Изготовление балансиров

Разнообразные приманки(летние и зимние) из металла
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем она особенная, примечательная. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1547 раз
Поблагодарили: 968 раз

Сообщение vitalyevich » 19 окт 2009, 22:38

А вот еще читал,что на них взаброс ловят,но ни разу не видел и не пробовал :(



Аватара пользователя
Олегыч
Активный участник форума
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 12:16
Реальное Имя: Олег
Откуда: Russian Federation - St.Petersburg
Благодарил (а): 1655 раз
Поблагодарили: 2545 раз

Сообщение Олегыч » 19 окт 2009, 23:04

Sashka писал(а):Совсем шкурный аргумент.
Купили Karismax за 400 рэ, сделали с него форму и льем себе на здоровье.

Полностью солидарен! Правда тут ещё требуется попасть в нужный удельный вес приманки, со свинцом лучше не связываться если в местах лова нет сильных течений и больших глубин, imho. Крылышки я делаю аналогично - с помощью паяльника. :good: Желательно иметь поликарбонат толщиной 1 мм, который отлично режется ножницами и не трескается при этом, да и вообще - работать с ним одно удовольствие. :roll: Сажаю на эпоксидку. В прошлом сезоне я запарился друзьям переклеивать ломаные крылышки на фирменных балансах. :o
Замечу, что это тоже очень интересная область для творчества истинного очумельца. :wink:
З.Ы.
Испытал в ванной свою пробную - пока ещё не докрашенную до конца "глиняную" парочку. Результатами планерных способностей и всяких там выкрутасов очень доволен. :roll: Крылышки и обьём тела у них сделал специально больше нормы, а удельный вес чуть меньше чем у брэндовых собратов.

Изображение



[/img]



Аватара пользователя
Олегыч
Активный участник форума
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 12:16
Реальное Имя: Олег
Откуда: Russian Federation - St.Petersburg
Благодарил (а): 1655 раз
Поблагодарили: 2545 раз

Сообщение Олегыч » 19 окт 2009, 23:15

vitalyevich писал(а):А вот еще читал,что на них взаброс ловят,но ни разу не видел и не пробовал :(

Дык, ежели у людей нет нужных приманок то и пущай себе ловят. :)



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 3891 раз
Поблагодарили: 1056 раз

Сообщение ЕвгеХа » 20 окт 2009, 13:50

..у нас ловят, большой поплавок и внизу балансир, заброс прямо на яму, и потяжками заставляют его играть. Вертикальный джиг :D
..сам не пробовал,пару раз видел со стороны..



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 22 окт 2009, 17:50

Мне с пластилином работать не понравилось.
Мастер-модель лучше выточить, например из дерева. Сама гипсовая форма это своего рода оснастка, расходный материал, развалилась - не жалко, всегда можно, использую мастер-модель, сделать новую форму. С пластилином (обычный, детский из канц. товаров) так не получится, он одноразовый и то с грехом попалам.
Я во такой хочу сделать, на «кокуня»:
Изображение



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 22 окт 2009, 17:55

ЕвгеХа

не умею на них ловить, поэтому не делаю


Эх, если б я умел ловить на всё, что делаю ... :D



Аватара пользователя
Олегыч
Активный участник форума
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 12:16
Реальное Имя: Олег
Откуда: Russian Federation - St.Petersburg
Благодарил (а): 1655 раз
Поблагодарили: 2545 раз

Сообщение Олегыч » 22 окт 2009, 20:27

Sashka
Привет! Отличная форма, тоже хочу слепить такую-же. :D
Льёш из чистого олова? Выложил-бы хоть фоток своей готовой продукции, для затравки. :)



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 22 окт 2009, 21:47

Олегыч
Льёш из чистого олова?

Да, из олова. Я как-то пробовал из свинца - тяжёлые получаются. Я не знаю как лучше. Просто у олова литейные свойства гораздо лучше.
Выложил-бы хоть фоток своей готовой продукции ...


Нет, такого, что хотелось бы показать, а потом сезон только начинается я еще не успел.
Сегодня пробовал сделать формы. Не всё получается хорошо. Конечно, можно отлить и так и напильником довести, но хотелось бы сразу.



Аватара пользователя
Олегыч
Активный участник форума
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 12:16
Реальное Имя: Олег
Откуда: Russian Federation - St.Petersburg
Благодарил (а): 1655 раз
Поблагодарили: 2545 раз

Сообщение Олегыч » 22 окт 2009, 22:26

Sashka писал(а):Олегыч
Льёш из чистого олова?

Да, из олова. Я как-то пробовал из свинца - тяжёлые получаются. Я не знаю как лучше. .

Я кстати одного специально сделал легче на ~ 2 грамма относительно фирменного - сделанного из олова, так при тесте в ванне заметил, что у него возврат в исходную на порядок медленнее, да и летает дальше... :? Буду напрягать им вялого (пиявочного) окуня... :D



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 23 окт 2009, 16:58

Форму сделал. Со второго раза. Теперь придется ждать, когда высохнет и из мокро-розовой превратится в снежно белую.
Изображение



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение Istars » 23 окт 2009, 18:59

Sashka Если бы не было шурупов,можно быстро высушить в микроволновке,на малой мощности.



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 23 окт 2009, 21:44

Istars
Саморезы то выкручиваются, а вот микроволновки - нет. :)



Аватара пользователя
Dozer
Участник форума
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 07:19
Откуда: Киев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Dozer » 24 окт 2009, 05:50

Sashka

А какое разделительное средство между половинками?



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 24 окт 2009, 09:26

Dozer
А какое разделительное средство между половинками?


Вазелин, какой-нибудь детский крем. Я слышал, используют мыльный раствор.



Аватара пользователя
Олегыч
Активный участник форума
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 12:16
Реальное Имя: Олег
Откуда: Russian Federation - St.Petersburg
Благодарил (а): 1655 раз
Поблагодарили: 2545 раз

Сообщение Олегыч » 24 окт 2009, 12:28

Sashka
А я кстати для форм использовал ещё тот-же эпоксилин, у него температура эксплуатации от -50 до +150 градусов С.



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 24 окт 2009, 15:07

Олегыч
А шаблон под выпуклую трехгранку тоже из него делали? :D



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 24 окт 2009, 15:08

Вот, пол дела мы сделали:
Изображение
За это сообщение автора Sashka поблагодарил:
Posol
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Олегыч
Активный участник форума
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 12:16
Реальное Имя: Олег
Откуда: Russian Federation - St.Petersburg
Благодарил (а): 1655 раз
Поблагодарили: 2545 раз

Сообщение Олегыч » 24 окт 2009, 17:24

Sashka писал(а):Олегыч
А шаблон под выпуклую трехгранку тоже из него делали? :D

Да точно, и не только под трёхгранку. :) Это прямо стратегический материал какой-то. :dash:

Sashka писал(а):Вот, пол дела мы сделали:

Отлично получилось! :good:
На подвесе правильно висит? :twisted:



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 24 окт 2009, 19:19

Олегыч
На подвесе правильно висит?


С хвостиком всё будет чики-пуки.
Я же деревянную модель балансирую, подвешивая на нитке, ищу куда петельку ставить.



Аватара пользователя
Олегыч
Активный участник форума
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 12:16
Реальное Имя: Олег
Откуда: Russian Federation - St.Petersburg
Благодарил (а): 1655 раз
Поблагодарили: 2545 раз

Сообщение Олегыч » 24 окт 2009, 20:29

Sashka писал(а):С хвостиком всё будет чики-пуки.
Я же деревянную модель балансирую, подвешивая на нитке, ищу куда петельку ставить.

Ну дай бог, а то мне показалось, что петлю нужно на 1 мм. к носу сместить, да и под хвостик ещё подтачивать олово надо будет. :)



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 25 окт 2009, 08:20

Олегыч

да и под хвостик ...


Вот здесь, действительно, не очень удобно получается. :(




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Блесны | Приманки из металла Своими руками | Фото | Видео»