Страница 3 из 12

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 22 янв 2014, 02:47
vdv
Grizzly писал(а):применять замедлители высыхания краски чтобы предотвратить образование сухой сопли на игле в виде различных медленных растворителей
Если не сложно, приведи примеры комбинации красок и растворителей

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 22 янв 2014, 14:05
Grizzly
Когда в детстве мне на мои бесконечные просьбы и стоны купили таки гитару Ивановской табуретковой фабрики, я сразу намотал к ней датчик дабы хетал метал играть да децил бацл высекать (шутка) . А вообще я считаю что самый верный метод отучить человека что либо делать - это выдать ему га%нный инструмент, как в анекдоте .."научитесь прыгать в бассейн, тогда нальём воды" По поводу сопла- похоже на чудо , хотя ничего отрицать не буду , но основная задача колпачка на сопле , защищать иглу от повреждения и не давать краске сохнуть на игле (хотя последнее спорно) а в силу того что тонкие линии рисуются на расстоянии около миллиметра или менее над поверхностью, то есть вероятность того, что турбулентность от сопла может раздувать не застывшую ещё краску в стороны. Поэтому часто применят перфорированные или лепестковые колпачки , чтобы уменьшить этот эффект.Если же колпачек обычный без перфорации то тут может решать все его конусность (внутрь или вовне, тоеть наружу) что там будет происходить одному Тумбоюмбе известно - вероятен вариант "чуда" как в вашем случае.
По поводу водяных акрилов - я пользовался весьма неплохими Шминке ,к современным акрилам ,типа Аэроколор или Штандокс руки не дошли. Не понравилось в них то ,что они долго сохнут на изделии , а вот если в бачке аэра образуется сухая пленка по краю то беднягу приходится чуть ли не разбирать так как растворить эту пленку весьма проблематично и она постоянно забивает сопло. Вот автомобильные базы такой бедой не страдают и даже если вы "заморозили" аэрограф забыв его помыть все решается за пять минут с помощью любого растворителя на основе бутилово толуоловой группы (646,650, Р12 и т.д.)
Второй недостаток у различных акрилов (водорастворимых) непредсказуемая реакция на лакировку - от вздутия до полного сползания , единственный выход с ними это использование изоляторов которые тоже порой вздуваются или переход на индеферентные ко всему эпоксидные лаки.
Если вы пользуетесь хорошим аэрографом то должны знать правило - все они начинают хорошо(что японкец что немец что китаец) а вот заканчивают по разному причем самая распространенная болезнь яват стоящих килотыщи это расковывание сопла при дерьмовой некалиброваной по зерну краске.Китайцы при этом умирают на раз . Симптомы выражаются в постоянной микроподаче краски , даже если игла закрыта , а канун смерти виден по уменьшению потока воздуха так как сопло расковываясь увеличивается в диаметре перекрывая воздушную щель в крышке сопла. Японы держаться дольше так как материал сопла у них зачастую титан или бронза , у китайцев чаше люминь.. :pardon:
Посему выбор естественно пал на бренды автопромышленности такие как базы Штандокс Шпецхеккер PPG ну в общем их много.Достоинство их только в одном - калибровке зерна и мусору в краске там уделяется должное внимание ,поэтому процесс рисования реже чем с водо-акрилами сопровождается плевками, чисткой аэра или крупой в цвете. Не буду врать , отрава они еще та... поэтому только маска и только 3М ,так как все остальные самоделы либо быстро подсаживают фильтры либо неплотно сидят на лице , вытяжка обязательна иначе все скоро покроется цветной пылью (ну это всем понятно) а при работе на кухне дома может заболеть спина от воткнутого туда близкими топора :-o
В базах для авто очень много спец цветов типа перламутров, металликов и хамелионов которые в водяном варианте либо недоступны либо настолько капризны что с ними и связываться не хочется . Так же много так называемых прозрачных красок (оттеночных) называются канди или кенди (лединец) применение которых по текстурным покрытиям создает эффекты которые можно повторить только ими , причем всё это многообразие устойчиво к ультрафиолету в отличие от маркеров или геливых ручек.
Если вы задались задачей набомбить аэрографию методом фрихенд (без применения трафаретов) вам понадобится не только твердая и уверенная рука но и соответственно приготовленная краска. Так как рисуя тонкие и мелкие детали мы подаем минимум краски , а поток воздуха сушит её на кончике иглы , через секунду мы слышим щелчек и ..шлеп , на поверхности появился микро осминожек :D . Чтобы этого не происходило нужно не просто разбавлять базы 1/5 или 1/8 как при обычном рисовании, а разбавлять или добавлять определенное (зависит от ваших предпочтений) количество медленного растворителя. Как его определить , узнать в лицо так сказать. Обычно это растворители для покраски переходом (для лака) но не все . Те что после испарения с руки оставляют клейкое вещество не совсем подходят, а те что насухо испаряются вполне подойдут. Так же у некоторых фирм (Штандокс например) они просто называются по температуре применения например 5-15,15-20, 20-30, соответственно 20-30 более медленный так как применяется при более высокой температуре и сохнуть должен столько же времени как 5-15 при своей температуре. Если мы работаем в условиях 20-25 градусов то 20-30 будет высыхать значительно дольше чем предназначенный для температуры 5-15. В крайнем случае можно просто применить растворитель с маркировкой "медленный" ну уж совсем в крайнем разбавители(не растворители) такой например как Р12 , но он менее эффективен чем специализированные растворители.
Да и главное - когда в бачке медленная краска потрудитесь уменьшить давление до единицы а то и до 0,5 иначе все раздуете в стороны. Правильно отрегулированным аэром с правильной краской можно рисовать линии толщиной менее 0,5 мм , единственное что они могут быть окружены легким напылом , но это уже зависит от степени убитости пары сопло-игла.
Написал много , не знаю - может кому и поможет в чем..

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 22 янв 2014, 14:40
Ikel
А вообще я считаю что самый верный метод отучить человека что либо делать - это выдать ему га%нный инструмент, как в анекдоте .."научитесь прыгать в бассейн, тогда нальём воды"
Если человек не сильно стремился к успеху, то поганый инструмент скорее всего убьёт желание к работе. Если человеку нужен результат, то поганый инструмент самое то что доктор прописал. Он научиться чистить, ремонтировать, следить за инструментом. Не зря же тем кто учился ездить на жигулях или москвичах просто садится и едет на любой колымаге. А если первая машина Лексус, то понятие поменять предохранитель вводит субъекта в прострацию.
Сам учился на поганом аэре, и не жалею.


PS звучки на гитару, это сила :good:

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 22 янв 2014, 14:44
BrodygaSPb
Всем Привет!!!
Вопрос к тем кто пользует нитро краски, флюрики какие применяете? Я пользую КАБовские, но выбор слабоват...

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 22 янв 2014, 16:02
vdv
BrodygaSPb писал(а):Вопрос к тем кто пользует нитро краски, флюрики какие применяете? Я пользую КАБовские, но выбор слабоват...
И мне таки говорят, что отдельная тема про лаки и краски ни разу не актуальна :wink:
Молчу-молчу, сам только что наоффтопил... :oops:

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 22 янв 2014, 19:01
doob
Поганый инструмент так-же неплохо использовать для учебы хотя-бы для экономии средств. Приехал мой комплект наконец-то. Впервые взял аэрограф в руки. За вечер уже и забить его наглухо успел и иглу согнуть (хотя может завод. брак). Но уже все исправил. Был-бы это аэр за 800$, то наверное-бы пришлось уйти в запой на полтора дня)))
Попробовал грунтовать акриловой эмалью. Но она ооочень быстро сохнет и становится каменной. Внутри бачка даже ершики ее не брали. Так-же намертво залипло сопло, внутренняя часть защитного колпачка и конец иголки. Думал хана. Но мистер мускул за пару секунд все это дело растворил. Иглу пришлось механически чистить и тут заметил, что она цепляет салфетку. Отполировал на бумаге - далее полет нормальный.
Комплект аналогичен тому китайскому, который тут обсуждали недавно. Но аэр Fengda 130-й. Пробовал красить разведенной Деколой - пока все нравится. После зубографа и придраться не к чему.
По компрессору - шумноват и вибрация присутствует. На конце шланга чувствуется пульсация, но в работе аэра это никак не сказывается. Плевков и неровностей линий нету. Сначала думал, что он вообще не греется, потом дотронулся к штуцеру и понял, что раз в полчаса желательно давать перекур. Давления для покраски хватает. Для грунтовки маловато производительности, но опять-же по сравнению с зубографом все отлично)))
От себя советую для новичков. В силу дешевизны, если его ушатать за вечер, это не так скажется на фин. положении. :gamer:
DSC_0002-001.jpg

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 22 янв 2014, 20:13
Grizzly
doob писал(а): Давления для покраски хватает. Для грунтовки маловато производительности, но опять-же по сравнению с зубографом все отлично)))
От себя советую для новичков. В силу дешевизны, если его ушатать за вечер, это не так скажется на фин. положении. :gamer:
DSC_0002-001.jpg
Присобачь ему в качестве ресивера пару двухлитровых кокакол (содержимое выпить перед употреблением :D ) в качестве шланга можно применить девайс (шланг) от аквариумных компрессоров держит до четырех очков , проверял (зеленые или синие более прочные нежели прозрачные) штуцера с резьбой и тройники (небольшие) можно купить в магазинах сантехники, примитивное реле предельного давления можно сделать из концевика уперев его в бутылку предварительно сдеформировав её микропористой резиной - если мысль понял то получишь девайс не уступающий аппарату за десять тысяч деревянных по функциональности. Лишний воздух в ресивере позволит работать даже миниджетом не то что аэрографом, но не спеша и с соплом не более 0,7.

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 22 янв 2014, 21:40
doob
Grizzly писал(а):Присобачь ему в качестве ресивера пару двухлитровых кокакол
Промелькнула такая мысля. Но я не до конца уверен, что я буду его окончательным хозяином. Подпорченый аэр уже точно мой, а вот компрессор может другу подарю на ДР.
Что мне очень понравилось в этом компрессоре - это компактность. Поработал, сложил в коробочку и в шухляду стола. Что пока сдерживает от покупки поршневика с ресивером - это как раз габариты. И так вся "мастерская" растыкана по спальне. Немного инструмента в столе, немного в шкафу, да еще и самих снастей по всей квартире хватает. Женское население квартиры совсем не в восторге))) :hospital:
Пока на нем просто учусь работать с гашеткой. Полная промывка и правка иглы пришла раньше, чем умение пользоваться по прямому назначению))) :D

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 22 янв 2014, 22:11
Stekloduv
doob писал(а): Полная промывка и правка иглы пришла раньше, чем умение пользоваться по прямому назначению))) :D
Просто нужно было тренироваться простой водой(немного закрашенной зелёнкой, марганцовкой, ёдом ну и т. д. тогдабы ничего не забилось. Ну и краску нужно разводить пожиже... я примерно таким аэром около двух лет красил, ниразу не закоксовал. Так что всё получится, тренируйся!

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 22 янв 2014, 22:49
Istars
BrodygaSPb писал(а): Вопрос к тем кто пользует нитро краски, флюрики какие применяете? .
Я использую из балончиков FESTO , ABRO.

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 23 янв 2014, 07:23
Sem
doob писал(а): И так вся "мастерская" растыкана по спальне. Немного инструмента в столе, немного в шкафу, да еще и самих снастей по всей квартире хватает. Женское население квартиры совсем не в восторге))) :hospital:
Пока на нем просто учусь работать с гашеткой. Полная промывка и правка иглы пришла раньше, чем умение пользоваться по прямому назначению))) :D
У меня эта же история, только в основном на кухне. Есть еще дом, типа дачи, но туда естественно не набегаться. Приходиться как-то сосуществовать на кухне. Так что выбор в пользу компактности очевиден. Да и краски приходится выбирать только на водной основе, а у нас ними БОЛЬШАЯ проблема, в лучшем случае декола.

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 25 фев 2014, 08:24
Женька73
купил себе наконец то аэрограф Fengda bd130,очкую чето пробывать :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: .Никогда не работал с такой вещью:)

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 25 фев 2014, 09:27
Stekloduv
Женька73 писал(а):купил себе наконец то аэрограф Fengda bd130,очкую чето пробывать
Поздравляю! Не дрейфь , я также поначалу боялся :lol: А чем дуть будешь?

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 25 фев 2014, 09:31
Женька73
Да обычным компресором,купил муфту быстроразьемную ибо насосы то старые:)Сейчас пойду чето думать мастерить,купил еще краски флюрисцентные буду красить пробывать:)

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 25 фев 2014, 13:50
Stekloduv
Женька73 писал(а):Да обычным компресором,купил муфту быстроразьемную ибо насосы то старые
Ну я тоже дую обычным гаражным, немного шумновато,.... но бывает соседи громче танцуют :lol: чем мой компрессор работает, так что пока им дую и менять не собираюсь. Главное чтоб давление регулировалось в нём.

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 25 фев 2014, 18:24
Женька73
Stekloduv писал(а):Ну я тоже дую обычным гаражным, немного шумновато,.... но бывает соседи громче танцуют :lol: чем мой компрессор работает, так что пока им дую и менять не собираюсь. Главное чтоб давление регулировалось в нём.
у меня с соседями проблем нету:)я в частном доме живу,сам себе хозяин-барин:)Давление регулируется всё как положено,сегодня ниче не доделал,там соединить осталось и можно пробывать.Увлёкся воблерами понаделал 12штук=)

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 02 мар 2014, 13:05
Андрей С
Чуток не по теме. Повторное использование аэрозольных баллончиков. http://www.youtube.com/watch?v=DTQD4mVgh64" onclick="window.open(this.href);return false;
Оказывается, не обязательно дырявить баллончик и "лепить" на него клапан...
doob писал(а):Иглу пришлось механически чистить и тут заметил, что она цепляет салфетку.
У меня на одном из китайских аэров после покупки, уже дома, на конце иглы обнаружился крючочек. Всё поправил, работает...

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 05 ноя 2014, 20:53
Slawich
1207_1_thm.JPG
1207_1_thm.JPG (28.05 КБ) 3916 просмотров
1207_1_thm.JPG
1207_1_thm.JPG (28.05 КБ) 3916 просмотров
Как ни пробовал-всё равно двоит,а то и троит фото.Такой вот прикупил бюджетный вариант.Имеет малюсенький ресивер на 0,3 л.(плюс витой шланг 3 м.)Урчит погромче холодильника,но тише гравёра.Автоматика.Охлаждение двигателя.(крыльчатка).Пара аэров этой же компании.Пока подбираю консистенцию краски(декола)Тест Витальича не прокатывает.Компрессор скопирован с японского "Iwata Pro Silver Jet",как и многие изделия этой компании.Фотографии с сайта дилера компании JAS г Пермь,откуда и выписал(как минимум на четверть дешевле вышло,если бы брал в Ижевске-отсутствие торговых накруток,приплатил только 300 р. за доставку автоиобилем(1(!)сутки.

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 28 ноя 2014, 09:06
soulfly
Я вот какой пользую ! вполне - норм аппарат !

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 29 ноя 2014, 22:28
Регион
Grizzly писал(а):
Присобачь ему в качестве ресивера пару двухлитровых кокакол
Простите что с опозданием ,но нельзя ли конструкцию посмотреть фото или сноску

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 29 ноя 2014, 23:03
matias
Всем привет! Прикупил тут тоже себе Fengda bd130, подскажите ,кто пользует, как у него с уплотнителями, 646ой держат?