Силикон

Модератор: Edu

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 01 май 2014, 21:23

shurup0863 Если этот вопрос ко мне, то окрашенный ПВХ практически не меняет цвета. Я использовал голубые садовые шланги, технические бесцветные шланги и пленку, цветную электроизоляцию, детские яркие мягкие игрушки, мячи. Для белого цвета добавлял 1/3 пластиковой вагонки (оконный пласткат), который тоже ПВХ. Сами блестки, также окрашивают массу.
За это сообщение автора Istars поблагодарил:
shurup0863
Рейтинг: 2%
 

shurup0863
Новичок форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:55
Реальное Имя: Александр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Силикон

Сообщение shurup0863 » 03 май 2014, 19:08

Istars,спасибо за ответ.
Istars писал(а): окрашенный ПВХ практически не меняет цвета

Я имел в виду изменение цвета при нагреве пвх ?А как по вашей технологии, получить прозрачный цвет?

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 04 май 2014, 22:32

shurup0863 Если исходный ПВХ был прозрачный, то и "силикон" останется прозрачным. Глухим цветом его делают непрозрачные пигменты. Например, белые.

shurup0863
Новичок форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:55
Реальное Имя: Александр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Силикон

Сообщение shurup0863 » 05 май 2014, 00:51

Ясно,спасибо.

серж
Новичок форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:55
Реальное Имя: сергей
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re:

Сообщение серж » 20 май 2014, 19:41

Сергей Н. писал(а):Тоже давно не пользовался. А раньше переплавлял старые нужного цвета или покупал новые. Дополнительно подкрашивал спиртовыми маркерами. Подумывал приклеить к попперу силиконовые лапки, типа под лягушку, но народ раскритиковал, я передумал. Хотя и не сложно абсолютно.
Изображение

Изображение

Красиво сделано!надо пробовать все варианты.Рыба не предсказуема!

Аватара пользователя
AVDarius

Re: Силикон

Сообщение AVDarius » 24 сен 2014, 15:05

Здравствуйте. Очень впечатлителен работой. Тут вопрос, а что представляет ваш готовый пластикат в расплавленном виде? Он уже жидкий?

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 24 сен 2014, 22:26

Расплав силикона, по конститенции, как кефир. При более низкой температуре, как сметана.

Аватара пользователя
СергейИЧ
Участник форума
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:55
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 1018 раз

Re: Силикон

Сообщение СергейИЧ » 11 окт 2014, 19:37

Хочу попробовать изготовить всяких "тараканов" с лапками и усиками для УЛ рыбалки :) Силикон (мягкий пластик) для приманок планирую использовать от имеющихся различных приманок (много мне не надо). Подскажите, кто в курсе, какой материал использовать для литьевой формы? Желательно ведь, чтобы форма была так же пластичной и чтоб не склеивалась с залитым в неё пластиком. С химией этой не знаком :unknown:

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 13 окт 2014, 15:44

СергейИЧ писал(а): чтобы форма была так же пластичной ... чтоб не склеивалась с залитым в неё пластиком.

Заблуждение. Любой не пористый, не растворяющийся в расплаве "силикона"- металл ( хоть свинец) эпоксидка, силиконовый герметик, полиэтилен, полипропилен, фторопласт, гипс пропитанный эпоксидкой.
Не прилипает.
За это сообщение автора Istars поблагодарил:
СергейИЧ
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4614 раз
Поблагодарили: 10765 раз
Контактная информация:

Re: Силикон

Сообщение Stekloduv » 13 окт 2014, 16:03

СергейИЧ писал(а):Хочу попробовать изготовить всяких "тараканов" с лапками и усиками для УЛ рыбалки :)

Сергей, посмотри видио Володи Кукуева, он очень чётко и понятно рассказывает и показывает(он резину любит....)
Это одно из его видио:
https://www.youtube.com/watch?v=X4LvDO5 ... QFOKaYqbtg
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
СергейИЧ
Рейтинг: 2%
 

kap66
Новичок форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:12
Реальное Имя: Александр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Силикон

Сообщение kap66 » 15 окт 2014, 11:57

СергейИЧ писал(а):Хочу попробовать изготовить всяких "тараканов" с лапками и усиками для УЛ рыбалки :) Силикон (мягкий пластик) для приманок планирую использовать от имеющихся различных приманок (много мне не надо). Подскажите, кто в курсе, какой материал использовать для литьевой формы? Желательно ведь, чтобы форма была так же пластичной и чтоб не склеивалась с залитым в неё пластиком. С химией этой не знаком :unknown:

Добрый день Сергей, для небольшого тиража лучше использовать формы из силиконового компаунда. В отличии от гипса он лучше передает мелкие нюансы.
Компаунд более долговечен,не боится случайных падений и ударов, неплохо держит высокую температуру ну и плюс ко всему но не дорогой.
Я пользуюсь (Alcorsil 340) сохнет быстро, для более удобного пользования каждую половину форма подкрашиваю в разные цвета простой гуашью. Прошу учесть,что при добавлении гуаши в компаунд время застывания уменьшается в разы!
За это сообщение автора kap66 поблагодарили (всего 2):
СергейИЧNeoMX
Рейтинг: 4%
 

Аватара пользователя
hozyain37
Участник форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
Реальное Имя: Алексей
Откуда: РФ Костромская обл.
Благодарил (а): 3986 раз
Поблагодарили: 1786 раз

Re: Силикон

Сообщение hozyain37 » 15 окт 2014, 14:10

kap66 писал(а):Я пользуюсь (Alcorsil 340) сохнет быстро, для более удобного пользования каждую половину форма подкрашиваю в разные цвета простой гуашью. Прошу учесть,что при добавлении гуаши в компаунд время застывания уменьшается в разы!


Александр, надо ли обрабатывать поверхности формы разделителем, перед заливкой силикона , или этот компаунд не требует этого ?

kap66
Новичок форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:12
Реальное Имя: Александр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Силикон

Сообщение kap66 » 16 окт 2014, 08:06

Добрый день Алексей,форму не чем обрабатывать не надо! Разделитель понадобится для изготовления второй половины формы.
За это сообщение автора kap66 поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
AVDarius

Re: Силикон

Сообщение AVDarius » 26 окт 2014, 11:36

Что вы использовали в качестве разделителя для эпоксидный когда делали форму лягушки? и в какой пропорции добавляли алюминиевую пудру эпоксидку

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 26 окт 2014, 20:00

Istars писал(а): Формы для отливок фрезеровал из алюминия, отливал из свинцового и цинкового(ЦАМ) сплавов, из эпоксидной композиции содерж. алюминиевый или железный порошок.

В эпоксидку я добавлял не пудру, а порошок АСД-4, или железные опилки из под точила. Примерно 3/1 по обьему. Кроме повышения теплопроводности и твердости, порошки нужны для создания гладкой поверхности формы, т.к. тяжелые металлы оседают на модель и вытесняют пузирьки воздуха.
Для разделения полуформ я использовал силиконовое масло.

SPIN23
Новичок форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:58
Реальное Имя: Сергей

Re: Силикон

Сообщение SPIN23 » 30 окт 2014, 19:40

День добрый господа!
:help:
Необходима помощь, я в химии чайник, вот хотелось бы узнать как добавлять равномерно соль и аттрактанты в резину при литье под давлением, и какая температура пластизольки считается оптимальной при разогреве в термопластавтомате? я свою грею до 170 градусов, после чего она приобретает необходимую по своему внешнему виду вязкость, но вот то форма не проливается то соль как то комочками постоянно.... в общем фигня получается...
:help: :help: :help:
20141025_184207[1].jpg

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 30 окт 2014, 20:31

SPIN23 На фото красивая приманка. Оптимальную температуру трудно предсказать, т.к. она зависит от многих параметров. Проще найти экспериментально.
Если нет полного заполнения формы, то можно
-дополнително измельчить соль в кофемолке, или уменьшить ее количество
-увеличить давление или температуру
-увеличить литник формы, сделать питатель массы до дальней точки
-испоьзовать более мягкий пластизоль или добавить в него пластификатор

SPIN23
Новичок форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:58
Реальное Имя: Сергей

Re: Силикон

Сообщение SPIN23 » 03 ноя 2014, 18:31

Уважаемый Istars а что используют для отдушки? Так называемые запахи различные аля креветка?

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 318 раз

Re: Силикон

Сообщение Istars » 04 ноя 2014, 14:58

SPIN23 Думаю, что составы отдушек это оберегаемые секреты фирм. На мой взгляд, самому разрабатовать отдушку- статистики не хватит.
Я однажды, для экономии дефицитного пластификатора(дибутилсебацината), добавлял в пластизоль 1/3 рапсового масла. Не понял, был эффект или нет. Плохо другое, что это масло через год выпотело на поверхность и приманки стали жестче. Растительные масла имеют ограниченную растворимость в "силиконе".

Аватара пользователя
amati
Активный участник форума
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 12:23
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1883 раза
Поблагодарили: 3467 раз

Re: Силикон

Сообщение amati » 04 ноя 2014, 20:58

Istars
Была идея использовать карпфишевые аттрактанты, не подходят ли они для этого дела?

Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3384 раза
Поблагодарили: 909 раз

Re: Силикон

Сообщение Ikel » 04 ноя 2014, 21:09

Интересовался этим вопросом, но дальше теории не ушло. Основная проблема использования аттрактов, это температура. Не каждый аттракт выдержит температуру плавления ПВХ.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Приманки Своими руками | Силикон, Поролон, Мухи | Фото | Видео»