Силикон

Модератор: Edu

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 29 июн 2011, 14:35

Ikel писал(а):Istars существует ли что-то вроде "пенообразователя", который способен пениться при комнатной температуре?

Обычная питьевая сода может вспенить кислый силиконовый герметик.Ее надо взять с недостатком,по кислоте,чтобы сохранилась кислая реакция.Ориентировочно,около чайной ложки на тубу.При использовании эпоксидки + полиамины,можно использовать порошок отбеливателя ПЕРСОЛЬ,гидроперит,каплю перикиси водорода или сырые древесные опилки.В последнем случае,надо добиться экзотермической реакции.А проще пользоваться пенополиуретанами(МАКРОФЛЕКС и пр.).Если хочешь в этом разобраться,найди книгу Берлина "Интегральные пенопласты".

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Ikel писал(а):А если соли будет такое количество, что кристаллики соли соприкасаются друг с другом, то есть шанс получить силиконовый поролон. А он будет впитывать воду.

У силикона гидрофобная (водооталкивающая) поверхность и для него нехарактерно впитывать воду.Если поры и наружное давление большое,то вода пойдет внутрь.
За это сообщение автора Istars поблагодарил:
Ikel
Рейтинг: 2%
 

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3342 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Силикон

Сообщение Ikel » 29 июн 2011, 21:41

Не вспенился не кислотный силикон с содой, не эпоксид с перекисью водорода 9% :unknown:

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 30 июн 2011, 14:10

КАк же вспенится сода, если нет кислоты.Только при высокой температуре.Вспомни технологию блинов :)
Сейчас,специально проверил вспенивание стандартной ЭДП / ПЭПА. Взял 400 мг эпоксидки, добавил 100 мг отвердителя.Его брал избыток,потому что часть его окисляется перикисью водорода.В смесь добавил 1 каплю (40 мг) 9 % перекиси и перемешал.Состав сразу вспенился и стал увеличиваться в обьеме.Поставил его на горячий шкаф с температурой 50 град.Через 1 час пена прекратила увеличивать твердость и по конститенции как каблук ботинка. Вероятно,ПЭПА надо брать меньше, для твердых пенопластов. Увеличилась в обьеме втрое.
Предполагаю,что твоя перекись водорода была разложившаяся.Она может храниться только в чистом виде и в холодильнике.

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3342 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Силикон

Сообщение Ikel » 30 июн 2011, 16:11

Не помню как называется этот процесс, когда образуется кажется уксусная кислота. В кислотном герметике он должен происходить. Он даже уксусом воняет, когда засыхает. Вот на эту выделившуюся кислоту я и рассчитывал. Был не прав? После полной полимеризации герметика с содой получился плавающий силикон. На просвет видны пузырьки воздуха в толще. Просто расчитывал на более обильное пенообразование.

Для экперемента брался отвердитель не ПЭПА. Формулы его у меня нету. Единственное, что мой отвердитель тоже воняет нашатырным спиртом. Сколько я понял перекисью водорода можно вспенить только ПЕПА?

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 30 июн 2011, 22:59

В литературе упоминается ПЭПА,но не думаю,что это принципиально.Другие полиамины должны работать аналогично.В состав пеноэпоксидов,часто вводят ПАВы (например ТВИН 1-3%),для стабилизации пены и уменьшения размера пузырьков,фреоны,для газообразования,бикарбонат аммония(для тех же целей).

Аватара пользователя
Serg70

Re: Силикон

Сообщение Serg70 » 19 янв 2012, 16:10

Всем Добро время суток.
Прочитал ветку, есть желание изготовить силиконовые приманки.
Подскажите кто знает, где возможно в России приобрести сырье из которого и льют затем разные заводики силиконовые приманки?
Читаю сайты про силикон, дремучий лес для меня какая марка силикона должна быть?

За ранее благодарю.

Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 918 раз
Поблагодарили: 456 раз

Re: Силикон

Сообщение Edu » 19 фев 2012, 17:20

Serg70 писал(а):Подскажите кто знает, где возможно в России приобрести сырье из которого и льют затем разные заводики силиконовые приманки? .

Здравствуйте! Если бы вы заполнили свой профиль, то и советовать было бы легче, да и общаться приятнее.

Аватара пользователя
shurikpro

Re: Силикон

Сообщение shurikpro » 01 апр 2012, 21:28

Подскажите,а можно ли из сантехнического силикона сделать приманки? Если да ,то чем его подкрасить или покрасить с наружи? Буду очень признателен за ответ.

Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4568
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 1428 раз

Re: Силикон

Сообщение Борис » 01 апр 2012, 21:40

shurikpro писал(а):а можно ли из сантехнического силикона сделать приманки?

:shock: :scratch: Разве что червей :D Правда тут важен не столько цвет, сколько запах. А у силикона он один, как правило.

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 01 апр 2012, 23:22

shurikpro писал(а):Подскажите,а можно ли из сантехнического силикона сделать приманки? Если да ,то чем его подкрасить или покрасить с наружи?

Пока силиконовый герметик жидкий, его можно покрасить в массе любой краской. Даже с ним не смешивающейся. Например, с водным акрилом, гуашью или акварелью. Более того, вода, попадая в герметик отвердит его не только с поверхности. Самые распространенные герметики- кислотные, при этом выделяют уксусную кислоту. Но как известно, кислота хорошо растворима в воде и после вымочки не будет чувствоваться. Отвержденный силикон практически не красится.

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3342 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Силикон

Сообщение Ikel » 01 апр 2012, 23:52

Есть в природе краски для силикона, но на порядок дешевле поступать как Istars советует.

Аватара пользователя
ljapins

Re: Силикон

Сообщение ljapins » 06 янв 2013, 20:47

Здравствуйте. Зовут меня Владимир. Мне 20 лет, имею свой магазин рыболовных снастей, по этому посмотрел количества проданной резины решил заняться производством мягких приманок, Есть в наличии много форм( сделанных на фрезерных станках) около 40. Но вот найти оптимальный материал для рыбок не могу. Использовал уже не малую кучу всяких жидкостей. начиная от пластизолей кончая термопластами. Если кто знает подскажите пожалуйста есть ли в странах Снг что то похожее на Американский мягкий пластик. Потому как для масштабного производства Ждать около 20 минут на производство очень долго.


Спасибо большое всем за внимание. Заранее благодарен

Аватара пользователя
whater

Re: Силикон

Сообщение whater » 28 янв 2013, 14:23

ljapins писал(а):Здравствуйте. Зовут меня Владимир. Мне 20 лет, имею свой магазин рыболовных снастей, по этому посмотрел количества проданной резины решил заняться производством мягких приманок, Есть в наличии много форм( сделанных на фрезерных станках) около 40. Но вот найти оптимальный материал для рыбок не могу. Использовал уже не малую кучу всяких жидкостей. начиная от пластизолей кончая термопластами. Если кто знает подскажите пожалуйста есть ли в странах Снг что то похожее на Американский мягкий пластик. Потому как для масштабного производства Ждать около 20 минут на производство очень долго.


Спасибо большое всем за внимание. Заранее благодарен


Попробуй вот этот http://siliconshop.ru/product/dragon_sk ... 45045090kg только по вязкости 10, у него время отверждения около 5 минут(потребуется куча форм), сам тоже хочу занятся литьем силикона, пока по всем параметрам и советам людей занимающихся литьем силикона самый вроде подходящий. Если можно кинь фотки форм (можно в личку)хотелось бы посмотреть и показать фрезеровщику.

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3342 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Силикон

Сообщение Ikel » 28 янв 2013, 14:48

Dragon Skin дорогущий. Если лить просто рыбку, то он пойдёт. Но если есть желание вставить при заливке крючок или грузило, то он не прилипнет. У него адгезия кроме как к самому к себе нулевая. Зато формы можно и чего угодно делать.
Время высыхания на упаковке написано 40 минут при температуре 23 градуса.

Аватара пользователя
besson

Re: Силикон

Сообщение besson » 27 апр 2013, 22:36

Подскажите пожалуйста, что с чем смешать, чтобы силиконовый герметик стал тверже, прочней? Надо чтобы форму держал. На форуме нашел только, как делать его мягче, а мне как раз наоборот надо сделать его твердым.
Я новичок, тут много написано не знаю с чего начать...

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3342 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Силикон

Сообщение Ikel » 27 апр 2013, 22:51

http://www.youtube.com/watch?v=-OB8zLKdp_Y

Сам не пробовал, что получится не знаю. Но с виду он стал жёстче.

Аватара пользователя
besson

Re: Силикон

Сообщение besson » 28 апр 2013, 09:58

Спасибо за видео. Получается по аналогии, можно смешивать хоть с чем(гипс, мука, и т.д)Надо бы теперь на практике попробовать)

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 28 апр 2013, 10:40

besson Вот, ребенок сделал форму из термоклея http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -_C-_gGJcM

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3342 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Силикон

Сообщение Ikel » 30 май 2013, 22:28

Не так давно купил игрушку которая сделана из ПВХ, как этим играть детям понимаю слабо, она воняет конкретно. Ради пробы сегодня попробовал расплавить и налить ПВХ. Плавится хорошо, льётся тоже нормально, запах конечно при этом убойный. После литья осталась липкая поверхность. Это нормально? Липкость убрать можно машинным маслом или тальком? Если ПВХ посыпать тальком, потом отправить в переплавку, не повлияет ли он как нибудь на свойства ПВХ?

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 31 май 2013, 13:17

Ikel В детской игрушке из ПВХ пластизоля маловато пласификатора, чтобы быть мягкой как рыб.приманки. Из-за этого он имеет высокую температуру плавления, при которой ПВХ и пластификатор уже начинают разлагаться. Отсюда и липкость и запах. Машинное масло и тальк (в небольших количествах) мало повлияют на свойства пластиката.
За это сообщение автора Istars поблагодарил:
Ikel
Рейтинг: 2%
 

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3342 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Силикон

Сообщение Ikel » 31 май 2013, 13:22

Istars То есть тупо перегрел, понятненько. Этот процесс обратим, или перегретый пластизоль только на выброс? Допустимо ли в смесь с неизвестным пластификатором добавлять ДБФ?


  • Похожие Темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Приманки Своими руками | Силикон, Поролон, Мухи | Фото | Видео»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость