Оот такие мафынки нужны для таких дорог

Здесь можно...
Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 409 раз

Сообщение Arnis » 25 сен 2007, 16:26

О аще навеяло пра Ведровер - точь в точь ,,,,,,,,,,,,,, :lol: :lol: :lol:
Пантиак
Вот думал - надумал я себе машину купить. Чтоб на работу и с работы гоголем по городу гарцевать, а не в обчественном транспорте потных фармазонщиц за жопу щупать...жену там например от лобазов разных не пешком навьюченную, а на тачке...машину хочу хорошую, а денех пока хватает с большой натяжкой на чотырестадвинадцатый "Масквич"...
Спросил совета у друзей. Друзья говорят, надо брать то, что нравится. А нравится мне автомобиль заграничный "Пантиак". Очень нравится. И причин, много у меня чтоб его купить.
Первая причина, это название - ПАНТИАК, блядь...Вот спросят меня, типа. - Какая у тебя машина ?. - Пантиак,- скажу. Мне почет и уважуха. А скажу, "Масквичь" типа у меня...Отошлют нахер понимающие люди и не будут на равных общатся со мной...
Вторая причина, техническая, бля...Говорят знающие люди, что у "Пантиака" динамика гораздо лучше, чем у Масквича. И в поворот он входит легше....вот и думаю, денех подкоплю и приобрету то, что нравится...
Накопил наконец денег, и поехал на автобазар. Не сам, как мудила неопытный, а с понимающим человеком. Машин на базаре скажу я вам прямо, видимо - невидимо. И "Пантиаки" есть. Немного, но есть. Подходим до одного. Староват, правда на вид, но все равно лучше чем "Масквич" новый выглядит. Я сразу за деньгами полез, а приятель мой, Толян цедит сквозь зубы, - Подожди мол, не суетись. Я суетится вроде перестал, сделал вид, что мне вообще на машину эту насрать. А продавец крутится вокруг нас, хочет в оборот взять. Я с умным видом в сторону смотрю, а у самого поджилки трясутся от нетерпения. Отдал-бы все деньги, прыгнул в тачку и уехал.

Тут меня Толян в бок пихает : - Хули ты смотришь по сторонам, ебалом крутишь своим. Машину давай осматривай. Я говорю ему тихо, мол сам сказал интереса не проявлять, я и не проявляю. Хули ее осматривать. Посчитал я колеса, все на месте, вроде. Заглянул в окно, там не видно ни хуя. Затонировано.
- Открой капот, - приятель мой говорит с умным видом. Я и охуел, а правда думаю, капот-то открыть надо, может там что не так. Открыли капот. Смотрю, как баран, ни хуя не понимаю, но надо что-то сказать.
- Да, - говорю, - Охуительная машина. Приятель опять меня в бок толкает и шипит: - Хорош пи$$. - А ну ка, заведи, - говорит. Хозяин полез в тачку, завел. Вроде все работает, х*й знает. Звук только громкий.
- Так надо ? - спрашиваю у приятеля.
- Труба прогорела приемная. Заварить х*й стоит. - говорит хозяин.
- Не могу уже, - говорю Толику тихо. - Терпежу нет. Мотор крутится, дым идет, колеса надуты, все вроде как надо.
- Какого хуя брал меня. Нравится тачка, бери. - Отвечает Толик.
- Беру, - говорю, - ваш "Пантиак".
- Поторговатся надо, - Снова в бок тычет приятель. - Хули беру, сразу. Тут машина заглохла чего-то. Приятель мой насторожился, а мне уже терпежу никакого нет. Представил, как я жену катаю.
- Чего она глохнет ? - Спросил Толян.
- Не знаю, - говорит хозяин. Раньше никогда не глохла. Может бензин закончился ?
- Я без бензина не буду покупать. - С умным видом говорю, и радуюсь за себя, типа не лох какой нибудь, а с понятием человек.
- На бензин скину вам. - Отвечает хозяин, и меня уже начинает тепать. Все думаю, машину осмотрели, на бензин денег срубили, надо брать.
- Толян, - говорю. - Уйдет тачка. Бля буду, уйдет. Толику тоже смотрю все настоебало уже.
Оформляем, а меня на ссачку пробило, а отойти сил нет. Кручусь возле будки комиссионной. То машину поглажу, то через плечо Толика и хозяина смотрю, как бумажки оформляют. Уже пятно мокрое на штанах образовалось. Я х*й через карман сжал и попрыгиваю рядом. Наконец бумажки оформили, и мне ключи хозяин дал. Я от счастья, чуть не обоссался. Сели с Толяном в машину, а она сука, не заводится. Вышли, капот открыли. Смотрим. Народ набежал, советы дают. Мне, как владельцу приятно, бля. Не голь какая нибудъ перекатная, а на "Пантиаке" человек. Стою с умным видом, проводочки трогаю. Посмотрел по сторонам, продавца глазами поискал. Его правда уже и след простыл, ну да х*й с ним.
Часов в десять вечера уехали мы с базара. Правда не своим ходом, а на веревке. Но за рулем. Машина у меня в ремонте уже второй месяц, но это х*й. Из магазинов жену забирать пока не надо, потому что денег нет, по магазинам ходить. Все на ремонт потратил. Но когда починю, еще посмотрим у кого какая динамика. И кто в поворот лучше входит.

http://udaff.com/proauto/77189.html



Аватара пользователя
maksim-v-12

Сообщение maksim-v-12 » 25 сен 2007, 16:36

:shock: :lol: :lol: :twisted:



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 581 раз

Сообщение Jaroslav » 26 сен 2007, 08:55

Добавлю еше. :D После моих воскресных покатушек вчера заметил чейто капает сзаду в раене второй печки. Ну сьездил на яму залез под мафынку а там трубки которые идуть к печке соржавели нахер и видно я когда на пузе ползал чейто гдето зачепил, ну и cцыт чють чуть по капле в минуту. И дернул меня пальцами туды полезть ржавчинку потрогать а она сцука как фыркнет, и потекло короче, в руках и развалилась, сегодня поеду к мужикам енти трубки нахер менять :)



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 288 раз

Сообщение Bes » 26 сен 2007, 09:58

Jaroslav писал(а):И дернул меня пальцами туды полезть ржавчинку потрогать а она сцука как фыркнет, и потекло короче, в руках и развалилась, сегодня поеду к мужикам енти трубки нахер менять :)

Это известная проблема у Pajero. Мне когда фреон заливали, ребята в сервисе сказали, что трубки проложены там в херовом месте и с нашими зимами и химией на дороге, пипец им приходит очень быстро.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 5799
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 830 раз

Сообщение FIL » 02 окт 2007, 15:20

РЕАЛЬНЫЙ отзыв (14:39, 13 August 2007) об автомобиле КИА Спектра на
сайте Инком-Авто:

Год выпуска автомобиля: 2006
Пробег: 130000

Преимущества: Цена автомобиля.

Недостатки: Очень неподвижная машина. Плохо заводиться. Постоянно
глохнет движок.

Замечания:
Итак, начнем с самого начала. Машина - супер! НО! Свои
первые 10.000 км. машина вела себя уверенно. На 10001 км, отвалилось днище и глушитель, да ладно, самое страшное было впереди. Ехал я на скорости 70 км/ч, вдруг неожиданно отвалился движок, то есть вывалился из капота, естественно, без движка ехать я дальше не смог.
При нажатии на педали, постоянно застревала педаль газа, педаль тормоза отвалилась еще в первую неделю эксплуатации, тормозить приходилось ручником, который в итоге тоже отвалился. Заводская резина - дрянь, примерзает к земле, так что приходится обливать колеса горячей водой, чтобы оторвать покрышки от дороги.

Вывод: Однозначно брать!
http://www.incom-auto.ru/cars/comments/kia/spectra/



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 06 окт 2007, 16:21




Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 409 раз

Сообщение Arnis » 08 окт 2007, 12:45

От говналазоф про говнолазоф - букаф многа но улыбнуло :D :D :D
Джиперам читать обязательно :D
Про джиперов

Все джипперы - это создания уникальные, неповторимые, могучие, амбициозные и небритые, но самое главное, обладающие необъятной любовью к гОвнам.

Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.

Комплектовка

- 1. DжЫpperus Obыknovenius
- 2. БГМ
- 3. Шмурдяк
Помимо самого джиппера в комплект к нему, как правило прилагается большая грязная машина (далее БГМ). К БГМ, в свою очередь, прилагается шмурдяк – куча разнообразного хлама, не представляющего для Вас никакого интереса. Если в комплект к вашей особи мужского пола БГМ не прилагается, проверьте:

- действительно ли это Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius, возможно Вас обманули или Вы приобрели какую то другую модель.

- возможно данная модель бракованная, для устранения брака срочно купите новую БГМ.


Давайте джипперу возможность выхода агрессивности.
Если агрессивность джиппера не находит выхода, это может привести к плачевным результатам. Вербально агрессивность джиппера проявляется в применении неконвенциональной лексики за рулем, что ему нельзя запрещать. Многие проявления джипперской деятельности, на первый взгляд кажущиеся нормальному человеку (т. е. женщине) идиотскими (в действительности таковыми не являются) необходимы мужчине для самореализации и для выплеска накопившейся негативной энергии. Ярким примером являются всевозможные культурно-массовые мероприятия, представляющие из себя следующее: компания из нескольких джипперов собирается на своих БГМ, загружает полные багажники пиво-водочной, тушено-макаронной и беломоро-табачной продукции и едут в лес/поле/болото.

Что любят джипперы?
Научная формулировка сферы интересов джиппера звучит так: "Джипперы любят интересные штучки". В это понятие входят любые предметы, созданные для удовлетворения своего любопытства и времяпрепровождения. Иными словами интересные штучки - это, помимо самой БГМ, инструменты для ковыряния в БГМ, новые запчасти для БГМ и прочие нахлобучки для БГМ (лебедки, компрессоры, хай-джеки…). Таким образом, прогресс науки и техники в области автомобилестроения вызванный желанием облагодетельствовать человечество, у джиппера перерастает в импульс: "зафигачить эту штуку и посмотреть, как далеко заедет БГМ". У джиппера есть внутренний инстинкт к приобретению интересных штучек и если рядом нет женщины, способной этот импульс обуздать, джиппер может потратить на приобретение интересных штучек все имеющиеся деньги и залезть в долги по уши. Предназначение многих предметов и процессов, связанные с домом, джипперам непонятны в силу их природы, поэтому ругать их за это нельзя. Джипперам непонятен смысл и предназначение покрывал, салфеток, ковриков, занавесок, драпировок, гардин, скатертей и т. д. С его точки зрения вместо всей этой ерунды давно пора купить новые колеса для БГМ.
- Но ведь у нашей БГМ уже есть колеса! - может ответить женщина, не прошедшая курса джипперской психологии.
Отличие джипперов от детей.
Единственное отличие заключается в том, что игрушки джипперов значительно дороже.

Особенности зрения джиппера.
Зрение джиппера обладает высокой степенью избирательности. Резко обостряется, когда его взгляд направлен на удаленный объект типа «машина» или «хрень всякая для машины», особенно если это «большая грязная машина для off road’а» или «крутая хрень для большой грязной машины для off road’а», ну и не приведи Господь, если это «чужая большая грязная машина для off road’а» или «ультра-крутая хрень, для большой грязной машины для off road’а, у меня такой нет!». Таким образом острота зрения мужчины прямо пропорциональна квадрату степени подготовленности автомобиля для off-road’а. С другой стороны, запомните, бесполезно ругать джиппера за то, что он плохо убрал квартиру - джиппер просто не видит пыли и грязи.

Особенности слуха джиппера.
Слух джиппера резко обостряется, в двух случаюх:
1. Когда кто-нибудь обсуждает БГМ, нахлабучки для БГМ или культурно-массовые мероприятия на БГМ.
2. Когда ему говорят какой он умный и какая замечательная у него БГМ.
Слух снижается до нуля, когда обращают внимание на недостатки его БГМ. Отсюда вывод – критиковать БГМ бесполезно, (например: «когда ты уже вымоешь эту помойку? На улице зима, у всех машины чистые, а наша, как будто в аварию с говновозом попала!!!»), поскольку Джиппер их попросту не услышит. А в целях профилактики душевного и физического здоровья необходимо говорить джипперу как минимум три раза в день (при пробуждении, позвонив ему на работу и вечером, после его возвращения из леса), что он самый умный, талантливый и способный джиппер на свете, завоюет все первые места на ближайших покатушках, что у него самая офигительная из всех офигительных БГМ, что ближайший аванс ты с радостью потратишь на новую нахлабучку для этой самой БГМ, что в выходные и по ночам ты с радостью готова составить компанию по вылазке на культурно-массовые мероприятия на БГМ ( клятвенно обещаешь не мешаться при этом, а только вовремя подкармливать и поить всех присутствующих, а так же выполнять другие несложные команды) и бла…бла…бла….. При регулярном повторении этих фраз у мужчины развивается условный рефлекс зависимости от женщины, которая регулярно говорит ему это.

У джипперов тоже есть проблемы.
Многие женщины ошибочно полагают, что у джипперов никаких проблем нет. В самом деле, им можно ходить целый год в одних и тех же джинсах, в них он может пойти в театр, на заседание, поехать на культурно-массовое мероприятие, в них же его можно и похоронить. Джипперы, как и другие мужские особи, не боятся случайно "подзалететь", им неведомы ежемесячные страдания и неудобства, кроме разве замены фильтров и масла своей возлюбленной БГМ, им официально разрешается носить растительность на лице, не нужно брить ноги и подмышки, не нужно тратить массу времени и средств на то, чтобы "нарисовать морду лица", они могут помочиться, просто зайдя за угол.. Тем не менее у джипперов как это ни странно, тоже есть свои проблемы. Вы даже представить себе не можете, сколько сил у джиппера уходит на БГМ. БГМ – в своем роде главная проблема джиппера. Это следует осознать и запомнить.

Прочее
К числу процессов, смысл которых джипперу понять не дано, относятся еженедельная обработка ковров и мебели пылесосом, смена постельного белья, стирка занавесей, полировка мебели, натирание полов, мытье окон и передвижение мебели. Однако в отличие от стандартной модели homo sapiens мужской породы – ленивой от природы, джиппер отличается резвостью и подвижностью, особенно если дело касается святейшей БГМ. Не только женщина может проснуться среди ночи, озаренная внезапно нахлынувшей мыслью: «мою новую юбку нужно укоротить на два сантиметра и погладить пиджак для мужа, причем немедленно». Джипперу тоже знакомо это чувство непонятного беспокойства: даже глубокой ночью его и без того перегруженный проблемами мозг, пытается изобрести новый способ вкрячивания дополнительной лебедки на крышу БГМ.

Научное доказательство тезиса "Все мужики сволочи" как главное преимущество Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius.

Мужская особь по природе полигамна. Ее цель - оплодотворить как можно
больше самок. Цель нашей модификации мужской модели (джиппера) заехать на БГМ как можно дальше. Мужчине для измены нужно лишь удачное стечение обстоятельств, джипперу для стечения обстоятельств нужна только БГМ. Не хотите мучатся вопросом "Почему он изменил мне с другой бабой?". Выбирайте Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius и вы начнете мучаться подозрениями, что Вам изменяют с выхлопной трубой. Что само по себе намного приятнее, потому как у женщин есть множество преимуществ перед БГМ, и рано или поздно, голодный, грязный и счастливый Ваш джиппер вернется в родной дом, оставив БГМ обсыхать в гараже.
__________________

Классификация ДжЫперов

Чистые представители классиов в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.

ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
Характеристики присущие обоим полам

Новичок

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

Сосисочный джипер

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

Бывалый джипер

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.


Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

Спортсмен

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.


ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Штурман по жизни

У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

Монолюб

Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

Вечный чинитель

Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.


Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Джипер сильно пьющий

Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.


ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Жена наблюдатель

Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

Верная спутница

Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

Настоящий мужик

Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.

Женщина в поиске

Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.





Поримаю, многа букфф, но все ж прикольно описано.

_________________________
Нашел вот здесь http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=122



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 581 раз

Сообщение Jaroslav » 08 окт 2007, 16:03

:D Узнаю кавота :)



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 09 окт 2007, 16:58

У машыны жены Рено мегане продырявылась резынкa на полуосы(гармошка)выясныл што за 120 резынок можно купыть новую мегане.Пойду собырать! :D



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Сообщение saw » 09 окт 2007, 18:52

heino писал(а):У машыны жены Рено мегане продырявылась резынкa на полуосы(гармошка)выясныл што за 120 резынок можно купыть новую мегане.Пойду собырать! :D

Пыльник на ШРУС под 1500ЕЕК??? Кошмар, буду-ка я и дальше на своей 10-ти летней полноприводной дизельной А6 ездить.



Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 77 раз

Сообщение olegtsvetkov » 10 окт 2007, 14:08

Когда переобуваться, вот в чём вопрос :?: :shock: :D



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 10 окт 2007, 14:13

А,зачем?Унас и так все на межсезонной ездят,слышал, в латвии с гвоздямы запретили!



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 10 окт 2007, 14:16

heino писал(а):А,зачем?Унас и так все на межсезонной ездят,слышал, в латвии с гвоздямы запретили!


В Гондурасе тоже запретили:) И как я теперь ездить буду :D



Аватара пользователя
Dimas
Активный участник форума
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 14:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 345 раз

Сообщение Dimas » 10 окт 2007, 14:29

olegtsvetkov писал(а):Когда переобуваться, вот в чём вопрос :?: :shock: :D

C 1 Октября уже можно.
А про гвозди, как у нас дела обстоят, кто-нибудь в курсах?
Как то она мне больше нравится.



Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 77 раз

Сообщение olegtsvetkov » 10 окт 2007, 15:16

heino писал(а):А,зачем?Унас и так все на межсезонной ездят,слышал, в латвии с гвоздямы запретили!


Зимой и летом можно ходить на рыбалку в резиновых сапогах, но лучше летом в сандалях, а зимой в шипованых валенках 8) .



Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 10 окт 2007, 15:20

А как в Латвии относятся к шипованной зимней резине? Предстоит командировка в начале следующей недели, вот думаю, переобуться до или после :)



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 5799
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 830 раз

Сообщение FIL » 10 окт 2007, 15:26

Alexei писал(а):А как в Латвии относятся к шипованной зимней резине? Предстоит командировка в начале следующей недели, вот думаю, переобуться до или после :)

Там тебя и переобуют за недорого :D



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 10 окт 2007, 15:49

Alexei писал(а):А как в Латвии относятся к шипованной зимней резине? Предстоит командировка в начале следующей недели, вот думаю, переобуться до или после :)


да пофиг. С октября уже можно. Кстаааа, командирофка? :wink:

ЗЫ. вот только смысл шипы гробить по асфальту раньше времени?



Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 409 раз

Сообщение Arnis » 10 окт 2007, 16:02

Все брехня на шипах можно и нуно - но во переодеватьсо рановато думаю со след,месяца



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4663
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 754 раза
Поблагодарили: 1522 раза

Сообщение Борис » 10 окт 2007, 16:05

ЗЫ. вот только смысл шипы гробить по асфальту раньше времени?

А во время зимы, скока времени ты НЕ ездишь по асфальту? :wink:



Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 409 раз

Сообщение Arnis » 10 окт 2007, 16:40

Боря
Ровно столько сколько езжу по льду и накатанному снегу - по русски до ,,,,,,,,,,,,,,, ну воопщем тебе по колено будет :)
Один раз, за одну секунду они машинку и здоровье сберегут и это уже причина серьезная их ставить :!: 8)




Вернуться в «Болтаем обо всем»