Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 19 июн 2006, 17:05

SergeiS писал(а): рекомендованное заводом соотношение для непрофессиональных областей применения будет самое то (1:100) IMHO

:) кроме ямах нигде нет рекомендаций 1:100.(Сергей,на твою М15-ку разве 1:100 рекомендовано?) :shock:
Тохасам и Меркам 1:50,наверно хотят,что бы дольше прослужили ;)
Ничего страшного в троллинге 1:50 нет,TCW-3 прогазовывается за 6 сек,а мотору приятнее.
Я учел кубатуру мотора и возраст,смешанный режим его будет:тролл-полный газ.так что с 1:100 перебор(вернее недобор)ИМХО,конечно!

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 19 июн 2006, 17:15

У меня на Бельгийском Мерке везде(на корпусе и в мануале) было написано 1:100.
А мешал я обычно 1:70 или 1:80, в зависимости как рука дрогнет :)

Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 19 июн 2006, 22:53

SergeiS писал(а):У меня на Бельгийском Мерке везде(на корпусе и в мануале) было написано 1:100.
А мешал я обычно 1:70 или 1:80, в зависимости как рука дрогнет :)

Ну так Бельгийцы известные скряги :D :D
И воть,рука дрожала лить 1:100,а где 70,там и 50.мотор-то юзанный,поберечь надо :)

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 19 июн 2006, 22:58

тут, по моему мнению, избытком масла бережливость не проявишь.
Если лить 1:50 и постоянно дорожкой заниматься.. остатками от неполностью сгоревшего масла быстро движок забьеш.
На мотолодке как-то был длительный спор на эту тему, с выступлением спецов по моторам, химии металлов. Сошлись на том, что идеально иметь две бака на борту:
1) для троллинга 1:100
2)для движения на оборотах близких к максимальным 1:50
:twisted:

Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 20 июн 2006, 10:46

Продавец рекомендовал 1/50, я так понял, что если будет чуть больше, этим кашу не испортишь. Пытался изработать бензин в моторе, так после отключения бензинового шланга терпения на полную изработку не хватило, работал около 7 минут как на холостом ходу, так и в движении. Вопрос к гуру :) , обязательно ли каждый раз после окончания рыбалки израбатывать все, что в моторе останется?

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 20 июн 2006, 10:56

Alexei писал(а): Пытался изработать бензин в моторе, так после отключения бензинового шланга терпения на полную изработку не хватило, работал около 7 минут как на холостом ходу, так и в движении. Вопрос к гуру :) , обязательно ли каждый раз после окончания рыбалки израбатывать все, что в моторе останется?


Не обязательно, если раз в одну-две недели запускаешь мотор. А попробуй просто отключать шланг метров за 200-300 до берега, на высоких оборотах топливо расходуется значительно быстрей. Да и воняет мотор бензином после этого в машине ощутимо меньше...

Кстати, а на моторе какое написано соотношение масла к бензину?

Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 20 июн 2006, 11:10

SergeiS
Извини за глупый вопрос, а где это должно быть написано на моторе? Как то я этого не рассмотрел 8)

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 06 июл 2006, 20:33

Alexei писал(а):SergeiS
Извини за глупый вопрос, а где это должно быть написано на моторе? Как то я этого не рассмотрел 8)


Обычно есть наклейка на корпусе (типа 1:100) . Либо читайте мануал :twisted:

Аватара пользователя
Alexei
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 965 раз

Сообщение Alexei » 10 июл 2006, 13:26

SergeiS
Наклейка на корпусе имеется, но не читабельна категорически. В мануале на аналогичных моделях 5%.
В принципе мотор попробовал. Работает, но периодически при заводке заливает свечу и после этого заводка происходит не сразу, а приходится подергать :(. Есть ли методы борьбы или возможность регулировки?

Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 157 раз

Yamaha F4A

Сообщение Janis » 24 июл 2006, 16:47

Подельюсь впечатлениями о моторе Ямаха 4 л.с. 4х тактник. Некоторые из вас помнят что ещё по зиме искал мотор думал остановится на 15 лошадях, и хотел уложиться в 500 евриков, наивность с моей стороны. Долго взвешивая решил что мне хватит и 4 ки приценился и решился на Ямаху. Первый раз не заставил себя долго ждать , и на второй день я уже был на воде, с раза 6 он завёлся, дал потарахтеть минут 20 в холостую , двигатель слегка вибрирует, звук приятный спокойно поговорил по мобильнику с приятелем похвастался что всё заводится. Дальше наступил период обкатки, первых три часа просто на минимальном газе тролинговал, также никаких затруднений с раговариванием по мобилке не испытывая. Замечу бензобак всего 1,1 литра был заправлен под горловину, литра хватило примерно на 4 часа, при минимальной скорости на моей лодке 3,3 км /ч. Подсчитать не сложно сколько двигатель кушает топлива, это помоему большой плюс. День второй запуск удался с 11 попытки, что немного насторожило, двигатель работет тихо вибрация немного уменьшилась но всёже присутствует, катаемся уже увеличив мощность до 30% , скорость порядка 6 км/ч , всё устраивает, безшумность продолжает удивлять. Заливаю очередной бак , на 30 % мощности бака хватает на 3 часа, это практически тоже самое что ездить на воздухе, восторгу нет границ. Начинаю вспоминать утопическую идею использования Нептуна -23 как основного мотора на моей лодке, каким же я был дураком когда так думал :) День третий , начинаю экспирименты с полным газом , вдвоём максимальная скорость не превышает 9,7 км/ч , немного это меня расстраивает, но все остальные плюсы сильно перевешивают чашу весов в положительную сторону. Решаю высадить пасажира и произвести эксперимент с выходом на глисирование, при этом на транце висит электромотор и около транца два акумулятора по 85 АЧ а также всё снаряжение. Полный газ и потихоньку лодка всё же на глисирование вышла, замеряем скорость 21 км/ч помоему очень неплохо , мотор просто поёт.
Как начинающий юзер Ямахи я очень доволен, хотя наверняка если это былбы 2 цилиндровый двигатель то вибрации былобы немного меньше, с заводкой двигателя удалось разобраться на 4 раз , теперь холодный двигатель заводится как правило на 3 раз (связано это с недостаточно быстрым поступлением топлива в карбюратор, с выносным баком и грушей таких проблем не возникает вовсе) , тёплый заводится как правило с первого раза, низкий уровень шума просто поражает, долговечность 4х тактного двигателя наверняка не разочарует. Из минусов можно сказать только что из за внушительного вида уже три раза меня просили покатать на лыжах , в ответ на что я естественно ничего другого как посмеяться не мог, что в свою очередь просивших немного обидело.

зы Нептун -23 так и стоит , дожидается своего дня , мне почемуто кажется что он так ничего и не дождётся :)

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 24 июл 2006, 16:51

Поздравляю!
Рекомендую все-таки возить с собой некоторый запас топлива, хотя бы маленькую канистру литров на 3-5. В субботу чудака с таким-же мотором подкармливали бензином посередине Эрмисту. Он был тоже уверен что бензин у него никогда не заканчивается :)

Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 157 раз

Сообщение Janis » 24 июл 2006, 17:07

SergeiS писал(а):Поздравляю!
Рекомендую все-таки возить с собой некоторый запас топлива, хотя бы маленькую канистру литров на 3-5. В субботу чудака с таким-же мотором подкармливали бензином посередине Эрмисту. Он был тоже уверен что бензин у него никогда не заканчивается :)

Ну батенька как вы обо мне так могли подумать :), всегда с собой 5 литровка, больше за день просто физически нельзя сжечь.

Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 409 раз

Сообщение Arnis » 24 июл 2006, 18:21

Янка поздравления - выбор правильный,99% рыбалок провожу именно на 4ке маринера( Ямашка) 2т, и повесить легче и потребление очень нравится особенно моим напарникам :D
Для рыбалки больше не надо - а полетать можно и нептуна повесить
Alexks вон тоже хахатцей своей не нарадуется

Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 157 раз

Сообщение Janis » 24 июл 2006, 19:12

Арнис,
Так вот я и говорю, вот уже наверное часов 40 накатал, так под крышку даже и не заглядывал, а перед этим был у меня салют 2 х сильный который со свистом продался, так вот с ним надо вопервых в уши бируши втыкать , бензин из карбюратора течёт экологии никакой, а заводится с таким трудом что просто не рассказать, правдо заводить как оказалось его надо на сухую а потом в воду мокать , короче гемор ещё тот. А теперь я доволен как слон, да а Нептуну надо в час почти десятку топлива, это нормально ?

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 25 июл 2006, 19:47

Кстати, по поводу когда мотор начинает развивать максимальную мощность: мой личный опыт совпал с мнением конфы на мотолодке, где-то после 40 моточасов явно почуствовалось прибавление мощности. Очень кстати рекомендую хотя-бы первое обслуживание сделать в хорошем фирменном сервисе. Выставят холостые обороты, подрегулируют смесь, что положительно скажется на стабильности и легкости заводки.

Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 157 раз

Сообщение Janis » 26 июл 2006, 10:26

В сервис это однозначно, иначе плакала гарантия. А по поводу мощности я бы не сказал что что то существенно изменилось после 40 часов, может это из за того что особо то на таком моторе не погоняешь , я даю примерно 50 -60 % газа , пока что берегу, незнаю как дальше будет. Ведь на полном газу скорость не на много отличается от скорости на полгаза, а мне спешить то и некуда, изначально брал мотор для тролинга.

Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 26 июл 2006, 15:47

Janis писал(а): Ведь на полном газу скорость не на много отличается от скорости на полгаза, а мне спешить то и некуда, изначально брал мотор для тролинга.


У меня метка на румпеле для пускового положения есть, дык 6км\ч едет на ней, пол-газа 8.5км\ч, на полном 10-11. Дык больше пол-газа и не ползаю, если вдвоём. Только шуму лишнего и расход прибавляется.
ЗЫ. Холостые у меня винтиком сверху регулиются, снял колпак и подкрутил на ходу как надо, без отвёртки всё крутится :)

Аватара пользователя
ВАДИМ.UA
Участник форума
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 19:52
Откуда: ТАЛЛИНН

Мотолодка "ПРОГРЕСС"

Сообщение ВАДИМ.UA » 26 июл 2006, 16:55

Всем доброго дня.Нуждаюсь в информации по данным лодкам.Интересует буквально следующее:внешнее отличие "ПРОГРЕСС"от "ПРОГРЕСС2"и"ПРОГРЕСС4",в документах указано только название"ПРОГРЕСС",ОПИСАНИЕ И Т.Д.Есть мнение что двойка на воде при определённых обстоятельствах зарывается носом.... :?: Вообщем буду рад любой информации :beer:

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 26 июл 2006, 17:03

Читать здесь: http://www.motolodka.ru/progress.htm
Можно там-же поиском пошерстить форум, информации выше крыши.
Только очень советую, прежде чем на том форуме задать вопрос, внимательно поискать ответ на самом форуме.. 8) а то могут послать в лес :lol:
Последний раз редактировалось SergeiS 26 июл 2006, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мотолодка "ПРОГРЕСС"

Сообщение alexks » 26 июл 2006, 17:18

ВАДИМ.UA писал(а):Есть мнение что двойка на воде при определённых обстоятельствах зарывается носом.... :?: Вообщем буду рад любой информации :beer:


опять же по материалам мотолодки... п2 забрызгивается сильнее. Что не есть приятно. Рецесс переделывать. Зарывается казанка :) Внешне я отличаю по форме транца, у П2 как бы маленький киль есть.

Аватара пользователя
mihhail
Участник форума
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:44
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 2 раза

Лодка ВТ 270

Сообщение mihhail » 12 авг 2006, 23:06

У кого есть такая лодка ,какие отзывы продается в калале,ее
может что другое за эти деньги есть в таллине


Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»