Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Помогите с выбором Лодки/Мотора

Сообщение Alexei » 14 июн 2006, 13:27

Вопрос,
Кто что может рассказать про Johnson-овские моторы. Предлагают 4,5 л.с. б.у. Имеет ли смысл пробовать? Есть ли у этих моторов какие-нибудь "подводные камни" или проблемные места?

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 14 июн 2006, 13:52

А что за лодка, конкретно?
И планами на использование комплекта поделись, где и для чего предполагаешь использовать.. с какой загрузкой.
А моторы которые предлагают..какого возраста?
Сами по себе Джоники вроде неплохие моторы.

Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 14 июн 2006, 14:13

SergeiS
Лодка у меня пока не поменялась - все тот же 8-й Орион. А планы по эксплуатации - по Эстонскии - озера типа Эрмисту, Пярну и Эмайыги, в дальнейшем Ладога и Финляндия

Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 14 июн 2006, 14:15

SergeiS
Исходя из цены предложения мотор хорошо поюзан, хотя состояние нормальное, рабочий

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 14 июн 2006, 15:03

почитай вот этот отзыв: http://ribak.com.ua/lodki.php?r=lod46
если предположить что Ветерок 8 реально на винте дает 6 сил, то с мотором в 4.5 силы в "два лица" возможен только водоизмещающий режим.
Если нужен просто моторчик который заменит весла, то такой пойдет. Если захочется двигаться на глиссировании.. то только с одним человеком на борту и закинув что-нибудь тяжелое в нос лодки. ИМХО

Не любят эти Орионы россияне, именно из-за обводов. Так что наверное и нет смысла ставить что-нибудь более мощное.. если только с целью потом менять лодку.. а если менять то тогда лучше уже на 15-сильный мотор целится, а на этот Орион его не поставишь :(

Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 14 июн 2006, 15:40

SergeiS
На самом деле нужен бензиновый мотор, который заменит электрический, который уже порядком надоел не только мне, :) но у всему более серъезно оснащенному Striborgu, в общем неудобно в какой-то момент превращаться из самоходного плав-средства в буксируемое :oops:

Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Re: Выбор мотора на 3-метровую надувную лодку

Сообщение Pikekiller » 15 июн 2006, 09:31

Alexei писал(а):Вопрос,
Кто что может рассказать про Johnson-овские моторы. Предлагают 4,5 л.с. б.у.

как-то за скобками осталась цена.

Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 15 июн 2006, 09:37

Pikekiller
Просют 4 эстонских денег. В общем нормально. Просто слегка гложат сомнения - взять новый с гарантией (вчера заезжал в Пирита - там Ямаха 4-х сильная 14 т. кр, но с двух-летней гарантией), или попробовать котика в мешке :)

Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 823 раза

Сообщение FIL » 15 июн 2006, 09:45

Alexei
Есть возможность, бери новый (легко советовать , халя всегда манит), при нормальной эксплуатации , детям ещё оставишь , не будешь нервы трепать на рыбалке , дёрг и поехал .
Пример я (раньше, сейчас ямаху б.у. взяли с полу годовой гарантией в магазине), хохол , мучается с Б.У.

Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 15 июн 2006, 09:47

а новый Мерк4,5,6 4Т не дешевле?
у приятеля валяется юзанная Яма-5 с воздушным охлаждением.Мы её отрегулировали-работает.если интересног,за цену могу спросить.

Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 745 раз

Сообщение FINN » 15 июн 2006, 11:38

Alexei
Тохасик 5 л.с. как у Тармо тож вар-нт :wink: Вроде должОн подешевше быть. А молотит очень даже. :good:

Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 15 июн 2006, 17:30

FINN
Tohatsu-5 2Т стоит 14500еек в Барреле,у меня был такой.
У нас сейчас разница в ценах на 2Т и 4Т практически отсутствует и в этом случае лучше брать 4Т.Звук тише и нет вони в нос при тролинге.
Я на своем даже заматывал эзолентой выхлоп в атмосферу,что бы не так воняло,но помогало прим на 20%.
Alexei
тебе прямая дорога на Мерк 4-5-6

Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 823 раза

Сообщение FIL » 15 июн 2006, 21:32

Посмотрел я сегодня мотор Johnson который Алексею сватают ,
приличный мотор , состояние не уюзанного мотора .
Бак отдельно , управление на румпеле , реверс , вперёд назад , завёлся с пол тыка , холостые обороты держит нормально . К нему дают два бака дополнительно и один маленький крепящийся на ногу мотора.
Алексей договаривайся на опробование с половиной денег и потом только всю сумму , можешь сослатся на меня.

Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 16 июн 2006, 09:24

FIL
Спасибо, буду принимать решение завтра на месте

Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 19 июн 2006, 09:19

Попробовал покататься на "Johnike" в воскресенье с утра. Покатушки устроил на Соодла. Заводится в общем нормально, обороты держит как мининмальные, так и мах. Меня одного мотор вывел на глисс легко и непринужденно. Бензин не берет, а нюхает. С Евгением и крестником в лодке, конечно, только водоизмещающий режим, но вполне приемлимо. Думаю, оставлю для начала :) .

Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 19 июн 2006, 11:14

Alexei писал(а):Попробовал покататься на "Johnike" в воскресенье с утра. Покатушки устроил на Соодла. Заводится в общем нормально, обороты держит как мининмальные, так и мах. Меня одного мотор вывел на глисс легко и непринужденно. Бензин не берет, а нюхает. С Евгением и крестником в лодке, конечно, только водоизмещающий режим, но вполне приемлимо. Думаю, оставлю для начала :) .


какой,конкретно,мудель ты взял?
3-шка все таки коротковата для глисса вдвоем.
у меня Тох-5 на Гранде-300 вытягивал около 155кг,но нудно и с тетрисом.
на Каймане-330 уже около 175кг и уверенно глиссировал.

Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 19 июн 2006, 13:00

Pikеkiller
Модель Evenrude 4,5 лс.

Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 19 июн 2006, 13:02

Сейчас остается где-нибудь найти инструкцию по эксплуатации на нормальном языке :). Если кто-где видел, дайте знать, буду признателен.

Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 19 июн 2006, 13:05

Alexei писал(а):Сейчас остается где-нибудь найти инструкцию по эксплуатации на нормальном языке :). Если кто-где видел, дайте знать, буду признателен.

а чего там инструктировать?масло в бенз- 1:50,масло в ногу-раз в сезон.
и следи за струей охлаждения :)

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 19 июн 2006, 13:16

Сложно будет на него на русском найти.
Для общего образования могу предложить инструкцию на аналогичную Ямаху http://www.barkas.net/info/instruction/yamaha2-15.zip
Различия будут только в органах управления... все остальное на мелких моторах одинаково :wink:
Если мотор покупал с расчетом пользовать его не один год, то рекомендую после нескольких выездов оставить его на часик в вертикальном положении и потом слегка приоткрыть нижнюю пробку масла в ноге. Если польется эмульсия светлого цвета или масло с водой - надо обязательно поменять сальники коленвала.
И насчет 1:50 я бы так уверенно не рекомендовал. :oops: Если человек большую часть времени занимается троллингом, то рекомендованное заводом соотношение для непрофессиональных областей применения будет самое то (1:100) IMHO

Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 409 раз

Сообщение Arnis » 19 июн 2006, 14:30

Я бы тож рекомендовал 1/100 даж на смешанный цикл


Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»