Страница 4 из 12

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 01:17
soulfly
Насколько я понимаю они эти коппечные аэры не держат вообще агрессивные среды ! а вот те , которые там тыщ от 5 рубликов идут уже не с резинками , а с тефлоновыми кольцами и дердат хоть что

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 05:09
vdv
matias писал(а):как у него с уплотнителями, 646ой держат?
я ограничиваю время использования растворителей. То есть, при постоянной работе промываю все водно-спиртовыми делами. И лишь изредка, когда уж совсем забьется...

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 09:44
oplot
soulfly писал(а):Насколько я понимаю они эти коппечные аэры не держат вообще агрессивные среды ! а вот те , которые там тыщ от 5 рубликов идут уже не с резинками , а с тефлоновыми кольцами и дердат хоть что
Как выход - купить сразу к копеечным аэром пару комплектов тефлоновых уплотнителей... они есть в продаже.. и стоят не дорого.

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 09:52
BrodygaSPb
Всем привет! У меня Fengda ВД 183 К. Работаю им много, промываю 646, краски на 646. Ни каких вопросов! Хороший инструмент.

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 10:36
soulfly
Наши китайские друзья не делаают модификаций !они лучше сделают тыщу копеечных аэров =))

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 11:48
sagittarius79
Привет! Использую аэрограф Miol 80-897, вот такой:

Изображение

...как для меня, новичка, отличный аппарат, регулируется подача краски как у всех и есть ещё возможность регулировать подачу воздуха (как для меня оч. полезная функция). Единственный минус , если это вообще можна назвать минусом :wink: - очень тонкое сопло 0,2мм и не всякая краска может протечь, но в будущем планирую взять правильную краску и тонкое сопло станет "плюсом"

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 11:52
soulfly
Да джерк красить долго с 0.2 =)) да и краска как вода должна быть... зато крышка на бачке - вещь! у меня нету ....правда не проливал на штаны еще не разу .. :ROFL:

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 12:00
sagittarius79
soulfly писал(а):Да джерк красить долго с 0.2 =)) да и краска как вода должна быть... зато крышка на бачке - вещь! у меня нету ....правда не проливал на штаны еще не разу .. :ROFL:
...это только кажется , думаю если красить джерк в один цвет , фон например, секунд 5 бы хватило.

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 12:16
soulfly
зато можно тонкие линии делать ... мне конечно это не требуется - я от искусства далек и башку рыбью не изображу =))))

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 12:22
sl47
у меня fengda bd 116c не убиваемая штука 2 распылителя сопла 0,3-0,5-0,8 исходил из принципа если не художник значит маляр,факел побольше- краска погуще- время поменьше-ресивер побольше

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 12:39
oplot
Фенгда делает аэрографы для:
Миол ,Jas ,АэроПро ,TNT и прочих.... (короче теже яйца..... с разным качеством, из разных материалов, по разной цене)
Для работы с растворителем порекомендовал бы с конусным соплом без уплотнителя, нет резинки нет проблемы :)

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 12:48
sl47
не знаю, автолака уже через него прошло около литра резинка стоит, если накроется вырублю из фторопласта

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 13:03
BrodygaSPb
вырублю из фторопласта
На Джазе пробовал, не прокатило-фторопласт жесткий. Алексей oplot прав, с конусным соплом аер подбирать надо.

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 13:19
oplot
sl47 писал(а):автолака уже через него прошло около литра резинка стоит
до полной разборки, как разобрал резинка набухла и трындец... (из своего опыта) тефлоновая прокладка сопла джазовая (белого цвета) держит дольше, но то же разбухает потихоньку.... правда прокладки копеечные... можно просто регулярно менять... но это доп геморой...

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 13:49
BrodygaSPb
Лёша, ты не путаешь? На дюзу обычно резину маслостойкую ставят. Если промывать нитро растворителем, сразу разбирать нельзя!!! Надо ждать когда высохнет, иначе прокладки резиновые могут накрыться (разбухнуть, потерять форму и т.д.). Так что конусное сопло практичнее, там прокладок нет.

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 14:02
oplot
BrodygaSPb писал(а):Лёша, ты не путаешь? На дюзу обычно резину маслостойкую ставят. Если промывать нитро растворителем, сразу разбирать нельзя!!!
Все правильно сразу нельзя... но если она как бы сказать .... не совсем "маслостойкая", то она все равно пропитывается растворителем со всеми вытекающими, разговор то и идет о качестве резины в дешевых аэрах... в дорогих этот вопрос не стоит....

Мне разок "очень надо было" и как раз случился такой казус, прокладок под рукой нет.... поставил на силиконовый герметик.... получилось не сразу...

Тут кому , что надо у резьбовых и конусных есть свои минусы и плюсы, распыл до "тумана" точность настройки, или неприхотливость и надежность...

Не мое цитата:
эрографы с резьбовыми соплами рекомендуется использовать для рисования, в основном, мелких деталей, окрашивания небольших деталей, сложных рисунков. Аэрографы с конусными соплами - работа с поверхностью, нанесение фона, грунта, закрашивание областей рисунка,

Добавлено спустя 38 минут 11 секунд:
Чуть не забыл!!!! Важно!!!! если кто решится на силикон ставить, сразу после работы разобрать!!! Иначе потом сопло не открутите!!!

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 15:09
sl47
но ведь есть и пористый фторопласт

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 15:29
BrodygaSPb
но ведь есть и пористый фторопласт
:shock: Ни разу не встречал. Где применяется? Если есть инфа, скинь плиз.

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 16:43
oplot
BrodygaSPb писал(а):Ни разу не встречал. Где применяется? Если есть инфа, скинь плиз
Олег, разок видел в виде жгута для сальниковых набивок, в теории существует, достать на попробовать даже в питере не реально.... конечно если не работаешь на нужном производстве...... я регулярно мониторю "Юнону" на предмет "может, что пригодиться, а это для Питера показатель..."

Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
Хотя сейчас посетила мысль жгут то можно порезать на колечки... на до б спросить того мужика с рынка ....

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:42
sl47
Вот и еще один материал на прокладки- полиуретан достать просто-набивка на каблуки

Re: Выбор аэрографа

Добавлено: 30 ноя 2014, 18:09
oplot
Мне все таки кажется , что намного проще подобрать прокладку от именитого аэра и забыть..... я этим не заморачиваюсь, так как крашу в основном водным акрилом, а грунтую и лакирую окунанием...