Инструкции к лодочным моторам
- Alex_t22
- Участник форума
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:15
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Инструкции к лодочным моторам
Вот, решил поделится тем, что имеется на эту тему:
Так как размер загрузки файлов на форум ограничен, положил на файла обменник, по ссылке введите запрашиваемый код и сохраните файлы у себя.
1. Данные практических испытаний моторов Yamaha 2010 год. Язык англ. http://place.ifolder.ru/21013788
2. Сервисная инструкция по ремонту моторов Yamaha от 1984-1996 годов 627 стр. Язык англ. http://place.ifolder.ru/21013993
3. Инструкция по ремонту моторов Honda 15 / 20 на русском http://place.ifolder.ru/21014040
4. Данные зазоров клапанов на примере Tohatsu 15 hp Язык англ. http://place.ifolder.ru/21014082
Если чего у себя на харде найду то выложу- для хороших людей не жалко
Так как размер загрузки файлов на форум ограничен, положил на файла обменник, по ссылке введите запрашиваемый код и сохраните файлы у себя.
1. Данные практических испытаний моторов Yamaha 2010 год. Язык англ. http://place.ifolder.ru/21013788
2. Сервисная инструкция по ремонту моторов Yamaha от 1984-1996 годов 627 стр. Язык англ. http://place.ifolder.ru/21013993
3. Инструкция по ремонту моторов Honda 15 / 20 на русском http://place.ifolder.ru/21014040
4. Данные зазоров клапанов на примере Tohatsu 15 hp Язык англ. http://place.ifolder.ru/21014082
Если чего у себя на харде найду то выложу- для хороших людей не жалко
- Рейтинг: 2%
-
- Эдуард Захаркин
- Новичок форума
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:53
- Откуда: Лен.обл.г.Кириши
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции к лодочным моторам
Друзья прошу помощи! Мотор НИССАН МОРАН 9.8 4х-т. При сезонном обслуживании пишут ,заменить масленый фильтр!!! Но, увы сколько не смотрел, и слева и справа так и не нашел. Может кто сталкивался с данной проблемой. Просвятите. Спасибо.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкции к лодочным моторам
Снимать облицовку ноги. С левой стороны, по ходу, найдется. Насколько помню, это в девичестве Тохатсу.Эдуард Захаркин писал(а):Друзья прошу помощи! Мотор НИССАН МОРАН 9.8 4х-т. При сезонном обслуживании пишут ,заменить масленый фильтр!!! Но, увы сколько не смотрел, и слева и справа так и не нашел. Может кто сталкивался с данной проблемой. Просвятите. Спасибо.
- Эдуард Захаркин
- Новичок форума
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:53
- Откуда: Лен.обл.г.Кириши
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции к лодочным моторам
Смотрел и там,но увы не нашел. Может был невнимателен. Спасибо. Попробуем еще пошукать.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкции к лодочным моторам
Может поможет http://www.maxrules.com/TOHCatalogs/Toh ... NoTrim.pdfЭдуард Захаркин писал(а):Смотрел и там,но увы не нашел. Может был невнимателен. Спасибо. Попробуем еще пошукать.
Или http://www.tohatsu-nissan-parts.com/Par ... 051-2).pdf
- Эдуард Захаркин
- Новичок форума
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:53
- Откуда: Лен.обл.г.Кириши
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции к лодочным моторам
Всем спасибо . В сервисе сказали , что мас. фильтра устанавливаются на моторы от 15 сил.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкции к лодочным моторам
Эдуард Захаркин писал(а):Всем спасибо . В сервисе сказали , что мас. фильтра устанавливаются на моторы от 15 сил.
Re: Инструкции к лодочным моторам
Форумчане добрый вечер. Достался в наследство Tohatsu 25 л.с 2Т В40А. Посмотрел в интернете данные о двигателе, и получается, что двигатель старше меня, выпускался с 73 по 76 год. Для начала поменял свечи, сразу стал чётко заводиться, и холодный и прогретый, надо бы почистить карбюратор и промыть, но нигде не нашел инструкции по эксплуататции и ремонту, может у кого то есть или кто то знает где взять, был бы благодарен за помощь.
Подкупает вес двигателя, всего 44 кг, для Bush Crab 360, самое то, и таскать не тяжело, хотелось бы довести до ума, с системой охлаждения надеюсь справлюсь, а вот почистить карбюратор хотелось бы картинок, надеюсь у кого то есть мануал.
Подкупает вес двигателя, всего 44 кг, для Bush Crab 360, самое то, и таскать не тяжело, хотелось бы довести до ума, с системой охлаждения надеюсь справлюсь, а вот почистить карбюратор хотелось бы картинок, надеюсь у кого то есть мануал.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкции к лодочным моторам
Боюсь что сервис мануал найти будет сложно. Вот руководство пользователя на более свежую модель, на английском http://www.tohatsu.com/tech_info/own_ma ... A4_40C.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Инструкции к лодочным моторам
..ХЕЛП!!
..у кого есть инструкция по ремонту ЯМАХА 30 2007г!!!
..течёт бензин через карбюратор, видимо игла не держит.. ..непонятен порядок снятия карба
..у кого есть инструкция по ремонту ЯМАХА 30 2007г!!!
..течёт бензин через карбюратор, видимо игла не держит.. ..непонятен порядок снятия карба
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкции к лодочным моторам
Гмм уверен?
Что-то я стормозил. Вроде как 30-ка уних была только 2Т.
На 30 HWCS http://eastmarine.ru/incp/katalog/outbo ... system.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Что-то я стормозил. Вроде как 30-ка уних была только 2Т.
На 30 HWCS http://eastmarine.ru/incp/katalog/outbo ... system.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Инструкции к лодочным моторам
..да Серёж, этот сайт я видел, карб трёх ярусный, больше похож на те, из параллельность столбца, там более мощьные моторы..
30ка "А" 40ка "В" ..ну я вообше с моторами на "ты"
Yamaha F30A
30ка "А" 40ка "В" ..ну я вообше с моторами на "ты"
Yamaha F30A
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкции к лодочным моторам
Нашел вот такое Yamaha F30-40 service manual 28mb
Утверждается что идентичен для 30-40 сил. Внешне вроде совпадает с твоим описанием
Будете разбирать, постарайтесь не сбить настройки карбюраторов. Балансировать тройку будет сложно. Alexks долго развлекался
Утверждается что идентичен для 30-40 сил. Внешне вроде совпадает с твоим описанием
Будете разбирать, постарайтесь не сбить настройки карбюраторов. Балансировать тройку будет сложно. Alexks долго развлекался
- Рейтинг: 2%
-
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Инструкции к лодочным моторам
..один буду разбиратьSergeiS писал(а):Будете разбирать
..угу, 40ка - форсированная 30ка, увеличены жиклёры, углы открытия клапанов..в остальном всё одинаково.. ..даже весSergeiS писал(а): Утверждается что идентичен для 30-40 сил. Внешне вроде совпадает с твоим описанием
..это да, регулировочные винты трогать не буду, поплавковые камеры почищу..SergeiS писал(а):Балансировать тройку будет сложно. Alexks долго развлекался
СПАСИБО Сергей!!! .. в аглицком не силён, но и по картинка всё понятно
Re: Инструкции к лодочным моторам
SergeiS писал(а):Балансировать тройку будет сложно. Alexks долго развлекался
Да да да...ЕвгеХа писал(а):..это да, регулировочные винты трогать не буду, поплавковые камеры почищу...
Если есть правильный девайс, то гораздо легче с балансировкой, но тоже не просто.
Без девайса отбалансировать карбюраторы вообще не возможно!.
Вот видео на эту тему, как всегда из нашего "служебного архива":
http://www.youtube.com/watch?v=ALakFw8PyP4
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Re: Инструкции к лодочным моторам
Грамотная штука
..по картинкам в инструкции, понятно, что на ЯМАХЕ используют некий вакуумметр, в коллекторе есть винты-заглушки
..по картинкам в инструкции, понятно, что на ЯМАХЕ используют некий вакуумметр, в коллекторе есть винты-заглушки
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкции к лодочным моторам
При бесконечном упорстве и неограниченном времени можно. Благо перед глазами есть живой герой Латвийской Республики
Никто не верил, а он смог.
Никто не верил, а он смог.
Re: Инструкции к лодочным моторам
Очень-очень сомневаюсь.SergeiS писал(а):При бесконечном упорстве и неограниченном времени можно. Благо перед глазами есть живой герой Латвийской Республики
Никто не верил, а он смог.
Как ты заметил, с несинхронизированными карбами мотор тоже работает.... как-то... и даже заводится.
Если бы все можно было бы сделать на слух и на чуй, то врядли люди покупали бы девайсы для точной балансировки карбов по 500-700 евро/шт.
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Инструкции к лодочным моторам
Mohawk писал(а): Очень-очень сомневаюсь.
Как ты заметил, с несинхронизированными карбами мотор тоже работает.... как-то... и даже заводится.
Если бы все можно было бы сделать на слух и на чуй, то врядли люди покупали бы девайсы для точной балансировки карбов по 500-700 евро/шт.
Да можно, главное чтобы руки не из жопы росли и голова была а не качан капусты. Видел я както как ,,мастер,, имея при себе такой девайс, ну может чуть другой, чуть не пол дня убил а нифига не смог синхронизировать карбы на сузе 30ке 2т. До сих пор парень ездит кое как, как сам на слух накрутил. Вобчем любому девайсу нужны руки правильные.