Силикон

Модератор: Edu

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Силикон

Сообщение Istars » 03 янв 2009, 17:53

Для тех, кто с химией "на ты" и хотят делать мягкие пластиковые приманки сами, поделюсь технологией.Поливинилхлоридный(ПВХ) прозрачный, водопроводный, мягкий шланг нарезается кусками и в банке с широким горлом заливается тетрагидрофураном(THF). Через неделю, когда масса превратится в однородный гель, без комков, ее переносят в алюминиевую кастрюлю в 4 раза большую по обьему.Добавляют пластификатор - лучше пищевой дибутилсебацинат(ДБЦ), но можно и дибутилфталат(ДБФ).Кол-во зависит от требуемой жесткости конеч.изделия, ориентир.такое же как и ТНF. Затем массу перемешивают механической мешалкой, при нагревании, до полного испарения ТНF и разливают в противни для охлаждения. Необходима вентиляция! Формы для отливок фрезеровал из алюминия, отливал из свинцового и цинкового(ЦАМ) сплавов, из эпоксидной композиции содерж. алюминиевый или железный порошок. Блестки лучше добавлять в воронку литьевого пресса, одновременно с пластикатом.
Простой станок для литья под давлением http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... start=1218
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Istars 24 мар 2009, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Istars поблагодарил:
Sused
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 456 раз

Сообщение Edu » 03 янв 2009, 18:29

Istars писал(а):...Для тех, кто с химией "на ты"...

Много новых слов узнаёшь,читая ваши посты. :roll: :)
Да вы просто гений!
Думаю,что в то время, да и сейчас - просто сокровище!
Как же это всё можно было сделать самому!? Приборы поразили и то ,
что изготавливается с их помощью тоже на высшем уровне!

Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 2289 раз
Поблагодарили: 730 раз

Сообщение FINN » 03 янв 2009, 19:39

Istars
А это что за "бройлеры" :?: :D

Изображение

Аватара пользователя
Andrju
Клуб "Striborg"
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Andrju » 03 янв 2009, 19:45

Пора ставить на поток!!! :wink: :D

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Istars » 03 янв 2009, 21:07

FINN писал(а):Istars
А это что за "бройлеры"


Изображение

Спасибо коллеги за теплые слова :oops:
Этой лягухи [b]DEPS BASIRISKY[b] у нас не было в магазинах, ее делал по видеоролику новинок япошек http://www.bassdozer.com/articles/icast2006.shtml

Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 3771 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Сообщение ЕвгеХа » 03 янв 2009, 21:16

Istars пи....п пи....п пи...п!!!!!!! Слов нет одни эмоции от восторга, я просто о...л от ваших подвигов!!!

Аватара пользователя
55rus_JOVAN
Участник форума
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 май 2008, 10:32
Реальное Имя: Евген
Откуда: Россия, Омск /Долина/
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение 55rus_JOVAN » 04 янв 2009, 08:14

Istars

шок и восхищение от проделанной работы и качества приманок....
хоть и по всем пяти химиям пятерки, но... не на столько глубоки знания... :)

пластик под давлением... Круто!!!

Аватара пользователя
Сергей Н.

Сообщение Сергей Н. » 23 мар 2009, 19:15

Способ гораздо примитивней и не такой качественный результат, но, наверное, проще.Форма и размер - от балды, просто чтобы понятна была технология. Из воска моделируешь будущее изделие ( рыбку, червя, рака, кузнечика, лягушку - полёт фантазии не ограничен ).
Разводишь гипс ( сегодня использовал обычный строительный ) , заливаешь первую половину формы и погружаешь в неё своё призведение до половины. Когда гипс застынет, необходимо сделать замки ( углубления ) , чтобы обе половины формы не смещались друг относительно друга. Замачиваем первую половину в воде в течение 10 минут, чтобы можно было разъединить обе половины. Вынимаем из воды и заливаем на неё порцию гипса, аккуратно подрезаем и даём окончательно застыть. Затем лёгкими , очень осторожными ударами молотка со всех сторон формы ( в районе шва ) разъединяем обе половины. Формируем литники. Смазываем форму маслом. Соединяем половинки вместе и в литниковое отверстие заливаем расплавленный силикон. Охлаждаем в воде. Приманка готова. Можно раскрасить маркерами, можно поэкспериментировать с комбинациями силикона разных цветов. Всё будет зависеть от полёта фантазии . Можно гипсовать фабричные силиконовые приманки, которые хотелось бы повторить и которые по какой-то причине отсутсвуют в продаже. На переплавку пойдут старые порезанные щукой приманки, я плавил в микроволновке. Если лажа, удалите.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 23 мар 2009, 19:38

Сергей Н. писал(а):Если лажа, удалите.


Вы это бросьте, Сэр. Очень интересно.

Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Сообщение saw » 23 мар 2009, 19:46

Сергей Н., я в своё время делал силиконки по подобной технологии, но давно забросил это дело, т.к. не смог тогда подобрать краситель для рыбок, или проникает вглубь или вообще смывается :( . А чем вы пользуетесь для раскраски?

Аватара пользователя
Сергей Н.

Сообщение Сергей Н. » 23 мар 2009, 22:03

Тоже давно не пользовался. А раньше переплавлял старые нужного цвета или покупал новые. Дополнительно подкрашивал спиртовыми маркерами. Подумывал приклеить к попперу силиконовые лапки, типа под лягушку, но народ раскритиковал, я передумал. Хотя и не сложно абсолютно.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 23 мар 2009, 22:39

Сергей Н. писал(а): Подумывал приклеить к попперу силиконовые лапки, типа под лягушку, но народ раскритиковал, я передумал. Хотя и не сложно абсолютно.


А поклевки были? По сравнению с обычным поппером?

Аватара пользователя
fisher
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:39
Реальное Имя: Олег
Откуда: Рига
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 382 раза

Сообщение fisher » 24 мар 2009, 00:14

По идее силикон должен подтапливать поппер и звука-булька наверное не было?
А смотрится красиво конечно, хоть я и не француз :) .

Аватара пользователя
Сергей Н.

Сообщение Сергей Н. » 24 мар 2009, 07:04

SergeiS писал(а):
А поклевки были? По сравнению с обычным поппером?

Всё осталось на стадии идеи. На фото поппер с восковыми лапками, которые потом предполагалось отлить из силикона. Делал, чтобы показать возможности этого материала, воплотить из воска, а затем из силикона можно практически любую фантазию. Давно уже этим не занимался. Когда-то отливал копии виброхвостов типа Копыта, жалко было выбрасывать порезанные щукой приманки, вот и переплавлял. Сейчас выбор стал гораздо больше и цены более менее, как-то отошёл от этого. Да и основной упор у меня сейчас на вертушки и немного на воблерки.

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 24 мар 2009, 08:02

Сергей Н. писал(а): Да и основной упор у меня сейчас на вертушки и немного на воблерки.


Поделитесь, в новой теме? :oops:

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Istars » 24 мар 2009, 21:12

Сергей Н.
Молодец! Все твои работы продуманы технологом,а сделаны ювелиром!
Силикон в массе хорошо окрашивается блестками.Эффект замечательный.Кстати,форму для литья так наз."силикона",можно делать из строительного силиконового герметика.

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Istars » 26 июл 2009, 15:15

В этом году,такое жаркое лето,что щуку скорее поймаешь на лягушку,чем на джерк,в наших озерах.Год назад увидел японский ролик http://www.depsweb.co.jp/basirisky/basirisky.wax и сделал Basirisky из пластилина,затем форму из эпоксидки(с алюминиевым порошком) и отлил лягуху из "силикона"-поливинилхлоридного пластиката.http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=1515 Но сделал ошибку:у этого кроулера неплоский живот,поэтому оригинальный можно заставить махать лапами,буквально на месте.Моему,требовался разгон.Basirisky в продаже не бывает,пришлось заказать за 15евро.Резина прочная,жесткая хоть и тонкая.Себе сделал разной жесткости и расцветки,используя блестки.Оригинал-голубая,с глазами.Форму, для наливки груза-подошвы на офсетник 5/0,сделал из силикона.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
За это сообщение автора Istars поблагодарили (всего 2):
SusedNeoMX
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
max67™
Активный участник форума
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение max67™ » 01 авг 2009, 14:37

Проба из сантехнического, слепил практически руками.

Изображение

Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 2289 раз
Поблагодарили: 730 раз

Сообщение FINN » 01 авг 2009, 19:24

max67™ писал(а):Проба из сантехнического, слепил практически руками.

Всётаки лопатка хвоста должна быть ввиде пятака, расположенного относительно тела приманки Т-образно. Игра активней, особенно это важно при медленной проводке, на грани остановки. ИМХО.
ЗЫ. Или же сделать нижний луч хвостика подлинней, как у твистера почти.

Аватара пользователя
max67™
Активный участник форума
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение max67™ » 02 авг 2009, 09:01

FINN
Это всё понятно, но вот хотелось попробовать воспроизвести из любопытства http://www.tv-club.ru/collection/item699/, получилось жестковато.

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Istars » 02 авг 2009, 19:43

max67™ Да,из сантехнического силикона надо делать,что-то тонкостенное.Например, Basirisky(6см).Вырезать из поролона и обмазать силиконом.А ножки,лучше из жесткого силикона.


  • Похожие Темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Приманки Своими руками | Силикон, Поролон, Мухи | Фото | Видео»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость