Страница 88 из 94

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 11:55
Stekloduv
Sem писал(а):Ну Володя, если мне не нравиться, значит не нравится, у каждого может быть своё мнение.
Это не мнение, а незнание .... У тебя аэрограф двойного действия, и воздух так и должен подаваться, что намного удобнее чем с одним, когда воздух дует постоянно. Так , что направь свои действия , изыскания и мнения на компрессор, а не на аэр :) .

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 12:37
TipTop
Игорь компрессору можно сделать ресивер из бутылки из под пепси или колы 2литра если компрессор работает без остановки нужно сделать так что бы с нее потихоньку стравливался воздух при подключении аэра и можно работать вариант не ахти какой но работать можно потом доведешь до ума первый компрессор у меня такой и был месяцев семь восемь работал ним

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 13:50
Sem
Я уже третий год с таким компрессором работаю, ресивер сомо-собой есть в виде бутылки, она еще в роли фильтра участвует.
Сам я КИПовец, на работе и релюх и датчиков давления хватает, но собрать для себя все руки не доходят, да и нужды особой не было, старым способом несколько сотен воблеров и так покрасил.

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 14:00
Stekloduv
Sem писал(а):старым способом несколько сотен воблеров и так покрасил.
Игорь, а просвети....какой у тебя аэр был? Я только "Белорусский " знаю с такой подачей...

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 17:48
Sem
Stekloduv писал(а): Игорь, а просвети....какой у тебя аэр был? Я только "Белорусский " знаю с такой подачей...
А х... его знает с али выписывал по принципу что б попробовать, самый не дорогой с верхней подачей.
UT8RAd_XblaXXagOFbXN.jpg
UT8RAd_XblaXXagOFbXN.jpg (148.04 КБ) 5000 просмотров

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 17:56
TipTop
Игорь как то странно ты не перепутал у него точно постоянно идет воздух

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:[/size
увидел кнопка просто для подачи краски и все да китайцы дают у меня такой же был миол 80-896 но тот двойного действия

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 18:50
Sem
TipTop писал(а): увидел кнопка просто для подачи краски и все да китайцы дают у меня такой же был миол 80-896 но тот двойного действия

Да, именно у этого если выкрутить штуцер, то там просто отверстие, без клапана, курок просто двигает иглу для подачи краски.

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 19:07
Stekloduv
Sem писал(а):А х... его знает с али выписывал по принципу что б попробовать
Игорь, ты его просто угробил в самом начале :pardon: ( но думаю его можно исправить) у меня есть точно такой (покупал за 1 евро), он двойного действия, воздух идёт только когда нажмёшь на триггер ( курок)...
Клапан стоит в штуцере , возможно ты его потерял , покрайней мере у меня так было по незнанию (он очень маленький и при разборке улетел кудато .... токорь выточил новый, и всё работает.

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 19:30
Sem
Stekloduv писал(а): Игорь, ты его просто угробил в самом начале :pardon: ( но думаю его можно исправить) у меня есть точно такой (покупал за 1 евро), он двойного действия, воздух идёт только когда нажмёшь на триггер ( курок)...
Клапан стоит в штуцере , возможно ты его потерял , покрайней мере у меня так было по незнанию (он очень маленький и при разборке улетел кудато .... токорь выточил новый, и всё работает.
Володя, разбирал штуцер я за все время один раз, сегодня. Там действительно ничего нет и не может быть конструктивно, просто штуцер и все.

Вот наверное с этим путаешь, вроде тот же, но штуцер другой, с клапаном
HTB1LQdGJXXXXXcPXVXXq6xXFXXXN.jpg

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 20:01
Stekloduv
Sem писал(а):Вот наверное с этим путаешь, вроде тот же, но штуцер другой, с клапаном
Игорь, я все штуцера на всех аэрографах сделал одинаковые ( чтоб можно подключать к одному шлангу) А у тебя триггер (педалька ) ходит, если потянуть, в верх в низ? Если ходит , то возможно китайцы забыли клапан поставить ( ниразу не встречал таких аэров без клапана ) возможно тебе просто "повезло" :(

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 21:47
Sem
Еще раз скажу, у старого курок конструктивно упирается в штуцер и места под клапан и пружинку там нет, нет ни резьбы, ни седла под клапан. И курок ходит только по горизонтали, нажатия нет.

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 22:38
Stekloduv
Sem писал(а): И курок ходит только по горизонтали, нажатия нет.
И угораздило тебя такой купить :D Переходи на новый, и поймёшь, что три года прошли зря :crazy: Это будет совершенно другой уровень! :good:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 23:17
Sem
Согласен, но теперь придется нормальный компрессор еще собирать.

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 09 май 2016, 23:49
Stekloduv
Sem писал(а):но теперь придется нормальный компрессор еще собирать.
Игорь, ну ты же КИПовец , тебе это раз плюнуть :cool:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 10 май 2016, 05:43
Sem
Stekloduv писал(а): Игорь, ну ты же КИПовец , тебе это раз плюнуть :cool:
Да, все есть. По давлению есть дискретные датчики с турбин, ЭКМ и ДМ громоздки. Регуляторы есть, решил в две ступени сделать, грубый и плавный. Компрессор от холодильника. Нет только фильтра.
Единственное работаю от дома в 2000км.
Придется все дома собирать.

Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 16 авг 2016, 10:29
BrodygaSPb

Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 16 авг 2016, 16:12
Stekloduv
BrodygaSPb писал(а)::D
Олег, придётся скорость в копировальном добавлять :lol:

Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 24 сен 2016, 22:50
status7
Всем здравствуйте ,подскажите какой лучше купить? Аэрограф BD-134K или InkedCaprice ?

Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 24 сен 2016, 23:32
Stekloduv
status7 писал(а):какой лучше купить? Аэрограф BD-134K или InkedCaprice ?
А почему BD-134K ? Боковой и нижний бочёк не самое удобное положение ( боковой трудно мыть, а с нижним сложнее работать.... Я бы рассматривал BD-183К. InkedCaprice хороший аэрограф, но я бы брал сопло и иглу запасные , чтоб было и 0,3мм и 0,5мм.

Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 25 сен 2016, 18:47
status7
Stekloduv писал(а):А почему BD-134K ? Боковой и нижний бочёк не самое удобное положение ( боковой трудно мыть, а с нижним сложнее работать.... Я бы рассматривал BD-183К. InkedCaprice хороший аэрограф, но я бы брал сопло и иглу запасные , чтоб было и 0,3мм и 0,5мм.


Большое спасибо ! Если выбирать из этих какой лучше?

Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Добавлено: 25 сен 2016, 19:47
Stekloduv
status7 писал(а): Если выбирать из этих какой лучше?
Выбираем тут:
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... &start=147