Воблер своими руками (3)

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
Tramp
Участник форума
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 10:54
Реальное Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 71 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Tramp » 10 окт 2017, 21:17

60мм 9.7гр твердый пенопласт, водный акрил, финиш пропионат.

2017-10-10 21.13.28.jpg
За это сообщение автора Tramp поблагодарили (всего 6):
sergei07IkelPikeБоливарvlad35634Stekloduv
Рейтинг: 12%
 

vlad35634
Новичок форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: влад
Откуда: Ростовская РФ
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 116 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 12 окт 2017, 12:21

80-F,Бальза ,пропионат, проволка нерж. 1 мм.,фольга, краска водный акрил Декола.
777.JPG
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарили (всего 16):
Ikelhozyain37StekloduvBrodygaSPbMaksMsergei07oplotTrampGarikjurasemiaSemШонGenriserg07Петро и ещё один
Рейтинг: 32%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4712 раз
Поблагодарили: 11035 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 12 окт 2017, 19:01

vlad35634 писал(а):80-F,Бальза

Влад, аккуратная работа! Молодец :good: Не все так делают, некоторые из-за не желания или банальной лени, начинают сыпать отговорками: мол это для себя , ....а значит и тяп-ляп сойдёт :) Ни в коем случае не бери с них пример.... у тебя хорошо получается, ну а материалы дело наживное.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 4):
vlad35634БоливарTrampabb
Рейтинг: 8%
 

Аватара пользователя
borzoj
Участник форума
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:19
Реальное Имя: Рома
Откуда: г.Черкассы, Украина
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 68 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение borzoj » 15 окт 2017, 16:42

Лопал ли у кого-то воблер вот так как на фотке??? Лопнул до дерева. Воблер липа, пропитка эпо по горячому. Финиш эпоксидная смола пару слоев ларит 285
Вложения
20171015_163525.jpg

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 835 раз
Поблагодарили: 448 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение oplot » 15 окт 2017, 17:05

borzoj, Либо водички напился, либо уже был с водой (не высушенное дерево) и на солнышке полежал... вариантов больше нет. Подсуши залей щель эпо . еще раз финиш и забудь, бывает....
За это сообщение автора oplot поблагодарили (всего 2):
borzojara
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4712 раз
Поблагодарили: 11035 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 15 окт 2017, 18:07

borzoj писал(а):Лопал ли у кого-то воблер вот так как на фотке??? Лопнул до дерева.

При намокании дерева, оно разбухает, особенно липа, вот и тогда и рвёт лакокрасочное покрытие. Бальза воду набирает, но не разбухает, поэтому трещин на ней не бывает, это ещё одно достоинство бальзы.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 2):
borzojhozyain37
Рейтинг: 4%
 

domowoi
Активный участник форума
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:43
Реальное Имя: Boris
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1117 раз
Поблагодарили: 1657 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение domowoi » 15 окт 2017, 23:30

Привет всем!
Вообще такое бывает при забросе когда воблер попкой о что то твердое ударился,
последующим попаданием воды.

vlad35634
Новичок форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: влад
Откуда: Ростовская РФ
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 116 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 16 окт 2017, 19:34

Здравствуйте.У меня возник вопрос, к тем, кто пользовался алюминиевой фольгой -какая толщина удобнее в работе? Сам я пользовался только китайской 60 mic и сравнить мне не с чем.
Прошу прощения, если не там спрашиваю.

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2467 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение BrodygaSPb » 17 окт 2017, 11:53

vlad35634 писал(а):Здравствуйте.У меня возник вопрос, к тем, кто пользовался алюминиевой фольгой -какая толщина удобнее в работе? Сам я пользовался только китайской 60 mic и сравнить мне не с чем.
Прошу прощения, если не там спрашиваю.

https://www.samfishing.fi/kauppa/produc ... cts_id=469
Замерил микрометром = 0,04.
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
vlad35634
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Student
Новичок форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 11:25
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Student » 17 окт 2017, 17:42

Доброго времени суток господа!
До недавнего времени для финишного покрытия использовал ЭПО, от Вас узнал, что в качестве финишного можно использовать пропионат. Кто подскажет, где посмотреть видео по нанесению (ссылку). Заранее благодарю!

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4712 раз
Поблагодарили: 11035 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 17 окт 2017, 18:29

Student писал(а):Источник цитатыот Вас узнал, что в качестве финишного можно использовать пропионат. Кто подскажет, где посмотреть видео по нанесению (ссылку)

Можно, но не нужно.... Такой геморой ещё никто не снимал, пробионатом покрывает Сергей из Нальчика, но он его полностью освоил , больше ни у кого толком не получается. Да и незачем, покрытие не из лучших, если не самое худшее...из-за разных проблем с ним :scratch:
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Student
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Боливар
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 17:37
Реальное Имя: Сергей
Откуда: г Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 164 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение Боливар » 17 окт 2017, 18:59

Вот высохли на выходные на воду .Дерево
003.JPG
абаша ,вс 8.7 гр .дл 65 мм .Второй
002.JPG
также дерево Абаша .вс 10.2 гр дл 65 мм .Покрыл финиш Вератекс .Оба тонущие .
За это сообщение автора Боливар поблагодарили (всего 7):
vlad35634BrodygaSPbStekloduvMaksMhozyain37sergei07andrucka
Рейтинг: 14%
 

vlad35634
Новичок форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: влад
Откуда: Ростовская РФ
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 116 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 17 окт 2017, 19:12

Сергей,можно вид сверху?

Аватара пользователя
Боливар
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 17:37
Реальное Имя: Сергей
Откуда: г Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 164 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение Боливар » 17 окт 2017, 19:57

vlad35634 писал(а):Сергей,можно вид сверху?
Хорошо щас сделаю .

Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2467 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение BrodygaSPb » 17 окт 2017, 20:01

Student писал(а):Источник цитаты где посмотреть видео по нанесению (ссылку).

Лопастью вверх окунул, повесил сохнуть.
Stekloduv писал(а):Источник цитаты Такой геморой ещё никто не снимал

:D Есть не видео, но пошаговая технология от одного гражданина Финляндии... так читать всем лень... viewtopic.php?f=49&t=992&start=4179
Последний раз редактировалось BrodygaSPb 17 окт 2017, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Боливар
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 17:37
Реальное Имя: Сергей
Откуда: г Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 164 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение Боливар » 17 окт 2017, 20:02

вид сверху
005.JPG
004.JPG
За это сообщение автора Боливар поблагодарили (всего 2):
vlad35634hozyain37
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
Tramp
Участник форума
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 10:54
Реальное Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 71 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Tramp » 19 окт 2017, 08:27

Stekloduv писал(а):Можно, но не нужно.... Такой геморой ещё никто не снимал, пробионатом покрывает Сергей из Нальчика, но он его полностью освоил , больше ни у кого толком не получается. Да и незачем, покрытие не из лучших, если не самое худшее...из-за разных проблем с ним :scratch:


Не совсем согласен с вами) Работаю с пропионатом хоть не больше года еще, но проблем особых не было. Просто нужно соблюдать технологию, и сушить все хорошо. А еще многое от качества растворителя зависит.

2017-09-27 21.43.21.jpg
За это сообщение автора Tramp поблагодарили (всего 3):
Боливарvlad35634sergei07
Рейтинг: 6%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4712 раз
Поблагодарили: 11035 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 19 окт 2017, 09:10

Tramp писал(а):Не совсем согласен с вами) Работаю с пропионатом хоть не больше года еще, но проблем особых не было.

Будут :) .... Не вижу смысла в пропионате(не самом крепком покрытии) да и краски смывает. Уж в Питере можно и лучшее покрытие найти :pardon: Хорошую функцию он выполняет на начальном этапе воблеростроения, финиш нужен другой, хотя бы КАБ лак, с ним намного проще обращаться, но и ему нужен хороший растворитель(который не всегда и не везде можно купить)
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
vlad35634
Рейтинг: 2%
 

vlad35634
Новичок форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: влад
Откуда: Ростовская РФ
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 116 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 19 окт 2017, 12:06

Приветствую,всех.И к фольге ,как я понял ,пропионат не липнет никак.Буду искать где
купить lv-1(кстати,кто знает страну производителя?В инете кто пишет Финляндия, кто Латвия кто Литва?Не "напороться" бы .СAB не особо прочен-мелкощупаки его жрут.

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4712 раз
Поблагодарили: 11035 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 19 окт 2017, 12:22

vlad35634 писал(а):Буду искать где
купить lv-1(кстати,кто знает страну производителя?В инете кто пишет Финляндия, кто Латвия кто Литва?Не "напороться" бы

Продаётся ЛВ-1 в Финляндии, ни в Латвии ни в Литве его нет, тем более не производится :pardon: Бывает в Питере , но по почте его трудно переслать, нужен попутчик, кто бы смог доставить. На твоём месте пробывал бы энвиротекс поискать или чешскую ЭПО
https://www.google.lv/search?q=%D1%87%D ... _1NYToVSJA
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 2):
vlad35634MaksM
Рейтинг: 4%
 

vlad35634
Новичок форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: влад
Откуда: Ростовская РФ
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 116 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 19 окт 2017, 14:50

72-74-F ,бальса,проволока нерж. 1мм.,фольга (лента аллюм. самоклейка),краска Декола водный акрил.Лак.
Пока продолжаю "портачить" яхтным. Флуо нанёс перед последним слоем.Пока "выкручиваюсь" так.
Вложения
000_10004.JPG
000_10008.JPG
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарили (всего 11):
StekloduvIkelsergei07MaksMBrodygaSPbпалыч66ПетроaraandruckaБоливарИгорьЮ
Рейтинг: 22%
 


Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»