Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

TipTop
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 12:42
Реальное Имя: саша
Откуда: Украина Днипро
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение TipTop » 27 мар 2016, 12:59

Анфиса добрый день Вам нужен ппу для заливки с плотностью не меньше 220-250 кг на метр куб у нас в Украине есть несколько марок по памяти Деколаст-3 для утепления стен и крыш а так же монтажная пена не годятся маленькая плотность плюс сильное расширение .

missismitt
Новичок форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 10:17
Реальное Имя: Анфиса
Благодарил (а): 4 раза

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение missismitt » 27 мар 2016, 13:37

TipTop писал(а):Анфиса добрый день Вам нужен ппу для заливки с плотностью не меньше 220-250 кг на метр куб у нас в Украине есть несколько марок по памяти Деколаст-3 для утепления стен и крыш а так же монтажная пена не годятся маленькая плотность плюс сильное расширение .

Добрый день, Саша. Насколько я узнавала про Деколаст - расширение обычно происходит за короткий промежуток времени после смешивания компонентов, поэтому работы в ручную такими материалами относительно сложна (от времени начала смешивания до окончания расширения может быть 30 секунд)..

TipTop
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 12:42
Реальное Имя: саша
Откуда: Украина Днипро
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение TipTop » 27 мар 2016, 13:54

да Анфиса так и есть реакция довольно быстро происходит но не 30 сек а примерно около минуты готовое изделие можно вынимать из формы через 10-15 мин ппу для утепления стен и крыш Вы просто не сможете смешать из за скорости реакции плотность у заливных строительных ппу 30-60 кг на куб метр очень низкая воблер если и выйдет то как вата плюс у них всех очень большое увеличение в объеме где то в 20 - 25 раз

missismitt
Новичок форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 10:17
Реальное Имя: Анфиса
Благодарил (а): 4 раза

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение missismitt » 27 мар 2016, 14:34

TipTop писал(а): ппу для утепления стен и крыш Вы просто не сможете смешать из за скорости реакции плотность у заливных строительных ппу 30-60 кг на куб метр очень низкая воблер если и выйдет то как вата плюс у них всех очень большое увеличение в объеме где то в 20 - 25 раз

ну вот, я теперь совсем запуталась :dash:
так по-Вашему заливные строительные ппу не подходят все-таки чтоб воблер залить? :(
может Вы знаете альтернативу?

TipTop
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 12:42
Реальное Имя: саша
Откуда: Украина Днипро
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение TipTop » 27 мар 2016, 14:38

подходят но именно типа деколаста 3 у него если не ошибаюсь 4 -х кратное расширение это то что Вам нужно времени на смешивание вполне хватит заливку производить шприцем да и кстати из какого материала у Вас формы
За это сообщение автора TipTop поблагодарил:
missismitt
Рейтинг: 2%
 

missismitt
Новичок форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 10:17
Реальное Имя: Анфиса
Благодарил (а): 4 раза

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение missismitt » 27 мар 2016, 14:59

TipTop писал(а): и кстати из какого материала у Вас формы


у меня силиконовая :) и разделитель для силикона есть :)

TipTop
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 12:42
Реальное Имя: саша
Откуда: Украина Днипро
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение TipTop » 27 мар 2016, 15:08

для силикона рекомендую сделать каркас грубо говоря это коробка из плотного материала типа дсп или фанеры тогда Вы избежите деформации изделия при расширении ппу и желательно что бы силикон был как можно тверже единиц 20-25 по шору

missismitt
Новичок форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 10:17
Реальное Имя: Анфиса
Благодарил (а): 4 раза

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение missismitt » 27 мар 2016, 15:13

TipTop писал(а):для силикона рекомендую сделать каркас грубо говоря это коробка из плотного материала типа дсп или фанеры тогда Вы избежите деформации изделия при расширении ппу и желательно что бы силикон был как можно тверже единиц 20-25 по шору


Спасибо, Саша за совет :wink:
у меня кажется 40 единиц примерно :)

Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 835 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение oplot » 28 мар 2016, 00:20

Я не зря говорил о диапозоне смешивания, на нижней границе времени на заливку вполне хватает.... Еще есть ппу для гидроизоляции крыш он вобще очень плотный.... ножом плохо- не по маслу режется... Я не из воздуха инфу выдаю, проверено лично... У нас на форуме есть мастера кто промышленно этим занимаются, но почему то молчат.... :wink: Даже из монтажной пены несмотря на низкую плотность, при наличии достаточного слоя брони из эпо и соответствующей огрузки вполне работоспособные воблеры получаються...
На меня не ссылаться ( по известным причинам), брал тут http://my-ecodom.ru/ , моя фирма им все металлоконструкции в офисе делала...успел плотно пообщаться... у них крыша из этого материала сделана , при покрытии случайно залили водостоки ппу, очухались, когда вода на крыше через бордюр начала переливаться..... На деколасте свет клином не сошелся..... По ролику Салмо, наверно заметили с какой скоростью рабочий в формы ппу заливает.... Я литьем занимаюсь, в качестве хобби, пластик Римкаст, время жизни 3 минуты, успеваю, перемешать (не менее 1 минуты), вакуумировать и залить без специальной литьевой машинки, где смешивание уже в вакуумной камере происходит, с запасом 5-10 сек.

TipTop
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 12:42
Реальное Имя: саша
Откуда: Украина Днипро
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение TipTop » 28 мар 2016, 08:09

Привет Алексей я деколаст не рекламирую я имел ввиду что то типа него чем выше плотность и меньше расширение тем более он подойдет для силиконовой формы это уж точно интересно почему молчат те кто делает из него на потоке как на меня секрет один бери да делай

Аватара пользователя
borzoj
Участник форума
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:19
Реальное Имя: Рома
Откуда: г.Черкассы, Украина
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение borzoj » 28 мар 2016, 11:43

Подскажите на что Вы клеете скрутку в воблера??? Каркас клеил на епоскидку и нормально. Для скуруток купил Клей эпоксидный универсальный ЭДП (шприц) http://www.ua.all.biz/klei-epoksidnye-bgg1058686 ,приклеил , но через сутки спокойно скрутку руками кручу.

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение Slawich » 29 мар 2016, 07:00

borzoj писал(а): через сутки спокойно скрутку руками кручу.

Явно что-то с клеем не то.Попадалась мне пару раз ЭПО-ни в какую не хотела полимеризоваться.Некоторые клеят скрутки и на контактный клей.Для небольших воблерков приемлимо.

Аватара пользователя
borzoj
Участник форума
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:19
Реальное Имя: Рома
Откуда: г.Черкассы, Украина
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение borzoj » 30 мар 2016, 08:56

ну а скрутки как правильно испытать?? брать крутит их, ждать что они не будут крутится, или подвешивать на них какой-то вес??

Аватара пользователя
Kalmar
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 19:26
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 153 раза

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение Kalmar » 30 мар 2016, 09:19

Использую подобный клей в шприцах для изготовления глаз (+ прозрачный, не даёт желтизны, быстро сохнет, - хрупкий,пробовал клеить разные вещи ранее хреново клеит или вообще не клеит) скрутки клею на обычную ЭДП.

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение Slawich » 30 мар 2016, 10:48

borzoj писал(а):ну а скрутки как правильно испытать?? брать крутит их, ждать что они не будут крутится, или подвешивать на них какой-то вес??

Ну,ты,барин,и спросил! :roll: Когда кашу варишь,сразу в миску кладёшь,или ждёшь,когда сварится? :unknown:Запитал отверстие клеем,смазал скрутку,посадил на место,убрал излишки клея.Собственно-всё.Делай другую заготовку,на 24 часа забудь о предидущей.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.
Kalmar писал(а): скрутки клею на обычную ЭДП.
Андрей,особой разницы при вклейке скруток не видел.Шприц,или обычная-разница во времени загустения,и только.Хрупкие оба варианта(при отсутствии пластификатора)При вклейке скруток-он как попу гармонь.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.
borzoj писал(а):ну а скрутки как правильно испытать

Где-то было.Мазай,если не ошибаюсь,собственным весом испытывал :roll: Выдержали.Теоретик наглядно показывал.Просто повнимательнее читай форум и вникай.
За это сообщение автора Slawich поблагодарил:
Kalmar
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Kalmar
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 19:26
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 153 раза

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение Kalmar » 30 мар 2016, 11:13

Олег, не знаю как для других, но на мой взгляд разница есть. Со шприца она очень густая и высыхает за несколько минут минус в этом то что дерево клей не успевает впитать и он высыхает на поверхности, а обычная жидкая проникает и цепляется за поры, высыхает и глубже цепляется. Не буду спорить я только начал делать для себя некоторые выводы, ещё многое предстоит понять и попробовать ) Спасибо всем за советы бывалых!!!

TipTop
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 12:42
Реальное Имя: саша
Откуда: Украина Днипро
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение TipTop » 30 мар 2016, 12:46

Андрей я не сильно бывалый но тоже использую простую эпо только перед вставкой скруток прогреваю пром феном 2-3 минуты тело джерка мне показалось что так по надежней заполнение отверстия хотя может и нет спорить не буду

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение Slawich » 30 мар 2016, 13:33

:roll:
Kalmar писал(а):Олег

Я её и обозначил :roll: Тут ведь как?Делаешь одну штуку-валяй шприц,десяток-можно и 10 раз по разу,а можно и долгой смолой. :roll:

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3431 раз
Поблагодарили: 916 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение Ikel » 30 мар 2016, 14:33

Из густой эпоксидки сделать более жидкую не сложно. Пару капель спирта или ацетона решают эту проблемку.

Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение Slawich » 30 мар 2016, 15:09

Ikel писал(а):Пару капель спирта или ацетона решают эту проблемку.

Миша,хоть ты тресни,но появляется вторая проблема-крепость клея уже не та.Хоть годами суши её.
За это сообщение автора Slawich поблагодарил:
Kalmar
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Kalmar
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 19:26
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 153 раза

Re: Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем исти

Сообщение Kalmar » 30 мар 2016, 15:20

Улыбаюсь я всегда когда слышу добавьте пару капель спирта или ацетона или растворителя ) Сам маляр по дереву работаю немецкой линейкой как и большинство в городе столярных мастерских и чем только не бодяжат пытаясь с экономить на кол-ве материалов, не задумываясь о том что бодяжа нарушают специально разработанную формулу, где кол-во и составляющие рецепта не с потолка взяты! Нарушаются свойства и качества состава в большинстве случаев не в лучшую сторону! Если и разбавлять то не чем попало а разбавителем или составляющими. Рецепта эпо не знаю, по тому не критикую совет, а просто даю повод подумать когда слышите добавьте пару капель ))))))
За это сообщение автора Kalmar поблагодарил:
Slawich
Рейтинг: 2%
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»