Страница 1 из 124

Помогите с выбором Лодки/Мотора

Добавлено: 14 июн 2006, 13:27
Alexei
Вопрос,
Кто что может рассказать про Johnson-овские моторы. Предлагают 4,5 л.с. б.у. Имеет ли смысл пробовать? Есть ли у этих моторов какие-нибудь "подводные камни" или проблемные места?

Добавлено: 14 июн 2006, 13:52
SergeiS
А что за лодка, конкретно?
И планами на использование комплекта поделись, где и для чего предполагаешь использовать.. с какой загрузкой.
А моторы которые предлагают..какого возраста?
Сами по себе Джоники вроде неплохие моторы.

Добавлено: 14 июн 2006, 14:13
Alexei
SergeiS
Лодка у меня пока не поменялась - все тот же 8-й Орион. А планы по эксплуатации - по Эстонскии - озера типа Эрмисту, Пярну и Эмайыги, в дальнейшем Ладога и Финляндия

Добавлено: 14 июн 2006, 14:15
Alexei
SergeiS
Исходя из цены предложения мотор хорошо поюзан, хотя состояние нормальное, рабочий

Добавлено: 14 июн 2006, 15:03
SergeiS
почитай вот этот отзыв: http://ribak.com.ua/lodki.php?r=lod46
если предположить что Ветерок 8 реально на винте дает 6 сил, то с мотором в 4.5 силы в "два лица" возможен только водоизмещающий режим.
Если нужен просто моторчик который заменит весла, то такой пойдет. Если захочется двигаться на глиссировании.. то только с одним человеком на борту и закинув что-нибудь тяжелое в нос лодки. ИМХО

Не любят эти Орионы россияне, именно из-за обводов. Так что наверное и нет смысла ставить что-нибудь более мощное.. если только с целью потом менять лодку.. а если менять то тогда лучше уже на 15-сильный мотор целится, а на этот Орион его не поставишь :(

Добавлено: 14 июн 2006, 15:40
Alexei
SergeiS
На самом деле нужен бензиновый мотор, который заменит электрический, который уже порядком надоел не только мне, :) но у всему более серъезно оснащенному Striborgu, в общем неудобно в какой-то момент превращаться из самоходного плав-средства в буксируемое :oops:

Re: Выбор мотора на 3-метровую надувную лодку

Добавлено: 15 июн 2006, 09:31
Pikekiller
Alexei писал(а):Вопрос,
Кто что может рассказать про Johnson-овские моторы. Предлагают 4,5 л.с. б.у.
как-то за скобками осталась цена.

Добавлено: 15 июн 2006, 09:37
Alexei
Pikekiller
Просют 4 эстонских денег. В общем нормально. Просто слегка гложат сомнения - взять новый с гарантией (вчера заезжал в Пирита - там Ямаха 4-х сильная 14 т. кр, но с двух-летней гарантией), или попробовать котика в мешке :)

Добавлено: 15 июн 2006, 09:45
FIL
Alexei
Есть возможность, бери новый (легко советовать , халя всегда манит), при нормальной эксплуатации , детям ещё оставишь , не будешь нервы трепать на рыбалке , дёрг и поехал .
Пример я (раньше, сейчас ямаху б.у. взяли с полу годовой гарантией в магазине), хохол , мучается с Б.У.

Добавлено: 15 июн 2006, 09:47
Pikekiller
а новый Мерк4,5,6 4Т не дешевле?
у приятеля валяется юзанная Яма-5 с воздушным охлаждением.Мы её отрегулировали-работает.если интересног,за цену могу спросить.

Добавлено: 15 июн 2006, 11:38
FINN
Alexei
Тохасик 5 л.с. как у Тармо тож вар-нт :wink: Вроде должОн подешевше быть. А молотит очень даже. :good:

Добавлено: 15 июн 2006, 17:30
Pikekiller
FINN
Tohatsu-5 2Т стоит 14500еек в Барреле,у меня был такой.
У нас сейчас разница в ценах на 2Т и 4Т практически отсутствует и в этом случае лучше брать 4Т.Звук тише и нет вони в нос при тролинге.
Я на своем даже заматывал эзолентой выхлоп в атмосферу,что бы не так воняло,но помогало прим на 20%.
Alexei
тебе прямая дорога на Мерк 4-5-6

Добавлено: 15 июн 2006, 21:32
FIL
Посмотрел я сегодня мотор Johnson который Алексею сватают ,
приличный мотор , состояние не уюзанного мотора .
Бак отдельно , управление на румпеле , реверс , вперёд назад , завёлся с пол тыка , холостые обороты держит нормально . К нему дают два бака дополнительно и один маленький крепящийся на ногу мотора.
Алексей договаривайся на опробование с половиной денег и потом только всю сумму , можешь сослатся на меня.

Добавлено: 16 июн 2006, 09:24
Alexei
FIL
Спасибо, буду принимать решение завтра на месте

Добавлено: 19 июн 2006, 09:19
Alexei
Попробовал покататься на "Johnike" в воскресенье с утра. Покатушки устроил на Соодла. Заводится в общем нормально, обороты держит как мининмальные, так и мах. Меня одного мотор вывел на глисс легко и непринужденно. Бензин не берет, а нюхает. С Евгением и крестником в лодке, конечно, только водоизмещающий режим, но вполне приемлимо. Думаю, оставлю для начала :) .

Добавлено: 19 июн 2006, 11:14
Pikekiller
Alexei писал(а):Попробовал покататься на "Johnike" в воскресенье с утра. Покатушки устроил на Соодла. Заводится в общем нормально, обороты держит как мининмальные, так и мах. Меня одного мотор вывел на глисс легко и непринужденно. Бензин не берет, а нюхает. С Евгением и крестником в лодке, конечно, только водоизмещающий режим, но вполне приемлимо. Думаю, оставлю для начала :) .
какой,конкретно,мудель ты взял?
3-шка все таки коротковата для глисса вдвоем.
у меня Тох-5 на Гранде-300 вытягивал около 155кг,но нудно и с тетрисом.
на Каймане-330 уже около 175кг и уверенно глиссировал.

Добавлено: 19 июн 2006, 13:00
Alexei
Pikеkiller
Модель Evenrude 4,5 лс.

Добавлено: 19 июн 2006, 13:02
Alexei
Сейчас остается где-нибудь найти инструкцию по эксплуатации на нормальном языке :). Если кто-где видел, дайте знать, буду признателен.

Добавлено: 19 июн 2006, 13:05
Pikekiller
Alexei писал(а):Сейчас остается где-нибудь найти инструкцию по эксплуатации на нормальном языке :). Если кто-где видел, дайте знать, буду признателен.
а чего там инструктировать?масло в бенз- 1:50,масло в ногу-раз в сезон.
и следи за струей охлаждения :)

Добавлено: 19 июн 2006, 13:16
SergeiS
Сложно будет на него на русском найти.
Для общего образования могу предложить инструкцию на аналогичную Ямаху http://www.barkas.net/info/instruction/yamaha2-15.zip
Различия будут только в органах управления... все остальное на мелких моторах одинаково :wink:
Если мотор покупал с расчетом пользовать его не один год, то рекомендую после нескольких выездов оставить его на часик в вертикальном положении и потом слегка приоткрыть нижнюю пробку масла в ноге. Если польется эмульсия светлого цвета или масло с водой - надо обязательно поменять сальники коленвала.
И насчет 1:50 я бы так уверенно не рекомендовал. :oops: Если человек большую часть времени занимается троллингом, то рекомендованное заводом соотношение для непрофессиональных областей применения будет самое то (1:100) IMHO

Добавлено: 19 июн 2006, 14:30
Arnis
Я бы тож рекомендовал 1/100 даж на смешанный цикл