Страница 2 из 7
Добавлено: 12 апр 2007, 18:00
zet20
dav писал(а):Не ну так обидеть, а СХЗ был умелец(!), лепил титановые буры и вот такие якоря из нержавейки, да каждый уважающий себя работник завода имел титановый бур, и многие их делали сами, а из нержавейки делали ВСЕ и ВСЕ.
К сожалению с нержавейкой с каждым годом все хуже и хуже. Но с "чернухи" можно сварганить.
Transh-1 шт.
zet20 -2 шт
Кому еще?
...... А колесья "подзадияковские"....?
нескромно спрошу....
Добавлено: 12 апр 2007, 19:48
saw
zet20 писал(а):Вопрос скорее Силламяэским- когда-то на СХЗ был умелец, лепил титановые буры и вот такие якоря из нержавейки. Хотелось бы заказать еще парочку. Никто его не знает?
первый раз, пардон, если не так получится
Фига се наезд
,в старые времена на силламяевского рыболова со стальным буром смотрели-то как на "чудака", практически у всех были самодельные титановые, которые делали минимум несколько человек в каждом цехе, а цехов было много на заводе, где работали около 4500 человек.
Якорь из "чёрной" стали сделает любой, имеющий рядом токарный станок, металл и руки, там работы-то на час максимум.
Сам пользуюсь неразборным другой конструкции, кругляк толщиной около 15мм и диаметром около 150мм, четыре сквозных прутка, вбитых в отверстия и петля для верёвки из нерж. проволоки. Нормально держит на любом грунте, из недостатков- приличный вес.
ЗЫ: не заметил ниже пост от dav, сорри.
Добавлено: 13 апр 2007, 08:36
Pikekiller
ребята,просьба постить узкие фоты или "в столбик",чтоб не растягивать страницу
Добавлено: 13 апр 2007, 12:03
SergeiS
Pikekiller писал(а):ребята,просьба постить узкие фоты или "в столбик",чтоб не растягивать страницу
Подправил.
Добавлено: 18 апр 2007, 00:06
heino
Если вы всерьез собираетесь бороздить степи, пустыни и пашни, обзаведитесь лодочным >якорем. Он хорошо держит практически в любом грунте и легко вытаскивается - достаточно проехать над ним и перекинуть шток в противоположную сторону.
Теперь вы вооружены знанием, а это, как известно – страшная сила. Имея вдобавок точку опоры и лебедку, можно перевернуть мир. И уж как минимум – вытащить джип из любой грязи.
Добавлено: 23 ноя 2007, 08:48
alexandre0606
а я для резинки купил два по 1,4 кг и ставлю их не на цепь а на кончик
Добавлено: 23 ноя 2007, 17:50
saw
alexandre0606 писал(а):... и ставлю их не на цепь а на кончик
Что-то из разряда садо-мазо?
Добавлено: 24 ноя 2007, 09:00
Oleg
alexandre0606 писал(а):а я для резинки купил два по 1,4 кг и ставлю их не на цепь а на кончик
Чего-то я не видел, чтоб и 5 кг якоря ставили на цепь
Ты наверное ляпнул не подумавши.
Добавлено: 25 ноя 2007, 22:17
alexandre0606
это не садо и немазо и не... некоторые ставят якорь на цепь а я ставлю на кончик/фал/ один якорь с носа другои с кормы теперь
Добавлено: 25 ноя 2007, 22:39
alexandre0606
вот и Сергей писал про цепь после якоря от 1м до 2м.
Добавлено: 26 ноя 2007, 00:30
saw
alexandre0606 писал(а):вот и Сергей писал про цепь после якоря от 1м до 2м.
Ну так это для защиты верёвочного фала от каменюг на море.
Добавлено: 26 ноя 2007, 00:44
saw
SergeiS писал(а):
Заметно лучше работает и более универсален якорь Денфорта:
Но как сам видишь он уже значительно более громоздок.
Для илистого, песчаного дна наиболее эффективен якорь плуг:
Вот такой один якорь третьим хочу себе купить к весне
Так первый вариант более универсален и подходящь для лодки водоизмещением порядка 450-500кг и длиной 4.2м? Интересуюсь сейчас, пока есть возможность на работе изготовить подобный, а нет ли у кого фото якоря вблизи, рядом с чем-то для сравнения?
Добавлено: 26 ноя 2007, 08:09
alexandre0606
SAW только у человека был вопрос про якорь а где его применять это уже совсем другое.Он даже про кирпич спросил,но я уверен это шутка была.И я писал что у меня два по 1,4кг, а что сними делать на море?Может я не прав???
Добавлено: 26 ноя 2007, 09:37
olegtsvetkov
Плуг работает на мягком грунте, вчера это понял в Муга
. Там где песок - хватает намертво, а по глине - едет/скользит. Тогда как стандартный 5кг + утяжелитель (брусок 60*60*400) - работает. Вывод для каждого грунта - свой якорь.
Добавлено: 26 ноя 2007, 09:42
alexandre0606
и с этим я очень согласен
Добавлено: 26 ноя 2007, 11:02
SergeiS
saw писал(а):
Ну так это для защиты верёвочного фала от каменюг на море.
Это тоже конечно цель, но не очень у нас акутальная. Основное - это утяжеление якоря и прижим его к дну. Цепь также играет роль "амортизатора"
Добавлено: 26 ноя 2007, 11:45
SergeiS
По поводу размера якорей и их предназначения:
http://www.techmar2007.narod.ru/TM_yakor_cat.pdf
P.S. если соберешься сам делать якорь - шепни..
Добавлено: 26 ноя 2007, 13:17
alexandre0606
хорошо
Добавлено: 26 ноя 2007, 13:33
Jaroslav
Подскажите чайнику термин водоизмещение это шта
масса лодки с полным боекомплектом и двумя маленькими хомячками если да тогда нашу лодку 150 кг и мы 2 по 100 (ето я себе льщу) ну максимум 400 кг с якорем 3.5 кг типа кальмар на чуде таскало ещо как. Фал хдето 30 метров. Или якорь не тот или я неправ
Добавлено: 26 ноя 2007, 13:38
SergeiS
Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью плавающего корабля (судна), равное массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
Различают объемное и массовое водоизмещение. По состоянию нагрузки корабля различают стандартное, нормальное, полное, наибольшее, порожнее водоизмещение.
Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение.
http://ru.wikipedia.org
Якорек на вашу посудину надо 5-6 кг если без цепи.. Но, длина отпуска якорного конца должна быть 2-4 глубины. Тогда и будет держать нормально.. но цепь все равно желательна.
Добавлено: 26 ноя 2007, 14:12
Jaroslav
Нифуя не понял
количество воды, вытесненной подводной частью плавающего корабля (судна), равное массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
Я всосал што надо тяжелей но почему
По таблице типа пол тонны должен держать якорь в три кг
Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение.
А это типа про нашу лодку