Страница 6 из 124
Добавлено: 18 окт 2006, 15:24
Vasja
Я не знаю где и на чем вы видели 5 км в час на электромоторе скорость быстрого шага человека кстати.
Дак вот на панкюла дают на прокат такие белые лодки они меньше чем большие такие зеленые но для одного за глаза! я даже спал там на днище в полный рост 175 у меня. Ну сама лодка наверно 2.80-3 длиной стеклопластиковая.
Дак вот с кучей вещей я один передвигался под минн котой 30 так что идя рядом с берегом пешим ходом просто не реально лодку догнать! По субьективным ощущениям за ней нужно бежать!
А это уже не 5 км в час а около 10 км в час..
Но это при небольшом волнении.
Добавлено: 18 окт 2006, 16:12
olegtsvetkov
Скорость лодки проверял по GPS и для моей лодки, и для моего мотора загрузка один или три человека не критична 5.7 км/ч максимум. Я на дорожку ловлю со скоростью 3-3,2 км/ч ,это около 30 % газа, если по 10А в час, то 100А делим на 10А/ч, должно получиться 10 часов. А за объем аккумулятора извиняюсь, полез, посмотрел оказалось 130А
.
Добавлю, что это Паункюла, и слабый ветер 2-3 м/с, даже если ветер 4-5 м/с, то лодку удержать на курсе сложно, забивает.
Добавлено: 18 окт 2006, 16:19
SergeiS
olegtsvetkov писал(а): А за объем аккумулятора извиняюсь, полез, посмотрел оказалось 130А
.
Нас не проведешь, у него калькулятор, он теперь все считает
Кстати, в этом случае результат совпадает и с нашими походами на Панкюла под Миннкотой. Только мы не на дорожку ловили.
Добавлено: 18 окт 2006, 16:52
alexks
olegtsvetkov писал(а):Скорость лодки проверял по GPS и для моей лодки, и для моего мотора загрузка один или три человека не критична 5.7 км/ч максимум. Я на дорожку ловлю со скоростью 3-3,2 км/ч
Ну вот и разобрались. Применил математику выше, средний ток будет около 8-9А, учитывая батарею 130А.ч. уже значительно ближе к правде
А мы дорожим где-то 4 км\ч и при этом ток будет уже 14А-15А, а если ветер.... Потому я свой эл. мотор в этом году не разу в воду не макал
Добавлено: 18 окт 2006, 17:45
Kalev
Ага! А на 15-20 сольном можно держать малую скорость для тролинга-2-3 км/ч, и не пагубно ли это для движка(наверно нет но все равно спрошу
)
Добавлено: 18 окт 2006, 17:48
SergeiS
Kalev писал(а):Ага! А на 15-20 сольном можно держать малую скорость для тролинга-2-3 км/ч, и не пагубно ли это для движка(наверно нет но все равно спрошу
)
Можно. Не всегда просто, но можно. Да и 2-3 км это очень медленно. Обычно скорость выбирают на уровне 4-5.5 кмч.
Для нормального, современного движка это никакой проблемы не должно представлять. Единственно, не рекомендуют на любом моторчике днями заниматься только троллингом. надо периодически прогонять его на высоких оборотах.
Добавлено: 18 окт 2006, 17:52
Kalev
Уж это Не сумлевайтесь!погоняем. как говорил классик ,*дал гари так что покраснел движок!*
Добавлено: 18 окт 2006, 20:17
Сергей Псков
Кalev
У меня сейчас пластиковая лодка 3,5 м и Ямаха 4 4т.
Я тоже раньше думал, хватает для рыбалки и троллинга и хорошо. Так оно и есть хватать-то хватает, но...
Долететь до соседнего острова несколько километров, да против ветра - это тоска.
Прокатить гостей или родственников в жаркий день - никакого эффекта, скучно.
Так что лучший вариант 15-20 л.с., смотря сколько денег есть, больше уже таскать тяжело.
А лодка, конечно с жёстким корпусом лучше, но большой минус - ездить с прицепом нужно, не все это любят. Я езжу.
С надувной зато другой минус возня с надуванием, потом со сборкой. Особенно в лом собирать, когда уже быстрее домой хочется, а на улице или дождь или мороз (как Алекс писал) сам был тому свидетелем.
Так что, кому что, вкусы разные.
Добавлено: 18 окт 2006, 20:37
saw
Сергей Псков писал(а):...
С надувной зато другой минус возня с надуванием, потом со сборкой. Особенно в лом собирать, когда уже быстрее домой хочется, а на улице или дождь или мороз (как Алекс писал) сам был тому свидетелем...
Хорошо быть свидетелем, а я в прошедшую субботу это счастье на собственной шкуре испытал
.Целый день дождь, ни малейшего перерыва, прекратился только когда уже стало смеркаться... температура +5, всё мокрое-мокрое
темнеет на глазах. В итоге домой уехал по полной темноте, сборка заняла вместо обычных 45-50 минут около полутора часов. Для себя сделал твёрдый вывод, если буду приобретать когда-то что-то больше и мощнее, то только жесткий корпус с 4Т 20-кой (ориентировочно
).
Добавлено: 18 окт 2006, 21:34
Сергей Псков
Во во!! Я и говорю.
Но повторяю. дело вкуса.
Добавлено: 18 окт 2006, 23:09
Kalev
Я все больше склоняюсь к мотору15-20 силенок,но лодка пока что вплане резиновая,изза возни сприцепом,потом может куплю чтонибудь большеее . а резина пусть будет всетоке удобнее , не всегда (хотя я не знаю) наверно подъезд к воде нормальный есть,да и в даль уда поехать с приыепом не удобно(ну за границу например)
Кстати, как у нас с соседними государствами,если я в эстонии поставил лодку на учет, то можно ли мне будет покататься в водах озел финляндии или латвии например, не надо ли какие грин карты там или еще что??? и как с првавами. если например у меня 30л.с. а у финов.
как я понял права нужны с 20 л.с.??
Добавлено: 18 окт 2006, 23:28
SergeiS
Kalev писал(а):Я все больше склоняюсь к мотору15-20 силенок,но лодка пока что вплане резиновая,изза возни сприцепом,потом может куплю чтонибудь большеее . а резина пусть будет всетоке удобнее , не всегда (хотя я не знаю) наверно подъезд к воде нормальный есть,да и в даль уда поехать с приыепом не удобно(ну за границу например)
Кстати, как у нас с соседними государствами,если я в эстонии поставил лодку на учет, то можно ли мне будет покататься в водах озел финляндии или латвии например, не надо ли какие грин карты там или еще что??? и как с првавами. если например у меня 30л.с. а у финов.
как я понял права нужны с 20 л.с.??
У финнов права нужны если мотор более 20 сил. Возить лодку за границу проблем никаких, главное не забыть взять ее техпаспорт. А вот с точки зрения законов страны пребывания может потребоваться наличие прав.
Правда ни от кого, кто катался по Финляндии, о таких проверках на воде не слышал.
Добавлено: 19 окт 2006, 08:35
Kalev
А кто выдает у нас эти права. к кому , иак сказать , записываться на приём?
Добавлено: 19 окт 2006, 09:11
SergeiS
Kalev писал(а):А кто выдает у нас эти права. к кому , иак сказать , записываться на приём?
Есть несколько фирм ведущих курсы на эстонском и на русском.
http://www.kipper.ee/koolitus.htm
Я учился у FIE Vladimir Bobkin.
Добавлено: 19 окт 2006, 09:27
Kalev
А скока обошлось в ееках и времени?и как бобкин?достойно провел все???и как его найти?
Добавлено: 19 окт 2006, 09:30
SergeiS
Kalev писал(а):А скока обошлось в ееках и времени?и как бобкин?достойно провел все???и как его найти?
Во времени: три зимних месяца, каждое воскресенье. В деньгах точно не помню.. вроде около 5 килоЕЕК. Общее впечатление - потраченное время того стоит.
Телефон еще надо найти..
Добавлено: 19 окт 2006, 11:01
Arnis
В Латвии права нужны с пяти силенок
Добавлено: 19 окт 2006, 11:44
Pikekiller
saw писал(а):
Для себя сделал твёрдый вывод, если буду приобретать когда-то что-то больше и мощнее, то только жесткий корпус с 4Т 20-кой (ориентировочно
).
а ведь всего каких-то пару месяцев назад ты был счастливым обладателем нового комплекта!
не долго музыка играла.......
кста,установка катера на трейлер тоже тот ещё гимор,особенно при ветре
Добавлено: 19 окт 2006, 12:05
FIL
Pikekiller
/установка катера на трейлер тоже тот ещё гимор,особенно при ветре /
Позвольте с вами не согласится, ни разу не было гимороя
, даже если и был один , прицеп полностью в воду и лодку затягиваешь пока не упрётся в направляющие , а там уже даже если один, не сдует её , пока лебёдкой подберёшь слабину.
Добавлено: 19 окт 2006, 12:09
SergeiS
Согласен, гимор минимален.. при наличии опыта и сноровки.
Единственное, проблемы могут возникнуть при сильной волне в месте подьема лодки, в этом случае одному человеку справится уже сложно.
Хотя при установке соответствующих дополнений к прицепу и это решается.
Добавлено: 19 окт 2006, 12:20
olegtsvetkov
Ага я видел на последних фотках с Базы это немного гемора на три машины