Страница 5 из 13

Re: Силикон

Добавлено: 01 май 2014, 21:23
Istars
shurup0863 Если этот вопрос ко мне, то окрашенный ПВХ практически не меняет цвета. Я использовал голубые садовые шланги, технические бесцветные шланги и пленку, цветную электроизоляцию, детские яркие мягкие игрушки, мячи. Для белого цвета добавлял 1/3 пластиковой вагонки (оконный пласткат), который тоже ПВХ. Сами блестки, также окрашивают массу.

Re: Силикон

Добавлено: 03 май 2014, 19:08
shurup0863
Istars,спасибо за ответ.
Istars писал(а): окрашенный ПВХ практически не меняет цвета

Я имел в виду изменение цвета при нагреве пвх ?А как по вашей технологии, получить прозрачный цвет?

Re: Силикон

Добавлено: 04 май 2014, 22:32
Istars
shurup0863 Если исходный ПВХ был прозрачный, то и "силикон" останется прозрачным. Глухим цветом его делают непрозрачные пигменты. Например, белые.

Re: Силикон

Добавлено: 05 май 2014, 00:51
shurup0863
Ясно,спасибо.

Re:

Добавлено: 20 май 2014, 19:41
серж
Сергей Н. писал(а):Тоже давно не пользовался. А раньше переплавлял старые нужного цвета или покупал новые. Дополнительно подкрашивал спиртовыми маркерами. Подумывал приклеить к попперу силиконовые лапки, типа под лягушку, но народ раскритиковал, я передумал. Хотя и не сложно абсолютно.
Изображение

Изображение

Красиво сделано!надо пробовать все варианты.Рыба не предсказуема!

Re: Силикон

Добавлено: 24 сен 2014, 15:05
AVDarius
Здравствуйте. Очень впечатлителен работой. Тут вопрос, а что представляет ваш готовый пластикат в расплавленном виде? Он уже жидкий?

Re: Силикон

Добавлено: 24 сен 2014, 22:26
Istars
Расплав силикона, по конститенции, как кефир. При более низкой температуре, как сметана.

Re: Силикон

Добавлено: 11 окт 2014, 19:37
СергейИЧ
Хочу попробовать изготовить всяких "тараканов" с лапками и усиками для УЛ рыбалки :) Силикон (мягкий пластик) для приманок планирую использовать от имеющихся различных приманок (много мне не надо). Подскажите, кто в курсе, какой материал использовать для литьевой формы? Желательно ведь, чтобы форма была так же пластичной и чтоб не склеивалась с залитым в неё пластиком. С химией этой не знаком :unknown:

Re: Силикон

Добавлено: 13 окт 2014, 15:44
Istars
СергейИЧ писал(а): чтобы форма была так же пластичной ... чтоб не склеивалась с залитым в неё пластиком.

Заблуждение. Любой не пористый, не растворяющийся в расплаве "силикона"- металл ( хоть свинец) эпоксидка, силиконовый герметик, полиэтилен, полипропилен, фторопласт, гипс пропитанный эпоксидкой.
Не прилипает.

Re: Силикон

Добавлено: 13 окт 2014, 16:03
Stekloduv
СергейИЧ писал(а):Хочу попробовать изготовить всяких "тараканов" с лапками и усиками для УЛ рыбалки :)

Сергей, посмотри видио Володи Кукуева, он очень чётко и понятно рассказывает и показывает(он резину любит....)
Это одно из его видио:
https://www.youtube.com/watch?v=X4LvDO5 ... QFOKaYqbtg

Re: Силикон

Добавлено: 15 окт 2014, 11:57
kap66
СергейИЧ писал(а):Хочу попробовать изготовить всяких "тараканов" с лапками и усиками для УЛ рыбалки :) Силикон (мягкий пластик) для приманок планирую использовать от имеющихся различных приманок (много мне не надо). Подскажите, кто в курсе, какой материал использовать для литьевой формы? Желательно ведь, чтобы форма была так же пластичной и чтоб не склеивалась с залитым в неё пластиком. С химией этой не знаком :unknown:

Добрый день Сергей, для небольшого тиража лучше использовать формы из силиконового компаунда. В отличии от гипса он лучше передает мелкие нюансы.
Компаунд более долговечен,не боится случайных падений и ударов, неплохо держит высокую температуру ну и плюс ко всему но не дорогой.
Я пользуюсь (Alcorsil 340) сохнет быстро, для более удобного пользования каждую половину форма подкрашиваю в разные цвета простой гуашью. Прошу учесть,что при добавлении гуаши в компаунд время застывания уменьшается в разы!

Re: Силикон

Добавлено: 15 окт 2014, 14:10
hozyain37
kap66 писал(а):Я пользуюсь (Alcorsil 340) сохнет быстро, для более удобного пользования каждую половину форма подкрашиваю в разные цвета простой гуашью. Прошу учесть,что при добавлении гуаши в компаунд время застывания уменьшается в разы!


Александр, надо ли обрабатывать поверхности формы разделителем, перед заливкой силикона , или этот компаунд не требует этого ?

Re: Силикон

Добавлено: 16 окт 2014, 08:06
kap66
Добрый день Алексей,форму не чем обрабатывать не надо! Разделитель понадобится для изготовления второй половины формы.

Re: Силикон

Добавлено: 26 окт 2014, 11:36
AVDarius
Что вы использовали в качестве разделителя для эпоксидный когда делали форму лягушки? и в какой пропорции добавляли алюминиевую пудру эпоксидку

Re: Силикон

Добавлено: 26 окт 2014, 20:00
Istars
Istars писал(а): Формы для отливок фрезеровал из алюминия, отливал из свинцового и цинкового(ЦАМ) сплавов, из эпоксидной композиции содерж. алюминиевый или железный порошок.

В эпоксидку я добавлял не пудру, а порошок АСД-4, или железные опилки из под точила. Примерно 3/1 по обьему. Кроме повышения теплопроводности и твердости, порошки нужны для создания гладкой поверхности формы, т.к. тяжелые металлы оседают на модель и вытесняют пузирьки воздуха.
Для разделения полуформ я использовал силиконовое масло.

Re: Силикон

Добавлено: 30 окт 2014, 19:40
SPIN23
День добрый господа!
:help:
Необходима помощь, я в химии чайник, вот хотелось бы узнать как добавлять равномерно соль и аттрактанты в резину при литье под давлением, и какая температура пластизольки считается оптимальной при разогреве в термопластавтомате? я свою грею до 170 градусов, после чего она приобретает необходимую по своему внешнему виду вязкость, но вот то форма не проливается то соль как то комочками постоянно.... в общем фигня получается...
:help: :help: :help:
20141025_184207[1].jpg

Re: Силикон

Добавлено: 30 окт 2014, 20:31
Istars
SPIN23 На фото красивая приманка. Оптимальную температуру трудно предсказать, т.к. она зависит от многих параметров. Проще найти экспериментально.
Если нет полного заполнения формы, то можно
-дополнително измельчить соль в кофемолке, или уменьшить ее количество
-увеличить давление или температуру
-увеличить литник формы, сделать питатель массы до дальней точки
-испоьзовать более мягкий пластизоль или добавить в него пластификатор

Re: Силикон

Добавлено: 03 ноя 2014, 18:31
SPIN23
Уважаемый Istars а что используют для отдушки? Так называемые запахи различные аля креветка?

Re: Силикон

Добавлено: 04 ноя 2014, 14:58
Istars
SPIN23 Думаю, что составы отдушек это оберегаемые секреты фирм. На мой взгляд, самому разрабатовать отдушку- статистики не хватит.
Я однажды, для экономии дефицитного пластификатора(дибутилсебацината), добавлял в пластизоль 1/3 рапсового масла. Не понял, был эффект или нет. Плохо другое, что это масло через год выпотело на поверхность и приманки стали жестче. Растительные масла имеют ограниченную растворимость в "силиконе".

Re: Силикон

Добавлено: 04 ноя 2014, 20:58
amati
Istars
Была идея использовать карпфишевые аттрактанты, не подходят ли они для этого дела?

Re: Силикон

Добавлено: 04 ноя 2014, 21:09
Ikel
Интересовался этим вопросом, но дальше теории не ушло. Основная проблема использования аттрактов, это температура. Не каждый аттракт выдержит температуру плавления ПВХ.