у меня другая конструкция винта,отсутствует поз.4,шайба перекрывает демпфер,поэтому гайку лучше не зажимать.saw писал(а):Это для Suzuki DF9.9-15:
посмотри внимательнее, куда упирается переходник.
после выхода на глисс мотор должен быть перпендикулярно поверхности воды.Andrju писал(а):А кто подскажет начинающему водномоторнику.... Как правильно отрегулировать угол наклона мотора относительно транца? И на что он влияет?
Добавлю немного.Andrju писал(а):А кто подскажет начинающему водномоторнику.... Как правильно отрегулировать угол наклона мотора относительно транца? И на что он влияет?
Сегодня его продал в виду грядущего апгрейда. Из плюсов неубиваемость (прочность и надёжность), тихая работа на малых оборотах, малая вибрация, хорошая тяга на низах, всё это благодаря двум цилиндрам, наличие генератора пост. тока (правда подключать потребители надо через стабилизатор, т.к. вольтаж зависит от оборотов мотора и может достигать 16В, а на х.х. выдаваемое напряжение равно нулю), также винт крепится по-старому через шпонку и при контакте с топляком достаточно заменить шпонку и продолжить плавание. Расход горючки при полном газе достигал кажется 2.2-2.3 л\час. Из минусов бОльшая стоимость (26кЕЕК новый) и вес (35кг) по сравнению с другими 6-ками, т.к. у прочих по одному цилиндру. Вообще мотор на транце удобный, всё находится на своих местах и по функциям не отстаёт от своих более мощных собратьев.vlad242 писал(а):Вопрос к Saw
Есть желание приобрести мотор Honda BF 6.
Как владелец данного девайса ,не мог бы ты рассказать о его плюсах и минусах(если таковые имеются).
Заранее спасибо