Облегченные блесны

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
oplot

Сообщение oplot » 30 мар 2010, 23:03

pav43

Тебе достался просроченный пластик? У меня он живет не менее 1 года, конкретно этот, и не скажу что достался только, что произведенный..... Просто надо сразу закрывать емкость, набрал в шприц - закрыл. И очень не любит отлива в другую тару. В чем купил в том и храни... Я отливал людям в стеклянную тару, так чере пару месяцев он приходил в негодность..Причем основная проблема в компоненте "В" Я больше люблю Rimcast 150. Лил очень много, но не воблеры (всякая архиология конкретнее не могу сказать, не хочу подставлять людей)... и иногда очень объемные модели. Просто с этими полимерами связался (связали)когда у нас о них и не слышали.

Наверное заметил когда смешиваешь компоненты, смесь при перемешивании начинает нагреваться, это и есть тот момент когда надо уже заливать...

Аватара пользователя
pav43

Сообщение pav43 » 31 мар 2010, 07:06

oplot
За информацию спасибо. Сроки не смотрел, загляну вечерком. Каждый шприц из основной емкости заливать, это конечно перебор. Для подобных дел давно беру в аптеке стерильный емкости для сбора мочи. 100мл, герметичны, прозрачны, широкое горло. Раз налил и дальше уже шприцами. Ориентируюсь не по температуре, а по виду, размешиваю до однородной жидкости, это секунд 10 для порции 20 мл. Сразу на две формы.

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение Istars » 31 мар 2010, 09:55

В химии есть такая закономерность-понижение температуры реакции на 10град.,снижает ее скорость вдвое.Этим пользуюсь при лакировке эпоксилаком.После того как смолу перемешал с отвердителем(обычно 15мл),стаканчик вставляю в 0.5кг стальную болванку,охлажденную до минус 15 град.(из морозилки).И спокойно,без суеты,лакирую 8 джерков,почти час,кисточкой.Вязкость лака ,через час,вырастает незначительно.

Аватара пользователя
pav43

Сообщение pav43 » 06 апр 2010, 18:20

oplot

А чем Rimcast от Protocast принципиально отличается? Пошарился по инету ничего толком не нашел

Аватара пользователя
oplot

Сообщение oplot » 06 апр 2010, 21:42

А чем Rimcast от Protocast принципиально отличается? Пошарился по инету ничего толком не нашел

Принципиально мало чем как и все касты... Rimcast меньше живет, но более текучь, в капиляр засасывается, но более твердый и немного белее, протокасты тоже от номера по разному ведут себя. Это мое субъективное мнение, чище стали отливаться модели даже без вакуума для воблеров это может и не актуально нет такого тонкого рельефа, или может опыта набрался... Я немного балуюсь медальерным искуством, раньше только был гипс для форм и моделей, зато сейчас раздолье.. Вот по типу этой D=70mm
Изображение

До прихода на этот сайт к воблерам у меня был наверное черезчур утилитарный подход, по типу рыбе все равно цветовые пятна и все...

Аватара пользователя
pav43

Сообщение pav43 » 07 апр 2010, 06:49

Ну да, с Протокастом, при отсутствии мелкого рельефа вакуум не нужен. А вот для ласила практически обязателен. Сравнивал готовые формы с вакуумом и первую, без оного, разница, как говорится, на лицо

Аватара пользователя
oplot

Сообщение oplot » 07 апр 2010, 22:21

pav43 Знакомый литейщик показал на днях супер компатную "вакуумную установку" -обычный шприц для промываний очень внушительных размеров, так он просто брал лаксил с отвердителем потом закачивал в шприц где то почти на половину, потом затыкал носик пальцем и вынимал из корпуса шприца поршень (усилие при этом оч. приличное), лаксил просто вскипает и лишний воздух вышел, потом шприц в опалубку и тем же поршнем выдавливаем... Дегазация конечно не совершенная ну и удаляется частично воздух только из смеси, а не из формы с смесью, но просто и дешево!

Аватара пользователя
pav43

Сообщение pav43 » 08 апр 2010, 06:53

Остроумно. Для малых объемов. У меня компрессор от холодильника, а заодно и вакуумка, патрубок на всас и готово. А в качестве вакуумной емкости литровая банка.
А ласил мешать мне все же больше понравилось по весу. Ставишь стаканчик на весы, сбрасываешь вес тары, льем отвердитель и в десять раз больше основы, все про все десяток секунд и руки чистые. Для шприцов основа все же густовата.

Аватара пользователя
oplot

Сообщение oplot » 08 апр 2010, 11:59

pav43
Это да, для силикона вполне и холодильн. компрессора хватает, а с пластиками хуже, тут уже производительность нужна...
pav43

domowoi
Активный участник форума
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:43
Реальное Имя: Boris
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1117 раз
Поблагодарили: 1657 раз

Re: Облегченные блесны

Сообщение domowoi » 10 янв 2011, 22:02

Привет всем1
А нельзя взять толстый алюминий ипокрасить.

Аватара пользователя
pav43

Re: Облегченные блесны

Сообщение pav43 » 11 янв 2011, 20:21

В смысле изготовить приманку из толстого листа алюминия и потом покрасить???
Конечно можно, не вопрос.
Можно изготовить почти все, вот только надо понять: насколько это технически сложно, трудоемко и дорого? И потом решить: а стоит ли? И, возможно, избрать несколько иной материал и технологию изготовления, адаптированные для домашних условий.

Успехов

Аватара пользователя
леха
Участник форума
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 20:51
Откуда: Россия С-Петербург
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Облегченные блесны

Сообщение леха » 17 мар 2011, 13:25

На конец-то подвернулась пробка и сразу решил попробывать
Изображение 1193.jpg
За это сообщение автора леха поблагодарили (всего 3):
Андрей Сiagodavlad35634
Рейтинг: 6%
 

Аватара пользователя
dron
Участник форума
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:06
Реальное Имя: андрей
Откуда: Новгородская обл.
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 631 раз

Re: Облегченные блесны

Сообщение dron » 03 июл 2011, 20:25

Добрый вечер! Решил немного усовершенствовать свой процесс изготовления незацепляйки минноу спун.Одна половина матрицы для формирования внешней стороны блесны уже была сделана ранее.С ней делал первые блесна здесь http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?f=50&t=1518&start=42 Извеняюсь, по неопытности выложил не в ту ветку. Сделал дюралюминиевую формочку для отливки свинцовых груз головок. Изготовил вторую половину матрицы для формирования внутренней стороны незацепляйки. Вкачестве пластика использовал (по совету Истара) полистирол. Принцип изготовления примерно тот же-закрепляю крючек с грузом в полуматрицу, насыпаю гранулы полистирола, довожу до температуры плавления, соединяю две половинки формы и сдавливаю в тисках.

груз.jpg
формочка для отливки свинцовых груз головок

матрица.jpg

Фото088.jpg
Заметил в тонкостенных местах блесны образуются микротрещины. Попробовал армировать мед.бинтом

Фото091.jpg

IMG_0994.jpg
Конечный результат после покраски.
За это сообщение автора dron поблагодарили (всего 12):
Владимир(Д-пилс)IkelVolfGulyegor2009sergei07ЕвгеХаАндрей СvdvMisha77iagodavlad35634
Рейтинг: 24%
 

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Облегченные блесны

Сообщение SergeiS » 03 июл 2011, 23:50

Очень красиво получилось! Отличные блесны по жабовникам работать, только надо к ним приноровится.
Вот кстати результат их использования
Изображение
За это сообщение автора SergeiS поблагодарили (всего 7):
Gulyegor2009sergei07ЕвгеХаsergei ZSL61Alonzoiagoda
Рейтинг: 14%
 

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3434 раза
Поблагодарили: 916 раз

Re: Облегченные блесны

Сообщение Ikel » 03 июл 2011, 23:59

dron Очень красивые изделия. Молодец.
С двойником не пробовал делать?

Аватара пользователя
dron
Участник форума
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:06
Реальное Имя: андрей
Откуда: Новгородская обл.
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 631 раз

Re: Облегченные блесны

Сообщение dron » 04 июл 2011, 22:02

SergeiS спасибо!
Вот кстати результат их использования

Достойный трофей! :good:
Ikel так же спасибо! Пробовал делать с двумя крючками. Играют немного хуже. Возможно немного тяжелый хвост, или такое положение крючков и металлических усов нарушают игру. Пару раз пробовал ловить, но ничего не поймал. Кстити блесна с двойником за траву цепляется чаще нежели с одним крючком. :cry:
незацепляйка.jpg
Лепил из эпоксидки и стекловолокна
За это сообщение автора dron поблагодарили (всего 3):
Gulysergei07Андрей С
Рейтинг: 6%
 

Аватара пользователя
Aphis
Участник форума
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 19:17
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Облегченные блесны

Сообщение Aphis » 14 фев 2012, 19:43

Сделал пару облегченных блесен. В прошлом году такие неплохо отработали по кумже.
43.jpg

44.jpg
За это сообщение автора Aphis поблагодарили (всего 12):
jurasemiasergei07IkelЕвгеХаАндрей Сklychdomowoiiagodaalex 78Sashkaabbvlad35634
Рейтинг: 24%
 

Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Re: Облегченные блесны

Сообщение Sashka » 08 июн 2016, 11:59

Тема не пошла, а зря ...
Вопрос: пробку какой толщины удобнее всего использовать, кто знает?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»