Моторы Parsun / Sail

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Kelt » 14 янв 2011, 09:07

Генрик.
Нравится тебе Парсун-бери, не нравится-не бери. Твои деньги-твоё решение. Ломается всё и скорей всего, на этом форуме, ты не найдёшь пользователей Парсуна. Удачи.

Аватара пользователя
Vladimirs
Участник форума
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Откуда: из Риги
Поблагодарили: 81 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Vladimirs » 14 янв 2011, 10:02

genrik писал(а):
Vladimirs писал(а):genrik


Я тут с новым тохатсу обжегся до сих пор отхожу, не надо ипытывать судьбу, ведь вода это место повышенной опасности и там все должно быть НАДЕЖНО.
Желаю Вам сделать правильный выбор (скажу словами нашего коллеги берите любого японца и будет Вам счастье).

А Тонатсу, разве не японец? Сами себе противоречите. Спасибо за совет.



Так даже с японцами случаются всякие неприятности, так зачем испытывать судьбу с малоизвестные брэндами.

Аватара пользователя
genrik

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение genrik » 14 янв 2011, 11:41

Vladimirs писал(а):
Так даже с японцами случаются всякие неприятности, так зачем испытывать судьбу с малоизвестные брэндами.
Так в том то и дело, что за стоимость одного японца, можно купить два китайца, того-же класса. Ну и где больше риск?

Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 288 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Bes » 14 янв 2011, 11:52

genrik писал(а):
Vladimirs писал(а):
Так даже с японцами случаются всякие неприятности, так зачем испытывать судьбу с малоизвестные брэндами.
Так в том то и дело, что за стоимость одного японца, можно купить два китайца, того-же класса. Ну и где больше риск?

Непонятно, что вы хотите ? Здесь уже каждый и давно сделал свой выбор в моторах. Вы же пришли за советом, вам его дали. Слушать совет или нет - это ваше дело.

Аватара пользователя
genrik

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение genrik » 14 янв 2011, 11:54

Kelt писал(а):Генрик.
Нравится тебе Парсун-бери, не нравится-не бери. Твои деньги-твоё решение. Ломается всё и скорей всего, на этом форуме, ты не найдёшь пользователей Парсуна. Удачи.

Да конечно возьму, если не найду конкретного ответа, почему не брать. Дело не в том, что нравится-не нравится. Зачем платить больше? Мне просто интересно: " Что в них плохого? Кроме названия и производителя. Конкретно, что????"

Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 823 раза

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение FIL » 14 янв 2011, 12:04

genrik писал(а): Конкретно, что????"

За Пурсун не скажу не знаю , но знаю люди квадрики возят с китая , да цена приятная в двое от Ямах , но через месяц с сервиса не вылазят эт конкретно , типа не металл там, а такое чувство , что с пластелина сделаны.
З.Ы. А вообще то бери , потом не забудь рассказать , а то у нас тут действительно никто их не юзал , будет опыт .

Аватара пользователя
genrik

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение genrik » 14 янв 2011, 12:23

Bes писал(а):Непонятно, что вы хотите ?
Хочу получить ответ, от пользователей Парсуна, на вопрос: Почему не надо покупать ПЛМ Парсун? И что им, в нём не нравится?
Bes писал(а): Здесь уже каждый и давно сделал свой выбор в моторах.
Тема , между прочим, называется: Моторы Parsun / Sail
Bes писал(а): Вы же пришли за советом, вам его дали. Слушать совет или нет - это ваше дело.
Пока ответа, на мой вопрос: ПОЧЕМУ? я не увидел. :oops:

Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 823 раза

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение FIL » 14 янв 2011, 12:28

genrik писал(а):Пока ответа, на мой вопрос: ПОЧЕМУ? я не увидел. :oops:

"Ну не шмагла я, не шмагла"(с)
Ну чем богаты .

Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение heino » 14 янв 2011, 12:51

Один мохавк походу имел дело с ними ,и это изключение...
Но он в сервисе работает. :)
Ладно,молчу,молчу. :bad:

Аватара пользователя
Vladimirs
Участник форума
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Откуда: из Риги
Поблагодарили: 81 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Vladimirs » 14 янв 2011, 13:07

А у меня такое предчуствие, что какя-то скрытая реклама, так стойко отстаивается доброе имя парсун, мол нет конкретных пользователей этих моторов у которых проблемы и уже плюсик этому китайскому производителю.
Бывал как-то у представителя этих моторов ну думаю дай распрошу, что да как. Так все как у ямахи все ок мол зачем за ямаху втридорога плати вот мол мотор садись и езжай :D и глаза такие честные честные.

Аватара пользователя
Peterson

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Peterson » 14 янв 2011, 13:44

Vladimirs писал(а):А у меня такое предчуствие, что какя-то скрытая реклама, так стойко отстаивается доброе имя парсун, мол нет конкретных пользователей этих моторов у которых проблемы и уже плюсик этому китайскому производителю.
Бывал как-то у представителя этих моторов ну думаю дай распрошу, что да как. Так все как у ямахи все ок мол зачем за ямаху втридорога плати вот мол мотор садись и езжай :D и глаза такие честные честные.


Особой то разницы я по 5 сильным моторам и не увидел...

Аватара пользователя
genrik

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение genrik » 14 янв 2011, 13:53

Vladimirs писал(а):А у меня такое предчуствие, что какя-то скрытая реклама, так стойко отстаивается доброе имя парсун, мол нет конкретных пользователей этих моторов у которых проблемы и уже плюсик этому китайскому производителю.
Бывал как-то у представителя этих моторов ну думаю дай распрошу, что да как. Так все как у ямахи все ок мол зачем за ямаху втридорога плати вот мол мотор садись и езжай :D и глаза такие честные честные.
..... а у самого в углу лежит куча сданных по рекламации и поломанных моторов. :Yahoo!: Так что ли понимать Ваш пост? Ну за чем обсуждать то, чего Вы даже не "пробовали"? Вопрос то был адресован, действительно Mohowik, либо другим пользователям. И если таковых нет, то на ветке должно быть "тихо". И если кто-то считает мои посты рекламой ( или что я ипу чей то мозг) и нарушаю правила этого форума, то для этого есть модераторы и пускай они решают кому предупреждение а кому бан. Никого не хочу обидеть или унизить. Просто не хочу выбросить деньги на ветер, но и переплачивать,за название мотора, то же не хочу.

Аватара пользователя
Peterson

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Peterson » 14 янв 2011, 14:24

genrik писал(а):
Vladimirs писал(а):Просто не хочу выбросить деньги на ветер, но и переплачивать,за название мотора, то же не хочу.


Решили сотню сэкономить? :ROFL:

Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Janis » 14 янв 2011, 14:35

Борис писал(а):
Па-адаждите. Ещё не все подключились к диалогу! :D



А чего Парсун разве моторы производит ? :D Одни чихпыхалки :shock: , вот вам критерий . :lol:
Лично общался с двоими людьми, кто пользовался, у обоих были проблемы, у одного перестали нормально включаться скорости, а потом и вовсе чего то там рассыпалось в механизме переключения скоростей, кстати запчастей достать если неошибаюсь так и не удалось, местные умельцы помогли, но в итоге всё равно продался за небольшую цену. У второго ещё хуже, клинонул, но тут неизвестно про условия эксплуатации, общался с человеком один раз, незнаю чем закончилось. Причина в подшипнике коленвала.

Каждый сам выбирает, на этом форуме пока никто не выбрал Парсун и это уже второй критерий и здесь вам его никто не посоветует как хороший и надёжный мотор. Могу посоветовать поискать советов в других местах. :oops:

Аватара пользователя
Igor Bush
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Igor Bush » 14 янв 2011, 14:46

genrik, специально для вас.
http://www.lpr.lv/forums/nuzhna-pomowj-t8985.html
http://www.lpr.lv/forums/lodochnyj-moto ... t6075.html
Вы как-то странно читаете форумы об этих двигателях. Наберите в гугле "отзывы Parsun" и читайте. Там все давно написано.

Аватара пользователя
Mohawk

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Mohawk » 14 янв 2011, 22:45

heino писал(а):...Один мохавк походу имел дело с ними ,и это изключение...
Но он в сервисе работает. :)....

Парсуны - не самое лучше моё воспоминание о работе. Потому и помалкивал. Я как о них вспоминаю, так у меня стресс. :D

Ладно, пару слов вставлю.
На самом деле, владельцев Парсунов в Латвии хватает. Низкая цена и легенда о том, что Парсун это внебрачный сын Ямахи, делают свое дело (враньё полное). Копия и не более того, причем довольно низкого качества.
Как ни странно, при наличии офф. дилера и сервиса, многие приходят ремонтироваться и обслуживаться к нам.
Мы им говорим, что у нас нет ни запчастей, ни документации, мол идите туда где брали. Люди говорят:"Да ну... Вы всё таки не могли бы посмотреть? " Странно.

Как мы поняли, люди в основном покупают 5-ки и 15-шки.

Реальные наблюдения:
1. Негерметичные редуктора. Т.е. вообще "дырявые".
2. Торсионный вал быстро раздалбывает в корпусе редуктора огромную дыру под помпой. После этого корпус редуктора, да и часть шестеренок, надо просто выкинуть.
3. Качество шестерней - просто диверсия.
4. Качество литья деталей ужасное. Главное, что внутренние детали карбюраторов выглядят так, как-будто их отливали чуть ли не в песке.
5. В карбах попадается много стружки наплывов и прочего брака литья и формовки в камерах и каналах, при котором добиться нормальной работы просто не возможно.
6. Повальный брак бензонасосов. Что там сложного не пойму, а не пашут и всё.
7. Качество подшипников, посадочных мест коленвала, клапанной группы, обработки стенок цилиндров такое, что кажется, что это последние секунды работы мотора. Ща ёб....ет! Всё лязгает, скрипит, стучит как счетная машинка для монет в банке.
8. Фирменная фишка: застревающие клапана. Это просто песТня! Т.е. рокер его открывает, отходит, а клапан остается открытым. Потом так "чпок" и на место. Выставить зазоры нормально при такой "дополнительной опции" не возможно. Да и мотор работать нормально тоже не может. Менять головку?

И это всё про довольно свежие моторы 1-3 года. Старше нам не попадались. :)
Это еще не полный список проблем. Ямаховские детали не подходят. Несмотря на то, что некоторые очень (!!!) похожи внешне, по размерам чуть другие.

Люди к своему "счастью" относятся по-разному: кто бежит ругаться с дилером, кто с юмором, кто пытается быстро продать, кое-кто покупает "мертвого донора" (да-да, не смейтесь). А что делать?

Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение saw » 14 янв 2011, 23:01

От это изделие... а ещё советскую технику хаяли, так та хоть ремонтопригодна была и з\ч копейки стоили.
ЗЫ: Тьфу три раза, последние лет 9-10 пользуюсь 4Т подвесниками Хонда (2, 6, 20л.с.) зазоры клапанов сам регулирую, остальное так же, проблема была только один раз, когда заправил почти одной соляркой вместо бензина. Вот это брэнд, понятно за что платишь деньги, а тут на каких-то 15% ниже цена (в наших магазинах) и столько сюрпризов впереди...

Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 746 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение FINN » 15 янв 2011, 00:13

Mohawk
Спасибо, что нашёл время и накропал пару строк. :)

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4727 раз
Поблагодарили: 11041 раз
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Stekloduv » 15 янв 2011, 00:53

У меня Парсуна небыло.... но у соседа по гаражу есть ,и это песня... :P чёта стал я замечать ,что после пары выходов стал он брать с собой местного левшу- механика с собой, и помойму он его привязал намертво к мотору, ниразу незамечал спининга в руках левши, а вот перекосившуюся фигуру бедного механика над блестящим парсумом - постоянно, чёто уних неладится %) жалко мужиков - лодочка то казанка - ох и нелегко им обратно грести, ...

Аватара пользователя
genrik

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение genrik » 15 янв 2011, 09:41

Спасибо Mohawk. Я так понял, что парсун сделан так, что бы отработать срок гарантии, а дальше в мусорник. Да, тогда 500 латов, на два года, дороговато. Одного не пойму, почему не пишут (или мало пишут) те, у кого парсюны эти ломаются, Может боятся что не продадут свои моторы? Другого объяснения у меня нет. Так б.у парсунов и не SSке нет, получается, через два года их восстановить не возможно. Чё та , у меня пропадает желание, купить парсун (уже с маленькой буквы)

Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 746 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение FINN » 15 янв 2011, 12:03

genrik писал(а):Спасибо Mohawk. ...... Чё та , у меня пропадает желание, купить парсун (уже с маленькой буквы)

Аминь. :)


Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»