Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
vlad230355

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vlad230355 » 17 дек 2015, 05:56

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где Вы приобретаете ППУ для вобов (желательно в России).Какая пена наиболее подходящая.
Излазил весь Яндекс-Деколаста 3 в России не нашел.А у нас в Бурмундии в магах вообще ни чего нет,кроме красок и шпатлевки.
Хочу специально сделать себе вобов для рыбалки на Байкале.Когда навигация открывается бывает что и по месяцу цивилизацию не видим.

Аватара пользователя
ZybBait
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 04:38
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение ZybBait » 17 дек 2015, 07:45

Дима, ну дешевле ППУ, возможно. Хотя и в 3D не дорого - 20 рублей получился воб с лопатой уже. А косадака у нас по 400 р лежит. А для ППУ формы отливать или выпиливать еще надо - под каждую модель - свою. ППУ у некоторых в Бургундии так и вообще не продают :))) А если руки не тем концом вставлены и вообше не из того места - это я про себя :))) Систему дальнего заброса в ППУ сложнее исполнить я думаю, погремушку.... Вобщим 3D это один из инструментов. Можно на нем и формы под силикон напечатать, да под тот же ППУ наверное. Можно воблеры, лопатки, ручку для ножика, отдельно систему дальнего заброса уже с шариком внутри - для вставки в тот же ППУ - все только фантазией по применению ограничено. Вон друг даже заколки жене печатает :)))) И да, это не для массового производства. 30 минут на буратину с точки зрения продажи на сторону - долго. А если для себя.... Причем если в квартире, где под мастерскую можно выделить 1 кв.м.? Где не воспользуешься особо ацетоном и пылесос-циклон не поставишь.... Вобщим, я лишь показал еще один способ и инструмент. :friends:
По минимальной толщине стенок - печетающая головка - 0,4 мм - этим и ограничена минимальная толщина. Можно головку 0,2 мм поставить (это 5 часть милиметра на минуточку!!!)

vlad230355 писал(а):Здравствуйте......

Влад, я вот вроде отвечаю на вопрос по технологии которую показал ранее, а уже понимаю что мусорю здесь не по теме. Предлагаю кстати дальнейшее обсуждение по 3D в " Инструментах и приспособлениях" вести. Эта тема на этом форуме - святая святых для меня и для многих - здесь показывают как сделать, а не где достать. Вот сделай воблер из ППУ, и засними процесс - я буду очень благодарен, потому что полного понятного пошагового так и не нашел здесь. Найди подходящую тему для своего вопроса, и тебе с радостью помогут.

Аватара пользователя
ЧихПых
Участник форума
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 10:25
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 2338 раз
Поблагодарили: 843 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение ЧихПых » 17 дек 2015, 08:56

Игорь ( ZybBait) спасибо за ответ. По поводу толщины стенок стало понятнее. Попрошу ответить еще на один вопрос как реагирует на 646 растворитель.

А вообще-то нужна новая ветка (воблеры из пластика)

Аватара пользователя
vlad230355

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vlad230355 » 17 дек 2015, 12:11

Не Бургундия-а Бурмундия.Ты такой классный.Видео и описания по изготовлению воблеров много,а вот где взять достойный проверенный материал нет,а если есть то все очень старые.Дерево(не бальза),пенопласт,эпоксидка,зубная шетка и тд.-это не очень хорошее решение.ABS пластик тонет.
Есть один материал,но нужно экспериментировать с ним,работы много,зато в общем доступе.
Ответа на свой вопрос здесь наверное не дождусь.

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4713 раз
Поблагодарили: 11039 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 17 дек 2015, 13:12

vlad230355 писал(а):Ответа на свой вопрос здесь наверное не дождусь.

Нет конечно ....Влад , тебе же сказали : эта тема не для разговоров, напиши в этой теме, думаю ответят
viewtopic.php?f=49&t=2904&start=476
Поспрошай Виталия (bvs79 ) , он адекватный человек, думаю поможет, да и найди где он описывает свой способ работы с ППУ . А писать в любой теме, не по теме.... это не уважение к остальным, особенно к новичкам, которые увидив весь этот флуд , и не хотят читать дальше :pardon: А парни старались сделать добро всем, чтоб было понятно и быстро найти нужное, при изготовлении воблеров,за что им огромное спасибо! Поэтому нужно писать в соответствующей теме, и без всяких детских обид , внимательно посмотри темы, там их много и разные :
viewforum.php?f=49
Надеюсь на понимание :friends:

domowoi
Активный участник форума
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:43
Реальное Имя: Boris
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1117 раз
Поблагодарили: 1657 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение domowoi » 19 дек 2015, 19:03

Привет всем!

vlad230355
Влад я когдато давно служил в Улан Уде ст.дивизионка.
Хорошие места.Селенга,омуль.Это что то!Да был еще и на Бойкале в Листвянке и на Боргузине.
Рыбалка там, можно назвать рыбалкой.

Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Atomic » 01 янв 2016, 14:01

вставлю свои пять копеек к тему 3D

3D принтер не плох в плане макетирования изделия.
делать из них готовые воблеры я бы не стал, а вот напечатать нормальную заготовку для дальнейшей отливки по ней формы для литья это хорошая идея.

Ну а в целом считаю 3D печать и литье уже ближе к мини производству и рассматривать создание воблеров надо уже как бизнес, а не как хобби. а бизнесе качество не всегда на первом месте.

P.S. на работе есть и 3D принтер и материалы для отливки пластиков. если нужно что-то поэксперементировать в этом направлении, то думаю смогу это осуществить.

P.S. кстати такой воблер что на картинке думаю печатался часа 4.
За это сообщение автора Atomic поблагодарили (всего 2):
luresalmonvdv
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
TEORETIK
Участник форума
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:24
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Томская губерния г.Северск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 378 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение TEORETIK » 09 фев 2016, 13:44

Stekloduv писал(а):Особенно он поможет при мертвом зацепе , или трофейной рыбе :scratch: Поэтому никому бы не советовал так вклеивать лопасть.


Ни в коем случае не хочу оппонировать,просто как факт(хотя площадь фиксации на несколько квадратных миллиметров поболее) :)
http://www.youtube.com/watch?v=Axj1p2vaG7k
За это сообщение автора TEORETIK поблагодарили (всего 4):
sergei07hozyain37палыч66iagoda
Рейтинг: 8%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4713 раз
Поблагодарили: 11039 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 09 фев 2016, 16:11

TEORETIK писал(а):Ни в коем случае не хочу оппонировать,просто как факт

Андрей, опыты дело хорошее, но лучше бы ты в это время ещё один воблер сделал :) (свежая приклейка и после сезона жёсткой эксплуатации воблера, это совершенно разные вещи) Я так же клею эпоксидкой лопасти, но уверяю тебя, что ЭПО поликарбонат не клеит, только уплотняет соединение и держит за счёт эпоксидки в просверленных отверстиях. И ещё , ты тянешь за проволоку ( ну это таже скрутка, которую уже проверяли много раз, скрутки держат нормально, а разговор про лопасть , эпоксидка её не клеит..... Мои опыты проходят на водоёме, и со временем,при постоянных цепляний воблера за дно, ЭПО отходит от лопасти :pardon: ( при случае сфотаю) ...... конечно если тягать воблер в пол воды, то этого не произойдёт никогда....но там рыбы у нас нет :pardon: . Ну а чтоб вынуть старую лопасть из воблера, просто погрей феном и..... она легко вынимется и эпоксидка также легко уберётся (так же как снимают тюльпаны со спиннинга) , ну а скрутку достать это вопрос уже посложнее, поэтому всегда делаю скрутку и лопасть не намертво связанную между собой( т.е. не через дырочки, как у тебя а через прорезь) и скрутка при замене лопасти всегда остаётся в воблере. Ну если тебе нравится делать так, то делай, но ..... когданибудь пожалеешь :roll:
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Tir
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Namistrai
Участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
Реальное Имя: Александр Скачко
Откуда: РБ Солигорск
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 536 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Namistrai » 10 фев 2016, 19:54

Stekloduv писал(а):но уверяю тебя, что ЭПО поликарбонат не клеит, только уплотняет соединение и держит за счёт эпоксидки в просверленных отверстиях.

Присоединяюсь к сказанному Володей. Поликарбонат не связывается ни с ЭПО ни с пробионатом, а за счёт своей гибкости она (лопасть) расшатывается в прорези со временем и отходит, при этом лопасть просто отлетает. Проверено на первых самоделках.

Аватара пользователя
borzoj
Участник форума
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:19
Реальное Имя: Рома
Откуда: г.Черкассы, Украина
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение borzoj » 15 фев 2016, 11:07

motul писал(а):многоуважаемые!покрытие эпоксидкой по горячей заготовке проходит с любым деревом но не с бальзой.

а почему???

Аватара пользователя
Grizzly
Участник форума
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 05:46
Реальное Имя: Виктор
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Grizzly » 21 фев 2016, 03:53

Клейте цианакрилом, правда ходят слухи что он увеличивает хрупкость поликарбоната, но я не замечал. цианакрил плохо дружит с водой , но я все равно лакирую воблеры полностью с лопаткой. Поэтому место вклейки всегда защищено. Для больших (дайверных) лопастей использую отливки из прозрачного полистирола под давлением в 4 атм. И красиво и все клеиться и срастается с телом. По теме измерений скажу только ,что делать воб для либровки 20 это изврашение. Во первых воблеры не летают на таких лесках , даже на кастинге. Во вторых и шнур и поводок порвется раньше, да и кто же их дерет с такой силой, отцепом нужно пользоваться или мягкими разжимными кольцами. По поводу вываживания рыбы таких атлетических размеров, скажу - если так драть и не пользоваться фрикционом то удилищу придет блю фокс , писец по нашему. так что давайте без фанатизма . Шесть кило на разрушение маленького и десятка для большого воблера это нормально. Есть заморочки по тролингу , ну так для этого нужно воблеры с правильными лопатами применять, для отскока, и эхолотом пользоваться иногда. А опоненты которые хотят катера на полном ходу воблерами останавливать пускай идут к японцам , они их пошлют туда же....
За это сообщение автора Grizzly поблагодарили (всего 3):
krasnoseliagodaМазай
Рейтинг: 6%
 

Аватара пользователя
hozyain37
Участник форума
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
Реальное Имя: Алексей
Откуда: РФ Костромская обл.
Благодарил (а): 4073 раза
Поблагодарили: 1868 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение hozyain37 » 14 мар 2016, 13:36

Попросили меня ратлин перекрасить , поломал голову как его в лак окунуть и подвесить на просушку . В итоге - вот такой подвес , может кому пригодится .
IMAG0432.jpg
За это сообщение автора hozyain37 поблагодарили (всего 6):
iagodajurasemiaKalmarmatiasvdvNamistrai
Рейтинг: 12%
 

Аватара пользователя
Namistrai
Участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
Реальное Имя: Александр Скачко
Откуда: РБ Солигорск
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 536 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Namistrai » 16 мар 2016, 18:43

Хочу показать как я делаю глаза из самоклейки. Получается плоский и ровный глаз.
WP_20160315_001.jpg
всё на одном фото

Глаза из самоклейки вырезаны заточенной трубочкой от антенны. Той же трубочкой вырезаются два кружка из малярного скотча и приклеиваются на место будущих глаз. Эти кружки можно плавно перемещать по поверхности для лучшей ориентации будущих посадочных для глаз. Потом прикладываем трубочку и придавливаем так, что бы осталась видимая прорезь. Дальше прорезаем на глубину около 0,5 мм. для этого достаточно просто с небольшим усилием надавить на резец и прокрутить его немного в прорези. Снимается кружочек слоя пропионата и лака толщиной в 0,5мм. Обычно он отделяется от первого слоя фоновой краски. Глаз клеится без дополнительного клея. После лакируем как обычно лаком или пропионатом в несколько слоёв. Всё получается гладко и ровно.
За это сообщение автора Namistrai поблагодарили (всего 4):
Vlad1m1rhozyain37Tiriagoda
Рейтинг: 8%
 

Аватара пользователя
Petr01
Участник форума
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 19:15
Реальное Имя: петр
Откуда: РБ Каменец
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 816 раз

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Petr01 » 20 мар 2016, 23:10

Немного снял видео, может кому пригодится
https://www.youtube.com/watch?v=aWgYSJttgeI
За это сообщение автора Petr01 поблагодарили (всего 15):
Stekloduvпалыч66KalmarmatiasBrodygaSPbsergei07iagodawilliPRobeTirAlonzomasreszikaratoptygin
Рейтинг: 30%
 

Аватара пользователя
Tramp
Участник форума
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 10:54
Реальное Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Tramp » 18 май 2016, 11:15

ZybBait писал(а):Тоже вроде своими руками :) Давно хотел попробовать, друг купил игрушку за 15 т.р. и вот что получилось...
Для меня это стало ящиком Пандоры :))))
Если технология приживется, можно будет открыть ветку с файлами моделей.

Если экструдировали АБС, то советую принтер ставить в хорошо проветриваемом помещении, т.к. при нагреве абс выделяет стирол. Для дома лучше ПЛА пластик, но он не долговечный и не любит воду(био-разлагаемый).
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/АБС-пластик[/url]

" Опасность для человека
Реальная опасность, которую может представлять АБС-пластик для человека, может возникнуть в нескольких случаях:
1.Нагрев (образуются пары ядовитого акрилонитрила) материала во время производства (литьё, экструзия). Необходимы закрытые специальные боксы с мощными вытяжками и дистанционное управление процессом. Поэтому намного безопаснее воздержаться от использования АБС-пластика при изготовлении прототипов по технологии 3D-печати. Лучше всего для этой цели использовать более безопасный PLA пластик (полилактид).
2.Использование для пищи, в лучшем случае, только холодные продукты (не нагревать!). Недопустим алкоголь — так как вещества вступают во взаимодействие по аналогии с нагреванием, и выделяется стирол.
3.Использование при взаимодействии с биоматериалом (в медицине). " (c)

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4713 раз
Поблагодарили: 11039 раз
Контактная информация:

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 03 июн 2016, 08:44

Попробовал снять один из способов покраски чешуи и плавничков с жаберными крышками, не совсем удалось, но процесс думаю понятен. :wink:
https://www.youtube.com/watch?v=DHpAxAuNVh4
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 25):
GarikandreyLsergei07BrodygaSPbSashkadoobhozyain37Tirпалыч66SemKalmarSlawichЧихПыхiagodasl47 и ещё 10
Рейтинг: 50%
 

Аватара пользователя
ЧихПых
Участник форума
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 10:25
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 2338 раз
Поблагодарили: 843 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение ЧихПых » 04 июн 2016, 12:21

Володя огромное спасибо я думаю от всех. Вопрос какое сопло стоит?
За это сообщение автора ЧихПых поблагодарили (всего 2):
StekloduvСтасяныч
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4713 раз
Поблагодарили: 11039 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 05 июн 2016, 20:39

ЧихПых писал(а): Вопрос какое сопло стоит?

Сергей и тебе спасибо! И всем парням кого заинтересовало и что-то помогло в видио. А сопло пользуюсь большей частью 0,3мм. ( и в этом видио также) редко 0,5 совсем густой и только для общего фона или грунтовки.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
ЧихПых
Рейтинг: 2%
 

Flint
Участник форума
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45
Откуда: К-Уральский
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 1055 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Flint » 13 июн 2016, 21:10

УСТАНОВКА ЛОПАТКИ
Способов установки лопатки воблера довольно много. На примере конкретной модели опишу, как эту операцию произвожу я. Итак, поехали. Берем нашу заготовку. По сути это уже готовый воблер, то есть уже покрашенный и отлакированный, но без лопасти. Сделан из бальзы - это важно. Зачищаем от лака переднюю петлю. Теперь нам нужно определить место врезки лопатки. Сделать это можно разными способами и с применением тех или иных инструментов и приспособлений. В моем конкретном случае нам понадобится штангенциркуль, капилярная ручка и канцелярский нож. Лопатка у меня сделана из стеклотекстолита. Часть ее спрячется в теле приманки. Поскольку лопатка находится на некотором удалении от передней петли, мне нужно определить место, где будет начало прорези. Выставляем нужное нам расстояние на штангеле и, подставив его губки для внутренних измерений к основанию передней петли, им же делаем риску на теле приманки. Теперь нужно разметить место самой прорези с учетом угла врезки. В этой модели я легко делаю это на глаз с помощью капилярной ручки. Чтобы не ошибиться, чтобы получилось без перекоса, разметку необходимо осмотреть с разных ракурсов. Хорошо бы еще взять воблер с уже сделанной прорезью и провести сравнения. Капилярная ручка стирается одним движением, поэтому нашу разметку всегда можно поправить. Да - не делайте разметку сразу во всю необходимую длину, оставьте запас. Теперь проходим лезвием канцелярского ножа по нашей разметке. Затем как бы стираем чернила ручки. Наш надрез будет хорошо виден - чернила слегка его окрасят. Подрезаем лаковое покрытие чуть ниже, расширяя нашу разметку. Далее нам понадобится бормашинка. Берем бормашинку и высверливаем лак вдоль разметки. Именно вдоль, а не втыкая сверло перпендикулярно ей. Для врезки лопаток толщиной 0,6мм я пользуюсь сверлом толщиной 0,45мм, что позволяет в случае небольших отклонений нашу прорезь слегка поправить-выровнять с помощью модельного ножа или обыкновенного канцелярского. Лаковое покрытие на правой стороне воблера я высверливаю, удерживая приманку хвостом к себе. На левой - хвостом от себя. Так проще контролировать рез. Далее прикладываем в определенном положении воблер к листку с нанесенными на него линиями и засверливаемся уже в бальзу под определенным углом в нескольких местах. Затем просто берем заготовкут в руку и, ориентируясь на то, что мы проделали ранее, производим уже полную выборку под нужным нам углом. При необходимости расширяем, удлиняем прорезь. Лучше это делать ножом. Пробуем вставить лопатку, сравнивая ее положение с линиями на листке, чтобы не уйти от необходимого угла. С помощью штангеля проверяем также длину рабочей части лопатки. Когда лопатка села, когда нас все устраивает на данном этапе, вытаскиваем лопатку и мелкой наждачкой слегка проходим по краям нашей прорези. Берем лак ЛВ-1. Он должен быть густым, но не таким, который при попытке взять его каплю проволочкой, начинает пускать длинные нити. Капля за каплей загоняем лак внутрь прорези и даем ему подсохнуть. Если вы вклеиваете сразу много лопаток, можно залить лак в прорезь шприцом - получится быстрее и лак в этом случае может быть гуще. Лопатку обезжириваем спиртом или чем-либо другим и, когда лак в прорези подсохнет, вставляем ее туда. В идеале лопатка должна заходить с усилием, а лак не должен вылезать наружу в большом количестве и не должен потом пускать многочисленные пузыри на краях врезки. Если появляются пузыри, значит лак был не достаточно густым и не достаточно подсох. Если уж избежать пузырей не удалось, дайте им чуть подсохнуть и потом просто сомните их проволочкой. Проволкой же уберите вылезший наружу лак. Глубину посадки лопатки необходимо снова проверить с помощью штангеля. На этом все. Когда лак полность высохнет, мелкой наждачкой обрабатываем область в районе посадки лопатки, счищая следы лака-клея. Затем обязательно обезжириваем лопатку и все тело воблера и окунаем нашу приманку в жидкий ЛВ-1. Осталось подвесить крючки и наш воблер полностью готов.
IMG_2867.JPG


IMG_2909.JPG


IMG_2873.JPG


IMG_2876.JPG


IMG_2878.JPG
Последний раз редактировалось Борис 13 июн 2016, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Используем кнопку "Вставить в текст сообщения".
За это сообщение автора Flint поблагодарили (всего 8):
GenriIkelSemпалыч66hozyain37TirБоливарPAMIR
Рейтинг: 16%
 

Flint
Участник форума
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45
Откуда: К-Уральский
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 1055 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Flint » 13 июн 2016, 21:20

Продолжение. Фото.
IMG_2880.JPG


IMG_2885.JPG


IMG_2889.JPG


IMG_2893.JPG


IMG_2910.JPG
Последний раз редактировалось Борис 13 июн 2016, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Используем кнопку для фото "Вставить в текст сообщения".
За это сообщение автора Flint поблагодарили (всего 8):
GenriIkelSemпалыч66hozyain37Tirsergei07borzoj
Рейтинг: 16%
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»