гы-гы, правильной дорогой идёте, товагисчи
Лодка 4м. Из вышеупомянутых моторов сузука 6 4т (если это модель 2006 года) адназначна. Хвалют её до соплей
И одного на глист вытянет на такой лодке, если сильно пивом не затариваться
Да и тролить человек хочет, а тролинг дисциплина парная. Кстати, на 2т 25ке про тролинг можно забыть. Да и дуги на кондом тулить - баловство это всё.
Но есть одно маленькое НО. Человек упорно движется в сторону граблей
Маленькая такая оговорка, что скоро будет джипа склоняет чашу весов в сторону жёсткого корпуса адназначна. Это я как начинающий гондольер-тролингист авторитетно заявляю
Аргумент - типа с прицепом ездить не удобно ну совершенно не канает. Зато как удобно приехать на час раньше раньше, бодренько выкидать всё из багажника (только не говорите что у вас лодка с мотором будут сверху лежать), с матюками собрать пайолы, попрыгать с насосом, дотащить 100 кг до воды, навесить мотор, закрепить всякие тролинговые приблуды, лишнее покидать в багажник и гордо отчалить с рассветом. Хорошо если берег - зелёная травка, а не жидкая глина
Да и троллинг самый интересный осенью, когда трава в инее или под лёгким снежком, а обледеневший ПВХ гнётся только коленом
И вот вы дорожите до самого темна, ловите туеву хучу рыбы, причаливаете в темноте, температур воздуха ниже нуля и всё начинается в обратном порядке с той лишь разницей, что организм утомлён и лодка в рыбьей слизи, а смыть ану никак, потому как примерзает. И после всего этого ЕХАТЬ С ПРИЦЕПОМ НЕУДОБНО!? А вы попробуйте даунриггер на кондом приладить , меня ента мысль ужо вторую неделю мучает и разумного решения пока не вижу
Ну вы поняли, дааа? Жёсткий корпус 4.5м и 30ка -50ка 4т фсёжтаки перекроют все потребности и в покатушках и в рыбалке. А тролинговый расход в 0.6 л.ч по сравнению с 5кой, которая ест 3 литра за 12 часов и ласково массирует руку вибрацией, наверное, можно пережить
фух, накипело