Воблер своими руками (3)

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 801 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение FIL » 01 окт 2014, 13:00

Начало второй темы тут
viewtopic.php?f=49&t=1757

Аватара пользователя
СергейИЧ
Участник форума
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:55
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 1018 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение СергейИЧ » 01 окт 2014, 18:16

Недавно отписывался про свой опыт покрытия пропионатом (разведенным в ацетоне) по фольге. высыхая покрытие делается молочно белым. Причина известна - выпадение влаги при испарении с поверхности (охлаждение). Сейчас в доме тепло (отопление), но та же беда...Так же писал, что обработка ацетоном в целом просветляет покрытие, но таки не до конца и блеск фольги приглушает. Что плохо.
Так вот: попробовал сегодня 646 прошёлся им широкой кистью по покрытому пропионатом воблеру. Гораздо лучше. Практически покрытие стало полностью прозрачным. Видимо он (646) медленнее.

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4645 раз
Поблагодарили: 10856 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 01 окт 2014, 18:28

СергейИЧ писал(а):Недавно отписывался про свой опыт покрытия пропионатом (разведенным в ацетоне) по фольге. высыхая покрытие делается молочно белым.

Cергей, я вот всё удивляюсь, почему разводишь прозрачный пропионат в ацетоне, если нужно в 646 ? Белый же пропионат нужно разводить в ацетоне, так написано в инструкции, но мы их не читаем, и делаем как вздумается, а потом детских проблем на пять страниц ....
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Константин19742708
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
СергейИЧ
Участник форума
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:55
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 1018 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение СергейИЧ » 01 окт 2014, 19:02

Stekloduv писал(а):почему разводишь прозрачный пропионат в ацетоне, если нужно в 646

выписывал пропионат здесь http://handmadebait.ru/laki.html. Здесь написано, что растворитель для пропионата "646 и ацетон". Выбрал растворитель (ацетон) по признаку меньшей вонючести.
Stekloduv писал(а):потом детских проблем на пять страниц ....
это было моё второе сообщение по данной теме.
PS где инструкция?

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 825 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение oplot » 01 окт 2014, 19:42

СергейИЧ писал(а):это было моё второе сообщение по данной теме. PS где инструкция?

В поиске в этой же теме (вернее в теме №2) страниц на 5 было обсуждение быстрых и медленных растворителей для пробионата как белого так и прозрачного... приводились даже таблицы растворителей и их состав...


Инструкция простая Белый - ацетон, быстрее испаряется и сохнет, цвет нам не важен, он и так белый, прозрачный 646 или еще медленней, понижаем испарение , избегаем выпадение на поверхности влаги, результат - прозрачный остается прозрачным...
Народ обычно торопится хочется быстрее растворить.....
Последний раз редактировалось oplot 01 окт 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора oplot поблагодарили (всего 2):
СергейИЧБоливар
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4645 раз
Поблагодарили: 10856 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 01 окт 2014, 19:48

СергейИЧ писал(а):это было моё второе сообщение по данной теме.
PS где инструкция?

Серёга, я не имел в виду именно тебя :scratch:
Во...Алексей опередил :D А Игорю (Garik ) надо дать по шапке :lol: (шутка), пусть не вводит в заблуждение покупателей. Разводить, то можно и ацетоном, но работать нельзя ....

Аватара пользователя
Garik
Участник форума
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:58
Реальное Имя: Игорь
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1966 раз
Поблагодарили: 1026 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Garik » 02 окт 2014, 19:34

Добрый вечер. Растворять прозрачный пропионат можно ацетоном и растворителем. Смотря для каких целей использовать. Если в качестве клея, например для лопастей из пропионата, то только ацетон, если для финишного покрытия, то медленный растворитель, можно 646, лучше импортные аналоги, главное чтобы растворители были высокой очистки.Приобрести их можно в фирмах торгующими красками для автомобилей. Да Володя :beer: ты прав, на сайте подправлю, чтобы было всем понятно.
За это сообщение автора Garik поблагодарил:
Stekloduv
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 825 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение oplot » 02 окт 2014, 21:28

Garik писал(а):Если в качестве клея, например для лопастей из пропионата, то только ацетон

Игорь, а как ты борешься с белым стыком в месте вклейки лопасти , или красишь с уже вклеенной лопастью?
Я для вклейки тот же 646 использую, густой просто, косяков по прочности не заметил.... слой грунта или финиша или предфиниша (прозрачного) и поверхность лопасти пробионатной все равно чуть растворяются 646-м
Я частенько на конюшенную заглядываю.... :)
Последний раз редактировалось oplot 02 окт 2014, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Garik
Участник форума
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:58
Реальное Имя: Игорь
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1966 раз
Поблагодарили: 1026 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Garik » 02 окт 2014, 21:37

Никакого белого стыка нет. Площадь испарения маленькая, а ацетон более активный растворитель и хорошо растворяет вклеиваемую лопасть. После такой вклейки, лопасть можно вырвать только с куском бальсы. После вклейки лопасти весь воблер с лопастью покрываю лаком. На Конюшенной завтра буду весь день, заходи пообщаемся.
Последний раз редактировалось Garik 02 окт 2014, 22:33, всего редактировалось 3 раза.
За это сообщение автора Garik поблагодарил:
oplot
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 825 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение oplot » 02 окт 2014, 21:40

Garik писал(а):Никакого белого стыка нет

Попробую (растворю специально для клея).... спасибо за инфу
Прикольный у тебя станок для каркасов!!!!!! :good:
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
Garik
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
СергейИЧ
Участник форума
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:55
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 1018 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение СергейИЧ » 03 окт 2014, 15:27

oplot писал(а):Прикольный у тебя станок для каркасов!!!!!!

А где можно увидеть? Что-то на сайте не нашол...

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4645 раз
Поблагодарили: 10856 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 03 окт 2014, 15:56

СергейИЧ писал(а):
А где можно увидеть? Что-то на сайте не нашол...

Может этот?
http://handmadebait.ru/karkas.html

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 637 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 03 окт 2014, 18:55

Stekloduv писал(а):Может этот?

Нет,Володя!Мне Оплот в личке отписал-там станочек.В слесарно-фрезерном исполнении.Сложный.

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 825 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение oplot » 03 окт 2014, 19:03

Вы Игоря тормошите! Одно скажу, если нет маломальского потока, и, или собственного станочного парка, то не стоит и связывается...

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1126 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение vedmak » 04 окт 2014, 17:16

Всем привет. Как и обещал отпишусь по компонудам. После целой недели экспериментов с этими эпошными экскрементами сам весь перемазался и все зажимы зас..л, хотел уже отписаться , что они не пригодны и капризны под наши нужды ,как вдруг более менее стали выходить хорошие покрытия. Основная ошибка в предыдущих пробах- было то , что я ждал гелиевого состояния смолы, считая что она не будет течь и если что всегда можно подправить подтёк, не тут -то было , это надо сидеть сутки возле заготовки :lol: т.к. компонуд становится не текучим почти через сутки, и ни какие прогревы не помогают при объёмном покрытии, образуются подтёки.В бижутерии их греют до 50 гр. но там заливные формы.Я ещё не совсем правильно выбрал марку 510-КЭ /для залива и объёмных покрытий/ ,надо было 610 он чисто для об. покрытий. Предыдущие каверны которые образовывались ни как не связаны с материалом и жировыми отложениями , т.к. даже внутри каверн смола присутствует что видно по характерному блеску, и образовывались они из-за подтёков. Я увеличил долю отвердителя в полтора раза и выйграл по времени немного но этого хватило для образования более менее ровного и не плывущего слоя.Наносить компануд надо через 3-4 часа не смотря на то, что состав жидкий как изначально с родни глицерину. Слой получается оч. тонкий но зато не текёт На свойствах эластичночти , прочности и прозрачности это ни как не отразилось , во всяком случае на данный период времени. Чистота конечно порожает ! :shock: Первые 10-ть фоток сделанные днём просто не пошли из-за зеркальных бликов фольгированных воблеров, переделывал когда солнце закрыли тучи.Хотя покрывал старые десятилетние воблеры. Хочу обратить внимание на один воб /выпечной / фольгированный без покрытия и лопости, его я обмазал уже под загустевшим составом , слой лёг ровный , я думаю за счет протектора, и укрыл полностью все неровности фольги. Даже на фото впечатление такое, что на фольге нет ни какого покрытия. Все заготовки промазаны в один слой. Вообще вычитал , что окончательная кристализация т.е. затвердение может длиться неделю-две. Конечно-же процесс не быстрый, но если это поточный метод , как ранее писал Володя Стеклодув, то всегда есть чем заняться пока одни сохнут. Да и трёх покрытий промежутком в 2-е суток я думаю вполне достаточно.Но конечно-же это всё на любителя :pardon: Особенно на любителей-эстетов.Надо-ли это ему- каждый сам решит для себя, я же просто как и обещал , отписался по результату
Вложения
DSCN3261.JPG
DSCN3257.JPG
За это сообщение автора vedmak поблагодарили (всего 4):
hozyain37Ikelsl47Sem
Рейтинг: 8%
 

Аватара пользователя
hozyain37
Участник форума
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
Реальное Имя: Алексей
Откуда: РФ Костромская обл.
Благодарил (а): 4011 раз
Поблагодарили: 1823 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение hozyain37 » 04 окт 2014, 17:49

Всем, здравствуйте. Мой коллега, долго и безуспешно пытался купить польские воблеры Дорадо Alaska F и Invader F с заглублением 3 - 5 м. Ну и решил я помочь его горю. С формой тела всё более-менее ясно, а вот по лопате есть непонятки :scratch: . Поэтому просьба такая, если у кого-нибудь имеется оригинал, не сочтите за труд - промерьте длину-ширину лопатки, расстояние от носа до петли на лопате и т.п. Ну и если возможно, то фото воблера сверху, а то на всех просмотренных сайтах только вид сбоку. Буду очин-н-но благодарен за помощь :oops: !

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1126 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение vedmak » 05 окт 2014, 08:55

Вчера забыл поделиться одной идейкой, а что если компонуды использовать лишь как финишное покрытие :roll: Как и любой эпо им можно укрывать любую окрашенную поверхность, ложится на всё ,ну разве что кроме масляных красок и лаков. У меня есть флуоресцентные уретановые краски /сце-женные с балончиков/ которые под нитрой безбожно текли, и даже укрыв ЛВ-1 после нескольких дней просушки /иначе тоже текли/ они не давали той яркости как после аэрографа т.е.- перед покрытием, а краски оч. яркие. Супруга с табачной фабрики притащила не резанные фильтры от сигарет, и я не зная чтобы ещё обмазать остатками компонуда, решил из фильтров сделать поплавки , верх покрасил уретановыми флюрами, через пол часа уже мазал комп-и , разумеется ни каких подъеданий красок смола не может сделать , верхушки заготовок получились чистыми и яркими. Мож кого и заинтересует такое финишное покрытие.Фотки сделаны под обычной ,не ультрафиолетовой,лампой . На этом -всё , Всем Удачи. :beer: :friends:
Вложения
DSCN3264.JPG
Последний раз редактировалось vedmak 05 окт 2014, 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 637 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 05 окт 2014, 09:30

vedmak писал(а):Вчера забыл поделиться одной идейкой,

Олег,есть отдельная ветка дпя идей,перспектив.Там от Кулибина Извини,если резко.

Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение doob » 05 окт 2014, 15:44

50 мм, 3.8г. суспендер. Липа
Игра очень бойкая вышла. Видео в соответствующем разделе

DSC_0042.jpg

DSC_0051.jpg
За это сообщение автора doob поблагодарили (всего 15):
hozyain37vdvIkelvedmaksergei07СергейИЧjurasemiaPRobeЕвгений 55GarikAphisYaroslavikjudgin-62палыч66Miketti
Рейтинг: 30%
 

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1126 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение vedmak » 05 окт 2014, 16:25

Slawich писал(а):Олег,есть отдельная ветка дпя идей,перспектив.Там от Кулибина Извини,если резко

Олег я не знаю что это за хитрая ветка? :pardon: Если ты имеешь ввиду -"Идеи КОНСТРУКЦИИ воблеров...."- так это точно не та ветка :lol: Ни каких конструктивных изменений я не предлогал. А резкость уместна когда она по теме :twisted: а так ....

Аватара пользователя
ZybBait
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 04:38
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение ZybBait » 06 окт 2014, 08:52

Опыты с 646-м и упаковками CD не дали результатов. (три разных производителя растворителя не расплавили диски и за неделю). Видимо рецептура 646 действительно изменилась.
А тут как раз Александр (doob) про сольвент написал. Залил я упаковки CD сольвентом! За 2 часа все растворилось. Прозрачный лак. Сейчас пробую разное время нанесения слоев, реакцию красок, маркеров, адгезию фольги, пузырьки и т.д. Потом все подробно опишу.
Саша (Doob), создание брони из упаковок йогуртов. Ты писал, что пузырей нет. Они ведь белые. Т.е. стенки вокруг пузырька тоже белые и обнаружить его взглядом не возможно. Или не так?

У меня вопрос к тем кто пользовался полистирольным лаком: Изначально технология была описана Istars: viewtopic.php?f=49&t=1514&start=51
«…Я приготавливал его,растворением прозрачных упаковок СД-дисков,или упаковок магнитофонных касетт в раст.646.На это потребуется время.Затем,при перемешивании,добавляется 0.5 обьема бензина…»
1) Зачем добавлялся бензин? Снизить скорость испарения (как метод борьбы с пузырьками) или для возможности работать по алкидным краскам?
2) Если ради красок, то какие методы борьбы с пузырьками еще есть? Речь тут о финише. С пропиткой понятно – держать пару дней в растворе, вакуумная установка и т.д. С броней – шкурить каждый слой. А вот финиш? Я побрызгал пробник лаком для волос как писали выше и потом уже 3 слоя полистирола окунанием - пузырей нет. Пробник без лака для волос потихоньку начинает пузырить. Т.е. если я правильно понимаю пузыри не от растворения предыдущего слоя полистирола, а из-за неровностей? образующихся при нанесении краски или «непропитанности» образца? Может проблема в сольвенте? Или искать не испорченный новыми технологиями 646, Р-4? Что-то добавлять в раствор?
Последний раз редактировалось ZybBait 06 окт 2014, 09:47, всего редактировалось 2 раза.


Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»