Изготовление приманок на станке термопласте

Модератор: Edu

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Istars » 01 апр 2014, 09:40

Может для хорватского яйца поискать готовые пустотелые скорлупки ? Например, киндерсюрпрайз или емкости в которые упаковывают перчатки, из женских наборов для покраски волос, водоналивные поплавки.



Sused
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:50
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Sused » 02 апр 2014, 23:45

Скорлупки хорошее решение! Istars Вы не взвешивали для сравнения воблеры отлитые на термопласте, до покраски ? Ручной станок не ТПА и воздух ещё прихватывает,интересна разница в весе изделий.



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Istars » 03 апр 2014, 10:13

Istars писал(а):Получается своебразный интегральный пенопласт, с твердой гладкой коркой и плотностью 0.85- 0.9 от максимальной, для ПЭ и ПП.

Взвешивал.



Sused
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:50
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Sused » 03 апр 2014, 21:30

Виноват,Вы же про плотность писали.



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Istars » 07 апр 2014, 14:15

Istars писал(а):Может для хорватского яйца поискать готовые пустотелые скорлупки ? Например, киндерсюрпрайз или емкости в которые упаковывают перчатки, из женских наборов для покраски волос, водоналивные поплавки.

Вот еще интересный вариант- использование ложек из полистирола. http://www.youtube.com/watch?v=BdN-_-i6Cek



Sused
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:50
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Sused » 11 апр 2014, 17:19

Симпатичный жук.



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение sl47 » 13 апр 2014, 08:13

Istars писал(а):Может для хорватского яйца поискать готовые пустотелые скорлупки ? Например, киндерсюрпрайз или емкости в которые упаковывают перчатки, из женских наборов для покраски волос, водоналивные поплавки.
для хорватского яйца можно использовать куриное покрываем эпоксидом-просверливаем отверстия выдуваем содержимое заполняем пеной



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Istars » 13 апр 2014, 21:06

sl47 Оригинальное решение. Из минусов: великовато и будет не очень прочное. А как установить огрузку и арматуру ?



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение sl47 » 13 апр 2014, 21:41

Istars писал(а):sl47 Оригинальное решение. Из минусов: великовато и будет не очень прочное. А как установить огрузку и арматуру ?
на прокус не знаю но с высоты 1м на кафель отскакивает как бильярдный шар, использовал для покрытия эпоксипластилин США,если мелкий перепелинное



Sused
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:50
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Sused » 31 май 2014, 09:58

Собираюсь попробовать сделать форму для литья приманок. С гальваностегией не знаком,хочу попробовать из цам или силумина.Дают на время муфельную печь, но кроме свинца на газовой плитке ничего не лил. Интересует мнение,стоит пробовать? Читал о литье алюминия,идеальную поверхность не так-то просто получить,да ещё без пор. Стоит ли заморачиваться с покупкой формообразующей смеси и ядовитых рафинадов? С цам всё вроде проще,но пишут,что при льтье на промышленных станках в пресс формах его применяют только для формообразующих вставок. Там правда давление не детское.Ещё прочитал,что уже при 150 градусах цам становится податливым, а значит кончик сопла наверное быстро разобьёт литниковый канал? Istars интересует Ваше мнение,может сопло промнёт себе определенное углубление и больше деформировать литник не будет,если часто не трогать регулировочный винт?



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Istars » 05 июн 2014, 12:07

Sused Формы из ЦАМа долговечные и сопло шприц-печки их не испортило. Термостойкости достаточно. Поверхность отлитой формы отличная, остается только отполировать. ЦАМ лил на гипсовую модель и на алюминиевую.
За это сообщение автора Istars поблагодарил:
Sused
Рейтинг: 2%
 



Sused
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:50
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Sused » 09 июн 2014, 20:31

Теперь уверенности прибавилось! В Июле отпуск,в планах станок сделать и цам с алом поотливать в гипс. Istars Вы в чистый гипс отливали или смесь делали? Если смесь,можно состав? И прокалка формы интересует,если она нужна?



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Istars » 10 июн 2014, 09:55

Алюминий в гипсовую форму не отольешь- гипс будет разрушаться термически(слишком большая т.) и химически (взаимодействовать с Ал). ЦАМ для гипса предел. Гипс надо хорошо сушить. Для маленьких отливок удобнее Ал модель. Например, делаешь виброхвост: временно скрепляешь 2 пластинки заклепкой, придаешь форму будущей отливки, разединяешь половинки и соединяешь вновь, вставив между ними разделительную стальную пластинку. Затем, эту модель вставляешь в отрезок квадратной трубы, с заваренным дном. Прогреваешь эту форму и заливашь ЦАМ. Ножовкой или болгакой разрезаешь опоку по периметру и вытаскиваешь модель.



Sused
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:50
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Sused » 12 июн 2014, 11:45

Если отлить две половинки формы из силикона с конусными замками и каждую заформовать в гипс,потом вынуть и залить цамом (без крышки и питателя)? Такой вариант пойдёт? Алюминий так-же,только с верхней опокой и питателем хочу попробовать.Вот с формовочной смесью не понятно? Может маршалит с этилсиликатом или жидким стеклом попробую.Больно много с алом мороки,флюсы, рафинад ,а что получится?,но мне его 10 кило дали,грех не попробовать.



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Istars » 12 июн 2014, 11:57

Sused Думаю, что так получится. С Ал опыта нет. Попробуешь, расскажи.



Sused
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:50
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Sused » 13 июн 2014, 00:39

Видел такую форму на CHIPMAKER.RU,с замками,для отливки резинового успокоителя цепи жигуленка,явно домашнее литьё, поры видны. Для цам можно один гипс использовать? Прочитал,что в воду для разведения гипса добавляют 5% сахара,от объёма гипса.Крепче форма.Про результат конечно напишу.



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 319 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Istars » 13 июн 2014, 10:12

Sused писал(а): Для цам можно один гипс использовать?

Сам видел, как на производстве отливали из ЦАМа центробежным литьем бижутерию в форму из итальянского силикона. Дали мне десяток грамм этой сырой резины. Она серого цвета, как пластилин. Хранится в холодильнике десятками лет. Вулканизируется 150 град/ 30 минут. Получается как подошва. Отливал в нее свинец viewtopic.php?f=51&t=1515 (на груз-подошву для лягушки).
Кстати, форму можно сделать и из эпоксидки с метал.порошками.



Sused
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:50
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Sused » 18 июн 2014, 06:47

Если найду подобный силикон,да по приемлемой цене,то попробую.Встречал раньше только двухкомпонентный до 250 градусов.



Sused
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:50
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Sused » 12 авг 2014, 00:48

Первая моя попытка отлить формы из цама не удалась,поэтому из алюминия я и не пробовал. Сделав образцы форм из чистого гипса Г-16, я потом половинки заливал формовочными смесями.Здесь появилась первая проблема,образец не удалялся хоть немного не повреждая форму. В основном повреждения были около лопаточек кренков.Образцы нужно было делать из силикона.Хотел попробовать сушить форму вместе с гипсовым образцом,а потом пробовать удалить,но на эксперименты времени не было,отпуск заканчивался.На хотя-бы попробовать взял самое легко-съёмное китайско-хорвацкое яйцо,но тут смесями я тоже не угадал или с прокалкой,у печи не было нормального регулятора, формы трескались при прокалке.Самое удачное получилось просто с гипса и песка 50 на 50. всё отлично,но по центру матрицы полость,как от маленького шарика почти до самого верха,форма при этом треснула.



Sused
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:50
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Sused » 16 июл 2015, 00:54

Сделал формы из цама,с силумина пока не рискнул,печь старая и тигля с нержавейки нет.
Вложения
М фор 2.JPG
М фор 3.JPG
За это сообщение автора Sused поблагодарил:
amati
Рейтинг: 2%
 



Sused
Новичок форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:50
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление приманок на станке термопласте

Сообщение Sused » 20 фев 2016, 14:58

Первые отливки.Хотел побольше выложить,но подзапорол другие прессформы и пока их не доделал.
Вложения
IMG_1675.JPG
IMG_1879.JPG




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Приманки Своими руками | Силикон, Поролон, Мухи | Фото | Видео»