Ну блин, если бы это столь пагубно влияло на моторы, то очередь в магазин за новыми агрегатами не кончалась бы.
У многих знакомых топливо для пил, триммеров, косилок размешано с маслом сразу на весь сезон, у некоторых и на два проблем 0.
Это городская легенда из разряда выбора антифризов и жидкостей для гидравлических систем по цвету.
У всех ГСМ есть спецификации, все они соответствут определенным нормам. Цвет жидкости определяется красителем.
Производитель двухтактного двигателя никогда не напишет в паспорте к своему двигателю, что лить можно только красное/синее/зеленое и тд
Там четко будет сказано, что можно лить масло для 2Т двигателя и будет указана маркировка по API или некой друой системе, соответственно подойдет масло любого цвета, отвечающее этой спецификации.
http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klass ... ley-po-api
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Проблема более актуальна для 4-тактных двигателей, в которых на долгое время может остаться топливо с биодоавками, которое со временем собирает влагу со всеми сопутствующими проблемами.
Моя хонда 30ка на 3-х карбраторах на 95ом стара работать неуверенно, порой вздрагивает и чихает. Перешел на 98 - пока полет нормальный.