дайте совет
Добавлено: 10 янв 2012, 14:27
всем привет,прикупил лодку ОРИОН 9 резиновая , подскажите есть возможность её зарегистрировать год изготовления 93
Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только
https://www.striborg.ee/forum/
В теории возможно. Но если на ней нет заводского номера то крайне сложно. Поговорите для начала в АРК-е, какова процедура регистрации для лодок ввезенных в Эстонию до принятия действующих законов требующих обязательного сертификата. Если ничего вразумительного не получить от них, тогда в Veeamet, точно что возможность есть.sseergei писал(а):всем привет,прикупил лодку ОРИОН 9 резиновая , подскажите есть возможность её зарегистрировать год изготовления 93
Позвоните в свой Арк, где будете проходить регистрацию. А лучше загляните к ним и поговорите вживую. К сожалению уже были неоднократные примеры когда инспектора в каждом месте немного по своему трактовали правилаbarklaj писал(а):Буду рад любой точной информации.
Должно хватить только бумаг, но лучше лодку с собой прихватите. Снаряжение не нужно. Обязательного техосмотра доя некоммерческих лодок нет. Но инспектора водного департамента или водной полиции могут устроить вам техосмотр при встрече на воде, это к вопросу о комплектацииbarklaj писал(а):Стал счастливым обладателем новый модели BUSH CRAB 330.
В паспорте прописаны все сертивифкаты и уже указано что C категория + на шилдике на самой лодке тоже указано что C категория(Вчера надул всё и удостоверился).
Я думаю, что о комплектации D категории точно уже можно не мечтать.
В АРК мне с собой что брать? Лодку для сверки номера,документы(парспорт на лодку, акт латвийский есть купили продажи).
Снаряжение я так понимаю тащить с собой не надо(жилеты и всё такое).
Кстати, а как дела с тех. осмотром на новую лодку, его сделают в АРК?
А что, в Эстонии начали моторы регистрировать? Если так, так это очень положительная новость...barklaj писал(а):Мне нужен ваш мотор чтобы его зарегестрировать
А чего в этом положительного? Если это действительно так, то это всего лишь еще один способ заработка денег для государства.А что, в Эстонии начали моторы регистрировать? Если так, так это очень положительная новость...
Положительного в этом то, что узнать пи..женный мотор или нет становится проще...Bambuk писал(а):А чего в этом положительного? Если это действительно так, то это всего лишь еще один способ заработка денег для государства.
Ты чуть чуть не так понял, на сколько я знаю если у тебя есть уже мотор и лодка то можно снести данные мотора в техпаспорт.Bes писал(а): Положительного в этом то, что узнать пи..женный мотор или нет становится проще...
barklaj писал(а):Ты чуть чуть не так понял, на сколько я знаю если у тебя есть уже мотор и лодка то можно снести данные мотора в техпаспорт.
Так это тогда проблема с выражением мыслей русским языком в письменном виде, а не в понимании...barklaj писал(а):Мне нужен ваш мотор чтобы его зарегестрировать
Нет Андрей, не регистрируют почему-то , это для желающих вписать свой мотор в техпаспорт.Bes писал(а): А что, в Эстонии начали моторы регистрировать? Если так, так это очень положительная новость...
Каждый мотор имеет идентификационный заводской код, и если он числится как украденный, пробить это дело не хитрое.barklaj писал(а):...Откуда тут разберёшь чей мотор у меня стоит елси на него нету документов.
Ох, боюсь по поводу ГИМСА лучше вопрос задать на forum.motolodka.ruDjosh писал(а):Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, если катер построен собственноручно, что необходимо для его регистрации? И куда лучше обратиться, для получения технической документации на него и дальнейшей постановки в ГИМС.