Воблер своими руками (3)

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

sl47
Участник форума
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение sl47 » 06 окт 2014, 09:16

и еще в хоз магазинах продаются полистирольные подносы и цветные ложки одноразовая посуда,где их наберешь упаковок?

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4645 раз
Поблагодарили: 10856 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 06 окт 2014, 10:22

ZybBait писал(а):Пробник без лака для волос потихоньку начинает пузырить. Т.е. если я правильно понимаю пузыри не от растворения предыдущего слоя полистирола, а из-за неровностей? образующихся при нанесении краски или «непропитанности» образца? Может проблема в сольвенте?

Нет это не из-за неровностей. Вся проблема в неправильной пропитке и грунтовке (поры не закрыты, вот и пузырит) А когда брызгаешь лаком для волос -поры закрываются. Но всё же советую поискать подходящий лак, и всю деятельность направить на поиск нормального лака( в крайнем случае гранулы пропионата) это будет всёже лучше, чем заниматься бесполезным делом, сколько человек пробовали ( и я в том числе) ещё никто не остановился на упаковках, коробочках, СД-дисков,или упаковок магнитофонных кассет....простая трата времени. :pardon:
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 3):
ZybBaitsl47Petr01
Рейтинг: 6%
 

Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение doob » 06 окт 2014, 12:17

ZybBait писал(а):Саша (Doob), создание брони из упаковок йогуртов. Ты писал, что пузырей нет. Они ведь белые. Т.е. стенки вокруг пузырька тоже белые и обнаружить его взглядом не возможно. Или не так?

Пузырей как раз нету. При растворении блистера - там точно пузыри. Потому что при растворении видно в бутылке, как идут пузыри.
При растворении-же белых коробочек - пузырей нету. НО! Если наносить следующий слой на полностью высохнувший предыдущий - тогда образовываются капли, похожие на пузыри. Это не пузыри, а следствие растворения предыдущих слоев лака, которые впитались в поры.
Наносил 4 толстых слоя на пропитку - на фото результат. ровная глянцевая поверхность Было с десяток мелких капелек на хвосте (о которых писал выше), но они очень быстро снимаются мелкой наждачкой.
Пока все устраивает в этом лаке.
KsAnofNaciQ.jpg
За это сообщение автора doob поблагодарили (всего 2):
ZybBaitSlawich
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
ZybBait
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 04:38
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение ZybBait » 06 окт 2014, 12:31

Владимир (Stekloduv) Честно говоря это попытка "не сесть на иглу" :) А если серьезно, то чем растворенный пропионат отличаться будет от растворенных CD? Karlo писал вроде, что он пластичнее (в нем пластификатор 18%) и он с деревом усыхает и расширяется. А проблем с образованием пузырей у пропионата не наблюдается при прочих равных условиях? Даже при некачественной пропитке?

Александр, doob. Спасибо за технологию пропитки. С бальсой также буду делать. А с липой наверное эпо по-горячему и эпо-броня лучше будет.

А я пытаюсь получить бесцветный финиш. И все же... бензин....зачем же его Istars добавлял в полистирольный лак? Краски или пузыри?

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4645 раз
Поблагодарили: 10856 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 06 окт 2014, 14:29

ZybBait писал(а):Владимир (Stekloduv) Честно говоря это попытка "не сесть на иглу" :) А если серьезно, то чем растворенный пропионат отличаться будет от растворенных CD? Karlo писал вроде, что он пластичнее (в нем пластификатор 18%) и он с деревом усыхает и расширяется. А проблем с образованием пузырей у пропионата не наблюдается при прочих равных условиях? Даже при некачественной пропитке?

Отличается : как небо от земли, обьяснять по сотому разу не буду, хочешь эксперементируй....
Что такое некачественная пропитка- не знаю, делать качественно нужно всегда (краской и лаками изъяны не скроешь, так что только труд и ничего больше. :pardon:
ZybBait писал(а):А я пытаюсь получить бесцветный финиш. И все же... бензин....зачем же его Istars добавлял в полистирольный лак? Краски или пузыри?

А если хочешь сделать ,что советовал Игорь( Istars ) то почитай внимательно, что он писал, он всё там разжевал, что к чему и зачем....

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Istars » 06 окт 2014, 14:43

ZybBait писал(а): И все же... бензин....зачем же его Istars добавлял в полистирольный лак? Краски или пузыри?

В моих постах было обьяснение- получить "неактивный лак", который не разьедал бы нитрокраски. Если используются акриловые, бензин не нужен. Более того, лак с бензином капризен и может приводить к белесым пятнам, если весь 646 успел испариться, а компоненты бензина остались в лаковом слое.
Практика показала, что полистирольный лак уступает алкидно-уретановым по твердости и ровности покрытия.
За это сообщение автора Istars поблагодарил:
ZybBait
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Jeleziaka
Участник форума
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:00
Реальное Имя: Владислав
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Jeleziaka » 06 окт 2014, 15:39

ZybBait писал(а):Опыты с 646-м
Здравствуйте. В каком ,тогда конкретно растворителе растворять гранулы пробионата для конечного покрытия,чтобы не оставался белесый налёт.Название или ссылку растворителя.Многие растворители перепробовал,но всё равно налёт остаётся :)

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2420 раз
Поблагодарили: 1399 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение BrodygaSPb » 06 окт 2014, 16:13

В каком ,тогда конкретно растворителе растворять гранулы пробионата для конечного покрытия,чтобы не оставался белесый налёт

646-647. Чем "медленней" растворитель, тем ровнее покрытие. Растворитель лучше покупать в специализированных конторах, там можно спросить сертификат. В магазинах есть шанс купить какую нибудь бадягу подвального розлива. Белый налёт на финише, это влажность и/или некачественный растворитель. Лечится окунанием в тот же растворитель. Ещё вариант покупать фирмачный растворитель в магазинах автозапчастей, но он намного дороже.

Забыл сказать. У меня пробионат до полной готовности, растворяется в 646 10-12 дней.
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
Jeleziaka
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4645 раз
Поблагодарили: 10856 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 06 окт 2014, 16:22

BrodygaSPb писал(а):Забыл сказать. У меня пробионат до полной готовности, растворяется в 646 10-12 дней.

У меня также,.... если даже не больше на пару -тройку дней, специально не засекал.

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3405 раз
Поблагодарили: 914 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Ikel » 06 окт 2014, 16:26

ZybBait писал(а):2) Если ради красок, то какие методы борьбы с пузырьками еще есть? Речь тут о финише.


Проблема пузырей есть, наверное, в любом растворе полимеров в растворителях. Основная проблема в том что не известно время выхода растворителя из слоя "лака". То есть нету определённости когда наносить следующий слой. В более толстых слоях образование пузырей происходит значительно чаще.
Что бы уменьшить вероятность появления пузырей можно уменьшить количество растворённого пластика в растворе. Если сделать 10-ти процентный раствор, то удаётся избежать пузырения даже на достаточно быстрых растворителях. С 20-ти процентным уже приходиться добавлять медленные растворители. По моим прикидкам у Вовы раствор пропионата 5-7 процентный. Вполне закономерно что пузырей там не будет или если они даже есть, то они не заметны.
Второе, не надо покрывать воблер 20-ю слоями лака. 2-3 вполне достаточно. Щуке все равно какой слой пробивать 0,5мм или 1,5 мм. Если не повезло и воблер попал за зуб то даже эпоксидное покрытие не спасёт.

PS по моим наблюдениям глянцевость покрытия зависит не только от растворителей, но и от марки растворённого полимера.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
vitalyevich
Рейтинг: 2%
 

sl47
Участник форума
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение sl47 » 06 окт 2014, 17:07

полистирол сушил в парах растворителя чтобы выходили пузыри,но опасно переборщить все сползает
За это сообщение автора sl47 поблагодарил:
Ikel
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2420 раз
Поблагодарили: 1399 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение BrodygaSPb » 06 окт 2014, 17:15

То есть нету определённости когда наносить следующий слой.

6-7 слоёв за смену (7-8часов.) Сушим БЕЗ ПОДОГРЕВА, свозняк самое то, при комнатной температуре.
Если сделать 10-ти процентный раствор, то удаётся избежать пузырения даже на достаточно быстрых растворителях. С 20-ти процентным уже приходиться добавлять медленные растворители.

Какие нах. %? 1кг пробионата на 10 литров растворителя и работай спокойно.
не надо покрывать воблер 20-ю слоями лака. 2-3 вполне достаточно.

До покраски не менее 6 слоёв+пропитка+пропитка 1-2 часа после вклеивания арматуры.
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
Jeleziaka
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 825 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение oplot » 06 окт 2014, 18:05

Ребята Вы серьезно снова хотите запустить "ЧЕМ РАЗВЕСТИ ПРОБИОНАТ, ЧТО Б НЕ БЕЛЕЛ" по новому кругу? И в первом архиве есть и в втором, причем не в одном экземпляре.....

И о "ПУЗЫРЯХ", "пузырьках" - аналогично..... хочется помочь, кидайте ссылку....
И по секрету загустевший, естественным образом пробионат, прозрачный, можно покрыть 1-м толстенным слоем, без белизны и пузырьков.
За это сообщение автора oplot поблагодарили (всего 3):
JeleziakavedmakNamistrai
Рейтинг: 6%
 

Аватара пользователя
Namistrai
Участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
Реальное Имя: Александр Скачко
Откуда: РБ Солигорск
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 536 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Namistrai » 08 окт 2014, 12:33

Уважаемые форумчане! Подскажите кто-нибудь, как у кого и где заказать лопасти для воблеров. Интересует модель седлом. Я знаю, что кто-то занимается литьём лопастей из пробионата. Отсылают ли в Беларусь? Поменял место работы и не могу изготавливать их сам.

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4645 раз
Поблагодарили: 10856 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 08 окт 2014, 13:20

Namistrai писал(а): Поменял место работы и не могу изготавливать их сам.

А в каком разе работа влияет на изготовление лопастей :shock: На работе работать надо, а лопасти дома делать . Про кто высылает ...на первой странице есть...форум нужно читать, а не только сыпать вопросы и увеличивать страницы :)... Поговори , думаю Игорь поможет :
http://handmadebait.ru/lopasti.html
П.С. А что кто- то сам их выливает.... не слышал (кроме как "Булис" но его хрен поймёшь)
Последний раз редактировалось Stekloduv 08 окт 2014, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZybBait
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 04:38
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение ZybBait » 08 окт 2014, 15:27

Как я провел осень :) Купил DREMEL с хоботом, где-то почтальоны уже везут мне компрессор :Yahoo!:
Закончил эксперименты с упаковками CD. Итог - старших надо слушаться. Все это - "танцы с бубнами". Пузыри - не главная проблема. Попытка имитации прокуса показала несостоятельность покрытия в качестве брони (слабо). Как финиш - на месте прокуса мутнеет (белеет) в диаметре до 3-4 мм. Адгезия очень слабая - как на дереве так и на фольге - чистится как банан. Короче говоря, как прилежный ученик - буду заказывать пропионат или энвиротекс.
Пока доедет - пройдет месяц, а хочется до зимы успеть партию доделать и погонять. С финишем понятно - куплю прозрачный полиуретановый лак, а с броней - вопрос.
Сделал так: после "ЭПО по горячему" (с вытиранием излишек тряпочкой) до покраски положил 3-4 слоя яхтного алкидно-уретанового лака. Вроде и гладко получилось и крепко. Думаю для 1-2 кг щучек будет достаточно с учетом 4 слоев полиуретанового финиша?
Помогите :friends: с заказом определиться (чтобы хоть примерно понимать) - если взять "крепкость" такой брони из 3-4 слоев яхтного алкидно-уретанового за единицу измерения, то по 5-бальной шкале сколько баллов на ваш взгляд получат 3-4 слоя пропионата и 3-4 слоя энвиротекса? Вопрос именно про "крепкость" - про все нюансы, сложности и секреты в работе с материалами подробно описано выше - про это не спрашиваю.

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 637 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 08 окт 2014, 16:10

ZybBait писал(а):Помогите с заказом определиться

Не знаю,как энвиротекс,а у ЭПО с пропионатом адгезия никакая.
За это сообщение автора Slawich поблагодарили (всего 2):
ZybBaitvitalyevich
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4645 раз
Поблагодарили: 10856 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 08 окт 2014, 16:58

ZybBait писал(а):Закончил эксперименты с упаковками CD. Итог - старших надо слушаться. Все это - "танцы с бубнами".

Ну лучше поздно, чем никогда :D .
ZybBait писал(а):Помогите :friends: с заказом определиться (чтобы хоть примерно понимать) - если взять "крепкость" такой брони из 3-4 слоев яхтного алкидно-уретанового за единицу измерения, то по 5-бальной шкале сколько баллов на ваш взгляд получат 3-4 слоя пропионата и 3-4 слоя энвиротекса? Вопрос именно про "крепкость"

Энвиротекс и пропионат вообще не сравнивается. Один слой энвиротекса, заменяет 8-10 слоёв пропионата....
Но адгезии толковой нет ни у одного ни у другого . Только крепость скорлупки спасает от неприятностей. Если пропитку делать ЭПО а затем сразу энвиротекс, то адгезия отличная, но так как мы красим или фольгируем, то это уже инородная прокладка, и адгезия будет плохая. Но так как само покрытие прочное и крепкое, то у меня ниразу ещё воблер не облазил ( но всю пропитку и грунтовку делаю серьёзно, чтоб небыло никаких недоделок , особенно возле петель)
Если пользоваться пропионатом, там намного сложнее, 3-4 слоя ...это мёртвому припарка не меньше 10 слоёв . Но его легче достать . Для начала вполне пойдёт.
Например энвиротекс к нам в Латвию не шлют, нужен карабель, что б привёз , а на нём знакомый "морской волк" :)
Ну а лучший лак (которым пользуюсь это ЛВ-1) , он самый крепкий .
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
ZybBait
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2529 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение vdv » 08 окт 2014, 18:25

Насчет адгезии эпоксидки (ну, или энвиротекса) к покрасочному слою небольшое наблюдение.
Фактически после пропитки эпоксидкой по горячему делаю слой брони, то есть тем же энвиротексом дополнительный слой или два. Потом грунтовка и покраска. И финиш - снова эпоксидом.
Действительно, несколько серьезных ударов клыкастых бестий привели к сколам финиша. Однако финиш скололся с краски - именно, полагаю, за счет плохой адгезии.
Но вот под сколом повреждений уже никаких, в большинстве случаев и краска цела остается.

Мне думается, что недостаточно хорошо держащийся финиш при сколе вызывает проскальзывание клыка, чем защищает тело воблера от пробоя, подобно активной броне.
Даже несмотря на то, что после поимки трофея воблер можно считать выполнившим свою задачу, он остается вполне работоспособным даже без ремонта и спокойно служит до конца сезона... или какой-нибудь коряги

Разумеется, речь идет про крупные воблеры, где три-четыре грамма дополнительной тяжести не играют заметной роли.

В итоге пришел к выводу, что плохая адгезия это не только плохо, но и хорошо )))
За это сообщение автора vdv поблагодарил:
ZybBait
Рейтинг: 2%
 

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3405 раз
Поблагодарили: 914 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Ikel » 08 окт 2014, 18:50

ZybBait писал(а):Помогите :friends: с заказом определиться (чтобы хоть примерно понимать) - если взять "крепкость" такой брони из 3-4 слоев яхтного алкидно-уретанового за единицу измерения, то по 5-бальной шкале сколько баллов на ваш взгляд получат 3-4 слоя пропионата и 3-4 слоя энвиротекса? Вопрос именно про "крепкость" - про все нюансы, сложности и секреты в работе с материалами подробно описано выше - про это не спрашиваю.


Это вряд ли кто скажет, потому как и лаки разные бывают и смолы. Они могут различаться от балки к банке у одного производителя. Не говоря о разных партиях и производителях.
Если купишь пропионат получишь аналогию с коробочками от дисков. И не липнет он толком ни к чему, ни прочностью не обладает.


Namistrai писал(а):Уважаемые форумчане! Подскажите кто-нибудь, как у кого и где заказать лопасти для воблеров. Интересует модель седлом. Я знаю, что кто-то занимается литьём лопастей из пробионата. Отсылают ли в Беларусь? Поменял место работы и не могу изготавливать их сам.


Самостоятельно нет желания лопасти изготавливать?
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 2):
ZybBaitvitalyevich
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 825 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение oplot » 08 окт 2014, 19:52

Ikel писал(а):Если купишь пропионат получишь аналогию с коробочками от дисков. И не липнет он толком ни к чему, ни прочностью не обладает.


к самому к себе великолепно липнет... :good: к акриловой краске - приемлемо, к фольге плохо, надо создавать броню-панцирь поверх краски... к фольге все плохо липнет.... я пластик и дерево пробионатом покрываю, устраивает на 100%, может ЛВ лучше, не пробовал, так как делаю с большими перерывами...


PS и в какой раз убеждаюсь что мастера бальзоделы ( уважительно!) не так уж от меня далеко, пластмассовика, ушли.... толщина брони сопоставима с толщиной моих скорлупок.... если б не делал в основном одни и те же модели для конкретной рыбалки, и был бы более плодовит на работающие (в смысле -ловят рыбу)свои приманки, давно б перешел на деревянную технологию, для меня намного проще и дешевле.
Последний раз редактировалось oplot 08 окт 2014, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора oplot поблагодарили (всего 2):
ZybBaitvedmak
Рейтинг: 4%
 


Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»