Страница 5 из 32

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 12:59
Fugitive
Особо не силен в снегоходах, но подозреваю, что речь идет о двухтактном двигателе с автомиксом? В России владельцы двухтактных двигателей (будь это лодочный мотор или на снегоход) уже давно прокляли автомикс и повально его отключают, а топливо мешают сами в канистре. Жалуются на то, что этот клятый автомикс вроде как и работает при проверке, но в самый неподходящий момент вдруг по-тихому перестает выполнять свои обязанности и тогда происходит то, что на последних двух страницах обсуждается. При очередной проверке, автомикс вроде как опять работает :) Лично я бы не стал доверять столь важное задание приблуде, которая имеет такое количество негативных отзывов, прощще в канистре замешать, так хоть будешь знать сколько, чего и как 100% попадет в цилиндр.

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 15:51
Fugitive
И еще мысль - насколько сильно густеет 2Т масло на морозе? Может оно не течет в этом клятом автомиксе на холоде нормально и имеет смысл зимой использовать масло пожиже?\

Тут можно немного почитать http://murman-fishing.ru/forum/viewtopi ... 59c7cc1735" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 16:10
FIL
Fugitive писал(а):И еще мысль - насколько сильно густеет 2Т масло на морозе?
Масло лью специальное для снежиков , в минус 30 у него текучесть такая же как и в плюс пять .
Думаю и ребята масло пользовали не для сенокосилок ,
С первым вроде как порешали что прошлый косяк на движке был , подождём диагноза этого случая .

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 16:15
Fugitive
FIL писал(а):Масло лью специальное для снежиков , в минус 30 у него текучесть такая же как и в плюс пять .
Думаю и ребята масло пользовали не для сенокосилок ,
С первым вроде как порешали что прошлый косяк на движке был , подождём диагноза этого случая .
Это-то понятно, что для снежиков, только вот информация про текучесть проверена на практике или прочитана на наклейке с канистры? Я бы любопытства ради налил такого масла в два стаканчика и один на мороз поставил бы, а другой дома или туда, где +5 или +10, а потом сравнил.

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 18:40
Борис
сергей писал(а):Прихват :(
Вот тут был прихват.
side112 писал(а):вдруг на скорости резко потеря мощности сек на 5-6
А вот это
side112 писал(а):потеря мощности вплоть до остановки двигла.двигатель не провернуть
Уже клин.
О чём и говорит стружка на свече.

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 19:19
side112
СЕРГЕЙ Снежик прогрел. Скорость 20-30 км. ПРобег 5000 кмНевыдержал вчера и вечером раскидал движок.Снял головки цилиндра и опуел!.как будто шрапнель прошла.поршень и головка вся выбита мелкими кусочками твёрдого металла.полез дальше.снял цилиндры и вот оно .на шатуне развалился нижний подшипник.сегодня отвез мастеру будет ставить 2 ремонтный номер поршня и растачивать цилинндры.вобщем кап ремонт.больше я автомиксу не доверяю.

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 19:27
Борис
side112 писал(а):больше я автомиксу не доверяю.
А при чём тут оный?

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 19:32
side112
мастер сказал скорее всего нехватка масла

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 19:37
Борис
side112 писал(а):мастер сказал скорее всего нехватка масла
А почему бы не рассмотреть подсос воздуха? Правда при нём быстрее поршень прогорит, НО. Это увиличение оборотов двигателя и естессно перегрев.
Ну это я так :scratch:

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 19:42
FIL
Fugitive писал(а):Это-то понятно, что для снежиков, только вот информация про текучесть проверена на практике или прочитана на наклейке с канистры? Я бы любопытства ради налил такого масла в два стаканчика и один на мороз поставил бы, а другой дома или туда, где +5 или +10, а потом сравнил.
За восемь зим поверь , приходилось лить масло и в - 30 и в плюс 5 .

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
side112 писал(а):СЕРГЕЙ Снежик прогрел. Скорость 20-30 км. ПРобег 5000 .
Какого года и как с нуля на нём .
З.Ы. Сам заинтересован в этой проблеме . :dash:

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 20:18
side112
2000 год.у меня первый сезон

Re: снегоходы

Добавлено: 07 мар 2013, 21:16
Fugitive
[quote="FIL"]За восемь зим поверь , приходилось лить масло и в - 30 и в плюс 5 .

Я ж не спорю, просто предполагаю. Опыт в ремонте двигателей у меня какой-никакой есть, большинство бед у двухтактников с прихватами и клинами от нехватки масла.

Re: снегоходы

Добавлено: 08 мар 2013, 10:50
FIL
side112 писал(а):2000 год.у меня первый сезон
Что склоняюсь к тому , что такая же беда как и у Сергея , прошлое снежика , хотя странно у меня уже пробег больше пяти тысячь МИЛЬ .Если снежик с финки ,то там жару дают и технику не берегут ни разу , а если ещё снежик в прокате был , то отдельная песня .
З.Ы. Я на своём с нуля , завтра автомикс глушить не буду.
З.Ы. Тут осенью бензика КОРЕША подогнали , на половину с соляркой и не предупредив , мотор лодочный четырех тактный , сразу сказал пошли накуй , а в снежик доливаю по литру ничего кушает .
Вот парень с сайта Мурманского как я считаю правильно написал .
____Эксплуатирую снегоходы... в этом году будет 26 лет и не на покатушках. При приобретении В.К. сразу была задумка убрать микс сразу, опыт буранов, потом я не знал про сайты... и.т.д. и как то руки не доходили из за недостатка времени. Тогда просто по возможности при морозах ниже -30 я прогревал движку, ремень, маслобачек с маслопроводом, добавлял масло в бензин 1х100. И так до сих пор уже 6 лет, из этого вывод, относись к технике нормально и она будет ездить - это в условиях нахождения в лесу на всю зиму, где тебе никто ни придет на помощь..., один бог, не МЧС. При более низкой температуре -40, 50, 60, после обязательного прогрева вышесказанного, надо подставить под заднюю часть снегохода подпорки и аккуратно разрабатывть гуску, одновременно разогревая масло в коробке, а потом уже минут через 5-10 начинать езду, наплевав на экономию топлива. Еще ни в коем случае не давать при прогреве повышенные обороты, и далее при некотором времени. А если кто с техникой не дружит, тот пусть работает на сервисы, независимо от миксов. Я уверен что это так..._____________

Re: снегоходы

Добавлено: 08 мар 2013, 11:15
briis
А у меня апосля капиталки, как поездил тихонечько и приехал домой - обороты поднялись на холостом ходу, начал грешить на свечи, а зря - все нормально. Запускаю - обороты в разнос. Заглушил , загрузил и оттянул к мастеру - долго искал причину, я уже грешным делом о плохом думал, ан нет - тросик подачи масла где-то загнулся или задрался на выходе. На вопрос - заказывать новый или пользуемся самосмесью, я, почитав форумы, однозначно заявил - вырубай автомикс, нах эту крутизну. Оно как-то надежнее - такое мое мнение.

Re: снегоходы

Добавлено: 08 мар 2013, 13:06
сергей
Отключить автомикс тоже надо грамотно.На форумах много пишут что из-за неграмотного отключения сжигали поршня.Для себя решил что пока обкатываю буду мешать бензин с маслом 1:100 и следить как потребляет их микса.Если все будет в норме ,потом в меньшей пропорции

Re: снегоходы

Добавлено: 08 мар 2013, 13:24
Fugitive
сергей писал(а):Отключить автомикс тоже надо грамотно.На форумах много пишут что из-за неграмотного отключения сжигали поршня.Для себя решил что пока обкатываю буду мешать бензин с маслом 1:100 и следить как потребляет их микса.Если все будет в норме ,потом в меньшей пропорции
На мой взгляд самый верный подход. Добавляя даже небольшое количество масла в топливо - хуже не будет, но в случае отказа автомикса можно избежать страшных последствий. Автомикс (как и системы рециркуляции отработаннх газов и ДПФ фильтры в машинах) придумали зеленые, дабы поберечь природу и дозировать масло в минимально возможном количестве. Еще не видел ни одной надежно работающей приблуды от зеленых в автомобилестроении. Мой совет тем, кто автомикс выбрасывать не хочет - чутка масла прямо в топливо, спокойный внимательный прогрев в морозы и будет вам счастье :)

Re: снегоходы

Добавлено: 08 мар 2013, 14:21
FIL
С перебором масла не всё так однозначно .
Читаем Мурмашей
------------от обилия смазки тож ниче путного не происходит повышеное нагарообразование заброс свечей на холодном движке и как следствие закоксовывание колец и потеря мощности.---------
-----------------Без микса конечно надёжнее, но есть одно "НО"....Дело в том, что микс не только подает масло для смеси с бензином, но и дозирует его в зависимисти от нагрузки (повторю слова Германа), а это очень важно..., как уже писалось - лишнее масло тоже плохо....А при больших нагрузках(точнее оборотах) его(разведенного в баке )может и не хватать.Конструкция микса на вид достаточно надежная, я у себя оставил сей девайс....Пусть работает....Просто надо лить масло синтетическое, которое на морозе не замерзает----------

Re: снегоходы

Добавлено: 08 мар 2013, 15:37
Fugitive
FIL писал(а):С перебором масла не всё так однозначно .
Читаем Мурмашей
------------от обилия смазки тож ниче путного не происходит повышеное нагарообразование заброс свечей на холодном движке и как следствие закоксовывание колец и потеря мощности.---------
-----------------Без микса конечно надёжнее, но есть одно "НО"....Дело в том, что микс не только подает масло для смеси с бензином, но и дозирует его в зависимисти от нагрузки (повторю слова Германа), а это очень важно..., как уже писалось - лишнее масло тоже плохо....А при больших нагрузках(точнее оборотах) его(разведенного в баке )может и не хватать.Конструкция микса на вид достаточно надежная, я у себя оставил сей девайс....Пусть работает....Просто надо лить масло синтетическое, которое на морозе не замерзает----------
Тут как бы сложная ситуация, я ведь не говорю, о том, что дополнительно в бак надо еще 5литров масла бухнуть :) Какую-то небольшую часть можно добавить1:100 например. По поводу закоксовывания - на прогретом движке нормальго погазовать-погонять и вся сажа и нагар сгорят, на холодном или при малых нагрузках опасность закоксовывания есть. А по поводу второго пункта - так там до сих пор спорят о линейной и нелинейной зависимости подачи масла через автомикс от положения дросселя. У меня пока только в планах на следующий год приобрести снегоход, скорее всего это будет 4тактный, пока тему изучал только поверхностно, но в планах имеется более углубленное изучение матчасти.

Конечно же во всех этих делах выбор, соответствующего погодным и эксплуатационным, условиям масла заслуживает очень большого внимания. С буржуйской техникой чрезмерная осторожность и внимательность лишними не будут.

Re: снегоходы

Добавлено: 08 мар 2013, 15:48
сергей
В том-то дело,что микс дозирует мсло от нагрузки,в среднем 1:50. Вот ты ,Саня, трогаешся с тремя санками и 8 телами под сотню каждое :D ,дым стоит еще,а тебя уже и не видно.Масло идет потоком. А тут посмотри в двух крайних случаях-налегке,неспеша. Возможно и чуток нехватало маслица-то.Мне сейчас натянули тросик микса от души,на 100 км ушло почти литр масла .Ну пока обкатка это и хорошо.Так вот в будущем если смешать хотя-бы 1:100 или 150 ,вот этой малости возможно и будет достаточно чтоб уберечся от неприятностей. Ну это так,мое рассуждение. А то уж больно накладно ремонтировать получается :-o

Re: снегоходы

Добавлено: 08 мар 2013, 16:35
oleg 2
сергей писал(а):если смешать хотя-бы 1:100 или 150 ,вот этой малости возможно и будет достаточно
Серёг такой пропорцией наоборот получается 1 литр масла:100 ,150 л/бензика.

Re: снегоходы

Добавлено: 08 мар 2013, 16:45
Fugitive
oleg 2 писал(а):Серёг такой пропорцией наоборот получается 1 литр масла:100 ,150 л/бензика.
Так вопрос и есть в подмешивании масла в бензин при работающем автомиксе, который свою долю тоже домешает. Это на тот случай если микс прикажет долго жить. 1л масла на 100л топлива - мелочь, способная уберечь от прихвата или клина в случае отказа микса.