Страница 4 из 6

Добавлено: 25 апр 2007, 01:11
heino
zet20 писал(а):Да, хорошо бы Heino попросить и по регистрации перевести, а то везде по разному: http://www.kalastusinfo.ee/sisu/vaikela ... hp?lang=RU :(
Там всё правилно сказано ,именно сказано.но это не перевод.Самом законе конкретно указвно в каких случаях отказивает в регисtре.И там ни слова о ЕС деклараций,там есть CE-vastavusmärk-тoесть знак соответтвий.Но другая статья требует предоставить писменой форме эту декларацию с пометкой (нетребуетса если произведёная для себя плавсредство в теченийи 5 лет невыпускаетс на рынок).
Я так понимаю,што эсли неt этой пысменой декларацийи,то это не повод отказать в регистре.Если лодка зделано кустарним способом или ,до 1мая2004года в исползовнпе принтую ,лодку наравляет на департамент водних путей,где зделают конррольнй акт.
(12) Registreerimist ei teostata, kui:
1) väikelaev ei läbinud registreerimiseelset ülevaatust ja väikelaeva tehniline seisund ei vasta kehtivatele meresõiduohutuse (sisevetel sõiduohutuse) ja kvaliteedi nõuetele;
2) alla 12-meetrise kogupikkusega laeval ei ole teostatud tehnilist ülevaatust Veeteede Ametis ja puudub tehnilise ülevaatuse raamat;
3) pärast 1. jaanuari 2000 Eestis või mujal valmistatud väikelaeval puudub identifitseerimisnumber või see on rikutud, võltsitud, mitteloetav või mittetuvastatav;
4) pärast 1. maid 2004 Eestis või mujal valmistatud väikelaeval puudub CE-vastavusmärk;
5) väikelaev ja alla 12-meetrise kogupikkusega laev on kuulutatud politsei poolt tagaotsitavaks;
6) omanikul puuduvad väikelaeva ja alla 12-meetrise kogupikkusega laeva omandiõigust ja päritolu tõendavad dokumendid;
:!: 7) enda tarbeks ehitatud väikelaeval, mida ei lasta viie aasta jooksul turule, või enne 1. maid 2004 kasutusele võetud väikelaeval, millel puuduvad nõuetekohased dokumendid ja ehitaja paigaldatud plaat, puudub Veeteede Ameti poolt väljastatud kontrollakt;
8) väikelaeva ja alla 12-meetrise kogupikkusega laeva registreerimise eest ei ole tasutud riigilõivu või maksu.

Добавлено: 25 апр 2007, 01:24
heino
http://www.kalastusinfo.ee/sisu/vaikela ... hp?lang=RU
Регистрация маломерного судна и судна общей длиной до 12 метров не производится, если:
1) техническое состояние маломерного судна не отвечает действующим требованиям безопасности мореплавания и качества;
2) у изготовленного после 1 января 2000 года в Эстонии или в другом государстве маломерного судна отсутствует идентификационный номер или он поврежден, подделан, не разборчив или не распознаваем;
3) у изготовленного после 1 мая 2004 года в Эстонии или в другом государстве маломерного судна отсутствует знак соответствия CE;
4) маломерное судно и судно общей длиной до 12 метров объявлено в розыск;
5) у владельца отсутствуют документы, подтверждающие право собственности и происхождение маломерного судна и судна общей длиной до 12 метров;
6) маломерное судно и судно общей длиной до 12 метров исключены из регистра в результате разрушения;
7) если у построенного для собственного использования маломерного судна, которое в течение пяти лет не выпускалось на рынок, или у принятого в эксплуатацию до 1 мая 2004 года маломерного судна, у которого отсутствуют надлежащие документы, и у построенной строителем лодки отсутствует выданный Департаментом Водных путей контрольный акт. :evil:

Добавлено: 24 мар 2009, 19:24
Antiks
Ребята отзовитесь кто лодку регил в Таллинне в последнее время. Мне сказали берёшь СЕ-сертификат.
Договор купли продажи и в путь. :?:

Добавлено: 24 мар 2009, 19:34
NP, Столица Эстонии
Antiks писал(а):Ребята отзовитесь кто лодку регил в Таллинне в последнее время. Мне сказали берёшь СЕ-сертификат.
Договор купли продажи и в путь. :?:
Всё правильно. Исчо денег и документ :) ... Разворачиваешь лодку в ангаре, сверяют шильдик, получаешь бамажку, сворачиваешь и чешешь к ленивым мадамам в зал :) ...

Добавлено: 24 мар 2009, 20:01
Antiks
Так лодку сказали в АРК не возить.У них там договор типа. :)

Добавлено: 24 мар 2009, 20:07
NP, Столица Эстонии
Antiks писал(а):Так лодку сказали в АРК не возить.У них там договор типа. :)
Тогда совсем крута :) ... Расскажешь потом...

Добавлено: 24 мар 2009, 20:37
Andrju
Я тоже не возил и не спрашивали даже!!! :P

Добавлено: 25 мар 2009, 12:23
dimych
Регистрировал 2 недели назад, лодку показывать не нужно, у Компаса с ними договор. А вот стоить это удовольствие стало 1000 денег :o

Добавлено: 25 мар 2009, 13:04
SergeiS
dimych писал(а):А вот стоить это удовольствие стало 1000 денег :o
ну так ведь лодка это элемент роскоши, ну типа Бугатти.
Привыкай к тяжелой жизни нового эстонца :lol: :evil:

Добавлено: 25 мар 2009, 15:27
dimych
Ну тогда уж BUSHATTI :D

Добавлено: 08 апр 2009, 21:54
яама к
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вносят ли в тех. паспорт при регистрации данные о моторе?

Добавлено: 08 апр 2009, 23:52
Antiks
яама к писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вносят ли в тех. паспорт при регистрации данные о моторе?
Не видно на профайле откуда вы. :)
В эстонском регистре в тех-паспорт лодки ставят тип мотора-бензин и тд.
Макс. допустимую мощность мотора на лодку которую регишь.
По крайне мере у меня ПВХ так стоит тех. паспорте.[/quote]

Добавлено: 09 апр 2009, 07:16
SergeiS
яама к писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вносят ли в тех. паспорт при регистрации данные о моторе?
Если разговор о Эстонии, то по просьбе они вносили номер мотора в техпаспорт.

Добавлено: 09 апр 2009, 08:26
dimych
яама к писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вносят ли в тех. паспорт при регистрации данные о моторе?
Не вносят.

Добавлено: 09 апр 2009, 09:15
heino
A в Латвии вносят :pardon:

Добавлено: 09 апр 2009, 12:48
яама к
лодка у меня старая да ещё и не серийная, на табличке только изделие №2 и № корпуса 25, ни названия, ни данных по мощности, но всё это есть в справочнике по КЛиМ. лодку притащил с Литвы, в тамошнем т-папорте стоит 30 лс. в справочнике 50 лс. у меня 40, как думаете поставят они мне макс. мощность по справочнику или придётся менять цифры на капоте?

Добавлено: 09 апр 2009, 13:41
сергей
heino писал(а):A в Латвии вносят :pardon:
А у меня кайман зарегистрирован как весельная(как регистрировал мотора еще не было) .Так что,еще раз перерегистрировать?! надо?

Добавлено: 09 апр 2009, 13:48
Arnis
Серега
Думаю что конешно не надо - но спросить в ЦСДД не помешает для души успокоения :)

Мой тебе совет и не надо тебе движок в тех пачпорт лотки вписывать,
В ЦСДД попроси отдельную справку ( izzina par mazizmera kugosanas lidzekla motora piedribu)
Будет точь в точь как техпачпорт в пластике - и не надо на другую лодку перерег или когда продовать из тех пачпорта выписывать !

У мну такой на Хахасик заделали :)

Re: Регистрация лодки

Добавлено: 04 мар 2011, 10:49
Peterson
Страшно-смешная история с регистрацией...

Значит приобрел я девайс, то разьезды, то работа... думаю черт с ней зима, время есть...
С лодкой пришли и сертификаты аж на 6 языках... инвойсы...
Собрался тут на днях в регистр. Загрузил лодку, поехал.
Заявление на регистрацию распечатал еще дома,заполнил. Сразу в ангар. Типа, я в курсе процедуры... :x
Вышел мужик, ну говорит разворачивай... раскатал... Взял он значит сертификаты, заявление и давай сверять номер... так-то оно так говорит, здорово! :ROFL: А где говорит палуба? :shock: я говорю, настилы, весла насос и прочая требуха дома, она то вам нафига? Ну, как нафига, мы же тут не бирюльки играем, а проверяем соответствие. Грязно выругавшись, поехал домой за второй упаковкой, привез.
Выходит второй мужик... %) так... где брал? Почему не в Эстонии?
Ну, твое-то какое дело, блин... еще 15 минут между собойчик, шушуканья... выносят заяву с отметками.
Скатываю, собираю, гружу в машину.
Иду к стойке... про себя думаю цирк еще не кончился... :dance3:
Так, спрашивают, за регистрацию чем платить будешь? Ну, карточкой... хорошо...
Давай инвойс. Даю...
-Ага! Инвойс у Вас не правильный!
-Эт почему?
- Номер СIN записан от руки! Так не годиться! Он должен быть напечатан!
- Вы переделайте инвойс, и приходите. Лодку уже привозить к нам не надо...
Связываюсь с продавцом, мне буквально в течении 10 минут присылают в PDF формате новый инвойс. Ну, думаю сейчас все... Ага, разбежался! :ROFL:
- Этот инвойс тоже не годиться! :shock: на нем нет оригинальных печатей!
- Показываю ему эстонский ARVE другой конторы, там вообще печатей нет...
- Это тоже не правильный инвойс!
- Хорошо, говорю а если я принесу договор купли-продажи от руки, ну жена, брат, сват мне продали лодку?
- Ну, да... пойдет типа. Но все равно должен быть оригинал инвойса с печатью!
- Зачем? Спрашиваю я?
- А, откуда она взяла? Может быть она украла?
- Так Вы у нее и спрашивайте. :sorry:
- Нет, должен быть оригинал инвойса!
Вообщем разговор зашел в тупик и я чувствую, что сейчас взорвусь...
- Ладно, хрен с Вами, оригинал, так оригинал.
Пишу продавцу, е-майл... Объяснить, что у нас в АРК идиоты, эт еще надо постараться...
Ладно, инвойс выслан простой почтой, лодка зарегистрирована, но осадок остался...
Все действо происходило в Пярнуском АРК...
%)

Re: Регистрация лодки

Добавлено: 04 мар 2011, 12:05
heino
Мда,в бюрократии предела нет.Что то тут посоветовать,трудно...
Самый лучший вариант как идти в АРК-быть глухомемим.
То есть заявление о регистрации дал на бумаге ,есть у них требование какие то,просим ими выложить их тоже на бумаге.
Никогда не за буду как меня на границе по их халатностьи арестовали в воскресеньем дне тройку лет назад.Ихний работник при регистрации машины забыл поставить печать на техпаспорте.Потом компенсацию за испорченую турпоездку пришлось через суд требовать целый год.

Re: Регистрация лодки

Добавлено: 07 мар 2011, 08:34
Jaroslav
heino писал(а): Самый лучший вариант как идти в АРК-быть глухомемим.
Хейно, молоток :) :good: и как я раньше до такого не догадался :D