Страница 3 из 6

Добавлено: 21 фев 2010, 17:17
Ivan
Подскажите плиз, если запитаться от генератора через аккумулятор ,все равно можно эхолот угробить или это только относиться к подсоединению напрямую.Или стабилизатор нужен по любому.

Добавлено: 21 фев 2010, 17:27
Jaroslav
Ivan писал(а):Подскажите плиз, если запитаться от генератора через аккумулятор ,все равно можно эхолот угробить или это только относиться к подсоединению напрямую.Или стабилизатор нужен по любому.
Сам я нифуя не электрик, но пользовали 15ку сузу и пользуем 20 хонду с клематором, а с него подключено и ГПС и ЭХО, пока без проблемм. Второй комплект суза 50ка, тоже через клематор, но там вроде стабилизатор ужо есть в движке, а мож и нету :? А стабилизатор если есть конечно никогда не помешает.

Добавлено: 21 фев 2010, 22:45
saw
Jaroslav писал(а): Сам я нифуя не электрик, но пользовали 15ку сузу и пользуем 20 хонду с клематором, а с него подключено и ГПС и ЭХО, пока без проблемм. Второй комплект суза 50ка, тоже через клематор, но там вроде стабилизатор ужо есть в движке, а мож и нету :? А стабилизатор если есть конечно никогда не помешает.
В 20-ке Хонде есть реле-регулятор, вольтаж достаточно стабильный, порядка 14В.
А вообще всё очень просто, подключаете АКБ 12В к системе, какую-нибудь умеренную нагрузку, ну хоть лампочку галогенку и вольтметр, далее просто смотрите какое напряжение при каких оборотах, отсюда и вывод, нужен ли стабилизатор.

Добавлено: 22 фев 2010, 14:28
Ivan
А можно ли приспособить для надежности регулятор допустим от жигулей и даст ли что это. Оригинального у нас не будет, да и цена вопроса не маловажна .

Добавлено: 22 фев 2010, 18:29
saw
Ivan писал(а):А можно ли приспособить для надежности регулятор допустим от жигулей и даст ли что это. Оригинального у нас не будет, да и цена вопроса не маловажна .
Автомобильные реле-регуляторы работают в цепи возбуждения генераторов. Зачем ломать голову? Поставить КРЕН'ку с ключевым транзистором на радиаторе на выходе и будет вам счастье, ну хоть по подобной схеме http://www.irls.narod.ru/bp/sn06.htm детали стоят копейки.

Добавлено: 28 фев 2010, 12:19
КАРАБАС
saw писал(а):КАРАБАС, бери 9,8 тогда хоть на глиссе сбежать от непогоды будет возможность. А 6-ка РИБ даже с одним пассажиром и вещами против ветра на глисс не поднимет.


ну не знаю вторую неделю вес нет периковырял ни чего плохого про парсуны не нашёл , думаю рискну взять .

Добавлено: 28 фев 2010, 12:28
Mohawk
КАРАБАС писал(а):.... периковырял ни чего плохого про парсуны не нашёл , думаю рискну взять .
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Вы враг себе? :shock:

Добавлено: 28 фев 2010, 12:37
КАРАБАС
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Вы враг себе? :shock:[/quote]

ну дайте пожалуйста конкретное обоснование. Читаешь . тест в Америке . Австралии . у Русский на дальном востоке , ЭТО ЧТО РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК?

Re:

Добавлено: 13 янв 2011, 20:07
genrik
Mohawk писал(а):
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Вы враг себе? :shock:
Мне то же интересно, почему? Ну не нашёл я отзывов владельцев ПАРСУНА типа,: " ...у моего Парсуна коленвал пополам.
Мой Парсун заводится перестал, Мой Парсун клина поймал, или мой Парсун рассыпался, а у моего Парсуна вода в редукторе" Только:"... слышал, думаю или мне сказали, что кЕтай г..но." Ну "выложите" тогда ,уважаемый Mohawk, фото кучи поломанных Парсунов, или хотя бы объясните почему, где их слабые места, или в чем их недостаток и вообще, ПОЧЕМУ???? То же склоняюсь к приобретению Парсуна.

Re: Re:

Добавлено: 13 янв 2011, 20:14
Jaroslav
genrik писал(а):То же склоняюсь к приобретению Парсуна.
Удачи :) не забудь отписать отчед через времячко которое он протянет.

Re: Re:

Добавлено: 13 янв 2011, 21:31
genrik
Jaroslav писал(а):
Удачи :) не забудь отписать отчед через времячко которое он протянет.
А что, у Вас был Парсун, и быстро загнулся? Спасибо за предупреждение. Тогда поподробней пожалуйста, от чего наступила смерть? Может я тогда передумаю, и не наступлю на Ваши грабли.

Re: Re:

Добавлено: 13 янв 2011, 21:56
Jaroslav
genrik писал(а): А что, у Вас был Парсун, и быстро загнулся? Спасибо за предупреждение. Тогда поподробней пожалуйста, от чего наступила смерть? Может я тогда передумаю, и не наступлю на Ваши грабли.
У меня небыло, и слава Богу. А вот описания граблей думаю нету потому что человек так устроен что не любит в них признаватся. Да и не так много юзеров которые осмелились на эксперимент на себе за свои деньги. Неужели на столько мал выбор что надо останавливаться на парсуне. Полная сска хороших бу моторов нормальных производителей.

Re: Re:

Добавлено: 13 янв 2011, 22:23
genrik
Jaroslav писал(а): Полная сска хороших бу моторов нормальных производителей.
Как раз на SSке я и "попал" на мерк с водой в картере, компрессией 4, хоть и заводился хорошо и с годом выпуска 2000 вместо 2006, по утверждению продавца (таблички содраны и умело подкрашен) С трудом вернул товар продавцу. Случай помог узнать место жительства торговца, а так бы..... А за эту же цену, новый Парсун в магазине лежит, с 2 летней гарантией. Вот я и задумался ...

Re: Моторы Parsun / Sail

Добавлено: 13 янв 2011, 22:29
pavelsp
Кореш брал ПАРСУНа...нового...потом плевался за версту...а эпизодами и дальше долетало,хм.

Re: Моторы Parsun / Sail

Добавлено: 13 янв 2011, 22:43
genrik
pavelsp писал(а):Кореш брал ПАРСУНа...нового...потом плевался за версту...а эпизодами и дальше долетало,хм.
А что так? Цвет не понравился или на вкус плохой? Почему? Хотелось бы почитать отзывы реальных пользователей. Ни кого не хочу обидеть.

Re: Моторы Parsun / Sail

Добавлено: 13 янв 2011, 23:10
Владимир(Д-пилс)
Генрик.
Задайте продавцу два простых вопроса.
1. Есть ли у него на Парсун запцацки(по словам человека который занимается движками "Купил один Парсун, второй покупай как донора на запчасти"
2. Каким раком он(продавец) собирается исполнять 2-х летнею гарантию(кто официальный представитель Парсуна в Латвии).

Re: Моторы Parsun / Sail

Добавлено: 13 янв 2011, 23:36
genrik
Владимир(Д-пилс) писал(а):Генрик.
Задайте продавцу два простых вопроса.
1. Есть ли у него на Парсун запцацки(по словам человека который занимается движками "Купил один Парсун, второй покупай как донора на запчасти"
2. Каким раком он(продавец) собирается исполнять 2-х летнею гарантию(кто официальный представитель Парсуна в Латвии).
Спасибо, Непременно спрошу про запчасти, правда винты, есть, сразу бросились в глаза. 47 Лс. на пятёрку,А на счёт представителя тут: http://www.championbike.lv/ Или я ошибаюсь?

Re: Моторы Parsun / Sail

Добавлено: 14 янв 2011, 00:46
saw
genrik на мотолодка.ру по этим моторам весьма объёмная ветка, почитайте.

Re: Моторы Parsun / Sail

Добавлено: 14 янв 2011, 07:54
Vladimirs
genrik

Водомоторником стал 4 года назад в сезон выезжаю на лодке примерно по 100 выездов и мимо меня проходят разные плавсредства с разными моторами и парсун за это время видел раза 3 , отсюда и отсутствие какой либо инфы.
Я тут с новым тохатсу обжегся до сих пор отхожу, не надо ипытывать судьбу, ведь вода это место повышенной опасности и там все должно быть НАДЕЖНО.
Желаю Вам сделать правильный выбор (скажу словами нашего коллеги берите любого японца и будет Вам счастье).

Re: Моторы Parsun / Sail

Добавлено: 14 янв 2011, 08:49
genrik
saw писал(а):genrik на мотолодка.ру по этим моторам весьма объёмная ветка, почитайте.
Спасибо, читал. Там то-же самое что и тут. У кого не было Парсунов -говорят ,что г-но, а у кого есть, пока не жалуются. На украинском форуме, один активный пользователь "c_har" ,пару лет постоянно кричал , что Китай г=но последнее. а теперь на Сейле "катается". Ну и где правда?

Re: Моторы Parsun / Sail

Добавлено: 14 янв 2011, 08:54
genrik
Vladimirs писал(а):genrik


Я тут с новым тохатсу обжегся до сих пор отхожу, не надо ипытывать судьбу, ведь вода это место повышенной опасности и там все должно быть НАДЕЖНО.
Желаю Вам сделать правильный выбор (скажу словами нашего коллеги берите любого японца и будет Вам счастье).
А Тонатсу, разве не японец? Сами себе противоречите. Спасибо за совет.