекло хрупкое для лака.
А вот прямо в этот момент сижу и растворяю коробочки из под йогурта в сольвенте. Почему так? Недавно промывал запчасти катушки в сольвенте и заметил, что он "ест" коробки от йогурта. Забросил нарезанных кусочков. Растворяет довольно быстро. Уже консистенция молока. По результатам отпишусь позже.
Сольвент все-же не такой ядовитый, как 646. Если эксперимент удастся - буду использовать в качестве пропитки и белого грунта.
DSC_0004.jpg
Последний раз редактировалось doob 12 сен 2014, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2529 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение vdv » 12 сен 2014, 17:35

Namistrai писал(а):вставлю свои 5 копеек: в ЭДП в качестве какого-либо финиша я тоже не верю. Линзы для глаз получаются либо мутные, либо с пузырями. При чём в одинаковых условиях получаются разные результаты. Использую только для вклейки каркаса или петель.
Может Америку через форточку открою, но всё же поделюсь мыслью: а что будет, если в дихлорэтане растворить оргстекло до консистенции жидкого лака и пропитывать этим составом? Пробовал кто?

Пробовал, правда в Толуоле. В принципе, получается. В принципе, фигня. Очень долго выветривается.

Аватара пользователя
Namistrai
Участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
Реальное Имя: Александр Скачко
Откуда: РБ Солигорск
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 536 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Namistrai » 12 сен 2014, 17:50

яснопонятно :) про "йогуртную пропитку " будет интересно узнать :roll:

sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение sl47 » 12 сен 2014, 18:21

пробовал ложки одноразовые в Р4 слишком большая усадка покрытие рвется

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Slawich » 12 сен 2014, 19:26

doob писал(а): буду использовать в качестве пропитки и белого грунта.

При такой тяге не лучше ли попробовать штамповать из пластика?Я без толики сарказма.Максим в соотв.ветке показал нетрудоёмкость метода.Правда,я такого материала не встречал.На память не скажу,но альтернатива полику.Хотелось бы узнать,где его в быту можно увидеть.Володя-Стеклодув из него лопасти делает-хвалит.

Аватара пользователя
Jeleziaka
Участник форума
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:00
Реальное Имя: Владислав
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Jeleziaka » 13 сен 2014, 10:07

Вот фото пенопластов.плотный
006.jpg
затирка
005.jpg
мягкий
011.jpg
впенённый пвх
007.jpg
готовые
Вложения
004.jpg
За это сообщение автора Jeleziaka поблагодарили (всего 9):
BrodygaSPbStekloduvIkelhozyain37sergei07Garikdronmasdomowoi
Рейтинг: 18%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4728 раз
Поблагодарили: 11049 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Stekloduv » 13 сен 2014, 14:34

Привет, всем! Что-то захотелось сделать "Балтику" Кто нибудь размеры заводского точные знает? Длинна, толщина ?
d1c7be2cc5a6.jpg
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 2):
dronПетро
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
СергейИЧ
Участник форума
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:55
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 1018 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение СергейИЧ » 13 сен 2014, 20:59

Stekloduv писал(а):Кто нибудь размеры заводского точные знает? Длинна, толщина ?

Эхе-хе...Полез на антресоли. Вот
Балтика.jpg

Была где-то в начале нулевых книжка по спиннингу. Не вспомню автора. Он предлагал этот воблер доделать под незацепляющийся вариант. Ну я и доделал :) . А вообще на него ни тогда не ловил, ни щас не ловлю. Не знаю почему.
Значит так: длина его 76 мм от хвоста (не от петли) до выступающей нижней "челюсти". Толщина в самой широкой "головной" части по виду сверху 16 мм. Высота (там же) по виду сбоку 15,7 мм.
За это сообщение автора СергейИЧ поблагодарили (всего 3):
Stekloduvdrondomowoi
Рейтинг: 6%
 

Аватара пользователя
Karlo
Участник форума
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 23:24
Реальное Имя: Зябликов Сергей
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 379 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Karlo » 17 сен 2014, 17:51

Stekloduv писал(а):Привет, всем! Что-то захотелось сделать "Балтику" Кто нибудь размеры заводского точные знает? Длинна, толщина ?
d1c7be2cc5a6.jpg

Добрый день могу сфотать на тетрадном листке. есть и первый и второй воблер, правда настраивал его под конкретные условия верхнюю кромку подрезал на морде.
и еще для всех кто пытается подобрать пластик и растворители ; в пробионате 17- 18 % пластификатора, поэтому он не трескается при расширении и усушке дерева.- тем он и хорош = он работает как дерево не лопаясь.
всем всего хорошего.

Изображение
PICT0546.JPG


Изображение
PICT0544.JPG
За это сообщение автора Karlo поблагодарили (всего 3):
Stekloduvdomowoihozyain37
Рейтинг: 6%
 

domowoi
Активный участник форума
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:43
Реальное Имя: Boris
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1117 раз
Поблагодарили: 1657 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение domowoi » 17 сен 2014, 23:12

Привет всем!

Три воблера из липы.Длина 115,100,90.Верхний 13гр нетральной пловучести,есть своя игра и твичется.Как бы зависает.
2 тонущий 14,5гр , своя игра и твичется уже оторвал ка коряге когда пробывал ка воде.
3 плавающий 10гр.Игра размашистая.Идет глубоко.На 4м дно царапает.
Вложения
SAM_0140.JPG
За это сообщение автора domowoi поблагодарили (всего 20):
IkelDimonychvdvsl47jurasemiaandruckaDeaDMorozZsergei07Petr01krasnoselDmx85Stekloduvпалыч66GarikЕвгеХа и ещё 5
Рейтинг: 40%
 

Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение doob » 18 сен 2014, 23:00

Karlo писал(а):тем он и хорош

Согласен, да. Но не у всех есть возможность его достать.
Значит отпишусь по первым результатам эксперимента с "йогуртовым" лаком. На эксперимент подтолкнуло осознание того, что пропитка по-горячему и бельза (с которой только начал работать) - вещи не совместимые. Как я не старался, не берет почти она эпоксидки. Если липа (если постараться) берет до 20% от общего веса заготовки, то бальза еле еле 2%. Чего я только не делал, как я только не грел, как я только не охлаждал. Проблема в том, что из-за малой плотности бальзы - она мгновенно охлаждается, если убрать ее от источника тепла. И мажем эпоксидкой мы уже холодную заготовку. О броне из эпо я умолчу, так как речь идет именно о пропитке.
Пробовал растворять "хрустящий" блистер в сольвенте.
1354009700_7-7.jpg

Растворяется очень быстро. Лак получается прозрачным, как слеза. При растворении выделяется огромное кол-во пузырьков. Бальзу почти не пропитывает. Как жидкий, так и густой. Сохнет почти мгновенно. Как лак в качестве наращивании была-бы отличнейшая штука. Если-бы не одно но. Пузырьки. Так как блистер очень быстро растворяется, то каждый следующий слой растворяет предыдущий. А, как я уже писал ранее, при растворении выделяется большое кол-во пузырьков, которые так и запирают под лаком. И чем больше слоев - тем больше они стремятся сползти к одному из краев приманки. Зато после высыхания - пластик. Ногтем не продавливается. Не царапается.
Этот способ я отбросил.

Второй эксперимент - это коробочки от йогуртов.
InF5hCcB2dg.jpg

Взял для лака только белые. Чтобы лак еще и играл роль грунта.
Растворяется этот пластик на много медленнее блистера. И пузырей не выделяет. Это огромный плюс, по сравнению с блистером.
Делал лак двух консистенций. Жидкий и очень густой. Оба лака хорошо пропитывают и липу и бальзу. Пропитывал в самодельной вакуумной установке. За 15 минут заготовка весом 1 грамм впитала 0.2 грамма пропитки. Сохнет очень быстро. При пропитке - нету наплывов. Я пропитывал бальзу с пропилом 1.5 мм очень густым лаком. Но арматура встала без проблем после высыхания.
Так-же пробовал наращивать броню. Если делать следующее окунание после полностью высохнувшего предыдущего - то образовываются пузыри. Я попробовал по другому. Окунал с интервалом в 10 минут. 4 окунания дали очень приличную толщину брони и почти белый цвет. После высыхания - пластик. Ногтем продавить очень сложно. Полировке поддается отлично!
На видео показал белый цвет 4-х словев после шлифовки и "плстиковый" звук бальзы после 15-ти минутной пропитки. Бальза успела подсохнуть всего 30 минут перед видео.
phpBB [video]

Отчет окончен))) :mail: Все делалось просто ради интереса.
За это сообщение автора doob поблагодарили (всего 15):
IkelvdvjurasemiaBrodygaSPbСергейИЧпалыч66Alonzoandruckavedmakhozyain37gornovoyYaroslavikspoon23PosolКонстантин19742708
Рейтинг: 30%
 

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3432 раза
Поблагодарили: 916 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Ikel » 19 сен 2014, 01:33

doob
Какие полимеры использовались в опытах?

Аватара пользователя
СергейИЧ
Участник форума
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:55
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 1018 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение СергейИЧ » 19 сен 2014, 10:14

doob писал(а):Второй эксперимент - это коробочки от йогуртов.

Интересно. Красить пробовал? Как акрил ложится?

Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение doob » 19 сен 2014, 10:28

СергейИЧ писал(а):Как акрил ложится?

Красить прямо по этому "лаку" пока не пробовал. Пока только грунтовал поверх акриловой радиаторной эмалью. А она ложиться на все, даже на хромированный металл. Я делаю упор только в пропитку. Мне именно это нужно было. Но могу ради интереса попробовать покрасить "броню".
Но, думаю, проблем не должно быть. Поверхность отлично шлифуется. В разы лучше, чем эпоксидка и лак. Отшлифовать приманку занимает минуту времени. А после с адгезией не должно быть проблем.

Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Sem » 19 сен 2014, 12:44

Тоже столкнулся со вспениванием при пропитке бальзы.
Взял рецепт на этом форуме, брал блисер от коробок от тортов и растворял в растворителе 646 потом подавлял бензин. Бальза в этом лаке кипит. Сейчас пропитываю эбоксидкой, потом грунтую белым акрилом, а уж потом несколько слоев лаком из блисера, добиваясь ровной поверхности, далее шкурю, крашу акрилом, потом финиш этот же лак. Единственное, почему-то, красный акрил течет. Акрил для керамики и стекла.

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2472 раза
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение BrodygaSPb » 19 сен 2014, 12:51

Sem
Единственное, почему-то, красный акрил течет.

Игорь, что за краска? Это общая проблема. А меня под финишем текла красная флюоресцентная Декола и Креатекс на водной основе. Финиш КАБ.

Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Sem » 19 сен 2014, 13:01

Краска DEKO гамма КЕРАМИКА на водной основе.
За это сообщение автора Sem поблагодарил:
BrodygaSPb
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2472 раза
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение BrodygaSPb » 19 сен 2014, 13:08

Может есть смысл завести на Форуме раздел "ГРАБЛИ" и собирать информацию о всех косяках при покраске и т.д.?
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарили (всего 3):
Semsergei07vedmak
Рейтинг: 6%
 

Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Sem » 19 сен 2014, 13:19

BrodygaSPb писал(а):Может есть смысл завести на Форуме раздел "ГРАБЛИ" и собирать информацию о всех косяках при покраске и т.д.?

Может и стоит, а то получается повторяем ошибки других, а учимся только на своих ошибках. Бывает и беремся за экперименты через которые другие уже прошли, пытаемся велисипед изобрести.

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4728 раз
Поблагодарили: 11049 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Stekloduv » 19 сен 2014, 14:08

Sem писал(а): Бывает и беремся за экперименты через которые другие уже прошли, пытаемся велисипед изобрести.

А всё из - за лени, открывать разделы можно, но уверен, всёравно читать никто не будет, а будут свою технологию пропихивать :D Уже сто раз говорена, что бальза всегда пузырит , при любой пропитке( потому что она бальза :) ...пор много, попузырит и перестанет...) для этого и держу в растворе до трёх суток, но и ещё пропитка и грунтовка в бальзу не заходит (имею в виду просто замачивание, без вакуума), а только создаётся кокон из пластика, и это сто раз говорено :pardon: и шкурить нужно и не будет никаких пузырей, через несколько слоёв.
Насчёт краски....это вообще нонсенс , краски у всех разные,а про лаки вообще молчу, слушать никто никого не слушает, что есть тем и красят :), вывод.... только через свои грабли . Единственный совет : краска должна быть на одном растворителе с лаком, если нет, то краска на быстром растворителе, лак на медленном. Если по другому, то помогут только свои эксперименты .
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Боливар
Рейтинг: 2%
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»