Зимнее хранение лодки и мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5483
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 1533 раза
Поблагодарили: 2930 раз

Сообщение Борис » 18 ноя 2007, 22:56

Harius писал(а):Подскажите как лучше надувнуху хранить: накачаную в холодном гараже или скомканую в тёплом подвале?У кого какое мнение на этот счёт(или опыт есть). :?:
Знакомый хранил "ЯзЯ " в полуспущенном состоянии, в холодном гараже, в подвешенной позиции. Лет 30 прослужил, а то и больше( ему от отца перешёл).
Я свой нырок и в открытую на балконе хранил, и в подвале счас храню( адрес не скажу :D ). Минус подвала-если плохо просушена плесень по внутренним швам появляется. когда хранил на балконе такого не было.



Аватара пользователя
Harius
Участник форума
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:24
Реальное Имя: Aleksandr
Откуда: Tallinn Raku
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Harius » 18 ноя 2007, 23:05

В нете читал , что рекомендуют при надутом хранении обработать силиконом ,тем что дверные уплотнения смазывают на машине.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 18 ноя 2007, 23:12

У меня лежит резиновый Орион, ему уже лет 6, не меньше. Могу сказать одно - инструкция ответит на все ваши вопросы :D
Как и говорит инструкция, если хранить в сложенном виде, надо периодически разбирать и складывать лодку заново так, чтобы места сгибов при новой укладке не совпали с предыдущими. В надутом или просто разложенном состоянии все проще - лежит себе и лежит.



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 18 ноя 2007, 23:49

Harius писал(а):орион 5
у мну резиновый,у других такойже пвх,дырки клеить надо по разному. :D



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 18 ноя 2007, 23:54

Harius писал(а):В нете читал , что рекомендуют при надутом хранении обработать силиконом ,тем что дверные уплотнения смазывают на машине.
всю ненадо,но боковой обод из резини пожалуй стоит,я одну зиму незделал,весной клеил зеркалным силиконом,тот еластичный.



Аватара пользователя
muumia

Сообщение muumia » 19 ноя 2007, 09:11

А если пвх,то как желательно хранить (первая зима у меня, в этом плане).Места нет ,чтоб надуть и повесить.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 19 ноя 2007, 10:45

muumia писал(а):А если пвх,то как желательно хранить (первая зима у меня, в этом плане).Места нет ,чтоб надуть и повесить.
Все мои знакомые просто мыли лодку перед хранением, складывали и на зиму..



Аватара пользователя
Andrju
Клуб "Striborg"
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Andrju » 19 ноя 2007, 10:52

Не помню, где проскаивала ссылка на форум латышей, где сам Буш отвечал на вопросы о том, как лучше хранить их лодки. Общий смысл таков, что никаких специальных подготовок для хранения ПВХ не требуется. В идеале - помыл, сложил и до весны! Если ее использовать можно до -20 градусов (правда где - не понятно!!! :shock: ) то в сложенном состоянии ничего с ней не случиться... Правда если температура будет уже -30, то лучше ее не трогать!



Аватара пользователя
muumia

Сообщение muumia » 19 ноя 2007, 11:45

Спасибо,я вас понял.



Аватара пользователя
Transh
Участник форума
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 19:32
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 13 раз

Сообщение Transh » 19 ноя 2007, 12:43




Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 19 ноя 2007, 12:49

Скопировал наиболее важную информацию с лпр:

Особых правил перевода лодок на зимнее хранение нет. Производитель ткани из которой сделана лодка дает гарантию 5 лет. И обычное время использования лодки из PVC 10 - 15 лет. Это при интенсивном но не профессиональном использовании. Под профессиональным подразумевается каждодневное использование лодки в экстремальных условиях. При этом гарантия дается на 2 года. Диапазон температур при использовании лодки BUSH колеблется от + 60*С до - 30*С. В этом диапазоне температур лодку можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ, и при этом сохраняется полная гарантия. При температуре ниже 30*С мы рекомендуем не делать заломы на ткани лодки.
Мыть лодку необходимо либо водой с мылом, либо специальными средствами которые продаются в магазинах торгующих лодками. Категорически нельзя применять ацетоносодержащие жидкости.
Так что как видите особых правил нет. В принципе лодку можно вообще никогда не мыть и не высушивать. Но, как мне кажется, любой нормальный чистоплотный человек этого не допустит.

средства для мытья посуды можно использовать для мытья лодки, но только не абразивосодержащие.
С уважением BUSH.



Аватара пользователя
rustik5

Сообщение rustik5 » 02 дек 2007, 12:26

Всем привет.Хочу спрость.Какое масло лудше использовать для замены в редукторе ноги?



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 02 дек 2007, 13:04

rustik5 писал(а):Всем привет.Хочу спрость.Какое масло лудше использовать для замены в редукторе ноги?
любое трансмиссионное.лучше GL-5



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 02 дек 2007, 15:09

Дополню ответ Pike-a выдержками из инструкций производителей:
Изображение

Изображение

Изображение

Производители рекомендуют использование трансмиссионного масла SAE-90, API (GL-4/GL-5).

Замечу только, что для смены масла понадобится шприц. Если покупать оригинальное масло:Honda, Yamaha, Quicksilver и т.п., шприц не потребуется. Но и стоит оригинальное масло подороже.



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 02 дек 2007, 17:46

rustik5 писал(а):Всем привет.Хочу спрость.Какое масло лудше использовать для замены в редукторе ноги?
лучше родное пользовать(хошь минералку, полу- или синтетику) по SAE то 90, по API-GL4 или GL5.
Ну а если нигрол надыбаешь!!!или АИ-20!!!(шутка) :D , в Нептунов лью авиационку и очень доволен)



Аватара пользователя
rustik5

Сообщение rustik5 » 02 дек 2007, 19:34

Всем спасибо за инфу.У вас отличный сайт! :)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 03 дек 2007, 00:52

rustik5 писал(а):Всем спасибо за инфу.У вас отличный сайт! :)
Спасибо конечно, но дело не в сайте, а в людях. :wink:



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3318 раз
Поблагодарили: 1088 раз

Сообщение FINN » 03 дек 2007, 18:08

SergeiS писал(а):Спасибо конечно, но дело не в сайте, а в людях. :wink:
Тобишь в "сосАйтниках"... :D



Аватара пользователя
wronggg
Участник форума
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 19:49
Откуда: Valga
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wronggg » 03 дек 2007, 18:12

FINN писал(а): Тобишь в "сосАйтниках"... :D
взял и обозвал всех :lol: :lol: :lol:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 03 дек 2007, 18:35

FINN писал(а): Тобишь в "сосАйтниках"... :D
Ты поаккуратней с этим.. сосайтник :wow1: :sorry:
:wink:



Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3318 раз
Поблагодарили: 1088 раз

Сообщение FINN » 03 дек 2007, 18:42

SergeiS писал(а): Ты поаккуратней с этим.. сосайтник :wow1: :sorry:
:wink:
Мдяяя.. Забыл я знак копирайта поставить, Fishing.ru. :oops: :lol:



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»