Воблер своими руками (2)Архив

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3430 раз
Поблагодарили: 916 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Ikel » 28 сен 2014, 14:04

vedmak писал(а):Есть сайт рукоделов бижутерии, пообщался я с тамошними тётками- умельцами оказалось что они используют, для бытрого процесса/ сушильные шкафы китайские не дорогие, и греют 60-80 гр. У меня крутилка тоже с нагревом - за счёт ламп, вот хочу на днях попробовать поставить помощнее лампы и оключить обдув. Но смола действительно оч. прозрачная и с разной степенью эластичности http://photonics110.livejournal.com/339.html


Не советую в нагревательном шкафу ускорять сушку. Ускорять температурой массив залитой смолы в форму и обмазанный воблер далеко не одно и то же.
Мне кажется что не с того конца начал. Идеально прозрачная смола и смола которая хорошо ложиться совсем не связанные понятия. Советовал бы начать со смол, которые хорошо ложатся на воблер. Если по каким-то причинам не устроит качество покрытия, то искать что-то новое.
Оптически прозрачная смола называется так потому что у неё коэффициент преломления равен коэффициенту преломления стекла. Что если склеиваешь 2 линзы или стекляшки микроскопа шов не давал искажений.

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение vedmak » 28 сен 2014, 14:34

Ikel писал(а):Идеально прозрачная смола и смола которая хорошо ложиться совсем не связанные понятия

Михаил приветствую Если ты имеешь ввиду что прозрачность смолы от температуры изменится т.е. пожелтеет , то я узнал что до 80 гр. не влияет на прозрачность , а вот свыше -ДА. Я видел работы этих бижутериев , есть абсолютно прозрачные как стекло . Да и в принципе для двух-трёх предварительных покрытий перед покраской как бы и не актуальна прозрачность , даже я думаю можно и простым эпо, но неизвестно какая будет адгезия в дальнейшем с компудами. имхо. А финишный слой /или2/ можно будет и потерпеть более долгий процесс. Хотел скинуть ссылку рукодельцв но чего-то не получилось .Попробую ещё
Последний раз редактировалось vedmak 28 сен 2014, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3430 раз
Поблагодарили: 916 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Ikel » 28 сен 2014, 14:39

vedmak писал(а):Если ты имеешь ввиду что прозрачность смолы от температуры изменится т.е. пожелтеет , то я узнал что до 80 гр. не влияет на прозрачность , а вот свыше -ДА. Я видел работы этих бижутериев , есть абсолютно прозрачные как стекло .


Дефекты покрытия возникнут. Пузыри, проплешины и прочие радости. ИМХО 40-45 градусов это потолок для наших дел.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
vedmak
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение vedmak » 28 сен 2014, 14:45

Ikel писал(а):Дефекты покрытия возникнут и прочие радости

Спасибо -учту. Проплешины уже появились :D даже на холодную. В бижутерии тётки и объёмные покрытия делают для метал. изделий, типа как лаком http://vkontakte.ru/art_finding вроде получилась ссылка

Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2529 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение vdv » 28 сен 2014, 14:59

vedmak писал(а):Да и в принципе для двух-трёх предварительных покрытий перед покраской как бы и не актуальна прозрачность , даже я думаю можно и простым эпо, но неизвестно какая будет адгезия в дальнейшем с компудами. имхо.
Если предварительное покрытие до покраски, то неважно - простой у тебя эпо или сложный, адгезия будет одинаковой, хорошей. А вот ровный слой положить простым эпо (ЭДП-20, так?) надо просто попробовать разок. Каверны, о которых ты спрашивал, размером с половину воблера... эпо, собравшийся в мерзкие капли, лужи и наплывы... короче, это на любителя, ага.
С Михаилом, насчет подогрева, согласен.
Не могу точно сказать, что именно случится, но воблер, снаружи которого нагреваемый слой, тоже будет греться. Температурное расширение самого воблера, воздуха в его порах, каркаса, если таковой имеется (и последующее их же сжатие при охлаждении). Это первое, что не дает покоя.
Второе - тот факт, что процесс полимеризации эпоксида происходит с выделением температуры (экзотермический). В тонком слое, при +25°С условия отвода этого тепла легкие. Если же снаружи +80°С - вместо отвода тепла, будет его подведение, что в толстых слоях обычно вызывает закипание эпоксида. В тонких, может, и не закипит... но участки с бОльшей толщиной наверняка будут...
Короче, для ровного покрытия нужен предназначенный для этого компаунд.
За это сообщение автора vdv поблагодарили (всего 2):
vedmakBrodygaSPb
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение vedmak » 28 сен 2014, 15:36

vdv писал(а):Короче, для ровного покрытия нужен предназначенный для этого компаунд.

Н-да наверное так. Каверны получились небольшие , фотки не успел сделать т.к. подшкурил и опустил в пропианат . Хочу попробовать на него наложить слой смолы.Думаю на свежем слое пропианата не будет жировых отложений и впадин имхо

sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение sl47 » 28 сен 2014, 19:08

пользуюсь пэо 10к по описанию нагрев 50град допускается компауд он и есть компауд высокое поверхностное натяжение выход-увеличить поверхностное натяжение подложки или снизить поверхностное натяжение смолы неионогенными пав

Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 497 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Евгений 55 » 28 сен 2014, 19:26

vedmak писал(а):Эти все компануды из одной серии имхо. Я тож сейчас бьюсь над такими покрытиями. Но результат не -АХ... Везде пишут о холодном отверждении , холодное то оно холодное только через большой промежуток времени- более суток. И как когда-то писал VDV без каверн не выходит. Есть сайт рукоделов бижутерии, пообщался я с тамошними тётками- умельцами оказалось что они используют, для бытрого процесса/ сушильные шкафы китайские не дорогие, и греют 60-80 гр. У меня крутилка тоже с нагревом - за счёт ламп, вот хочу на днях попробовать поставить помощнее лампы и оключить обдув. Но смола действительно оч. прозрачная и с разной степенью эластичности http://photonics110.livejournal.com/339.html

Ну Вы мужики даёте уж сколько раз писали и Я и Стеклодув что в обыкновенной духовке с грилем из Китая (Они не шибко дорогие ) температуру 50-60 градусов и всё !! Пары часов хватит с лихвой!!! И сушит и одновременно крутит Вы опять за это-же взялись и эпоксидка и лак все сушилось там и на УРА!!!! :good: Хотя у каждого свой метод!!! Удачи!!

Аватара пользователя
jurasemia
Активный участник форума
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:27
Реальное Имя: Жильвинас
Откуда: Lithuania Šilutė-Heydekrug
Благодарил (а): 3341 раз
Поблагодарили: 4156 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение jurasemia » 29 сен 2014, 06:53

BrodygaSPb писал(а):Жильвинас, дружище, на нижней фото третий сверху точки наносил каким способом??? Это то о чём говорили???

Уважаемый модератор, виноват. Нарушаю... Виноват... Готов понести суровое но заслуженное наказание!

да , но вчера еще попробовал , что то не очень получилось :unknown: , видно надо тренироватся :roll: .

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение vedmak » 29 сен 2014, 10:09

Евгений 55 писал(а):Ну Вы мужики даёте уж сколько раз писали и Я и Стеклодув что в обыкновенной духовке с грилем из Китая (Они не шибко дорогие ) температуру 50-60 градусов и всё !! Пары часов хватит с лихвой

Евгений,а повнимательнее..., мы писали не о пропитке дерева, там всё ясно и давно определено , а о слоях покрытия и финиша с новыми компанудами , которые отличаются высокой чистотой но ведут себя несколько по другому нежели обычная смола. Если ты пользуешь такие , и у тебя всё гладко и чисто -ТО ПОДЕЛИСЬ , а засушить обычную смолу, даже с кавернами, и после затянуть их лаком -дело не хитрое. Вчера долго размазывал на вертухе и грел ,Ikel и VDV правы стягивается падла в капли , натяжение от нагрева усилилось, поэкспериментировал с остатками смолы, разводил др. комп., результат интересный но писать ещё об этом рано, хочу убедиться что это действенно
За это сообщение автора vedmak поблагодарил:
vdv
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение vedmak » 29 сен 2014, 15:40

Ну вот что получилось опять на выходе . Пробовал наносить как на окрашенную подложку так и на подложку покрытую лаком , результат одинаковый-каверны.
Вложения
DSCN3243.JPG

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3430 раз
Поблагодарили: 916 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Ikel » 29 сен 2014, 16:42

vedmak писал(а):Ну вот что получилось опять на выходе . Пробовал наносить как на окрашенную подложку так и на подложку покрытую лаком , результат одинаковый-каверны.


С виду похоже что не легла эпоксидка. То есть плохая адгезия. Такие большие дефекты повторным нанесением не устранить.
Как версия, что подложка слишком глянцевая.

andrucka
Участник форума
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 14:48
Откуда: Семеновка.
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 1370 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение andrucka » 29 сен 2014, 17:09

доброго дня, при работе с эпоксидами каверны и наплывы - неизбежная беда. вопрос в том какой процент воблеров будет с дефектом. у энвиротекса на 20 шт в моем исполнении 1-2. редко без этого. причину я не знаю. даже если предварительно протереть поверхность растворителем, то не спасает. нагревание и охлаждение на конечный эффект не влияет. просто покрытие становится раньше или позже. грешил на латекс в акриловых красках, пробовал адгезатор по пластику (прозрачная жидкость, брал в автомагазине) - лучше, но тоже не устраняет проблему. хорошо уменьшает процент брака длительное перемешивание смолы. для энвиротекса около 3-х минут, пока он не станет полностью прозрачным. тоже не абсолютно.

vedmak
Олег, оргстекло 2мм на воблерах такого размера не лучший материал на лопасть. особенно при ловле взаброс. если воблер расходник для коряг, то пойдет. у воблеров с большей продолжительностью жизни лопасть так или иначе со временем сломается. зачастую даже от удара о воду. иногда о дно, или когда щука бьется в подсаке или в лодке. коряги и камни отдельный разговор.
За это сообщение автора andrucka поблагодарили (всего 2):
vdvАндрей С
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 497 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение Евгений 55 » 29 сен 2014, 17:34

vedmak писал(а):Ну вот что получилось опять на выходе . Пробовал наносить как на окрашенную подложку так и на подложку покрытую лаком , результат одинаковый-каверны.

Oлег а что за деревяшечка????7 Может пропитка не достаточна???? первый раз вижу такую беду видел на фотках и у себя мелкие пузырьки получались Но чтобы ТАК !!! :shock: :shock:

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
vedmak писал(а): Евгений,а повнимательнее..., мы писали не о пропитке дерева, там всё ясно и давно определено , а о слоях покрытия и финиша с новыми компанудами , которые отличаются высокой чистотой но ведут себя несколько по другому нежели обычная смола. Если ты пользуешь такие , и у тебя всё гладко и чисто -ТО ПОДЕЛИСЬ , а засушить обычную смолу, даже с кавернами, и после затянуть их лаком -дело не хитрое. Вчера долго размазывал на вертухе и грел ,Ikel и VDV правы стягивается падла в капли , натяжение от нагрева усилилось, поэкспериментировал с остатками смолы, разводил др. комп., результат интересный но писать ещё об этом рано, хочу убедиться что это действенно

Олег!! да и я о том-же перед грунтом грею чуток а потом лакирую чуть-чуть убирая шороховатости и покраска -в печь или феном опять лак-ЭНВИРОТЕКС http://www.ebay.com/itm/Envirotex-Polym ... 5106wt_797
3мин печь -лак4-5 мин печь потом окончательно лак-финиш и 1.5-2 часа печь с грилем с температурой 45-50градусов (Хотя рекомендуют 70 градусов по Ференгейту) Это тот метод что меня устраивает :good: :good: Новшеств не ввожу Удачи Олег в изысканиях!!!! :beer:

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение vedmak » 29 сен 2014, 19:42

Евгений 55 писал(а):Oлег а что за деревяшечка????7 Может пропитка не достаточна???? первый раз вижу такую беду видел на фотках и у себя мелкие пузырьки получались Но чтобы ТАК !!

Мелкие-осинники ,побольше -абашка, толькопроблема не в древесине , на пластиковых таж хрень

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Евгений 55 писал(а):Новшеств не ввожу Удачи Олег в изысканиях

да все изыскания направлены лишь для получения как можно наиболее прозрачного , малотаксичного и крепкого покрытия. А эти компануды всеми этими св-ми обладают ,вот только как их приручить ? Вот и все изыскания

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
andrucka писал(а):Олег, оргстекло 2мм на воблерах такого размера не лучший материал на лопасть

Андрей толщ. 2.5 мм. но я целиком согласен- мало для броскового, но такие вобы по 30 гр. я и не бросаю. Для дорожки,троллинга на большой воде сойдёт, и на счёт орг.стекла я в курсе

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Ikel писал(а):С виду похоже что не легла эпоксидка. То есть плохая адгезия. Такие большие дефекты повторным нанесением не устранить.
Как версия, что подложка слишком глянцевая.

Да два были промазаны по глянцу т.е. после лака , а три прямо по краске /акрилу/после аэра, там уж точно глянца нет.Как говорится "будем посмотреть"
За это сообщение автора vedmak поблагодарил:
andrucka
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 835 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение oplot » 30 сен 2014, 06:49

andrucka писал(а):. хорошо уменьшает процент брака длительное перемешивание смолы. для энвиротекса около 3-х минут, пока он не станет полностью прозрачным. тоже не абсолютно.



Мне кажется в этом вся суть проблемы..... плохо размешанные компоненты, отсюда и проплешины...

При литье пластики и смолы профессионалы размешивают "максимально возможное время" (в вакуумной камере правда) специальным (и не очень) миксером....
За это сообщение автора oplot поблагодарили (всего 2):
vedmakandrucka
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2529 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение vdv » 30 сен 2014, 07:18

Для Энвиротекса в инструкции написано, что мешать не менее 2 минут. Володя в дополнение рекомендовал еще и выдержать минут пять перед тем, как намазывать - за это время и пузырьки выйти успевают на поверхность.

Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5193 раза
Поблагодарили: 6829 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение sergei07 » 30 сен 2014, 09:46

vedmak писал(а):Пробовал наносить как на окрашенную подложку так и на подложку покрытую лаком , результат одинаковый-каверны.

Попробуй наносить загустевший состав, возможно даже не кистью.

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение vedmak » 30 сен 2014, 10:50

sergei07 писал(а):Попробуй наносить загустевший состав, возможно даже не кистью

Сергей я так и делал . А не кистью -это как?Что интересно старый воб решил обезжирить и пустить на эксперименты , протёр ацетоном, он под разъел лак сделав его липким, и слой компануда на него лёг оч. даже ровно. Может и случайность . Ну ладно не буду заниматься здесь писаниной , отпишу лишь если будет устойчивый, положительный какой-то результат :beer:

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
oplot писал(а):Мне кажется в этом вся суть проблемы..... плохо размешанные компоненты, отсюда и проплешины...

Да наверное так . Я тоже об этом подумал . И ещё , я делал всё в одном шприце т.е. наливал смолу и туда добавлял отвердитель, после чего закрывал банки с эпо и убирал, возможно за этот срок успевала происходить какая-то реакция смолы с ещё не перемешанным залитым отвердителем. имхо. Вообще производители компанудов рекомендуют это всё делать в отдельных ёмкостях . Сегодня с учётом всего выше написанного сделал тщательный замес и компоненты разливал в разных шприцах.
Последний раз редактировалось vedmak 30 сен 2014, 11:15, всего редактировалось 2 раза.

domowoi
Активный участник форума
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:43
Реальное Имя: Boris
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1117 раз
Поблагодарили: 1657 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение domowoi » 30 сен 2014, 11:05

Привет всем!
Подсохли еще три.Попробывал изобразить Husky und Jesse.Незнаю что то получилось.
Длина 120мм,вес 13гр.Второй 80мм,9,5гр.Дерево абаши.



На счет покрытие эпо.У меня тоже каверзы вылазили.Попробывал сделать по другому,получилось.
На краску ложу лак и когда он высохнет,сразу покрываю энвиро эпо,больше нет каверз.А если покрываю через
несколько дней могут быть плишины.
Вложения
SAM_0146.JPG
За это сообщение автора domowoi поблагодарили (всего 12):
vedmakIkelsergei07Андрей Спалыч66ЕвгеХаStekloduvЕвгений 55andruckahozyain37dronIgor22
Рейтинг: 24%
 

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (2)

Сообщение vedmak » 30 сен 2014, 11:12

domowoi писал(а):Подсохли еще три

Ок. а третий с права- :good:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»