Воблер своими руками (3)

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2470 раз
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение BrodygaSPb » 25 окт 2014, 19:01

Парни, с ППУ осторожней! У него % усыхание присутствует. То лопасть вылетит, то финиш с краской отдельной жизнью от корпуса жить начинают!!! На солнце держать не желательно... расширяется от нагрева, потом сжимается обратно. ГРАБЛИ!!!
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарили (всего 6):
Stekloduvsergei07vedmakdronhozyain37spoon23
Рейтинг: 12%
 

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение vedmak » 26 окт 2014, 08:05

Именно это я и хотел сказать. Единственное что добавил , то что после усыхания он становится твёрже Вот как было сказано дословно/ он как-бы отвердел больше и сжался.../ ,а про хрупкость и эластичность речи не шло :lol: и то написал-имхо. И ни каких экспериментов я не проводил :pardon: У меня не исследовательское бюро- как думают некоторые :ROFL: и воблеры я делаю вполне реальные. А если говорить про исследования то ,Володя именно из-за таких как ты я не ответил Slawich Олегу когда он спрашивал о воблерах с маятником-балансиром, хотя результаты были оч. интересные, и даже хотел выложить видео.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
[quote="BrodygaSPb"]с ППУ осторожней! У него % усыхание присутствует. То лопасть вылетит, то финиш с краской отдельной жизнью от корпуса жить начинают!!! На солнце держать не желательно... расширяется от нагрева, потом сжимается обратно[/quot]
Володя Твои попытки всех затыкать ни к чему хорошему не ведут. Ты в начале поработай с материалом , а потом о нём пиши
Последний раз редактировалось vedmak 26 окт 2014, 08:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 26 окт 2014, 08:16

Олег!Речь шла о необраьотанном ППУ.По-моему,плотнее он не станет,дай бо,чтобы изначальных качеств не потерял.ИМХО При пропитке пропионатом так же,как у Сергея деформировался,при сушке чуток исправлялся.Позже просто макал,из-за пористой структуры пропионат на ППУ достойно держится.Так постепенно наращивал скорлупу.Не понравилось арматуру закладывать,а потом огружать.Для меня геморно.

Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение vedmak » 26 окт 2014, 08:29

Slawich писал(а):Олег!Речь шла о необраьотанном ППУ.По-моему,плотнее он не станет,дай бо,чтобы изначальных качеств не потерял

Да, это я уже понял, я вообще писал не о тёрке ,а о хим. процессе, ППУ есть в гранулах разной плотности и времени . У меня много заготовок недоделанных просто были оставлены на подоконнике и забыты /но это был ни как не эксперимент :lol: / Я если честно , то не пробовал на излом после того как их обнпружил, а подшкурил и окунул в лак. Но где-то вроде ещё остались заготовки , если найду то попробую. Но сам с ППУ уже давно не работаю. И Олег я не знаю насчёт плотнее ,но верхняя корка стала твёрже, опять-таки ИМХО. Возможно что такое происходит только с ППУ полученным хим. выпечкой - не знаю http://elast-pu.ru/netcat_files//121/73 ... ks_802.pdf

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4051
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4721 раз
Поблагодарили: 11039 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 26 окт 2014, 08:48

vedmak писал(а):Да, это я уже понял, я вообще писал не о тёрке ,а о хим. процессе, ППУ есть в гранулах разной плотности и времени .

Вот поэтому и пиши сразу понятно,.... мы с Сергеем вели речь за тёрки, а ты встрял со своей химией , но не сказав об этом ни слова :pardon: наделал болтовни пустой , и все дела :)

sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение sl47 » 26 окт 2014, 09:19

замерил плотность терки 0,22г/см3

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 26 окт 2014, 09:33

vedmak писал(а): ППУ есть в гранулах разной плотности и времени

Олег,а гранулы часом не полистирол? :)По ссылке у тебя жидкие компоненты.

bvs79
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 07:57
Реальное Имя: VITALII
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение bvs79 » 26 окт 2014, 11:23

BrodygaSPb писал(а):Парни, с ППУ осторожней! У него % усыхание присутствует. То лопасть вылетит, то финиш с краской отдельной жизнью от корпуса жить начинают!!! На солнце держать не желательно... расширяется от нагрева, потом сжимается обратно. ГРАБЛИ!!!

Ну не знаю. У меня пяток Карико "Ярмо", с десяток Салмо и семь Харьюсов. Все из ППУ, ловят регулярно и не по одному году. Слабые места конечно есть, у Салмо сколы покрытия бывают, но они походу на лаке и грунте экономят, грунт у них похож на акриловый, крошится, у Ярмо клей на который лопатки клеят херня, бывает выламывается, у Харьюсов вроде все нормально.
Сам освоил ППУ только в сентябре, но обловить успел, и по судаку и пару лососей в Онеге. Нюансов конечно с ним много, но все решаемо, выдерживать после литья надо недельки три, прочность набирает не сразу, в первую неделю если грунтовать пропинатом на ацетоне, пузырит, разъедает верхний слой, глянец, если выдержать то дальше все нормально, липнет к нему все хреново, но к бальзе с фольгой тоже не особо. Грунтую белым пробинатом на три слоя, затем крашу, и восемь слоев каба, и вроде все нормально. Лопатки вклееные на UHU держатся хорошо, пробывал выломать не получилось, в отличии от Ярмо.

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2470 раз
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение BrodygaSPb » 26 окт 2014, 18:57

bvs79
Сам освоил ППУ только в сентябре

Я свои заключения делал по истечению 1,5-2 года после изготовления. Поначалу всё вроде нравилось, потом повылезало... Свои работы из ППУ не покажете? Режете или льёте? Как адегезии добиваетесь? Краски на какой основе? Поделитесь, плиз, информацией.

bvs79
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 07:57
Реальное Имя: VITALII
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение bvs79 » 26 окт 2014, 20:01

Я сейчас в Хельсинки, живу на две страны, сам в Карелии семья в Финляндии, здесь готовых воблеров нет, но лью и здесь, когда приезжаю к семье. На следующей недели приеду домой выложу готовые.
Технология такая: лью, удаляю облой, выдерживаю 3 недели, обезжириваю, грунтую 3 слоями белого пробината, можно и не грунтовать но тогда краской плохо перекрывать, большой расход.
Если глитер тогда без грунтовки, крашу акрилом флюром , сливаю из балоннов, по глитеру кабовские краски, 8 слоев каба...
Вот нализа 2 дня более 200 шт.
Вложения
10403280_602323409913302_1238619441922802771_n.jpg
10416997_602323596579950_6254303876718718884_n.jpg
10689728_602323673246609_7567632234960240284_n.jpg
За это сообщение автора bvs79 поблагодарили (всего 11):
BrodygaSPbIkelsl47vdvdronoplotegor2009Андрей Сvedmakspoon23Garik
Рейтинг: 22%
 

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2470 раз
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение BrodygaSPb » 26 окт 2014, 20:16

bvs79
Впечатляет!!! И соответственно вопросов ещё больше возникает. Как дозируете? Плотность/вес, материалы и т.д. Короче, если это не коммерческая тайна, подробности плиз. Я думаю многим будет интересно. :oops:

VITALKA
Новичок форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 18:49
Реальное Имя: виталий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение VITALKA » 26 окт 2014, 20:42

Согласен. Тоже очень интересно. Особенно - как можно изготовить такие формы? И с какого они материала ( на вид как алюминий ) .

bvs79
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 07:57
Реальное Имя: VITALII
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение bvs79 » 26 окт 2014, 20:48

BrodygaSPb писал(а):bvs79
Впечатляет!!! И соответственно вопросов ещё больше возникает. Как дозируете? Плотность/вес, материалы и т.д. Короче, если это не коммерческая тайна, подробности плиз. Я думаю многим будет интересно. :oops:

Пробывал пены с разным расширением, но остановился на 4х кратной,плотность 240, с дозировкой надо руку набить, дозируется на глаз, заполняется примерно 90% половинки формы. Перемешиваю миксером очень быстро 3-4 секунды,и начинаю быстро заливать, времени на заливку остается не много, секунд 30, но этого на 6 шт хватает, если набить руку, то расхождение в весе получается минимальным 0.3-0.4 гр. максимум. У меня 2 формы 100 и 130 мм на выходе вес получается у соток 3.5 гр. у 130 6.5гр.. Нюансов очень много, пока освоил больше 300 шт. брака наделал, и формы надо предварительно подогревать, и зажимать только в вертикальном положении головой или хвостом в низ, и разделитель только на основе воска....
Спрашивайте что знаю расскажу.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
VITALKA писал(а):Согласен. Тоже очень интересно. Особенно - как можно изготовить такие формы? И с какого они материала ( на вид как алюминий ) .

С изготовлением форм проблема, мне делал хороший друг, сейчас живет в Чехии, прошу сделать еще, а ему все некогда. Пробивал в питере, но там цену ломят :oops: , сначала неделю цену назвать не могли, а как озвучили, мне дешевле самому ЧПУ купить и освоить.
За это сообщение автора bvs79 поблагодарил:
BrodygaSPb
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 26 окт 2014, 21:04

Пискну так-воблер своими руками...Может ветку-станочное изготовление воблеров своими руками? Станки для воблеров своими руками?Программы для станков для воблеров своими руками? Эду? Посмотрите первые страницы Архива.? А руки?Станки собираем,или режем приманки? ПТУ какое-то...
За это сообщение автора Slawich поблагодарил:
sl47
Рейтинг: 2%
 

bvs79
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 07:57
Реальное Имя: VITALII
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение bvs79 » 26 окт 2014, 21:19

Своими руками: 130мм, бальза 8гр.
Вложения
Изображение 067.jpg
За это сообщение автора bvs79 поблагодарили (всего 7):
BrodygaSPbsergei07dronАндрей СFlintvedmakspoon23
Рейтинг: 14%
 

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 26 окт 2014, 21:35

bvs79 писал(а): На следующей недели приеду домой выложу готовые.

С фабрикой не попутал?,тут ручная работа Может,и неказистая,но ручная.
Последний раз редактировалось Slawich 26 окт 2014, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4051
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4721 раз
Поблагодарили: 11039 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 26 окт 2014, 21:35

bvs79 писал(а):Своими руками: 130мм, бальза 8гр.

Мы таких палочек уже тыщами видели , этим нас не удивишь :pardon: давай , новое что нибудь ....
С ППУ конечно интересно, но формы всю кровь выпьют %) , а с другого материала низя форму сделать :scratch: подешевше?
П.С. Будешь конкурентом у luresalmon , он тоже тыщами сыпет одного вида. :D
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Slawich
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 26 окт 2014, 21:43

Убивает.Воблер СВОИМИ руками.Есть ветка станки....А фабрика воблеров...

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Бодаеися,ругаемся,делимся,а тут Ёбс,штамповщик!И где изначальная идея? Резать,пилить,даже штамповать на кухонном уровне?Где мозги,идеи,просто....
За это сообщение автора Slawich поблагодарили (всего 2):
sl47BrodygaSPb
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4051
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4721 раз
Поблагодарили: 11039 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 26 окт 2014, 22:40

Новый вид воблера(для меня ) где-то, когда- то видел....назвал "хвост бобра" Абаша , 6см. 7гр. плавающие
DSCN5554.JPG

DSCN5560.JPG

DSCN5558.JPG
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 28):
vdvjurasemiaBrodygaSPbGariksergei07СергейИЧMikettiSemamatimasdronпалыч66judgin-62doobegor2009 и ещё 13
Рейтинг: 56%
 

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3431 раз
Поблагодарили: 916 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Ikel » 27 окт 2014, 00:20

Ведёте себя как гопота у подъезда. Один просит выложить технологию, тут же двое накидываются пинать. Аплодирую стоя :Bravo:
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 2):
luresalmonvovik007
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2529 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение vdv » 27 окт 2014, 05:52

VITALII, впечатляет! :Bravo:
Особенно скорость заливки. Даже не представлял, что такое возможно, сразу несколько залить... свои по одному лью.
bvs79 писал(а): Пробывал пены с разным расширением, но остановился на 4х кратной,плотность 240, с дозировкой надо руку набить, дозируется на глаз, заполняется примерно 90% половинки формы.

Если пена 4-кратная, заполняется 90% половинки (то есть 45% общего объема), то получается - пена не сможет расшириться до конца, так?
Тогда и плотность воблера выходит примерно 450. Или в облой часть веса уходит?

Насчёт форм. Если делать из эпоксидки или полиэфирки, да еще и армировать - выдержит ли?

Разделительная смазка на основе воска. Рецептом, если можно, поделись...


Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»