Моторы Parsun / Sail

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Аватара пользователя
Mohawk

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Mohawk » 15 янв 2011, 12:21

Извините, забыл добавить фирменный прикол от Парсун 5л.с.. Это можно поставить как пункт №9.
....
9. Попытка открыть и снять крышку двигателя доведет вас до нервного срыва, пока вы не догадаетесь открутить крышку бензобака. Крышка двигателя не сразу заметно, но цепляется за крышку бензобака. По-другому ни как!
Кст. крышки двигателей (капоты) у Парсуна довольно качественные, толстые и кондовые.

Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Jaroslav » 17 янв 2011, 10:30

Mohawk писал(а):7. Качество подшипников, посадочных мест коленвала, клапанной группы, обработки стенок цилиндров такое, что кажется, что это последние секунды работы мотора. Ща ёб....ет! Всё лязгает, скрипит, стучит как счетная машинка для монет в банке.
?


:D хорошо отписал, можно было и не продолжать.

Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Janis » 17 янв 2011, 16:00

Jaroslav писал(а):
Mohawk писал(а):7. Качество подшипников, посадочных мест коленвала, клапанной группы, обработки стенок цилиндров такое, что кажется, что это последние секунды работы мотора. Ща ёб....ет! Всё лязгает, скрипит, стучит как счетная машинка для монет в банке.
?


:D хорошо отписал, можно было и не продолжать.


Одно слово ПАСРУН ,как тут некоторые товарищи правильно заметили. :lol:

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение SergeiS » 20 янв 2011, 09:42

тут наверно немаловажно заметить что все жти Сайлы, Парсуны похоже делают многие заводы, соответственно не так все однозначно с качеством. По крайней мере отзывы с мотолодки.ру не столь категоричные.

Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 5779
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 824 раза

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение FIL » 20 янв 2011, 09:53

SergeiS писал(а):тут наверно немаловажно заметить что все жти Сайлы, Парсуны похоже делают многие заводы, соответственно не так все однозначно с качеством. По крайней мере отзывы с мотолодки.ру не столь категоричные.

Ты предлагаешь покупателям в рулетку сыграть , повезёт не повезёт :D

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение SergeiS » 20 янв 2011, 09:57

FIL писал(а):Ты предлагаешь покупателям в рулетку сыграть , повезёт не повезёт :D


Ну если бы мне за это много заплатили, я бы еще долго думал... ведь прибьют раньше или позже

Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение alexks » 20 янв 2011, 18:12

на мотолодке вроде двухтактники гоняли, там конструкций попроще...

Аватара пользователя
Peterson

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Peterson » 21 янв 2011, 05:07

Еще в ту же кучу моторчик HIDEA... и итальянца SELVA

Аватара пользователя
genrik

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение genrik » 21 янв 2011, 11:02

Ну тогда, что будет подвесным "мерседесом"? Но за разумную (бюджетную) цену. Что не брать- мы определились. А что брать? Я имею ввиду, мотор более 4 и менее 9,8. На больших у нас места нет, где разогнаться, да и здоровья (тяжеловаты будут) а на меньших, перекат преодолеть проблематично. Для рыбалки, не для гонок.

Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Janis » 21 янв 2011, 11:16

Хонда, Сузуки , Ямаха и всёже главное я считаю взять новым и главное недумать что он вас подведёт. По Хонде могу сказать , что они гарантию обещают, даже если движок не обслуживается у них с Ямахой такие вещи вроде не проходят, а возить из Дпилса в Ригу на обслуживание муторно и дорого, так что я задал направление в котором думать дальше, удачи.

Аватара пользователя
genrik

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение genrik » 21 янв 2011, 11:57

Janis Спасибо, кстати Ямаху можно и в Д-пиле купить, новую. Меня не только разница в цене, на 100 Евро (по сравнению с Ригой) сдерживает.Но и магазин. Я говорю, сделай скидку, мол в Риге дешевле, а он :" Ломаются все моторы, хоть за 500 хоть за 1000, вот потом, мол и поезди в Ригу , на гарантийный ремонт." Так нах.... я буду выкидывать 910 латов, что бы потом думать о гарантийном ремонте. Извините.

Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Arnis » 21 янв 2011, 16:57

вообще то даже на машины отменили, обязательное прохождение тех обслуживания только у дилера гды ты свое гуано купил,
Теперь ты можешь выбирать по всему ЕС тех центр но сертифицированный производителем и региться и обслуживаться там !
Шоб по 25ть евро за мойку чистой машины не платить :)

Аватара пользователя
Mohawk

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Mohawk » 21 янв 2011, 19:07

MigeljM писал(а):....От нашей еб....той системы охренеть можно :evil: Купленный у дилера мотор должен обслуживатся везде,где их продают,а если нет,то и продавать не...й :evil: Вот такое ИМХО


Тогда надо ввести и коллективную ответственность по гарантийному ремонту: все, кто когда-либо обслуживал мотор, скидываются потом на его гарантийный ремонт.
Кто конкретно будет производить гарантийный ремонт определяет слепой жребий, из числа всех, кто этот двигатель когда-либо обслуживал или ремонтировал. :D
Иначе херовина получается - ковыряют все кто хочет, где хочет и как хочет, а отвечает в итоге один? Так не пойдет. 8)

Аватара пользователя
Peterson

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Peterson » 25 янв 2011, 20:24

А есть у нас пользователи Hyfong у нас есть диллер в Тарту. Отзывов особо по этим моторам нет. Немного юзают на Украине и не ругают...

Аватара пользователя
danilaest
Участник форума
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 15:48
Откуда: TALLINN
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение danilaest » 29 янв 2011, 11:37

3,5 года пользую парснун 5, ноу проблемо.
Тьфу, тьфу может повезло. Начитался комментариев аж жутко стало.
:shock:

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Моторы Parsun / Sail /SeaPro

Сообщение SergeiS » 29 июн 2011, 17:50


Аватара пользователя
barklaj
Участник форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 11:01
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Estonia (Jõhvi)
Поблагодарили: 6 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение barklaj » 05 мар 2013, 13:37

Так всё таки, кто-то стал обладателем Parsun ?
Чего-то его все так хают, что боязно связываться.

Была Яма 4лс, 4 такта. Для двоих на 330 лодке маловато. В мелких речках ничего, в озера тоже не плохо.
Вот в Нарове местами просто стоишь на месте. Поэтому нахижусь в поиске 8-10л.с
Ценик Парсуна такой сладкий, но вот как вспомню как знакомый Китайский ATV взял, так потом как не посмотришь он у него на ремонте.

Аватара пользователя
Денисон

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Денисон » 07 май 2013, 11:14

У меня Parsun F2.6 BMS 4Т. Нареканий никаких - сезон отъездил. http://www.youtube.com/watch?v=ftdERK1Zaz0 Если сильно заинтересовал Parsun - вот целая ветка обсуждений с другого форума http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... ght=Parsun (надеюсь, модераторы не удалят - очень много информации). Прочитав ее - поймете. Мотор достаточно надежный. Качество на уровне. Разбирали донорскую Ямаху - качество не в пользу Ямахи. Сделано абы как, пусть что ни говорят... Наверное, в последнее время такая тенденция наблюдается у всех производителей. Кстати, если кто не знает - завод Ямаха в Шанхае в 10 метрах за забором от завода Parsun. Не думаю, что технологии производств этих моторов там сильно отличаются. Вот их сайт http://www.parsunmarine.com/ или http://www.parsun.biz/ новый сайт.
Сам мотор, в зависимости от модели (2т-4т, кол-во Л.С.) - клон Ямахи или Тохатсу. Кстати, кто не знает, например 9.9 Parsun небольшой перенастройкой карбюратора и сменой винта можно переделать в 15 л.с. (по сути это один и то-же мотор), также можно перенастраивать и другие моторы (только внимательно почитайте ветку форума, переделываются только определенные модели.) Маркетинг интересный. За один и то-же по сути мотор с разными настройками - разница в цене почти в 2 раза!
Ценник на Parsun адекватный, кстати за последних 2 года подрос, когда начался спрос на эти моторы.
По поломкам - почитайте ветку, мотор надежный. Заводится с полпинка! Подшипники - коленвалы никто там не менял. Да и чему там ломаться?..
А хают мотор не его пользователи, а владельцы дорогих иномарок - мол, Китай г...о и все такое... Причем ничем не аргументировав свои выводы - типа Рабинович по телефону напевал Травиату, не понравилось...
Ну и напоследок - вот реальный дневник одного из первых пользователей этого мотора, здесь все честно... http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=28428

Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение MigeljM » 07 май 2013, 12:19

А хают мотор не его пользователи, а владельцы дорогих иномарок - мол, Китай г...о и все такое...

Ну так и хвалят его только его же владельцы :D У нас он распостранения не получил-разница в цене небольшая,а случаи,как говорится были :unknown: Там выше товарищ,который профессионально этим занимается,отписал,может и приукрасил,но как то я больше ему склонен доверять,чем восторженным отзывам с форумов :pardon:

Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение saw » 07 май 2013, 12:55

barklaj писал(а):Так всё таки, кто-то стал обладателем Parsun ?
Чего-то его все так хают, что боязно связываться.

Была Яма 4лс, 4 такта. Для двоих на 330 лодке маловато. В мелких речках ничего, в озера тоже не плохо.
Вот в Нарове местами просто стоишь на месте. Поэтому нахижусь в поиске 8-10л.с
Ценик Парсуна такой сладкий, но вот как вспомню как знакомый Китайский ATV взял, так потом как не посмотришь он у него на ремонте.

Гм, цены на них значительно снизили? Помнится пару лет назад сравнивал ценник на однотипные Парсун и Хонда, так последний был всего на 15% дороже. При такой разнице играть в повезёт-не повезёт ИМХО неразумно.

Аватара пользователя
Fugitive
Участник форума
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Моторы Parsun / Sail

Сообщение Fugitive » 07 май 2013, 14:16

В конце прошлого года покупал тридцатку - пересмотрел все, что тут продают. Китай может и стал лучше, но все же когда стоишь рядом, понимаешь, что это Китай. Хонда предложила гарантию в 5 лет, да и будучи самой тихой, легкой и экономичной среди конкурентов, осталась единственным кандидатом. Парсун - лотерея, а на воде в нее играть не очень хоцца.


Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»