Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Vasja

Сообщение Vasja » 18 окт 2006, 15:24

Я не знаю где и на чем вы видели 5 км в час на электромоторе скорость быстрого шага человека кстати.

Дак вот на панкюла дают на прокат такие белые лодки они меньше чем большие такие зеленые но для одного за глаза! я даже спал там на днище в полный рост 175 у меня. Ну сама лодка наверно 2.80-3 длиной стеклопластиковая.

Дак вот с кучей вещей я один передвигался под минн котой 30 так что идя рядом с берегом пешим ходом просто не реально лодку догнать! По субьективным ощущениям за ней нужно бежать!

А это уже не 5 км в час а около 10 км в час..

Но это при небольшом волнении.



Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение olegtsvetkov » 18 окт 2006, 16:12

Скорость лодки проверял по GPS и для моей лодки, и для моего мотора загрузка один или три человека не критична 5.7 км/ч максимум. Я на дорожку ловлю со скоростью 3-3,2 км/ч ,это около 30 % газа, если по 10А в час, то 100А делим на 10А/ч, должно получиться 10 часов. А за объем аккумулятора извиняюсь, полез, посмотрел оказалось 130А :oops: .
Добавлю, что это Паункюла, и слабый ветер 2-3 м/с, даже если ветер 4-5 м/с, то лодку удержать на курсе сложно, забивает.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 18 окт 2006, 16:19

olegtsvetkov писал(а): А за объем аккумулятора извиняюсь, полез, посмотрел оказалось 130А :oops: .
Нас не проведешь, у него калькулятор, он теперь все считает :D

Кстати, в этом случае результат совпадает и с нашими походами на Панкюла под Миннкотой. Только мы не на дорожку ловили.



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 18 окт 2006, 16:52

olegtsvetkov писал(а):Скорость лодки проверял по GPS и для моей лодки, и для моего мотора загрузка один или три человека не критична 5.7 км/ч максимум. Я на дорожку ловлю со скоростью 3-3,2 км/ч
Ну вот и разобрались. Применил математику выше, средний ток будет около 8-9А, учитывая батарею 130А.ч. уже значительно ближе к правде :wink: А мы дорожим где-то 4 км\ч и при этом ток будет уже 14А-15А, а если ветер.... Потому я свой эл. мотор в этом году не разу в воду не макал :)



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 18 окт 2006, 17:45

Ага! А на 15-20 сольном можно держать малую скорость для тролинга-2-3 км/ч, и не пагубно ли это для движка(наверно нет но все равно спрошу :oops: )



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 18 окт 2006, 17:48

Kalev писал(а):Ага! А на 15-20 сольном можно держать малую скорость для тролинга-2-3 км/ч, и не пагубно ли это для движка(наверно нет но все равно спрошу :oops: )
Можно. Не всегда просто, но можно. Да и 2-3 км это очень медленно. Обычно скорость выбирают на уровне 4-5.5 кмч.

Для нормального, современного движка это никакой проблемы не должно представлять. Единственно, не рекомендуют на любом моторчике днями заниматься только троллингом. надо периодически прогонять его на высоких оборотах.



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 18 окт 2006, 17:52

:evil: Уж это Не сумлевайтесь!погоняем. как говорил классик ,*дал гари так что покраснел движок!* :evil:



Аватара пользователя
Сергей Псков
Клуб "Striborg"
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Сергей Псков » 18 окт 2006, 20:17

Кalev
У меня сейчас пластиковая лодка 3,5 м и Ямаха 4 4т.
Я тоже раньше думал, хватает для рыбалки и троллинга и хорошо. Так оно и есть хватать-то хватает, но...
Долететь до соседнего острова несколько километров, да против ветра - это тоска.
Прокатить гостей или родственников в жаркий день - никакого эффекта, скучно.
Так что лучший вариант 15-20 л.с., смотря сколько денег есть, больше уже таскать тяжело.
А лодка, конечно с жёстким корпусом лучше, но большой минус - ездить с прицепом нужно, не все это любят. Я езжу.
С надувной зато другой минус возня с надуванием, потом со сборкой. Особенно в лом собирать, когда уже быстрее домой хочется, а на улице или дождь или мороз (как Алекс писал) сам был тому свидетелем.
Так что, кому что, вкусы разные.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 715 раз

Сообщение saw » 18 окт 2006, 20:37

Сергей Псков писал(а):...
С надувной зато другой минус возня с надуванием, потом со сборкой. Особенно в лом собирать, когда уже быстрее домой хочется, а на улице или дождь или мороз (как Алекс писал) сам был тому свидетелем...
Хорошо быть свидетелем, а я в прошедшую субботу это счастье на собственной шкуре испытал :o .Целый день дождь, ни малейшего перерыва, прекратился только когда уже стало смеркаться... температура +5, всё мокрое-мокрое :cry: темнеет на глазах. В итоге домой уехал по полной темноте, сборка заняла вместо обычных 45-50 минут около полутора часов. Для себя сделал твёрдый вывод, если буду приобретать когда-то что-то больше и мощнее, то только жесткий корпус с 4Т 20-кой (ориентировочно :oops: ).



Аватара пользователя
Сергей Псков
Клуб "Striborg"
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Сергей Псков » 18 окт 2006, 21:34

Во во!! Я и говорю.
Но повторяю. дело вкуса.



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 18 окт 2006, 23:09

Я все больше склоняюсь к мотору15-20 силенок,но лодка пока что вплане резиновая,изза возни сприцепом,потом может куплю чтонибудь большеее . а резина пусть будет всетоке удобнее , не всегда (хотя я не знаю) наверно подъезд к воде нормальный есть,да и в даль уда поехать с приыепом не удобно(ну за границу например)
Кстати, как у нас с соседними государствами,если я в эстонии поставил лодку на учет, то можно ли мне будет покататься в водах озел финляндии или латвии например, не надо ли какие грин карты там или еще что??? и как с првавами. если например у меня 30л.с. а у финов. :shock: как я понял права нужны с 20 л.с.??



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 18 окт 2006, 23:28

Kalev писал(а):Я все больше склоняюсь к мотору15-20 силенок,но лодка пока что вплане резиновая,изза возни сприцепом,потом может куплю чтонибудь большеее . а резина пусть будет всетоке удобнее , не всегда (хотя я не знаю) наверно подъезд к воде нормальный есть,да и в даль уда поехать с приыепом не удобно(ну за границу например)
Кстати, как у нас с соседними государствами,если я в эстонии поставил лодку на учет, то можно ли мне будет покататься в водах озел финляндии или латвии например, не надо ли какие грин карты там или еще что??? и как с првавами. если например у меня 30л.с. а у финов. :shock: как я понял права нужны с 20 л.с.??
У финнов права нужны если мотор более 20 сил. Возить лодку за границу проблем никаких, главное не забыть взять ее техпаспорт. А вот с точки зрения законов страны пребывания может потребоваться наличие прав.
Правда ни от кого, кто катался по Финляндии, о таких проверках на воде не слышал.



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 19 окт 2006, 08:35

А кто выдает у нас эти права. к кому , иак сказать , записываться на приём? :)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 19 окт 2006, 09:11

Kalev писал(а):А кто выдает у нас эти права. к кому , иак сказать , записываться на приём? :)
Есть несколько фирм ведущих курсы на эстонском и на русском.

http://www.kipper.ee/koolitus.htm

Я учился у FIE Vladimir Bobkin.



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 19 окт 2006, 09:27

А скока обошлось в ееках и времени?и как бобкин?достойно провел все???и как его найти?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 19 окт 2006, 09:30

Kalev писал(а):А скока обошлось в ееках и времени?и как бобкин?достойно провел все???и как его найти?
Во времени: три зимних месяца, каждое воскресенье. В деньгах точно не помню.. вроде около 5 килоЕЕК. Общее впечатление - потраченное время того стоит.

Телефон еще надо найти..



Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Arnis » 19 окт 2006, 11:01

В Латвии права нужны с пяти силенок



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 19 окт 2006, 11:44

saw писал(а): Для себя сделал твёрдый вывод, если буду приобретать когда-то что-то больше и мощнее, то только жесткий корпус с 4Т 20-кой (ориентировочно :oops: ).
а ведь всего каких-то пару месяцев назад ты был счастливым обладателем нового комплекта!
не долго музыка играла....... :D
кста,установка катера на трейлер тоже тот ещё гимор,особенно при ветре :D



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Сообщение FIL » 19 окт 2006, 12:05

Pikekiller
/установка катера на трейлер тоже тот ещё гимор,особенно при ветре /
Позвольте с вами не согласится, ни разу не было гимороя :) , даже если и был один , прицеп полностью в воду и лодку затягиваешь пока не упрётся в направляющие , а там уже даже если один, не сдует её , пока лебёдкой подберёшь слабину.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 19 окт 2006, 12:09

Согласен, гимор минимален.. при наличии опыта и сноровки.
Единственное, проблемы могут возникнуть при сильной волне в месте подьема лодки, в этом случае одному человеку справится уже сложно.
Хотя при установке соответствующих дополнений к прицепу и это решается.



Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение olegtsvetkov » 19 окт 2006, 12:20

Ага я видел на последних фотках с Базы это немного гемора на три машины :( :D



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»