Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4735 раз
Поблагодарили: 11052 раза
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 18 июн 2015, 08:30

TEORETIK писал(а):На моей катушке есть фрикционный тормоз.

Особенно он поможет при мертвом зацепе , или трофейной рыбе :scratch: Поэтому никому бы не советовал так вклеивать лопасть.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Namistrai
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Namistrai
Участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
Реальное Имя: Александр Скачко
Откуда: РБ Солигорск
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 536 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Namistrai » 22 июн 2015, 20:01

Много раз это обсуждалось и обговаривалось, но люди спрашивают и спрашивают, поэтому вот так:
WP_20150503_002[1].jpg
Клеим бумагу с напечатанной на принтере чешуёй.

WP_20150503_005[1].jpg
Таким вот резцом из трубки продавливаю по чешуйке. Процесс очень муторный.. Но эффект прикольный потом.
За это сообщение автора Namistrai поблагодарили (всего 7):
sergei07IkeliagodaVladSpbMMMaxDeMonАндрей С
Рейтинг: 14%
 

Аватара пользователя
Petr01
Участник форума
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 19:15
Реальное Имя: петр
Откуда: РБ Каменец
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Petr01 » 21 июл 2015, 23:44

Всем привет, решил снять видео как делаю джерки, многое подчеркнуто с этого сайта, так что спасибо всем кто делится своими нароботками
https://www.youtube.com/watch?v=I7BJp8eGVUw
https://www.youtube.com/watch?v=6zX-HqIeb7o
https://www.youtube.com/watch?v=m2hNq5ToVU8
За это сообщение автора Petr01 поблагодарили (всего 34):
GarikStekloduviagodaTEORETIKabbsergei07bubuka452matiasandruckaIkelSemСергейИЧvalmanTirTscooper и ещё 19
Рейтинг: 68%
 

Аватара пользователя
ZybBait
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 04:38
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение ZybBait » 04 авг 2015, 18:42

Изготовление скорлупок для пластиковых джерков по технологии Istars. Прошу прощения за качество видео. Снимал на телефон. Но все вроде понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=VoW5ciefPsI
За это сообщение автора ZybBait поблагодарили (всего 19):
oplotAlonzosergei07СергейИЧStekloduvBrodygaSPbTirsl47iagodaпалыч66MikettiPetr01GarikПитерцовPRobe и ещё 4
Рейтинг: 38%
 

Аватара пользователя
ZybBait
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 04:38
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение ZybBait » 28 ноя 2015, 21:17

Тоже вроде своими руками :) Давно хотел попробовать, друг купил игрушку за 15 т.р. и вот что получилось...
https://youtu.be/BM4WXnFMLWc
Для меня это стало ящиком Пандоры :))))
Если технология приживется, можно будет открыть ветку с файлами моделей.
За это сообщение автора ZybBait поблагодарили (всего 10):
oplotStekloduvjurasemiasergei07СергейИЧVlad1m1rDEEP182hozyain37vdvPosol
Рейтинг: 20%
 

Аватара пользователя
hozyain37
Участник форума
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
Реальное Имя: Алексей
Откуда: РФ Костромская обл.
Благодарил (а): 4081 раз
Поблагодарили: 1869 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение hozyain37 » 05 дек 2015, 22:52

Привет коллеги ! Прошу помощи . Разбавил начавший густеть лак КАБ Хард 646-м растворителем, хорошо перемешал, дал выйти пузырькам , дождался полной прозрачности, окунул фольгированный воблер один раз - всё гуд, через пол-часа окунул второй раз , и воблер буквально на глазах помутнел - стал почти белым . Просушил в духовке при 50 гр. почти час, окунул в ацетон - блеск вернулся, но через пару минут опять помутнение, правда не такое молочно белое как в первый раз . Стал осторожно , ватной палочкой смоченной в ацетоне, стирать белый налёт, проводя от головы к хвосту . За три прохода большую часть "белизны" оттёр, но мутные разводы остались . В помещении, где лачил - тепло и сухо, на высокую влажность воздуха грешить не приходится, похоже не качественный растворитель попался, хотя на этикетке указан ГОСТ ! :scratch:
Подскажите, можно ли спасти разбавленный лак ? Хорошо хоть не весь разбодяжил, как чувствовал , грамм 150 ещё в родной банке осталось, но опять же - густой он очень , не поработаешь !

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2472 раза
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение BrodygaSPb » 05 дек 2015, 23:18

Лёша... попал... Пробуй выветрить растворитель и далее разбавить по новой нормальным растворителем. Как выветрить сам сообразишь. Или макай в ацетон несколько раз с промежуточной просушкой, то же помогает.
Просушил в духовке при 50 гр. почти час

Нагрев тут наоборот всё портит. Комнатная температура + вентилятор.
Стал осторожно , ватной палочкой смоченной в ацетоне, стирать белый налёт

Не надо, просто суши - макай, макай - суши. Влажность в помещении как определяешь?
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4735 раз
Поблагодарили: 11052 раза
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 05 дек 2015, 23:21

hozyain37 писал(а):через пол-часа окунул второй раз , и воблер буквально на глазах помутнел - стал почти белым . Просушил в духовке при 50 гр. почти час, окунул в ацетон - блеск вернулся, но через пару минут опять помутнение

Скорее всего растворитель виноват ( может слишком быстрый....) Лучше всего брать 646 или его аналог ,в магазине где продают автолакокраски , там надёжнее.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2472 раза
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение BrodygaSPb » 05 дек 2015, 23:35

Вовчик, уверен что 646 левый попался. Наверняка ацетоний бодяженный.

Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2529 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vdv » 06 дек 2015, 02:51

ZybBait писал(а):Если технология приживется

а ведь уже может, цена вполне себе доступная.Интересно пока два момента:
- можно ли вложить сплошной каркас в процессе изготовления? Шарик огрузки-то опустил, и он не мешает, а каркас может и выступать...
- клеится ли этот пластик?
- можно ли сразу отливать из 2-3 цветов?

sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение sl47 » 06 дек 2015, 06:46

Игорь технология хороша,отлично подойдет для массового производства,но исключает полностью творчество

Аватара пользователя
hozyain37
Участник форума
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
Реальное Имя: Алексей
Откуда: РФ Костромская обл.
Благодарил (а): 4081 раз
Поблагодарили: 1869 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение hozyain37 » 06 дек 2015, 10:36

BrodygaSPb писал(а): Влажность в помещении как определяешь?

Олег, помещение в котором лачил воблер ,это моя квартира . Обычно делаю это в ванной , но вчера воспользовался отсутствием жены и поработал в "жилом секторе" :pardon: ! Так что , тепло и сухо - это по ощущениям , температура 22 - 24 град.
Попробую выветрить растворитель , может поможет :scratch: ?

Аватара пользователя
Garik
Участник форума
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:58
Реальное Имя: Игорь
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1987 раз
Поблагодарили: 1063 раза
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Garik » 06 дек 2015, 18:28

Привет Алексей. Если влажность в помещении в норме, тогда может быть проблема в растворителе. Дело в том что ацетон присутствующий в растворителе довольно не плохо сосёт воду из воздуха, в сырых помещениях. Так что гостовский растворитель, простоявший в бочке (ёмкости, цистерне) перед разливом по бутылкам в сыром помещении (на улице под дождём), с неплотно закрытой таре накапливает воду (возможно в бочке, цистерне была вода, конденсат) . Так что растворитель может и гостовский, а от неправильного хранения для наших нужд пришел в негодность. Растворитель лучше использовать фирменный CAB или импортный для разбавления автомобильных красок.
Последний раз редактировалось Garik 06 дек 2015, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Garik поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
hozyain37
Участник форума
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
Реальное Имя: Алексей
Откуда: РФ Костромская обл.
Благодарил (а): 4081 раз
Поблагодарили: 1869 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение hozyain37 » 06 дек 2015, 18:58

Garik писал(а):Так что растворитель может и гостовский, а от неправильного хранения для наших нужд пришел в негодность. Растворитель лучше использовать фирменный CAB или импортный для разбавления автомобильных красок.

Игорь, привет ! Понятно в чём дело . Пущу тогда "бодягу" на пропитку заготовок .

Аватара пользователя
alex 78
Активный участник форума
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 22:28
Откуда: www.kurki-baits.com Санкт-Петербург
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 2550 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение alex 78 » 06 дек 2015, 19:03

hozyain37
Всё дело во влажности в помещении, достаточно чуть открытой форточки или рама стоит на микро-проветривании и на Кабе будет появляться белый налет. Сам использую 646 от ООО"Вершина" и доволен, например летом работаю на даче и такие проблемы возникают после дождя, приходится ставить обогреватель и нагонять температуру в закрытом помещении и таких больше проблем не возникает с налётом. Вот и все.Удачи.
За это сообщение автора alex 78 поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
ZybBait
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 04:38
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение ZybBait » 07 дек 2015, 17:43

vdv писал(а):Интересно пока два момента:
- можно ли вложить сплошной каркас в процессе изготовления? Шарик огрузки-то опустил, и он не мешает, а каркас может и выступать...
- клеится ли этот пластик?
- можно ли сразу отливать из 2-3 цветов?

Сплошной каркас можно вложить, если распечатать половинками.
20151127_200008.jpg

Вот так еще распечатывали. Это ABS пластик. Он клеится.
Про разные - цвета не уверен. Вряд ли. Без аэра не обойтись. Если составники только редхэд делать :)
sl47 писал(а):Игорь технология хороша,отлично подойдет для массового производства,но исключает полностью творчество

Как раз нет. Время потраченное на повторение стандартных манипуляций можно потратить на изобретение новых моделей. Все творчество оно в голове. А ножик или принтер - это только инструментарий, если не ставить целью аутентичность готового изделия - ну я так думаю :)
За это сообщение автора ZybBait поблагодарил:
vdv
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4735 раз
Поблагодарили: 11052 раза
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 07 дек 2015, 18:37

ZybBait писал(а):Вот так еще распечатывали. Это ABS пластик. Он клеится.

Cтрашные , как ночь :D .... Есть же белый ABS пластик, или у вас в наличии не имеется? А так интересно, но только посмотреть , что получится :scratch: ....

Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2529 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vdv » 08 дек 2015, 07:58

ZybBait писал(а):Если составники только редхэд делать

То есть принтер - он принципиально одноцветный? Заложить в модель пятно (кусок, участок) другого цвета нельзя?
Белый пластик в качестве расходника - бывает? А прозрачный? Вот бы еще и лопасти печатать...

Аватара пользователя
ZybBait
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 04:38
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение ZybBait » 09 дек 2015, 06:09

vdv писал(а): То есть принтер - он принципиально одноцветный? Заложить в модель пятно (кусок, участок) другого цвета нельзя?
Белый пластик в качестве расходника - бывает? А прозрачный? Вот бы еще и лопасти печатать...


Печать одноцветная, но пластиков целое море. Отличаются по цвету и составу. Есть белый, есть зеленый, красный, прозрачный, пищевой, даже деревянный (в структуру опилки заложены вроде - но вещь как деревянная получается). Тут черным печатали, чтобы потом сеточку наложить и металик задуть. Между чешуей тогда черные просветы будут. Ну так планировалось. С аэром я пока не умею дружить. :) А на счет лопастей - вот на фото выше видно же -лопасть отдельно напечатана с ребром жесткости и паз под нее сразу в голове. Можно тело белым напечатать с пазом, а лопасть отдельно на печать задать из прозрачного пластика. В комплекте к принтеру шли два мотка черный и белый.

Аватара пользователя
ЧихПых
Участник форума
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 10:25
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 2338 раз
Поблагодарили: 843 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение ЧихПых » 09 дек 2015, 07:34

Игорь (ZybBait) есть вопрос сколько получается толщина стенок каковы примерные габариты и вес.

Аватара пользователя
Dimonych
Участник форума
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 16:27
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Україна
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Dimonych » 13 дек 2015, 12:08

sl47 писал(а):Игорь технология хороша,отлично подойдет для массового производства,но исключает полностью творчество

не совсем она для масс годится, прежде всего ценой конечного изделия! проще из ППУ лить и дешевле намного и быстрее к тому же!
у моего друга тоже есть 3д принт, но подумав о печати вобов мы пришли к выводу, что проще купить СтрайкПро/ТсуЕки/Косадаку - нужное подчеркнуть! :D
а вот лопаты прозрачные разной хитрой формы и жесткости(для дипов) вполне можно печатать!
За это сообщение автора Dimonych поблагодарил:
luresalmon
Рейтинг: 2%
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»