Respekt и уважуха
- NP, Столица Эстонии
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Respekt и уважуха
Вчера, после 5 часов титанических усилий, копания глины по колено в воде, был вытащен мой боевой конь, который был конкретно засажен в канаву по самые помидоры. Такого я ещё не пробовал ...
Respekt и уважуха... Олегу Цветкову, СергеюС и остальным парням, которые, не смотря на темень, ветер, дождь и снег откапывали руками, топорами, ножами, а потом и лопатами 3 тонный автомобиль. Так же спасибо всем откликнувшимся на призыв о помощи.
Немного о том чего делать не надо...
Казари... день... рыба не клюет, делать нечего... решаем с Вадимом протестировать Патроль на размокшем поле. Немного приняв для храбрости ... рванули. На удивление легко форсировали различные препятствия в виде полуметровых дренажных канав между полями, ямы и лужи, напоминавшие небольшие озёра, проходили на раз на полном приводе.
Немного осмелев от пройденного, решаю форсировать конкретную канаву в 20 метрах от реки... Канава шириной 2 метра и глубиной 0.5-0.7 метра с водой на дне. Со второй попытки подъезжаю к реке, на небольшой пятачок. Стало вечереть, погода ухудшается, пошел мокрый снег и дождь. А рыба так и не клюёт. Решаю поставить машину на старое место, от греха подальше. Места для манёвра очень мало и по темноте, сдавая задним ходом, вывешиваю задние колёса в реальную канаву, по которой и ходить то стрёмно. Ширина канавы - длина машины, как оказалось потом, а глубина пару метров. Собрали совет старейшин , решаем как быть дальше... нет, что-бы дёрнуть её вперёд и по старым следам выехать, принимаем решение съехать в канаву и по ней выбираться. Вот тут то и началась веселуха. ..
Машина села на раму, колёса закопались в глину и мало того, машину распёрло по ширине канавы... пипец... сидим плотно, даже очень плотно... Копали, толкали...без результатов. И, конечно же, нормальных верёвок и лопат с собой не было.
Звоню всем, кто имеет полноприводные авто и находится в пределах досягаемости. СергейС отвечает... приеду без проблем. Ждём... и копаем. Очень подбадривала фраза Олега Ц... А бороться? ... Боремся. Олег рубит глину топором, я руками выкидываю из болота. Парни сверху координируют работу.
22 часа...приехал СС на Наваре, с кучей верёвок и лопат... Опять боремся... дёргаем... верёвки лопаются как гнилые нитки...без результата. 3 тонный Патроль за час сдвинули на 30 сантиметров. Или в канаву прибывает вода или мы закопались ещё глубже, но в салоне на полу уже гуляет водичка...
Дёргаем двумя машинами...Паджерой и Наварой... результат 0. Силы и вдохновение покидают нас. Мелькают фразы... Ну всё, едем домой, а завтра с утра за трактором и вторая попытка. Решаем, всё-таки, дёрнуть ещё раз за бок. Привязываем трос за ланжерон около переднего колеса, второй машиной дёргаем за фаркоп... Всё происходит быстро и без заминок. Ура... Поворачиваем машину на 90 градусов и уже стоим не поперёк канавы, а вдоль... Ура ещё раз... Ну и дело за малым... выбраться из канавы, поднявшись на метровую горку под углом градусов 70... Навара не тянет...скользит по болоту. Что бы утяжелить жопу , сажаем в багажник СергеяТ и Олега Б... рывками выдёргиваем Патроль на поле. Ура!!! Три раза.
Метель...темень... быстро-быстро собираемся домой. Время 2 ночи. Обходя машину слышу шипение воздуха из заднего колеса... немного травит. Наверно разбортировали резину ацкими рывками. Менять не стали, спокойненько, за 2.5 часа доехали до Таллинна. Метель усиливается, видимость минимальная и к этой непогоде толпы диких косуль переходящих дорогу через каждые пол часа езды. Таллинн... Дороги не чищенные, но мы дома. Прощальные взмахи руками друг другу и мы разъезжаемся по городу.
Ещё раз спасибо всем, кто как то помогал мне в этой ситуации... и физически и морально и советами. Спасибо друзья! С меня причитается!
Мирное похрапывание сквозь ветер... Они ещё не знали, что их ждёт впереди...
А в это время полевые хомячки пытались сожрать прикормку...
Respekt и уважуха... Олегу Цветкову, СергеюС и остальным парням, которые, не смотря на темень, ветер, дождь и снег откапывали руками, топорами, ножами, а потом и лопатами 3 тонный автомобиль. Так же спасибо всем откликнувшимся на призыв о помощи.
Немного о том чего делать не надо...
Казари... день... рыба не клюет, делать нечего... решаем с Вадимом протестировать Патроль на размокшем поле. Немного приняв для храбрости ... рванули. На удивление легко форсировали различные препятствия в виде полуметровых дренажных канав между полями, ямы и лужи, напоминавшие небольшие озёра, проходили на раз на полном приводе.
Немного осмелев от пройденного, решаю форсировать конкретную канаву в 20 метрах от реки... Канава шириной 2 метра и глубиной 0.5-0.7 метра с водой на дне. Со второй попытки подъезжаю к реке, на небольшой пятачок. Стало вечереть, погода ухудшается, пошел мокрый снег и дождь. А рыба так и не клюёт. Решаю поставить машину на старое место, от греха подальше. Места для манёвра очень мало и по темноте, сдавая задним ходом, вывешиваю задние колёса в реальную канаву, по которой и ходить то стрёмно. Ширина канавы - длина машины, как оказалось потом, а глубина пару метров. Собрали совет старейшин , решаем как быть дальше... нет, что-бы дёрнуть её вперёд и по старым следам выехать, принимаем решение съехать в канаву и по ней выбираться. Вот тут то и началась веселуха. ..
Машина села на раму, колёса закопались в глину и мало того, машину распёрло по ширине канавы... пипец... сидим плотно, даже очень плотно... Копали, толкали...без результатов. И, конечно же, нормальных верёвок и лопат с собой не было.
Звоню всем, кто имеет полноприводные авто и находится в пределах досягаемости. СергейС отвечает... приеду без проблем. Ждём... и копаем. Очень подбадривала фраза Олега Ц... А бороться? ... Боремся. Олег рубит глину топором, я руками выкидываю из болота. Парни сверху координируют работу.
22 часа...приехал СС на Наваре, с кучей верёвок и лопат... Опять боремся... дёргаем... верёвки лопаются как гнилые нитки...без результата. 3 тонный Патроль за час сдвинули на 30 сантиметров. Или в канаву прибывает вода или мы закопались ещё глубже, но в салоне на полу уже гуляет водичка...
Дёргаем двумя машинами...Паджерой и Наварой... результат 0. Силы и вдохновение покидают нас. Мелькают фразы... Ну всё, едем домой, а завтра с утра за трактором и вторая попытка. Решаем, всё-таки, дёрнуть ещё раз за бок. Привязываем трос за ланжерон около переднего колеса, второй машиной дёргаем за фаркоп... Всё происходит быстро и без заминок. Ура... Поворачиваем машину на 90 градусов и уже стоим не поперёк канавы, а вдоль... Ура ещё раз... Ну и дело за малым... выбраться из канавы, поднявшись на метровую горку под углом градусов 70... Навара не тянет...скользит по болоту. Что бы утяжелить жопу , сажаем в багажник СергеяТ и Олега Б... рывками выдёргиваем Патроль на поле. Ура!!! Три раза.
Метель...темень... быстро-быстро собираемся домой. Время 2 ночи. Обходя машину слышу шипение воздуха из заднего колеса... немного травит. Наверно разбортировали резину ацкими рывками. Менять не стали, спокойненько, за 2.5 часа доехали до Таллинна. Метель усиливается, видимость минимальная и к этой непогоде толпы диких косуль переходящих дорогу через каждые пол часа езды. Таллинн... Дороги не чищенные, но мы дома. Прощальные взмахи руками друг другу и мы разъезжаемся по городу.
Ещё раз спасибо всем, кто как то помогал мне в этой ситуации... и физически и морально и советами. Спасибо друзья! С меня причитается!
Мирное похрапывание сквозь ветер... Они ещё не знали, что их ждёт впереди...
А в это время полевые хомячки пытались сожрать прикормку...
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
Двойное отношение, а может тройное .
Первое - от души поборолись побаливают все мышцы, жирок растрясли . Опять же адреналинчик лёгкий потому как, в конце концов позвали бы пандер, трактор или вертолёт и вопрос был бы решён, но хотелось самим.
Второе - команда Патрола всё таки могла бы предупредить соскальзывание в ров, в условиях ограничения пространства и видимости . Ну и более активно участвовать в операции.
Третье - машинку всё таки жалко , сами не подготовились, а её засунули в грязюку по самые помидоры. Трос, на который наехали в процессе буксировки, выбрасывается безжалостно, а не хранится, как реликвия в багажнике.
Хорошо то, что хорошо заканчивается.
А Навара оказывается имеет, такую же массу, как и МПС. Надо поучиться дёргать .
Сергей НП, куда на следущие выхи
Первое - от души поборолись побаливают все мышцы, жирок растрясли . Опять же адреналинчик лёгкий потому как, в конце концов позвали бы пандер, трактор или вертолёт и вопрос был бы решён, но хотелось самим.
Второе - команда Патрола всё таки могла бы предупредить соскальзывание в ров, в условиях ограничения пространства и видимости . Ну и более активно участвовать в операции.
Третье - машинку всё таки жалко , сами не подготовились, а её засунули в грязюку по самые помидоры. Трос, на который наехали в процессе буксировки, выбрасывается безжалостно, а не хранится, как реликвия в багажнике.
Хорошо то, что хорошо заканчивается.
А Навара оказывается имеет, такую же массу, как и МПС. Надо поучиться дёргать .
Сергей НП, куда на следущие выхи
- NP, Столица Эстонии
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 289 раз
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
- NP, Столица Эстонии
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Тут сам виноват... хотел по быстренькому выехать и рыбку ловить дальше... А про команду... ОлегБ больной был, с бацилами боролся, да и после аварии тока ... http://rus.delfi.ee/daily/criminal/arti ... d=18097055 А СергейТ больше в теории силёнolegtsvetkov писал(а): Второе - команда Патрола всё таки могла бы предупредить соскальзывание в ров, в условиях ограничения пространства и видимости . Ну и более активно участвовать в операции.
А жирок знатно растрясли... согласен. Пальцы на руках, как клешни, не гнуться до сих пор
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
- NP, Столица Эстонии
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 289 раз
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Да, славно почервячили
Хорошо, надежно сидим
Все было не просто, поработать пришлось всем - кому-то балластом
Погода с каждым часом становилась все лучше.
Видимый прогресс:
В общем, все в результате оказалось не так страшно. Хотя в середине процесса чуть было не опустили руки... но удалось развернуть машину зацепившись за раму.
В поле, на котором происходило действо, было трудно и ножками ходить.. не то что на машине ездить. Порадовало что шоссейная резина на Наваре не так уж плохо показала себя в грязи.
А лебедка это хорошо...
Хорошо, надежно сидим
Все было не просто, поработать пришлось всем - кому-то балластом
Погода с каждым часом становилась все лучше.
Видимый прогресс:
В общем, все в результате оказалось не так страшно. Хотя в середине процесса чуть было не опустили руки... но удалось развернуть машину зацепившись за раму.
В поле, на котором происходило действо, было трудно и ножками ходить.. не то что на машине ездить. Порадовало что шоссейная резина на Наваре не так уж плохо показала себя в грязи.
А лебедка это хорошо...
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 715 раз
Эстрималы однако, ну да всё хорошо, что хорошо кончается.
По поводу лебёдки, у меня конечно не жип, но всё таки полноприводой авто, и сам вытаскиваюсь, когда сяду с помощью ручной типа лебёдки, вроде бы такими груза, контейнеры морские и т.п. крепят. Вещь хорошая, места не сильно много занимает, ремень метров 15-ть, нагрузка до 5 тонн. Цеплял за что попрочнее (зимой лунка и вставленная пешня рулят), давал лебёдкой этой хороший натяг и дальше колёсиками помогал, ещё не разу не сел так, чтобы не выбрался, максимум такой романтики у меня 4 часа в одиночку было.
Вот такая типа лебёдка:
По поводу лебёдки, у меня конечно не жип, но всё таки полноприводой авто, и сам вытаскиваюсь, когда сяду с помощью ручной типа лебёдки, вроде бы такими груза, контейнеры морские и т.п. крепят. Вещь хорошая, места не сильно много занимает, ремень метров 15-ть, нагрузка до 5 тонн. Цеплял за что попрочнее (зимой лунка и вставленная пешня рулят), давал лебёдкой этой хороший натяг и дальше колёсиками помогал, ещё не разу не сел так, чтобы не выбрался, максимум такой романтики у меня 4 часа в одиночку было.
Вот такая типа лебёдка:
Последний раз редактировалось saw 03 фев 2008, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
Здесь расклад, был покруче, Патрол сидел по диагонали во рву, упираясь бамперами в склоны. Добавлю, что это 3т массы. К примеру, Жигуля от туда вынесли бы не сильно напрягаясь, а тут пришлось обкопать склоны, для того, чтобы появилось место разворота. И расдёргивали Наварой в разные стороны, почему-то Паджера Спорт себя никак не проявила, а может водитель что-то не так делал .
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
- Сергей Псков
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
- Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Andrju
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Respekt и уважуха
Почему то все истории про застрявшие в говнах жипы начинаются примерно одинаково!!!!NP, Столица Эстонии писал(а): Казари... день... рыба не клюет, делать нечего... решаем с Вадимом протестировать Патроль на размокшем поле. Немного приняв для храбрости ... рванули. На удивление легко форсировали различные препятствия в виде полуметровых дренажных канав между полями, ямы и лужи, напоминавшие небольшие озёра, проходили на раз на полном приводе.
А вообще - опыт бесценный!!! Главное что выбрались!
- NP, Столица Эстонии
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 289 раз