Помогите с выбором Лодки/Мотора
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
это реечное дно- реечный настил с одной стороны кажется практичным а с другой стороны можно и кувыркнутся, у меня знакомый с такой лодкой попробовал сделать апгрэйд в виде настила из фанеры, потому что как Володя говорит можно и походить , только вот особо то и некуда , так если только постоять в одиночестве и то я бы после своей лодки наверное нестал , а может у меня с вестибюлярным аппаратом что то, хотя мы на ней даже попытались втроём проехатся - получилось
-
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 10:50
- Реальное Имя: Александер
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
А не приглянулся мне R-345 надувным дном на котором стоять не так удобно как на реечном ИМХО. По поводу М-285 если я Вас правильно понял, то производитель НАГЛО ВРЁТ по поводу пригодности этой лодки ходить под вёслами???saw писал(а):Грабли, потому что лодка с редкой решётчатой сланью на вёслах весьма неуклюжа, почти тот же Орион 5, а R345 топик-стартёру чем-то не приглянулся. Хозяин-барин.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Если я Вас правильно понял, то Вы со ВСЕЙ ответственностью заявляете, что реечный настил у М-285 вещь НЕ надёжная и производитель РАЗВОДИТ покупателя утверждая что на данном настиле можно СМЕЛО стоять? Как страшно жить, кругом обман! Читая ЭТИ высказывания прихожу к мысли, ЧТО, лучше рыбачить на Нырке 1985 года выпуска! Потому, что будучи вторым владельцем за последние 20 лет не имел НИКАКИХ неприятностей от этой лодки.Janis писал(а):это реечное дно- реечный настил с одной стороны кажется практичным а с другой стороны можно и кувыркнутся, у меня знакомый с такой лодкой попробовал сделать апгрэйд в виде настила из фанеры, потому что как Володя говорит можно и походить , только вот особо то и некуда , так если только постоять в одиночестве и то я бы после своей лодки наверное нестал , а может у меня с вестибюлярным аппаратом что то, хотя мы на ней даже попытались втроём проехатся - получилось
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5095
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6674 раза
- Поблагодарили: 13082 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Да не парься ты Отличная лодочка для своих условий (просто не было у них её никогда, вот и завидуют понабрали баржей - с линкорами ) И на вёслах нормально идёт, не байдарка конечно, но зато и не вывалишься из неё как из байдарки-кувыркалки и постоять можноIskander писал(а):По поводу М-285 если я Вас правильно понял, то производитель НАГЛО ВРЁТ по поводу пригодности этой лодки ходить под вёслами???
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
А вы внимательно почитайте что пишет производитель :Iskander писал(а):
Если я Вас правильно понял, то Вы со ВСЕЙ ответственностью заявляете, что реечный настил у М-285 вещь НЕ надёжная и производитель РАЗВОДИТ покупателя утверждая что на данном настиле можно СМЕЛО стоять? Как страшно жить, кругом обман! Читая ЭТИ высказывания прихожу к мысли, ЧТО, лучше рыбачить на Нырке 1985 года выпуска! Потому, что будучи вторым владельцем за последние 20 лет не имел НИКАКИХ неприятностей от этой лодки.
M - 285 модель гребной лодки. Отличительная особенность - рулонное днище лодки, позволяет стоять в полный рост. Есть возможность установки небольшого двигателя. Высокий борт лодки создает большую грузоподъемность. Удобный, большой кокпит.
Нигде не написано что можно СМЕЛО СТОЯТь , слово "позволяет" помоему подразумевает что стоять можно, это я подтверждаю что стоять можно, но незачто не подписался бы под словами позволяет смело стоять. Да и реечный или рулонный настил хуже по стабильности по сравнению с фанерными паёлами между собой зафиксированными стрингерами. Всё в этой жизни относительно, поэтому ненадо думать что все всех обманывают, это нетак, у каждого изделия есть свои недостатки и преимущества, и ниодин производитель небудет в первую очередь обявлять о недостатках изделия, всегда вы увидите только сильные стороны, а о недостатках обычно умолчат, мы же люди нейтральные и независимые, вы спросили мы ответили ,говорим как есть или покрайней мере какой у нас был опыт эксплуатации подобного плавсредства.
- Рейтинг: 4%
-
- FINN
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
- Реальное Имя: Юрий
- Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
- Благодарил (а): 3317 раз
- Поблагодарили: 1088 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Ты понял не совсем правильно. Стой смело (но с умом дружи при перемещениях по лодке стоя, заправке движка бензиком смещаясь к корме, подъёме якоря и т.д..особенно на волне и ветре)Iskander писал(а):...Если я Вас правильно понял, то Вы со ВСЕЙ ответственностью заявляете, что реечный настил у М-285 вещь НЕ надёжная и производитель РАЗВОДИТ покупателя утверждая что на данном настиле можно СМЕЛО стоять? Как страшно жить, кругом обман! ...
Спасжилет всегда одевай, даже в летний кумар.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
У меня в прошлом была лодка с реечным дном, аккуратно встать в ней было можно, это плюс (можно спину размять), но ловить стоя в ней... неустойчиво больно, это не жесткий пайол со стрингерами.Iskander писал(а): А не приглянулся мне R-345 надувным дном на котором стоять не так удобно как на реечном ИМХО. По поводу М-285 если я Вас правильно понял, то производитель НАГЛО ВРЁТ по поводу пригодности этой лодки ходить под вёслами???
У вас же был Нырок в прошлом? Он как, под вёслами ходил или плавал? Я в прошлом намахался на Нырке вёслами, особенно против течения на Нарове, плюс один, можно двигаться с низкой скоростью. Нырок с надувным дном уже получше под вёслами, но лучше всего из тех, на чём пришлось плавать, это Уфимка с надувным днищем. Вот и R-345 имеет подобную конструкцию, почему я и сделал акцент именно на ней, да и кокпит побольше. Ну да, как я писАл выше, хозяин-барин. Удачи.
- Bambuk
- Участник форума
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
У кого нибудь есть опыт эксплуатации Хонды 20 и 25? Наткнулся на объявление о покупке или обмене 20 на 25. Задумался, но стоит ли овчинка выделки?
-
- Участник форума
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:16
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Добрый день, нет ли у кого опыта эксплуатации finnsport 560ht, хочу купить как первую лодку. В Финляндии. Кто нибудь имел с ней дело?
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
25-ка это задушенная 3-ёх цилиндровая 30-ка (Один и тот же объём, система питания и зажигания, вес и т.п.). Три карбюратора, значительно бОльший вес, гена бОльшей мощности... В общем спрашивай владельцев 30-ок.Bambuk писал(а):У кого нибудь есть опыт эксплуатации Хонды 20 и 25? Наткнулся на объявление о покупке или обмене 20 на 25. Задумался, но стоит ли овчинка выделки?
- Рейтинг: 2%
-
- Bambuk
- Участник форума
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Характеристики я посмотрел 25 и 30, наверно, как 15 и 20, отличается мозгами и карбюратором. Меня интересует как эти 5 сил скажутся на поведении лодки (Прогресс 4), на сколько вырастет расход, как измениться максимальная скорость под нагрузкой, например 20, при ветре и загрузке 4 человека, лодку на глиссер не всегда вытаскивает.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
А с более грузовым винтом?Bambuk писал(а):Меня интересует как эти 5 сил скажутся на поведении лодки (Прогресс 4), на сколько вырастет расход, как измениться максимальная скорость под нагрузкой, например 20, при ветре и загрузке 4 человека, лодку на глиссер не всегда вытаскивает.
- Bambuk
- Участник форума
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Более грузовой пока не пробовал, не было в наличии. Был стандартный четырехлопастной, угробил его по дороге на Чудо , теперь взял с такими же параметрами, но трехлопастной и пока не испытывал.
- пятаяпопытка
- Участник форума
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:46
- Реальное Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 485 раз
- Поблагодарили: 948 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Дмитрий, если ступица осталась цела, винт можно восстановить, недавно здесь писАлBambuk писал(а):Был стандартный четырехлопастной, угробил его по дороге на Чудо
Я под увеличенной загрузкой на Х-20 ставлю Solas Amita3 3111-093-10, тянет получше.
- Bambuk
- Участник форума
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Вячеслав, читал, у меня их два уже, оба стандартного размера, но отвезти и потом забрать проблема, а напрягать никого не хочется.
- пятаяпопытка
- Участник форума
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:46
- Реальное Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 485 раз
- Поблагодарили: 948 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Дмитрий, задай вопрос "Алмаю" по e-mail, приложи фотки пропеллеров, думаю компромисс найдёте, в крайнем случае, почту ни кто не отменял, ему в основном по почте и отправляют. Узнав стоимость ремонта, решишь для себя, что выгоднее, покупать новые или заморочиться с пересылкой. До весны времени ещё вагон и маленькая тележка. Наверняка из Нарвы кто-нибудь мотается в СПб и проезжают по пути через Красное Село, в крайнем случае я смогу забрать и отдать в СПб с оказией.Bambuk писал(а):...отвезти и потом забрать проблема, а напрягать никого не хочется.
- За это сообщение автора пятаяпопытка поблагодарил:
- Bambuk
- Рейтинг: 2%
-
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Трёхлопастной винт по сравнению с четырёхлопастным с темже шагом быстрее раскручивается, тем самым лодку немнохо побыстее выводит на глисирование, что значит тянет лучше я несовсем понял, потому что скорость побольшому неизменяется.пятаяпопытка писал(а):
Дмитрий, если ступица осталась цела, винт можно восстановить, недавно здесь писАл
Я под увеличенной загрузкой на Х-20 ставлю Solas Amita3 3111-093-10, тянет получше.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Помнится я испытывал родной 4-ёх лопасной 10" и 11" соласовский 3-ёх лопастной винты. Скорость была одинаковая. Следовательно, если такие винты с одинаковыми шагами, то 3-ёх лопастной будет грузовым.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Применение четырех или пяти лопастных винтов в сравнении с трехлопастными обычно приводит к: ускоренному выходу на глиссирование
Выходу лодки на глиссирование при меньшей скорости
Увеличение скорости лодки на средних оборотах двигателя
Лучшему ускорению
Снижению вибрации двигателя
Улучшению управляемости при неспокойной воде
Снижению вентиляции винта при крутых поворотах
Улучшению управляемости при малых скоростях
Снижению максимальной скорости
При большой загрузке совколодка хочет клин на транец под струбцину двигателя, чтобы больше прижать ногу к транцу. У себя на Крыме в итоге клин поставил и результатом доволен. Изначально четверых на глисс долго вытягивал, теперь разницы 4 или 2 человека почти нет.
Выходу лодки на глиссирование при меньшей скорости
Увеличение скорости лодки на средних оборотах двигателя
Лучшему ускорению
Снижению вибрации двигателя
Улучшению управляемости при неспокойной воде
Снижению вентиляции винта при крутых поворотах
Улучшению управляемости при малых скоростях
Снижению максимальной скорости
При большой загрузке совколодка хочет клин на транец под струбцину двигателя, чтобы больше прижать ногу к транцу. У себя на Крыме в итоге клин поставил и результатом доволен. Изначально четверых на глисс долго вытягивал, теперь разницы 4 или 2 человека почти нет.
- Bambuk
- Участник форума
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Владимир, у Вас лодка легче и мотор мощнее, 20 сил для Прогресса-4 мало. Если на борту 1-2 человека он быстро выходит на глиссер и разгоняется почти до 40 км/ч, вчетвером уже тяжело и жрать начинает не в себя. Лодка, в основном, используется для отдыха (выезды на шашлыки, да посидеть на природе), рыбу ловить мы не умеем , но пытаемся, меньше 3 человек было один раз. Вопрос менять на 25 (у нее тима нет, что огорчает, т.к. уже знаю какая это полезная штука) или через сезон (сейчас все свободные деньги мопед съедает), продать и купить какой-нибудь 30 сильный Меркурий с инжектором. Просто в своем моторе уверен, восстановить "плавник" у редуктора и больше с ним ничего делать не надо, компрессию замерял, она в обоих цилиндрах ровная и почему-то, мне кажется, что 20 будет проще продать, чем 25.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
Это точно, моторы очень хорошие, жаль только что полноценные тримы стали ставить только начиная с 30-ки.Bambuk писал(а):... мне кажется, что 20 будет проще продать, чем 25.
А так, 25-ка ещё больше нагрузит корму (всё же на пуд примерно тяжелее 20-ки), на низах конечно добавится тяги из-за значительно большего объёма цилиндров, но кушать будет соответственно... А вот задирать вручную такого кабана, я думаю, не больно весело.
Закажи с Питера Солас тяговый и спокойно пользуй 20-ку дальше. Или кардинально, 30-ка или даже 40-ка.
- Bambuk
- Участник форума
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:37
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором Лодки/Мотора
На мою лодку 30 макимум , слишком древняя, 74 года, если память не изменяет, да и с правами связываться не хочу, они стоят дороже, чем В категория и в Нарве школы нет, ближайшая в Йыхви.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 6916 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
21 июн 2021, 22:03
-
-
Электрический насос для ПВХ лодки.
max67 » 02 мар 2024, 09:12 » в форуме Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы - 0 Ответы
- 420 Просмотры
-
Последнее сообщение max67
02 мар 2024, 09:12
-