Страница 1 из 94
Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Добавлено: 07 янв 2010, 14:30
BrodygaSPb
Уважаемые Форумчане! Чтобы не перегружать ветку "ВОБЛЕР СВОИМИ РУКАМИ", предлагаю обсуждать вопросы по аэрографии (покраске, материалам, компрессорам и т.д.) в этой теме.
Добавлено: 07 янв 2010, 15:01
BrodygaSPb
luresalmon
Алексей привет ещё раз! Выставляю всё что имею по аэрографии.
Вопрос такой: часто забивается сопло(игла), брызгается, не получается тонких линий. Краску развожу водой достаточно жидко.
HELP!!!
Добавлено: 07 янв 2010, 15:52
леха
Добавлено: 07 янв 2010, 15:57
леха
Да, и краску разводил Водкой. Знаю,кащунство
.Но читал так лучше.
Добавлено: 07 янв 2010, 16:09
BrodygaSPb
леха писал(а):Да, и краску разводил Водкой. Знаю,кащунство
.Но читал так лучше.
Водку говориш...
Добавлено: 07 янв 2010, 17:21
Андрей С
Дополняю-водку нужно брать самую дешёвую, т. к. в ней только вода и спирт, без каких-либо, нафиг не нужных для аэрографии добавок.
Инфа взята с сайтов моделистов.
Сам я разбавляю не водкой, но смесью воды и спирта, причём спирт экономлю
, лью его 25-35 процентов
.
Впрочем, последняя попытка разбавления итальянской краски-металлик от Ferrario, мне не понравилась, что-то она как-то неэстетично расслаивается теперь. Нужно будет попробовать ей поаэрографствовать, м. б. всё будет нормально...
Добавлено: 07 янв 2010, 17:27
SergeiS
Немного изменил название темы
Спасибо за предложение, новые темы должны появлятся только тогда когда в них появляется реальная нужда.
Добавлено: 07 янв 2010, 20:16
Istars
BrodygaSPb
1.Недостаток твоего комрессора без ресивера,в том ,что он работает только 40мин.
2.Твой аэрограф с нижней подачей,требует более жидких красок.
3.Мне не понравилось работать с водным акрилом.Проще получить брак,при работе с сеткой.Меньше адгезия к пластикам,по сравнению с акрилом на толуольной основе,поверхность которой он растворяет.Я охлаждаю в морозилке аэрозоли "АВRО",протыкаю шилом и через полчаса выливаю в банку.Разбавлять можно 646 и др.
Добавлено: 07 янв 2010, 20:24
luresalmon
BrodygaSPb
Инструмент нормальный, можно работать. НА счет ресивера, интересовался у профессиональных художников занимающихся аэрографией, при маленьком объеме работ ресивер не нужен. Это место сбора конденсата. Но вот с акрилом я не помощник. Я крашу автомобильными алкидными красками. У них и палитра побольше и возможностей - например, металлики. Можно всегда прикупить по 50гр. КРАСКИ, 646 растворитель и фантазируй.
Добавлено: 07 янв 2010, 20:43
Edu
BrodygaSPb писал(а):
...Вопрос такой: часто забивается сопло(игла), брызгается, не получается тонких линий. Краску развожу водой достаточно жидко...
Привет! Олег, я бы проверил состояние иглы.
Давление компрессора проверить (советуют 2,5). Качество красок. Промывать чаще, вставляя баночку с водой.
Добавлено: 07 янв 2010, 20:47
Edu
Istars писал(а):...Я охлаждаю в морозилке аэрозоли "АВRО",протыкаю шилом и через полчаса выливаю в банку.Разбавлять можно 646 и др...
Гениальная идея ! Об этом много писали, большие сложности возникают у людей, а тут так просто. Надо попробовать.
Добавлено: 07 янв 2010, 20:51
BrodygaSPb
Всем привет!
Istars
Игорь, а у толуола запах насколько сильный? Можно ли на нём разводить акриловые краски? Может посоветуешь чем разводить акрил чтоб без особого запаха?
Мой компрессор перегревается через 20 минут...
luresalmon
Алексей, алкидные краски с КАБ лаком дружат? Со временем не желтеют/тускнеют? Что конкретно за краска (название, производитель)? Каким аэрографом пользуешься?
Edu
Эдуард, всё вроде проверял и иголку и сопло и промывал... Всё равно плюёт и тонкие линии не получаются.И главное ну очень долго всё получается.
Всем спасибо!!!
Добавлено: 07 янв 2010, 21:05
леха
Istars Пожалуста по подробней про Abro,а то собрался выбросить.За ранее благодарен
Добавлено: 07 янв 2010, 21:22
Karlo
леха писал(а):Я не спец в аэрографии и мой опыт пока три дня ...
Третья фотка с вентиляторами.
1.Затяни весь раструб полиэтиленовой пленкой сверху до низу, можно степлером прибить.
2. снизу у стола аккуратно вырежь отверстие, что бы пролазили руки с аэрографом и воблером.
3. Обязательно сделай шторку закрывающую вентиляторы от прямого распыла(их плохо чистить) и установи обязательно экран, желательно из ткани, за воблером, чтобы не было жесткого утыкания струи воздуха, за одно и краску лишнюю соберешь, чтобы не летала. Можно установить жесткий экран, но под углом.
4. Трубы от вентиляторов можно в окошко выпихнуть. Можно на вентиляторы димер поставить, но когда красишь вентиляторы всё равно на полную должны работать.
Если этого не сделать - краска, особенно перламутры и металики, вылетает и летает, и покрывает всё мельчайшим слоем красочной пыли(седой слой). Всего хорошего. С праздником. (Поделился своим опытом - его можно игнорировать
.) Пока.
Добавлено: 07 янв 2010, 21:42
vitalyevich
luresalmon
Алексей,наверно ошибка вышла,металлики вроде все акриловые и все на нитрооснове. 646-ой же нитрорастворитель. Алкидных металликов не встречал,может не знаю просто?
Првда где-то читал,что и алкидные смолы применяются в смеси с акриловыми,так что может чё и выпускают уже.
IstarsИгорь,поправь если что-то я попутал.
Добавлено: 07 янв 2010, 21:42
BrodygaSPb
Добавлено: 07 янв 2010, 21:59
леха
Karlo Спасибо за советы
На фото пока недоделка,в планах всё примерно так и будет.Пока пробую водный акрил,а то говорят что в китайские аэрографы нитро лить опасно,разъедает прокладки.А химо-стойкие пока не подобрал. И про пыль красочную по всей комнате уже знаю не по наслышке,что и толкнуло( точнее жена)на создание вытяжки.
Добавлено: 07 янв 2010, 22:27
леха
KarloДа с полной герметичностью врядли получится,так-как штука разборная,достал, покрасил,убрал
Добавлено: 08 янв 2010, 01:21
Karlo
леха писал(а):Пока пробую водный акрил,а то говорят что в китайские аэрографы нитро лить опасно,разъедает прокладки.А химо-стойкие пока не подобрал.......
(Аэрограф в коробочке с двумя стеклянными банками) пользуюсь таким (один из нескольких) года два с нитрокрасками(Авто)- пока сильных проблем нет, только, что -то с механикой наверное, что -то сработалось уже, но я крашу очень много, Не желательно использовать чистый ацетон эта гадость разъедает всё. и после водного акрила не всегда, но изредка надо промывать хорошим растворителем и если используется краски и растворители с водой(особенно перламутр--забивает всё постепенно) и жуткой химией типа баллонов Абро и футболистов(очень вонючие-отказался) аэр необходимо промывать в конце работы нормальным и хорошим растворителем(не сильно дешёвым) в нем нормальные составы они не разедают прокладки и сушить и продувать и смазывать чуть чуть где нажималка(минеральным маслом от синтетики прокладки разъедает). После водного акрила гадости в аэре процентов на 80 больше чем после нитро краски, механически чистить только леской разной толщины от 1.2 мм -----до 0.2
можно зубочистками,
но потом приходится покупать новый аэрограф( дерево обламывается,
забивается , потом иголка или сверло ---конец соплу
и новый аэр) У нас полно баночек продается к таким аэрам быстрая замена краски для меня ---хорошо. Водные краски размешивать заранее и не допускать попадания сухих остатков с крышек и резьбы---- т.е. стараться краску из банок не наливать , а брать пипеткой или шприцем в нем размешивать пропорцию и хранить готовую краску. Подсохший акрил с резьбы и крышки попадает в аэр и забивает его напрочь ---разбор и мытьё(вода его уже не растворяет, иногда , но не всегда помогает растворитель, но иногда он смывает всю гадость с внутренностей и сопло забивает вообще и только разбор и чистка механически) Нижние бачки немного спасают от этого, а верхние экономнее каждый выбирает сам.
Всем пока.
Добавлено: 08 янв 2010, 11:09
леха
Karlo Ещё раз спасибо
Но ещё вопросик, что вы подразумеваете под хорошим растворителем
Просто 646 качественный или какие-нибудь другие
Добавлено: 08 янв 2010, 12:17
luresalmon
BrodygaSPb
Олег дорбый день! Попробуй отфильтровать разведенную краску и второе, я просто взял и отполировал иглу аэрографа на пасте гойя.
На счет покрытия лаком. Первый слой с аэрографа, дальше можно окунать.
vitalyevich
Я не ошибся, посмотрите сколько машин разных цветов и оттенков ездят по городу, это алкидные краски с эффектом металлика. Купить их можно на любом автомобильном рынке, где есть миксер( для покупки50гр.) . Есть базовые цвета, а все остальное по каталогам. Можно проявить свою фантазию!!!!!