Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- luresalmon
- Активный участник форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
- Реальное Имя: Алексей
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1676 раз
- Контактная информация:
- Istars
- Активный участник форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 342 раза
Когда я купил свой компрессор ,то быстро понял,что из-за перегрева,он мало пригоден для наших целей.Для рессивера нашел легкую 5 л аллюминиевую бутыль , залил эпоксидкой пробку,купил детали автоматики и собрал.А он ...не работает.Из-за малого стартового давления компрессора,он не мог открыть обратный клапан.Установил разгонную трубу большого диаметра,между ними и решил проблемму.Советую полировать седло обратного клапана,чтобы не травил в выкл.режиме.Автоматика включает комп.через каждые 5 мин,на 15 сек. 1 - 3 ати.Стоило,вместе с аэрографом 200 евро.
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
- vitalyevich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 1543 раза
- Поблагодарили: 1015 раз
Привет Андрей!zorin_andrey писал(а):Всем привет!
и я спешу поделиться своей радостью... сегодня приехала посылка с компрессорами и аэрографами.. теперь тоже буду красить воблеры по человечески, а не кисточной и поролонкой...
Поздравляю и маленько завидую! Сам ,наверно,так и не соберусь купить (уже оброс баллонами )... Тоже интересно поглядеть.
Если честно, я коробку так и не разобрал до конца день суматошный был.
пока такой комплект взял покрутить, потестировать:
с аэрографами что-то с наскоку не разобрался.... у одного регулировка снизу под балоном, а у другого на ручке... что куда и зачем крутить? (документацию, само собой, пока не читал
но на вскидку - мне понравилось, работает тихо, накачивает до рабочего давления быстро, правда краску пока не заливал, водой пробовал по листу бумаги... завтра будет выходной, буду разбираться.
пока такой комплект взял покрутить, потестировать:
с аэрографами что-то с наскоку не разобрался.... у одного регулировка снизу под балоном, а у другого на ручке... что куда и зачем крутить? (документацию, само собой, пока не читал
но на вскидку - мне понравилось, работает тихо, накачивает до рабочего давления быстро, правда краску пока не заливал, водой пробовал по листу бумаги... завтра будет выходной, буду разбираться.
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5095
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6677 раз
- Поблагодарили: 13082 раза
- Контактная информация:
Нечего здесь тестировать, бери и крась, компрессор супер с аэрографами разберёшся в процессе... ждём красоты!!!zorin_andrey писал(а):Если честно, я коробку так и не разобрал до конца день суматошный был.
пока такой комплект взял покрутить, потестировать:
с аэрографами что-то с наскоку не разобрался.... у одного регулировка снизу под балоном, а у другого на ручке... что куда и зачем крутить? (документацию, само собой, пока не читал
но на вскидку - мне понравилось, работает тихо, накачивает до рабочего давления быстро, правда краску пока не заливал, водой пробовал по листу бумаги... завтра будет выходной, буду разбираться.
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Ну есть что тестировать, в коробке еще лежат два вида компрессоров: один без ресивера, но производительный, а другой с мелким карманным ресивером. Так что пока не знаю, на чем остановлюсь... если интересно, могу их все протестировать и тут написать впечатления, только не раньше чем на следующей неделе, наверно.
По деньгам выходит раза в полтора дешевле, чем если брать в розницу в москве.
По деньгам выходит раза в полтора дешевле, чем если брать в розницу в москве.
кстати, по шлангу.. тот что черный пружинкой - действительно туговат.. растягивается тяжело, им если только вблизи от компрессора работать). На заднем плане там видно другой шланг лежит, он уже не спиралькой, а простой трубкой, но с сепаратором дополнительным - ощутимо мягче, но не так удобно. Может и от капельницы в итоге придется брать трубку. Кстати, у одного из аэрографов в комплекте идет переходник, как раз под трубочкуBrodygaSPb писал(а):Шланг от компрессора на аэрограф наверное придётся заменить на более мягкий.
Спасибо за здравую мысль!
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Привет!
выбрался сегодня по магазинам за краской, но выходные, мало что работает. В одном магазине худ. товаров разговорился с продавшицей, посоветовала попробовать недорогой акрил для батика- он очень жидкий, по консистенции - вода. Взял на пробу две баночки и разбавитель (по стоимости, краска 40 мл. 1$, разбавитель 100 мл. 1.2$)
Разбавитель не потребовался, т.к. краска оказалась действительно жидкой и на аэрографе с соплом 0.3 без каких либо проблем распылялась, ничего не забивалось и т.п. - в итоге разбавитель использовал для промывки сопел при смене краски.
Впечатления от краски - для аэрографа подходит очень хорошо. Та что синяя - укрывистость очень хорошая, желтая - полупрозрачная, для насыщенного цвета надо несколько слоев положить.
Как она будет вести себя в дальнейшем - не знаю. Если кто использовал именно такую, скажите, стоит ли брать ей или лучше что-то другое поискать?
Впечатления от аэрографов и компрессора:
1. шланг-спираль действительно оказался тугим, пользоваться мне им не очень понравилось. Поставил тот что мягкий с фильтром - просто супер, то что он есть просто забываешь. он очень гибкий и мягкий. В итоге трубочки от стеклоочистителей не потребуются
2. аэрограф без аэрконтроля, на мой взгляд - подходит только для грунта - сильный поток воздуха превращает аэрограф в краскопульт
3. на картинке стальная трубка - это навесной аэрконтроль - исправляет на ура все недочеты аэрографа без аэрконтроля
4. абсолютно точно понял, что потребуется не один час, чтобы научится пользоваться аэрографом... с непривычки соотносить все эти нажатия, расстояний, дозировки воздуха и краски мне показалось не таким простым занятием
5. мелкая пипетка (на фотке) - оооочень удобная вещь.. и краску налить, и обратно откачать излишки, просто незаменимая мелочь
6. никаких приспособ для улавливания излишков краски, как те ящики с вытяжкой, похоже не особо нужны при работе с аэрографом. Может, конечно, заблуждаюсь, но пока всё очень чисто и аккуратно
7. компрессор работает отлично, шум, конечно, не как от холодильника, погромче будет. Но спящую жену в соседней комнате он не тревожил. Пока красишь - постоянно бубнит, когда перестаешь - секунд за 30 донакачивает ресивер и успокаивается. Корпус сильно греется, не знаю, должно ли так быть, но за час неспешной работы руками за него не возьмешься - горячий.
а теперь несколько вопросов новичка:
как правильно мыть аэрограф после каждой краски, как ухаживать за ним? после работы баночка на нем испачкалась и просто так водой не отмывается, нужен или ершик какой или еще что-то.
Чем лучше промывать - водой, или спецжидкостью?
надо ли после работы его разбирать и сушить?
Сорри за много букв.
выбрался сегодня по магазинам за краской, но выходные, мало что работает. В одном магазине худ. товаров разговорился с продавшицей, посоветовала попробовать недорогой акрил для батика- он очень жидкий, по консистенции - вода. Взял на пробу две баночки и разбавитель (по стоимости, краска 40 мл. 1$, разбавитель 100 мл. 1.2$)
Разбавитель не потребовался, т.к. краска оказалась действительно жидкой и на аэрографе с соплом 0.3 без каких либо проблем распылялась, ничего не забивалось и т.п. - в итоге разбавитель использовал для промывки сопел при смене краски.
Впечатления от краски - для аэрографа подходит очень хорошо. Та что синяя - укрывистость очень хорошая, желтая - полупрозрачная, для насыщенного цвета надо несколько слоев положить.
Как она будет вести себя в дальнейшем - не знаю. Если кто использовал именно такую, скажите, стоит ли брать ей или лучше что-то другое поискать?
Впечатления от аэрографов и компрессора:
1. шланг-спираль действительно оказался тугим, пользоваться мне им не очень понравилось. Поставил тот что мягкий с фильтром - просто супер, то что он есть просто забываешь. он очень гибкий и мягкий. В итоге трубочки от стеклоочистителей не потребуются
2. аэрограф без аэрконтроля, на мой взгляд - подходит только для грунта - сильный поток воздуха превращает аэрограф в краскопульт
3. на картинке стальная трубка - это навесной аэрконтроль - исправляет на ура все недочеты аэрографа без аэрконтроля
4. абсолютно точно понял, что потребуется не один час, чтобы научится пользоваться аэрографом... с непривычки соотносить все эти нажатия, расстояний, дозировки воздуха и краски мне показалось не таким простым занятием
5. мелкая пипетка (на фотке) - оооочень удобная вещь.. и краску налить, и обратно откачать излишки, просто незаменимая мелочь
6. никаких приспособ для улавливания излишков краски, как те ящики с вытяжкой, похоже не особо нужны при работе с аэрографом. Может, конечно, заблуждаюсь, но пока всё очень чисто и аккуратно
7. компрессор работает отлично, шум, конечно, не как от холодильника, погромче будет. Но спящую жену в соседней комнате он не тревожил. Пока красишь - постоянно бубнит, когда перестаешь - секунд за 30 донакачивает ресивер и успокаивается. Корпус сильно греется, не знаю, должно ли так быть, но за час неспешной работы руками за него не возьмешься - горячий.
а теперь несколько вопросов новичка:
как правильно мыть аэрограф после каждой краски, как ухаживать за ним? после работы баночка на нем испачкалась и просто так водой не отмывается, нужен или ершик какой или еще что-то.
Чем лучше промывать - водой, или спецжидкостью?
надо ли после работы его разбирать и сушить?
Сорри за много букв.
Олег привет!
крашу аэрографом советского производства , весь из металла, ломаться нечему, правда регулируется только подача краски и с тонкими линиями трудности, пока хватает, но присматриваю что по современней.
краски использовал обычные нитро-эмали, разводил ацетоном,
приятель подарил несколько баночек акриловых металиков на нитро основе из авто-мастерской. Сейчас пробую перейти на водный акрил,
купил набор DECOLA , развёл водкой, аэрограф начал плеваться, понял,
надо фильтровать, плюётся из за крупных частиц, пользовать можно.
Для эксперемента развел деколу ацетоном, хорошенько взболтал,
получилось, после моленько отстоялось, а затем не разбалтывая залил в аэрограф, главное осадок не слить. Красил ей оргстекло, ложится неплохо.
крашу аэрографом советского производства , весь из металла, ломаться нечему, правда регулируется только подача краски и с тонкими линиями трудности, пока хватает, но присматриваю что по современней.
краски использовал обычные нитро-эмали, разводил ацетоном,
приятель подарил несколько баночек акриловых металиков на нитро основе из авто-мастерской. Сейчас пробую перейти на водный акрил,
купил набор DECOLA , развёл водкой, аэрограф начал плеваться, понял,
надо фильтровать, плюётся из за крупных частиц, пользовать можно.
Для эксперемента развел деколу ацетоном, хорошенько взболтал,
получилось, после моленько отстоялось, а затем не разбалтывая залил в аэрограф, главное осадок не слить. Красил ей оргстекло, ложится неплохо.
- леха
- Участник форума
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 20:51
- Откуда: Россия С-Петербург
- Благодарил (а): 271 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Чищу аэрограф после каждого цвета,промыванием водой или мистер-мускул для стёкол помогая жесткой кисточкой (подсохшие остатки в бачке и кончик сопла) без разборки. А уже после работы разбираю и тчательно каждую деталь где проходит краска. Советую отполировать рабочую часть иглы ислегка смазывать силиконовой смазкой,краска практически не налипает.Ну и смазать механику(кнопку).Засохший акрил удаляется только механически,поэтому не запускайте прибор