Перестройка катера "Крым".

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Владимир(Д-пилс)
Участник форума
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: LV,Даугавпилс
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Владимир(Д-пилс) » 07 ноя 2012, 23:12

Я по начал подумал: ну нифуя какой пол в лодко настелил :ROFL:
1-я и 2-я фотка :D



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Fugitive » 07 ноя 2012, 23:26

Даже не подумал, что кому-то может такое почудиться :) Было бы красиво, но совсем не практично, не надежно и небезопасно.



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Fugitive » 16 ноя 2012, 00:20

После долгих поисков, поворотные крепления под сидушки так и не были найдены за разумные деньги. Вариант заказать крепление с ebay за 10евро и заплатить за доставку 20евро был отвергнут и принято решение сделать все своими руками. Побегал по гаражу и все необходимое было найдено. Сидушки будут установлены на небольшие ящики, с возможностью перемещения по кокпиту. Закончил установку блоков плавучести и почти закончил крепить аккумулятор - осталось ремень купить и притянуть его. Излишки пены будут обрезаны после ее высыхания.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
За это сообщение автора Fugitive поблагодарили (всего 2):
Ikel, guntars74
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Kelt » 16 ноя 2012, 08:30

Просто совет: возьми пластиковую канистру, соответствующего размера, срежь верх и поставь туда аккумулятор, закрой срезанной крышкой-вода не попадёт и электролит не вытекет в лодку.
За это сообщение автора Kelt поблагодарил:
Fugitive
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение SergeiS » 16 ноя 2012, 16:33

Kelt писал(а):Просто совет: возьми пластиковую канистру, соответствующего размера, срежь верх и поставь туда аккумулятор, закрой срезанной крышкой-вода не попадёт и электролит не вытекет в лодку.
Ну так и специальный ящик для аккумулятора мягко говоря не дорог..

Пена, надеюсь, с закрытой порой? Не макрофлекс из строймагазина?



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Fugitive » 16 ноя 2012, 17:32

Под конкретный аку ящик видел за 39евро - мягко говоря много за платмассовую коробку, но я таки еще в поисках и что-нибудь придумаю. Пена самая обычная - ее на самом деле минимум - необходима только для того, чтобы скрепить между собой панели пенопласта, много воды она не впитает, если вообще впитает. Излишки пены будут обрезаны, ее там реально минимум останется. Синий пенопласт влагу не впитывает.



Аватара пользователя
gora
Новичок форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:20
Реальное Имя: igor
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение gora » 17 ноя 2012, 14:26

DSC_0005.JPG
DSC_0007.JPG
Fugitive писал(а): P.P.S Может кто подскажет, где в Таллинне достать руль диаметром менее 30см не очень дорого или же вариантов кроме ebay особо нет?
Я эту проблему решил с помощью ручного фрезерного станка с радиусной фрезой,двух кусков фанеры.Получилось как-то так.
А на счёт нержавейки- на http://www.italinox.ee" onclick="window.open(this.href);return false; цены самые гуманные.
За это сообщение автора gora поблагодарили (всего 2):
Edu, Fugitive
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Fugitive » 17 ноя 2012, 21:51

Руль шикарный! Станочка такого у меня нет да и склоняюсь таки к тому, что просто куплю руль. Про италинокс вкурсе, общался с ними, кое что придется у них приобрести.
Сегодня слепил один ящик под сидушку, изготовил крепление, при помощи которого все это дело крепится к полу. Завтра разберу и покрашу все металлические детали.

Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
Ficher

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Ficher » 27 ноя 2012, 12:27

На сколько увеличился общий вес лодки с таким полом? Я сделал пол из OSB 3 и покрыл лаком., не скользко, весит немного и вес выдерживает отлично. Сейчас есть зеленый (специальный для влаги) думаю с ним вообще делать ничего не надо будет.

Удалось уже выехать на этой лодке?
Пена помогла убрать шум от волн по корпусу?
Сколько обошелся выключатель массы?
Для заправка в бак топливо, бак вынимается или есть какая-то специальная длинно-хвостная воронка?

Спаисбо за ответы.



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Fugitive » 27 ноя 2012, 12:54

Ficher писал(а):На сколько увеличился общий вес лодки с таким полом? Я сделал пол из OSB 3 и покрыл лаком., не скользко, весит немного и вес выдерживает отлично. Сейчас есть зеленый (специальный для влаги) думаю с ним вообще делать ничего не надо будет.

Удалось уже выехать на этой лодке?
Пена помогла убрать шум от волн по корпусу?
Сколько обошелся выключатель массы?
Для заправка в бак топливо, бак вынимается или есть какая-то специальная длинно-хвостная воронка?

Спаисбо за ответы.
1. Фанеру отдельно не взвешивал и лодку тоже, на вскидку вес листа фанеры был примерно 10кг, лист был использован не весь.
2. На воду в таком виде еще не спускал, лодку приобрел в конце августа пустышкой, два раза сходил на рыбалку с 5-сильным мотором и загнал в гараж на модернизацию, первый спуск будет весной.
3. Пена - не лекарство от шума, а мера безопасности. Заменяет заводские блоки плавучести, находившиеся в носу и за задним сидением (этот блок при покупке вообще отсутствовал). С завода был установлен обычный белый пенопласт, имеющий свойство впитывать воду. Заменил на специальный с закрытыми порами, теперь в носу появилось свободное место, хотя пенопласта по объему установлено больше чем на заводе.
4. Выключатель массы (а точнее плюса) стоил около 6 евро.
5. Для заправки есть лючок и воронка с длинной трубкой. Под крышкой рецесса бак находится не глубоко, если открутить лючок, то до горловины бака не более 10см.



Аватара пользователя
Ficher

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Ficher » 27 ноя 2012, 17:54

Спасибо за ответы.
А под фанерой тоже есть пенопласт?
Окно будет разделяться на три части т.е. чтобы удобно было выходить на нос?
Пену тоже специальную используете или обычный макрофлекс?
Чем-то будет пенопласт закрываться снаружи (облицовкой) или подравняется и останется таким же?



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Fugitive » 27 ноя 2012, 18:12

Ficher писал(а):Спасибо за ответы.
А под фанерой тоже есть пенопласт?
Окно будет разделяться на три части т.е. чтобы удобно было выходить на нос?
Пену тоже специальную используете или обычный макрофлекс?
Чем-то будет пенопласт закрываться снаружи (облицовкой) или подравняется и останется таким же?
Под фанерой тоже. (Устилать дно пенопластом не самое умное решение ибо в случае беды, лодка может кувыркнуться дном к верху, так что под личную ответственность).

Окно разделяться не будет, мне это не надо - по бокам от стекла есть подножки, на нос можно по ним выйти.

Пена - обычный макрофлекс, ее там минимум, только ради того, чтобы панели пенопласта скрепить между собой.
Снаружи будет облицовка - 4мм фанера, обтянутая кожзамом.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение SergeiS » 27 ноя 2012, 19:51

кстати торцы фанеры обязательно надо пропитать, для влагозащиты. Один из вариантов который попадался на мотолодке это эпоксидной смолой с прогревом феном...



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Fugitive » 27 ноя 2012, 23:17

SergeiS писал(а):кстати торцы фанеры обязательно надо пропитать, для влагозащиты. Один из вариантов который попадался на мотолодке это эпоксидной смолой с прогревом феном...
Все торцы многократно пропитаны.....не смолой, а просто эмалью, но по словам человека, неплохо разбирающегося в фанере, этого будет вполне достаточно, если нет плана эту самую фанеру утопить на долгое время :) Пропитывал до тех пор пока фанера не перестала впитывать и после этого нанес еще один слой. Мотолодка, моторка, баркас и прочие форумы перечитаны вдоль и поперек, голова уже кругом идет от обилия информации %)



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Fugitive » 06 дек 2012, 22:43

Закончили раму для стекла - решено было собрать полностью новую и отказаться от заводской ибо она оказалось слишком низкой и толку от нее все равно не было бы, собрали основу заднего сидения, сделали крепления для весел (осталось заказать два крепежа, чтоб саму трубу прикрепить), приделал небольшой столик - чай попить или еще может для чего пригодится :beer: В ближайшем будущем привезу стекло, кучу кожзама и поролона (с закрытыми порами, специально для уличных условий).
Ну и "несколько" дежурных фоток, может кому и будет интересно поглазеть, чем народ от скуки мается :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
За это сообщение автора Fugitive поблагодарили (всего 4):
kuzy76, Anatolijs, hozyain37, Alexei
Рейтинг: 8%
 



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение saw » 07 дек 2012, 19:44

Столик зачётный :D
За это сообщение автора saw поблагодарил:
Fugitive
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3318 раз
Поблагодарили: 1088 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение FINN » 07 дек 2012, 21:03

Fugitive писал(а):Закончили раму для стекла - решено было собрать полностью новую и отказаться от заводской ибо она оказалось слишком низкой и толку от нее все равно не было бы, собрали основу заднего сидения, сделали крепления для весел (осталось заказать два крепежа, чтоб саму трубу прикрепить), приделал небольшой столик - чай попить или еще может для чего пригодится :beer: В ближайшем будущем привезу стекло, кучу кожзама и поролона (с закрытыми порами, специально для уличных условий).
Ну и "несколько" дежурных фоток, может кому и будет интересно поглазеть, чем народ от скуки мается :)
По рамке и стеклу:
Может имело смысл сделать из двух одинаковых сегментов, разделив пополам? Легче менять, если что. И заодно тогда установить под небольшим углом, а не строго поперёк корпуса?
Что за стекло собираешься использовать? Подходящий вариант - ламинат, 3+3.
Последний раз редактировалось FINN 07 дек 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение saw » 07 дек 2012, 21:14

Полностью согласен с замечанием Юры. Стекло из двух частей будет крепче, установленные под углом друг к другу они будут иметь более лучшую аэродинамику. А внутрь скоб для весел надо, ну хоть капрон листовой и на заклёпочки.



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3318 раз
Поблагодарили: 1088 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение FINN » 07 дек 2012, 21:18

saw писал(а):. А внутрь скоб для весел надо, ну хоть капрон листовой и на заклёпочки.
Саня, глянь внимательнее - там есть фотка крепежа вёсельного, в наличии внутр. полоса чего-то типа ремня/резины. Я по- этому стёр часть своего поста, по веслам.



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение MigeljM » 07 дек 2012, 21:51

ИМХО,вёсла это уже лишнее,весла и одного бы хватило-телескопического с багром.



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Fugitive » 07 дек 2012, 21:56

Что-то не совсем понял про стекло :unknown: Какой такой формы оно могло бы быть? Может в тырнете найдете картинку? Стекло находится под таким же углом как и заводское, просто на фотографии плохо видно, а сбоку сфотографировать особо места нет. Для того чтобы еще больше увеличить угол надо слишком многое менять - нижний край стекла выносить вперед и т.д Стекло будет поликарбонат - Makrolon 3-4мм.
FINN писал(а):По рамке и стеклу:
Может имело смысл сделать из двух одинаковых сегментов, разделив пополам? Легче менять, если что. И заодно тогда установить под небольшим углом, а не строго поперёк корпуса?
Что за стекло собираешься использовать? Подходящий вариант - ламинат, 3+3.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Никогда не знаешь где и какую шутку судьба сыграет. Весла есть и приделать/возить их с собой не проблема.
MigeljM писал(а):ИМХО,вёсла это уже лишнее,весла и одного бы хватило-телескопического с багром.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Там обычный алюминиевый уголок, весло входит плотно - не гремит и не болтается.
FINN писал(а):Саня, глянь внимательнее - там есть фотка крепежа вёсельного, в наличии внутр. полоса чего-то типа ремня/резины. Я по- этому стёр часть своего поста, по веслам.



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»